ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.
план-конспект занятия (средняя группа)
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
с 12.04 2021 по 16.04.21 год.
Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12.04_-_16.04.docx | 65.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В средней группе «Пчелка» с 12.04 2021 по 16.04.21 год.
Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.
Цель: Пополнять знания о земноводных. Дать представления о среде их обитания. Воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: Пополнение папки о пресмыкающихся животных.
Время проведения: 16.04.21.
Утренняя гимнастика Комплекс (Комплексы утренней гимнастики по Л. И. Пензулаевой)
Составила: Зигангирова Е. Х.
Понедельник- 12 апреля
марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Худ-эсте развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «О космосе» Цель: Совершенствование диалогической речи и монологической речи, сформировать у детей понятия: «космос», «космическое тело», развивать кругозор, воображение, любознательность. воспитывать уважение к труду космонавтов. Дежурство по столовой. Цель: формировать умение аккуратно расставлять посуду | Д/и «Разложи звезды на небе» Цель: развитие пространственных отношений Тимур, Саша | Дежурство в уголке природы: воспитывать бережное отношение к растениям. Внести модель смены дня и ночи; Солнечной системы Рассматривание иллюстраций в книгах Н.Носова «Незнайка на луне» | Привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в условиях семьи |
ОД 9.00-9.20 | Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | ХЭР Рисование. Тема: “Дорисовывание незаконченного рисунка” Цель: Познакомить с представителями коасса пресмыкающихся, внешним видом и способами передвижения ящерицы; учить дорисовывать незаконченный рисунок; развивать внимание, память, интерес к животному миру; воспитывать бережное отношение к природе. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 254 | |||
09:30-09:50 | Физическое развитие Речевое развитие | ОО. «Физическое развитие» Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами. I часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу перестроение в колонну с нахождением своего места в ней. II часть. Игровые упражнения. «Прокати и поймай». «Сбей булаву (кеглю)». Подвижная игра «У медведя во бору». III часть. Игра малой подвижности. Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр. 83 Родной язык. (в режимных моментах) по плану. | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Прогулка наблюдение за погодой Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями погоды, учить наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи. П/И «Рыбак и рыбки» Цель: совершенствовать прыжки, развивать ловкость и выносливость. | Развитие движений. Цель: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие Василь, Самат. | Трудовая деятельность: Коллективный труд на участке по уборке территории. Цель: учить трудиться сообща. Беседа с детьми «Правила поведения на воде» Цель: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения. Самостоятельные игры с выносными игрушками. | |
Возв-ие с прогулки Обед Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: «Мы раздеваемся после прогулки» Продолжать прививать детям желание самостоятельно раздеваться совместно с взрослым. ЧХЛ: чтение сказки А.С Пушкина «Сказка «О рыбаке и рыбке» Цель: наблюдение за умением отвечать на вопросы по содержанию сказки, учить внимательно слушать. | |||
Вечер | Соц-ком развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое разв Худо-эст развитие | Гимнастика после сна. Чтение и пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка»: учить детей пересказывать литературный текст с использованием выразительных средств автора; учить оценивать словосочетания по смыслу; развивать умение слушать вопросы воспитателя и на них отвечать; продолжать работу над звукопроизношением. Д/и «Узнай по силуэту. Цель: расширять знания о пресмыкающих, упражнять в умении узнавать их по силуэту. | Инд.работа с Полиной, Каролиной по трудовому воспитаию Цель: развивать умение правильно расставлять книги на полки | Беседа на тему: «Земноводные» Цель: закрепить представления детей о земноводных: ящерицах,лягушках, крокодилах. Их среде обитания. П/Г «Лягушка» Цель: развивать мелкую моторику кистей рук. | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ развитие | Наблюдение за голубями Цель – продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы. П/и «Птички раз! Птички два!». Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом. | Индивидуальная работа с Леоном в переливании через препятствия. Цель: совершенствовать навыки, приучать к самоконтролю. | Подвижная игра «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносными игрушками. |
Вторник- 13 апреля
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Соц-ком развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ развитие Худ-эст развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «В мире пресмыкающих» Цель: формировать у детей элементарные экологические представления об охране растений и животных, учить рассматривать иллюстраций по теме; развивать речь. Игровое упражнение по ПДД. «Царство дорожных знаков» Цель: давать детям знания о различных видах дорожных знаков. | Индивидуальная работа по развитию конструктивных навыков Цель: учимся складывать круг, квадрат. Эмиль, Искандер. | Беседа «Эти удивительные ящерицы» Цель: совершенствовать знания детей о ящерице, о среде обитания.С/р игра: «Книжный магазин» Цель: расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, формировать умения согласовывать действия, считаться с интересами товарищей. Творческие задания по ИЗО: «Раскрась ящерицу» Цель: учить составлять узор. | Обращать внимание детей на то, что в семье все заботятся друг о друге: все следят за чистотой в доме, ухаживают за домашними питомцами, у всех есть свои обязанности |
ОД 9.00-9.20 | Речевое развитие Познавательное развитие | ФЭМП. Математика. Тема:Геометрическая фигура цилиндр. Цель: учить сравнивать предметы по ширине, познакомить с геометрической фигурой цилиндром, упражнять в счете до 5. Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 254-255 | |||
10:15-10:30 | Физическое развитие | ОО «Физическое развитие» на воздухе. Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом. I часть. Построение в шеренгу, объяснение задания, перестроение в 2—3 шеренги. Указание: как можно быстрее выполнить бег с одной стороны зала на другую до линии финиша (дистанция 10 м). Для то¬го чтобы дети не замедляли бег по мере приближения к финишу, ори¬ентиры ставятся несколько дальше, на 2—3 м (кубики, кегли). После 2—3 перебежек ходьба колонной по одному. II часть. Игровые упражнения. «Кто быстрее». Фролов В.Г. – Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке. | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | ОО Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за голубями. Вынести хлебные крошки. Цель: Развивать познавательный интерес у детей, наблюдательность. Вызвать интерес к птицам, желание ухаживать за ними. Расширять знания у детей по теме. Подвижные игры: «Перелёт птиц», «Зайка беленький сидит». Цель: Развивать двигательную активность детей. Упражнять их в ходьбе и в беге врассыпную, в прыжках с продвижением вперёд, реагировать на сигнал воспитателя. Вызвать желание играть в подвижные игры. | Д/и «Узнай по силуэту» Цель: расширять знания о пресмыкающих, упражнять в умении узнавать их по силуэту. (Ильсур, Варя) | Труд. Уборка на дорожках. Цель: Приучать детей посильному труду. Игры детей с выносными игрушками: лопатки, совочки. Цель: Воспитывать у детей элементарные навыки самостоятельности, учить использовать игрушки по назначению. П/и «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. | |
Возв-ние с прогулки Обед Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: Дежурство по столовой (разложить правильно столовые приборы, салфетницы, хлебницы). ЧХЛ: Г. Ладонщиков «Весенняя песенка» Цель: наблюдение за умением отвечать на вопросы по содержанию сказки, учить внимательно слушать. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Бодрящая гимнастика после сна. Беседа: «Сухопутная черепаха» Цель: формировать знания о черепахе как о живом существе, о питании. Д/и к- триз «Узнай меня» Цель: учить описывать предмет, не называя его. | Д/ игра «Чудесный мешочек» Цель: учить определять геометрические фигуры. (Василь, Тимур) | Конструирование: Черепаха из бумаги. Цель: формировать навыки складывания фигурок из бумаги; развивать быстроту, ловкость движений. | |
Вечерняя прогулка | Соц-ком развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ развитие | Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Экологическая игра «Воздух, земля, вода» Цель: закреплять знания детей об объектах природы. | Индивидуальная работа с Варей, Ранелем «По камушкам». Цель: упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики). | Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада от мусора. Цели: формировать ответственное; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками Цель: учить организовывать взаимодействия с товарищами. |
Среда – 14 апреля.
Четверг- 15 апреля.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Морские обитатели» Цель: обогащать представления о морских обитателях, побуждать использовать в речи простые и сложные предложения; развивать связную речь. Этюд «Море волнуется»: расширять содержание игры, развивать воображение, творчество. Труд: полить комнатные растения Цель: формировать умения самостоятельно выполнять обязанности. | Разучивание П/Г «Краб» Цель: развивать мелкую моторику. (Артем, Арина) | Работа в центре природы: опыт «Очистка воды» Цель: продолжать знакомить с разными способами очистки воды, рассказать, какие способы м/но применять в домашних условиях. С/р игра «Моряки» Цель: учить самостоятельно распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с выбранной ролью. | Беседа с родителями о том, как важно приучать детей к способам безопасного поведения на улице. |
ООД 9.00-9.20 | ФЦКМ | ФЦКМ Тема: «Ящерица» Цель: познакомить с представителями класса пресмыкающихся, внешним видом и способами передвижения. Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 253. | |||
09:30-09:50 | Физическое развитие | ОО. «Физическое развитие» Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. I часть. Ходьба в колонне по одному. Ходьба по кругу, взявшись за руки. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы. Ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения с кеглей. Основные виды движений • Прыжки в длину с места. • Метание мешочков в горизонтальную цель. Подвижная игра «Совушка». III часть. Ходьба в колонне по одному, на носках, пере ход на обычный шаг. Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.Стр. 83 Родной язык. (в режимных моментах) По плану. | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ. развитие | Прогулка: наблюдение за повадками птиц возле кормушек Цель: закреплять представления о птицах и их повадках. П/игра: «Льдинки, ветер и мороз»: развитие координационных движений, быстроты, находчивости. | Индивидуальная работа с подгруппой детей: Упражнять в бросании комочка снега правой и левой рукой. Цель: развивать ловкость, координацию движения. | Трудовая деятельность: собрать игрушки после прогулки. Самостоятельная деятельность: Создать условия для самостоятельной деятельности детей. П/ и «Бабочки, лягушки и цапли» Цель: развивать двигательную активность, внимание. | |
Возв-ение с прогулки Обед Работа перед сном | Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: После прогулки аккуратно складывать вещи. ЧХЛ: Загадки и стихи про цветы Цель: развитие воображения; формирование умения слушать и отвечать на вопросы. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ. развитие | Гимнастика после сна. Чтение русской народной сказки «По щучьему велению» Цель: продолжать знакомить детей с разными литературными жанрами, воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы по содержанию. С/Р игра «Аквалангисты» Цель: развивать познавательный интерес к обитателям морского дна, умение видеть интересное и занимательное во время морской прогулки. | Инд. работа с Б. Саминой, Агатой Проговаривание потешки «Зеленый вьюнок живет у дорог...» Цель: создание условий для развития речевых навыков. | Игры детей с любимыми игрушками. Цель: Воспитывать у детей самостоятельность, умение договариваться со сверстниками, играть вместе, рядом, дружно. Труд.”Каждой игрушке своё место” Цель: Продолжать учить детей убирать игрушки только на свои места, вызвать у них желание навести порядок в группе. | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ. развитие | Прогулка: Д/и «Кто знает, пусть дальше считает» Цель: упражнять в прямом и обратном счёте. П/и «Караси и щуки» Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу, учить согласовывать свои действия с действиями других. | Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Цель: Развивать ловкость, смелость. (Каролина, Арина) | Хороводная игра «Быстро возьми» Цель: развивать ловкость, внимание; дружеские отношения в игре. Трудовая деятельность: покормить птиц в кормушках. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
Пятница – 16 апреля.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физ. развитие | Утренняя гимнастика. П/Г «Рыбки» Цель: развивать динамическую координацию кистей рук, подвижность суставов, мелкую моторику. Разучивание стихотворения «Пруд» (Н. В. Нищева,). . Беседа «Учусь быть здоровым» Цель: рассказать о том, как нужно одеваться в соответствии с погодой; какие вещи нужны, чтобы избежать переохлаждения и перегрева. | Д/ и «Закончи слово» Цель: развивать умение детей делить слова на слоги. (Тимур, Саша). | Настольно- печатные игры по желанию детей. Цель: Продолжать учить детей сплоченно играть вместе. Презентация «Многообразие пресмыкающих» ИКТ Цель: развивать знания детей о пресмыкающих, развивать речь и зрительную память. | Индивидуальные беседы по интересующим вопросам. |
ООД 9.00-9.20 | Социально-коммуникативное развитие | ХЭР. Музыка. Воспитывать любознательность, внимание, любовь и бережное отношение к природе. Развивать творческую активность детей, передавать характер музыки в движениях. Развивать чувство лада, продолжать формировать навыки песенной импровизации. Познакомить с новой песней, понимать содержание, характер музыки. Петь песню легким звуком, в умеренном темпе Различать динамические оттенки, усиление и ослабление звука. Развивать чистоту интонации в пении, чувство ритма, динамики, мелкую моторику пальцев. Различать характер музыки. Двигаться выразительно, согласованно в соответствии с музыкой плясового характера. | |||
09:30-09:50 | Художественно-эстетическое развитие | ХЭР. Аппликация/ Лепка. Тема: «Фигурка черепахи» Цель: учить лепить фигурку черепахи, используя материал – скорлупу грецкого ореха. Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 256-257 | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за солнцем Цели: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. П/игра «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения. | Индивидуальная работа: Упражнять в метании, в прыжках, в равновесии (мальчики) Цель: Развивать ловкость, смелость. | Хороводная игра «Быстро возьми» Цель: развивать ловкость, внимание; дружеские отношения в игре. Д\и ОБЖ «Сто бед» Цель: закрепить представления об опасных ситуациях, о правильных действиях в конкретных ситуациях. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом | |
Возв-ние с прогулки Обед Р-а пер сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи. ЧХЛ: «Весенняя травка» С. Городецкий Цель: развитие воображения; формирование умения слушать и отвечать на вопросы. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Хэр | Гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций «В мире пресмыкающих» Цель: формировать у детей элементарных экологических представлений об охране растений и животных, учить рассматривать иллюстраций по теме; развивать речь. Экологическая игра «Живое-неживое» Цель: формирование и закрепление знаний детей о том, что не только люди и животные живые, но и деревья тоже; развитие памяти. | Индивидуальная работа: Цель: Активизировать в речи названия растений, цветов. | Центр книги: внести сюжетные картинки, репродукции по данной теме (пейзажи, натюрморты). Центр ИЗО: рисование ладошками «Веселые осьминожки» Пальчиковая игра «Черепаха» Цель: развивать согласованность движений рук с текстом. | |
Вечерняя прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие. | Наблюдение: за небом Цель: формирование понятия о признаках весны, о том, как сменилось небо. Художественное слово: Солнышко-ведрышко, выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись, красное, покажись. Подвижная игра: «По ровненькой дорожке» Цель: учить ходить по невысокому буму, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. | Индивидуальная работа: Бросание мяча вверх с подгруппой детей. Цель: развивать ловкость. (девочки) | Трудовая деятельность: Уборка участка от мусора. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достоп...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Опасности вокруг нас »
Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи&raqu...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема Опасные ситуацииЦель: Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в быту и на улице, умение слушать художественное произведение, оценивать поступки персонажей. Совершенствование знаний о ...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема «Права и обязанности дошкольника»Цель: Укрепить понимание и осознание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека. Познакомить...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Всемирный день авиации и космонавтики»Цель: Дать детям представления о космонавтах, о Ю. Гагарине. Пополнить словарный запас словами, связанными с космосом....
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Земля – наш общий дом (будь природе другом)»Цель: Сформировать у детей понятие, что наша планета - огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем возду...