Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
методическая разработка (младшая группа) по теме
Методическая разработка
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)
ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района С-ПБ
подготовила воспитатель Трифонова Александра Евгеньевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_rezhima_mladshaya_gruppa.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация режима пребывания детей в ДОУ.
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности |
7.00-8.30 | Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация). | ||||||||
8.30-9.00 | Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | ||||||||
9.00-9.15 | Ознакомление с окружающим миром (коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра) | 9.00-9.15 | 1 подгруппа Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) | 9.00-9.15 | 1-2 неделя 1 подгруппа Конструирование (познание, художественное творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация) 3-4 неделя 1 подгруппа Аппликация (познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) | 9.00-9.15 | 1 подгруппа Рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) | 9.00-9.15 | Ознакомление с окружающим миром (коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра) |
9.20-9.35 | Подвижные игры (физкультура, игра, здоровье) | 9.15-9.30 | Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание) | 9.25- 9.40 | 1-2 неделя 2 подгруппа Конструирование (познание, художественное творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация) 3-4 неделя 2 подгруппа Аппликация (познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) | 9.20-9.35 | Подготовка к занятиям по физической культуре, игры (самообслуживание, социализация, безопасность, коммуникация) | 9.15-9.30 | Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание) |
9.35-9.50 | 1 подгруппа Лепка (познание, труд, художественная деятельность, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) | 9.30-9.45 | 2 подгруппа Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры) | 9.45-10.10 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество) | 9.35-9.50 | Физкультура в зале (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). | 9.30-9.45 | Театрализованная деятельность |
9.50-10.05 | 2 подгруппа Лепка (познание, труд, художественная деятельность, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация) | 9.45-10.05 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество) | 9.50-10.05 | 2 подгруппа Рисование (художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация) | 9.45-10.05 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество) | ||
10.10-10.30 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). | ||||||||
10.30-12.00 | Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 10-45-11.00 (физкультура, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание). | ||||||||
12.00-12.30 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) | ||||||||
12.30-13.10 | Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны. художественная литература) | ||||||||
13.10-15.10 | Сон (здоровье) | ||||||||
15.10-15.30 | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, , коммуникация, социализация). | ||||||||
15.30-16.00 | Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). | ||||||||
16.10-16.55 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 16.00-16.30 | Подготовка к занятиям по физической культуре, игры (самообслуживание, социализация, безопасность, Физкультура в зале (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание). | 16.10-16.45 | Досуги, праздники музыкальные, творческие Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 16.10-16.45 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 16.10-16.25 | Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание) |
16.30-16.45 | Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество) | 16.30-16.45 | Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация) Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям | ||||||
16.50-17.10 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация). | ||||||||
17.10-18.40 | Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). | ||||||||
До 19.00 | Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности Средняя группа
Гибкий режим реализации образовательных областей...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....
Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достоп...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Опасности вокруг нас »
Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи&raqu...
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во 2й младшей группе
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности...