комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме Дикие животные
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)
данный материал поможет педагогам интересно запланировать деятельность детей в течении недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_teme_dikie_zhivotnye.docx | 58.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц
Тема недели: «В мире животных (дикие животные и их детеныши)»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Понедельник 25 октября | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс № 2 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №4 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая игра Разучивание «Дикие животные» Цель: развивать мелкую моторику рук. Общение воспитателя с детьми: «Дикие животные и их детеныши». Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о диких животных Рассматривание дидактических картинок: «Дикие животные» Цель: Расширить представление детей о диких животных Дидактическая игра: «Кто у кого?» Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа. Наблюдение в уголке природы за цветущими растениями. Трудовые поручения: уход за комнатными растениями | Инд. работа по КГН С Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем | Внести в центр познания дидактические картинки: «Дикие животные и их детеныши». Организовать в центре природы наблюдение, трудовую деятельность, обеспечить необходимое оборудование. |
ООД | 1. Изобразительное искусство, рисование (красками) Тема: У нас скоро праздник Цель: Создавать у детей праздничное настроение, интерес к содержанию работы (нарисовать и наклеить праздничные флажки, шары), украсить ими группу. Гимнастика для глаз «Тишина» 2. Музыкальная деятельность Тема: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Наблюдение за объектами и явлениями природы: Наблюдение за погодой Исследовательская деятельность: «Прятки» - игры с водой»: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая прозрачная, бесцветная; подвести к тому, что вода может изменить цвет. Дидактическая игра: «Когда ты это делаешь» Цель: закреплять культурно – гигиенические навыки и части суток Подвижные игры: Разучивание игры «Зайцы и медведь» Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться. Элементарная трудовая деятельность на участке: Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе. | Инд. работа по развитию движений С закреплять навыки в прыжках через два предмета. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №2 Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья. КГН: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. Творческая мастерская «Силуэты диких животных» Цель: Предложить детям раскрасить животных. Развивать мелкую моторику рук. Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Игра малой подвижности: «Съедобное – несъедобное» Цель: Развивать у детей умение ловить и отбивать мяч, развивать умение классифицировать. | Инд. работа по изо (рисование) «Дорисуй картинки» упражнение на развитие мелкой моторики | Обеспечить массажными дорожками для закаливания. Внести в центр искусства для раскрашивания силуэты диких животных. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: Продолжить наблюдение за погодой. Совместная игра воспитателя и детей: П.игры: «Найди себе пару» Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знание цвета. И.м.п. «Бросай, лови, какой скажи». Цель: Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать игрушки в корзинку | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Познакомить родителей с планом работы на неделю. Разместить информацию родительском уголке, по теме недели. Индивидуальные беседы: «Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели?» |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц
Тема недели: «В мире животных (дикие животные и их детеныши)»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Вторник 26 октября | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №2 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №4 Цель: развитие артикуляционной моторики. Общение воспитателя с детьми: Беседа на тему «Где живут дикие животные?». Цель: Знакомство детей с названием жилище диких животных Рассматривание дидактических картинок: Альбома «Дикие животные и их жилище» Дидактическая игра: «Кто, где живет?» Цель: Дать детям представление о том, где живут дикие животные, как называется их жилище. Игра малой подвижности: «Ровным кругом» Цель: учить детей выполнять различные движения в соответствии с текстом, развивать внимание, память. Укреплять мышцы спины, ног. КГН: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Трудовое поручение: наведение порядка в шкафчиках | Инд. работа по ПИД (социальное развитие) продолжать учить составлять описательный рассказ о диком животном. | Внести в центр познания Альбома «Дикие животные и их жилище» Создавать в группе условия для речевого развития детей. |
ООД | 1. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие Тема: Посчитай Цель: Знакомить с цифрой 2. Учить писать цифру 2. Формировать навык самоконтроля и самооценки.. Гимнастика для глаз: «Тишина» 2. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за объектами неживой природы : Наблюдение за почвой на огороде. Цель: Учить замечать какие изменения происходят с почвой. Экспериментирование с объектами неживой природы «Почему осенью бывает грязно?» Цель: формировать представление о свойстве почвы впитывать воду. Дидактическая игра: «Назови ласково своего соседа» Цель: прививать хорошее отношение к ребятам своей группы. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайцы и медведь» Цель: формировать навыки двигательной активности детей, развивать смелость, ловкость, быстроту действий. Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться Элементарная трудовая деятельность на участке: Сбор осенних листьев. Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием. | Инд. работа по развитию движений продолжать учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №2 Комплекс закаливающих процедур: босохождение. Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта: Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: учить детей правильно поступать в общении со взрослыми и детьми Дидактическая игра: «Назови семью» Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей. Игра малой подвижности: Много – один Цель: Учить ловить мяч, точно бросать в руки инструктору. Активизировать словарный запас ребенка | Инд. работа по ПИД (математика) Лото «Геометрические фигуры» Развитие представлений о геометрических фигурах | Создавать в группе условия для закаливающих процедур. Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей. Обогащать опыт детей через игровую деятельность. | |
Инновационная деятельность с детьми | Работа по технологии М. Монтессори Тема: Занятие с ящиками №1 и №2 , с цветными табличками, закрепление основных цветов, знакомство с дополнительными и смешанными цветами. | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: Продолжать наблюдение за почвой на огороде Совместная игра воспитателя и детей: П.игры: «Зайцы и медведь» Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться И.м.п. «Узнай по голосу» Цель: развитие внимательности, памяти, наблюдательности. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Рекомендации родителям по исправлению детей в домашних условиях держать вилку и карандаш Индивидуальные рекомендации по закреплению навыков работы с клеем и бумагой, ножницами. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц
Тема недели: «В мире животных (дикие животные и их детеныши)»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Среда 27 октября | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №2 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №4 Цель: развитие артикуляционной моторики. Общения воспитателя с детьми: Беседа на тему «Кто заботится о диких животных» Цель: Уточнить представление о профессии лесник. Рассматривание дидактических картинок: плакат диких животные и их детенышей Игра малой подвижности: «Шарик». Цель: формирование и закрепление двигательных умений. КГН: Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Заучивание потешки «Я сегодня утром рано умывался из под крана.» | Инд. Работа Д/ игра «Узнай по описанию» - отмечать характерные признаки представителей диких животных. С | Внести в центр познания плаката диких животные и их детенышей Создавать условия и помогать организовывать самостоятельную деятельность детей. |
ООД | 1. Коммуникативная деятельность: развитие речи Тема: Загадки-описания об игрушках Цель: Учить описывать предмет, не называя его. Развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них. Активизировать в речи глаголы, прилагательные. Продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в слова. Гимнастика для глаз: «Тишина» 2. Музыкальная деятельность Тема: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Наблюдение за растениями (деревьями, травой, цветами, грибами): Наблюдение за травой на участке. Цель: расширять, закреплять знания о природе. Исследовательская деятельность: «Почему трава стала желтеть?» Цель: Помочь установить зависимость роста растений от сезонных изменений. Сюжетно ролевая игра «В лесу» Цель: расширить представление об обитателях леса, способствовать развитию нового сюжета, развивать умение выбирать роль. Подвижные игры и упражнения: «Самолеты». Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала. Элементарная трудовая деятельность на участке: предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. | Инд. работа по развитию движений С закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №2 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой КГН: Дидактическая игра «В страну вежливых слов» Цель: Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь. Детская студия (театрализованные игры) / Досуг здоровья и подвижных игр: Игра – драматизация по русской народной сказке «Теремок» Цель: учить детей правильно интонацией и силой голоса изображать животных Дидактическая игра: «Назови семью» Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей. Цель: Познакомить детей с произведением Трудовое поручение: работа в книжной мастерской | Инд. работа по развитию речи Учить описывать игрушку не называя ее. Игра «Отгадай предмет по названиям его частей» | Создать условия для закаливания. Внести маски для игра – драматизация | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: Продолжить наблюдение за травой на участке. Совместная игра воспитателя и детей: п/игра: «Зайцы и медведь» «У медведя во бору» Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) . Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Предложить родителям энциклопедии серии «Животный мир» Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц
Тема недели: «В мире животных (дикие животные и их детеныши)»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Четверг 28 октября | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №2 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №4 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая игра «Дикие животные» Цель: развивать мелкую моторику рук. Общения воспитателя с детьми: Беседа на тему «Чем питаются дикие животные» Цель: Уточнить знание детей о хищных животных, травоядных. Рассматривание дидактических карточек «Корм для животных» Игра малой подвижности: «Съедобное – несъедобное» Цель: Развивать у детей умение ловить и отбивать мяч, развивать умение классифицировать. КГН: продолжать приучать детей пользоваться своим носовым платком, разворачивая его. | Внести в центр познания дидактических карточек «Корм для животных» Обеспечить детей необходимым оборудованием для трудовой деятельности | |
ООД | 1. Изобразительная деятельность: аппликация Тема: Вы со мной знакомы близко, я –приветливая киска Цель: Прививать детям любовь и бережное отношение к домашним животным; Учить создавать аппликацию из узких полосок разной длинны; учить пользоваться материалами и инструментами для аппликации; Развивать чувство цвета и глазомер. Гимнастика для глаз : «Тишина» 2. Познавательно - исследовательская деятельность, Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения» Тема: Беседа о насекомых Цель: 1.Закреплять представление детей о насекомых, учить выделять их главные признаки: членистое строение тела, 6 ног, крылья, усики. 2.Формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов. 3.Развивать умение сравнивать и выделять общие и отличительные признаки. 3. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за животным миром (птицы, насекомые, домашние животные): Наблюдение за птицами на участке. Цель: учить видеть особенности в их строении и поведении. Исследовательская деятельность: наличие лап у птиц и их функция. Цель: уточнить сколько лап у птиц и для чего они птицам. Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» (с мячом) Цель: развивать память, мышление быстроту реакции. Подвижные игры и упражнения: «Найди себе пару», «У медведя во бору» Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знание цвета. Цель: формировать навыки двигательной активности детей, развивать смелость, ловкость, быстроту действий. Элементарная трудовая деятельность на участке: Коллективный труд по сбору опавших листьев. Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело до конца. | Инд. работа по развитию движений продолжать учить прыжкам с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №2 Комплекс закаливающих процедур: босохождение Беседа с детьми: Беседа «Жили - были … » Цель: предложить детям вспомнить героев (диких животных) русских народных сказок Настольно -печатные игры: «Чей детеныш?», Домино « Лесные жители». Цель: Познакомить детей с детенышами диких животных, учить правильно их называть, закрепить обобщающее понятие « дикие животные» Дидактическая игра: Д/и «Назови ласково» Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов. Творческая мастерская «Укрась стаканчик для зубной щетки» (рисование) Цель: продолжать учить детей расписывать силуэты предметов. Развивать фантазию, воображение. Трудовое поручение: стирка кукольного белья | Инд. работа по изо (аппликация) Учить правильно держать ножницы, резать по прямой. | Создать условия для закаливания. Внести в центр искусства необходимое оборудование для рисование. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: Продолжить наблюдение за птицами на участке Совместная игра воспитателя и детей: П/и: «Птички и кошка». Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Предложить поиграть в игру «Назови семью» Папа – медведь, Мама – медведица, Сын – медвежонок. и т.д. Консультация для родителей «Детские страхи» |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц
Тема недели: «В мире животных (дикие животные и их детеныши)»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Пятница 29октября | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №2 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №4 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая игра «Дикие животные» Цель: развивать мелкую моторику рук. Общение воспитателя с детьми: Беседа на тему «Чем отличаются домашние животные от диких животных» Цель: Закрепить знание детей о домашних животных и диких животных. Рассматривание картины: Презентация « Домашние и дикие животные и их детёныши» Дидактическая игра: «Скажи одним словом» Цель: закрепление прилагательных в речи. Малоподвижная игра: «Найди где спрятано» Цель: развивать умения детей ориентироваться в пространстве, находить предмет. КГН: Учить детей замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. | Инд. работа С повторить домашний адрес. Продолжать учить называть членов семьи по имени отчеству. | Организовать просмотр Презентация « Домашние и дикие животные и их детёныши» Обогащать опыт детей через игровую деятельность. |
ООД | Восприятие художественной литературы Тема: Стихотворение Н.Новицкой «Тишина» Цель: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание стихотворений; развивать образность речи. Способствовать развитию произвольной памяти. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Гимнастика для глаз: «Тишина» 2. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей, труд взрослых, транспорт: Наблюдение за грузовым автомобилем. Цель: Продолжать учить различать грузовой и легковой вид транспорта. Исследовательская деятельность: Для чего нужны грузовые автомобили? Цель: Уточнить назначение грузовых автомобилей, расширять кругозор детей. Конструктивная игра Изготовление из природного и бросового материала диких животных «Ежик» Цель: развивать воображение и умение видеть в изделии образ животного; развитие мелкой моторики рук. Ситуативный разговор «Зайчик, который всем помогал» - познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь, что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает. Подвижные игры и упражнения: «У медведя во бору», «Зайцы и медведь» Цель: формировать навыки двигательной активности детей, развивать смелость, ловкость, быстроту действий Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться Элементарная трудовая деятельность на участке: Сбор мусора с участка в определенное место. Цель: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда. | Инд. работа С Д/и "«Найди, о чем расскажу» Цель: Найти предметы по перечисленным признакам. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №2 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны Беседа с детьми: «Как правильно вести себя с животными?» Цель: развивать умение анализировать, правильно поступать в сложившейся ситуации Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая): Сюжетная игра : «Зоопарк» Цель: закреплять и обогащать знания детей о животных Чтение художественных произведений: Сказка « Два жадных медвежонка» Цель: Знакомство с новой сказкой. Беседа по содержанию Коллективный труд: мытье игрушек | Инд. работа по по вхл С повторить стихотворение Н.Новицкой «Тишина». | Создать условия для закаливания. Создать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру «Зоопарк» | |
Инновационная деятельность с детьми | Работа по программе «Дошкольник Белогорья» Тема: Дом родной, навек любимый. | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: Продолжить наблюдение за грузовым автомобилем. Совместная игра воспитателя и детей: П/и: «Найди себе пару» Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знание цвета. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Рекомендация для родителей в выходные дни закрепить знание детей по теме недели. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дикие животные"
Полезная информация для педагогов...
Планирование в средней группе на тему:«Дикие животные. Животные Прибайкалья».
Планирование в средней группе...
Комплексно – тематическое планирование в средней группе по теме: «Мы любим животных и птиц»
Комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме: "Мы любим животных и птиц" с1 - 12 октября....
Календарно-тематическое планирование для средней группы на тему " Дикие животные"
Подрабный план работы на неделю в средней группе по теме " Дикие животные"...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Дикие животные"
Календарно- тематическое планирование на неделю по теме "Дикие животные", для детей средней группы.Цель: Расширять представления детей о диких животных , об их повадках, развивать представле...
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дикие животные зимой"
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дикие животные зимой"...
комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме Домашние животные
данный материал поможет педагогам в интересной форме запланировать свою деятельность с детьми в тесении недели....