комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме Домашние животные
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)
данный материал поможет педагогам в интересной форме запланировать свою деятельность с детьми в тесении недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_teme_domashnie_zhivotnye.docx | 57.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц
Тема недели: «В мире животных (домашние животные и их детеныши)»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Понедельник 18 октября | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс № 2 Пальчиковая игра: Разучивание «Домашние животные» Цель: развивать мелкую моторику рук. Артикуляционная гимнастика: Комплекс №4 Цель: развитие артикуляционной моторики. Общение воспитателя с детьми: «Домашние животные и их детеныши». Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных Рассматривание дидактических картинок: «Домашние животные» Цель: Расширить представление детей о домашних животных Дидактическая игра «Семья животных» Цель: знать, как называются члены «семьи» домашних животных; уметь группироваться в свою «семью», правильно называя всех членов и обозначая их соответствующей картинкой; уметь подражать голосам животных. Наблюдение в уголке природы: рассматривание почвы в горшках. Учить определять необходимость полива. Трудовые поручения: Поливка комнатных растений. Цель: развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях. КГН: Воспитывать культуру поведения во время еды. Ситуативный разговор о поведении за столом. | Индивидуальная работа по речевому развитию. Д/и «Ласковые слова». С Цель: Учить, правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние животные) | Внести в центр познания дидактические картинки: «Домашние животные». Организовать в центре природы наблюдение, трудовую деятельность, обеспечить необходимое оборудование. |
ООД | 1. Изобразительное искусство, рисование (красками) Тема: Украсим сарафаны матрешкам Цель: Развивать у детей чувство цвета. Учить, самостоятельно украшать силуэт сарафана. Воспитывать интерес к процессу рисования. Гимнастика для глаз: «Заяц» 2. Музыкальная деятельность Тема: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Игровая; Коммуникативная; ПИД; Конструирование; Двигательная | Наблюдение за объектами и явлениями природы: Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Исследовательская деятельность: Почему листьев на деревьях и кустарниках стало меньше? Цель: формировать представление детей о сезонных изменениях в природе. Конструктивная игра: Конструирование из палочек, листиков, каштанов «Мое любимое животное» Цель: развивать фантазию, воображение, учить конструировать из природного материала Дидактическая игра: «Да или нет» Цель: учить, внимательно слушать, отвечать на вопросы. Подвижные игры: Подвижная игра « Кот и мыши» Ц.: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Элементарная трудовая деятельность на участке: уборка осенних листьев Цель: воспитывать желание трудиться | Инд. работа по развитию движений Игра с мячом «Кто так кричит?» с Ц.: закрепить знания о домашних животных и птицах, издаваемых ими звуках ; уметь быстро реагировать на команду педагога, ловить мяч, не прижимая к груди | Самостоятельные игры с выносным материалом | |
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №2 Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья. КГН: продолжать закреплять умение заправлять свою кровать Творческая мастерская «Силуэты домашних животных» Цель: Предложить детям раскрасить животных. Развивать мелкую моторику рук. Чтение художественной литературы: С. Я. Маршак « Усатый – полосатый» Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию Игра малой подвижности: «Бросай, лови, какой скажи». Цель: Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным. Дидактическая игра. «Кто лишний?» Ц.: закрепить знания детей о домашних животных. | Инд. работа по изо (рисование) С «Клубочки для котенка» продолжать учить рисовать круглые формы | Обеспечить массажными дорожками для закаливания. Внести в центр искусства для раскрашивания силуэты домашних животных. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за изменениями на участке детского сада Совместная игра воспитателя и детей: П.игры: Мыши водят хоровод» Цель: развивать двигательную активность И.м.п. «Делай наоборот!» Цель: формирование и закрепление двигательных умений; Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать игрушки в корзинку | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Познакомить родителей с планом работы на неделю. Разместить информацию родительском в уголке по теме недели. Индивидуальные беседы: «Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели?» |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц
Тема недели: «В мире животных (домашние животные и их детеныши)»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | ||
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | |||||
Вторник 19 октября | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №2 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №4 Цель: развитие артикуляционной моторики. Общение воспитателя с детьми: Беседа на тему «Где живут домашние животные?». Цель: Знакомство детей с названием жилище для домашних животных Рассматривание дидактических картинок: макет «Бабушкино подворье» Дидактическая игра: «Отгадываем загадки» - о домашних животных. Цель: расширять словарных запас детей. Игра малой подвижности: «Один - много» с мячом. Цель: Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных. КГН: Закреплять у детей навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь. Трудовое поручение: наведение порядка в шкафчиках | Инд. работа по ПИД (природа) (1-3) (социальное развитие) (2-4)) Игра : «Бывает – не бывает». С Закрепить сезонные изменение в природе. | Внести в центр познания макет «Бабушкино подворье». Создавать в группе условия для речевого развития детей. | |
ООД | 1. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие Тема: Котята Цель: Закреплять знание о геометрической фигуре треугольник, учить находить его среди множества других; Формировать представление, что треугольники могут быть разного размера. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Гимнастика для глаз: «Заяц» 2. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | |||||
Прогулка | Наблюдение за объектами неживой природы наблюдение за солнцем. Цель: развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. Экспериментирование с объектами неживой природы: «Свойство солнечных лучей» Цель: развивать наблюдательность, уточнить, что на солнце и ветре белье сохнет быстрей, чем в тени. Дидактическая игра «Когда это бывает» Цель: закреплять знания детей о частях суток. Подвижные игры «Солнышко и дождик» «Птички и кошка». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость. Элементарная трудовая деятельность на участке: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. | Инд. работа по развитию движений: развивать умение попадать в мишень малым мячом с | Самостоятельные игры с выносным материалом | |||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №2 Комплекс закаливающих процедур: босохождение. Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта: Беседа «Безопасность при обращении с незнакомыми животными» Цель: познакомить детей с правилами общения с животными. Дидактическая игра: «Скажи наоборот», «Давай познакомимся» Цель: Тренировать в употреблении в речи антонимов. Цель: Уточнить и расширить словарь по лексической теме Игра малой подвижности: «Ровным кругом» Цель: учить детей выполнять различные движения в соответствии с текстом, развивать внимание, память. Укреплять мышцы спины, ног. Чтение художественной литературы: К.Паустовский «Кот-ворюга». Ц.: Учить определять жанр произведения. Характер героев. | Инд. работа по ПИД (математика) С закреплять умение составлять и выделять группы из одного или двух предметов. | Создавать в группе условия для закаливающих процедур. Обогащать опыт детей через дидактические игры. Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей. | ||
Инновационная деятельность с детьми | Работа по технологии М. Монтессори Тема: «Какая она вода» (цвет, запах ,форма) | |||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за солнцем в вечернее время. Художественное слово: стихотворение «Солнце отдыхает» Ю. Марцинкявичус Совместная игра воспитателя и детей: П.игры: «Мышеловка». Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала. И.м.п. «Шарик» Цель: формирование и закрепление двигательных умений. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | |||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Консультации: «Дети и домашние животные» Привлечь родителей к сбору информации о домашних животных. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц
Тема недели: «В мире животных (домашние животные и их детеныши)»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Среда 20 октября | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №2 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №4 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая игра: «Домашние животные» Цель: развивать мелкую моторику рук. Общения воспитателя с детьми: «О пользе домашних животных для человека». Цель: Уточнить представление о домашних животных Рассматривание дидактических картинок: плакат домашние животные и их детеныши Игра малой подвижности: «Потерявшаяся игрушка» Цель: развивать память и внимание, умение сосредоточиваться. КГН: Формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. | Инд. Работа по математике С учить соотносить количество предметов с цифрой. | Внести в центр познания плаката домашние животные и их детеныши Побуждать детей играть в мало подвижные игры через создание развивающей среды. |
ООД | 1. Коммуникативная деятельность: развитие речи Тема: Составление сюжетного рассказа по ролям Цель: Формировать навыки диалогической речи, учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них. Активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов. Активно использовать в речи интонацию. Гимнастика для глаз: «Заяц» 2. Музыкальная деятельность Тема: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Наблюдение за растениями: Наблюдение за разноцветными листьями. Цель: воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям Исследовательская деятельность: почему листья шуршат. Цель: закреплять знания детей о листьях. Восприятие художественной литературы: Загадки о листьях. Цель: продолжать учить детей отгадывать загадки Дидактическая игра «Найди листок как на дереве» Цель: учить детей классифицировать растения по определенным признаком. Подвижные игры и упражнения: «Пробеги не задень» Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук Элементарная трудовая деятельность на участке: уборка осенних листьев Цель: Воспитывать желание трудиться | Инд. работа по развитию движений Игра «Кто дальше бросит?» - развивать координацию движений, умение придавать силу броску. (Ярослав, Юра) | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №2 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой КГН: Закреплять умения детей самостоятельно, с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку Детская студия (театрализованные игры) / Досуг здоровья и подвижных игр: Инсценировка «Котята»; Учить детей передавать голосом и мимикой настроение котят, развивать память в процессе работы с текстом. Дидактическая игра: «Дружные семейки» Цель: Упражнять детей подбирать детенышей к животным, активизировать в речи название животных их детенышей Цель: продолжать учить слушать произведение до конца. Трудовое поручение: работа в книжной мастерской: протрем пыль на полках, поставим красиво книги. | Инд. работа по развитию речи учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них. Продолжать учить активно использовать в речи интонацию | Обеспечить детей сухими варежками для закаливания. Создать условия и помогать организовывать театрализованные игры. Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за разноцветными листьями Совместная игра воспитателя и детей: П/игра: «Солнышко и дождик», «Догони меня». Цель: Продолжать учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Задание для родителей – принести стихи и загадки о домашних животных для папки-передвижки. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц
Тема недели: «В мире животных (домашние животные и их детеныши)»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Четверг 21 октября | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №2 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №4 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Я в деревне отдыхаю» Цель: развивать мелкую моторику рук. Общения воспитателя с детьми: Беседа на тему «Кто, что ест?» Цель: уточнить о корме домашних животных. Рассматривание дидактических карточек по теме: «Корм для животных» Игра малой подвижности: «Доброе утро» Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту. КГН: Закреплять умения детей пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Инд. работа по ознакомлению с окружающим Закрепить знания о профессиях в сельском хозяйстве. С | Внести в центр познания дидактические картинки «Корм для животных». Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности. |
ООД | 1. Изобразительная деятельность: лепка Тема: Еж колючий, но не злющий. Цель: Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями, учить оттягивать пальцами отдельные детали и использовать стеку для изображении колючек. Гимнастика для глаз: «Заяц» 2. Познавательно - исследовательская деятельность, Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование Тема: Домашние любимцы: собаки и кошки Цель: 1.Расширять представления о домашних животных. 2.Воспитывать бережное и заботливое отношение. 3. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за животным миром : Наблюдение за собакой Цель: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Исследовательская деятельность: собака лапой чешет шерсть Цель: Расширить кругозор детей. Сюжетно ролевая игра: «Ферма» Цель: учить детей принимать на себя разные роли. Закрепить знания детей о домашних животных. Подвижные игры и упражнения: «Птичка в гнездышке», «Гуси – Лебеди» Цели:- учить детей по сигналу прыгать на двух ногах Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Элементарная трудовая деятельность на участке: сбор опавших листьев. | Инд. работа по развитию движений Ходьба по короткой и длинной дорожке. Закреплять с представления о длине. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №2 Комплекс закаливающих процедур: босохождение Беседа с детьми: «Как я забочусь о своем питомце» Цель: воспитывать бережное отношение к домашним животным. Настольно-печатные игры: «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Цель: Воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам. Дидактическая игра: «Четвёртый лишний» Цель: Развитие зрительного внимания, связной речи. Детская студия (театрализованные игры) / Досуг здоровья и подвижных игр: Просмотр мультфильма «Кот, который гуляет сам по себе» Трудовое поручение: стирка кукольного белья | Инд. работа по изо (лепка) Упражнять оттягивать пальцами отдельные детали. Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями | Внести для игры настольно печатные игры. Организовать просмотр мультфильма. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за собакой. Совместная игра воспитателя и детей: П/и: «У медведя во бору» Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) . Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Папки передвижки «Дети и домашние животные» Беседа «Есть ли в вашей семье домашние животное, как ваш ребенок за ним ухаживает» |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц
Тема недели: «В мире животных (домашние животные и их детеныши)»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Пятница 22 октября | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №2 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №4 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Я в деревне отдыхаю» Цель: развивать мелкую моторику рук. Общение воспитателя с детьми: «Что мы знаем о домашних и их детенышах» Рассматривание картины: Презентация « Домашние животные и их детёныши» Цель: Закрепить знание детей о домашних животных. Дидактическая игра: «Отгадайте животное по описанию» Цель: Развитие умения описывать животных и узнавать их по описанию КГН: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. | Инд. работа «Дошкольник Белогорья» Продолжать учить. называть членов семьи по имени отчеству. | Внести в центр познания презентацию «Домашние животные и их детёныши» Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной деятельности. |
ООД | 1. Изобразительная деятельность: конструирование ( лего) Тема: «Домик для домашних животных» Цель: Закрепить представления о строительных деталях, их свойствах; Определить назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий; Гимнастика для глаз: «Заяц» 2. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей, труд взрослых, транспорт: Наблюдение за трудом дворника Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим. Исследовательская деятельность: какое орудие труда необходимо дворнику, для роботы Цель: расширять знание детей об орудии труда дворника. Дидактическая игра: «Один – много» Цель: Обучение образованию и использованию в речи форм ед. и мн. числа, имен сущ. ж и м рода в множеств. падеже. Подвижные игры и упражнения: «Пробеги не задень», «Мышеловка» Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала. Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук Элементарная трудовая деятельность на участке: помочь дворнику в уборке территории. Цель: вызвать желание помогать взрослым. | Инд. работа по развитию движений Игра «Кто дальше бросит» С закреплять умение метать предмет на дальность. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №2 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны Беседа с детьми: «Умеешь ли ты обращаться с животными?» Цель: дать знания о правилах поведения при встрече с различными домашними животными и при общении с ними. Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая): Сюжетно ролевая игра «Забота о домашних животных» Цель: Воспитывать желание заботится о домашних животных. Чтение художественных произведений: А. Барто “Игра в стадо” Цель: Помочь детям запомнить текс стихотворения, работать над выразительностью речи. Коллективный труд: мытье игрушек | Инд. работа по конструированию Учить строить жилище для домашних животных: будка, сарай. (лего) | Создать условия для закаливания. Создавать условия и помогать организовывать сюжетно солевую игру. Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности. | |
Инновационная деятельность с детьми | Работа по программе «Дошкольник Белогорья» Тема: Семейные традиции. | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: Наблюдение за небом. Цель: учить детей подбирать слова для описания неба. Совместная игра воспитателя и детей: П/и: «Птичка в гнездышке» Цели:- учить по сигналу, прыгать на двух ногах. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Рекомендация для родителей в выходные дни закрепить знание детей по теме недели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование в средней группе на тему "Домашние животные и птицы"
Планирование образовательной деятельности с детьми среднего возраста...
Комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дикие животные"
Полезная информация для педагогов...
Календарно-тематическое планирование для средней группы на тему " Домашние животные"
Подробное календарно-тематическое планирование на неделю для средней группы на тему : "Домашние животные"....
Тематическое планирование в средней группе на тему "Домашние животные"
Календарно- ематическое планирование в средней группе на тему "Домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему «Домашние животные и птицы»
Календарно-тематическое планирование В средней группе на тему «Домашние животные и птицы» Цель: расширение и обогащение представлений детей о домашних животных и птицах.Итоговое...
комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме Дикие животные
данный материал поможет педагогам интересно запланировать деятельность детей в течении недели...