Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности детей среднего возраста
опыты и эксперименты по окружающему миру (средняя группа)
Планирование работы по опытно-экспериментальной деятельности ( 4-5 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_eksperimentalnoy_deyatelnosti_v.docx | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по экспериментальной деятельности в средней группе.
№ | Название | цель |
Сентябрь | ||
1. | "Радуга" | Продемонстрировать простейший эксперимент, развивать мышление, умение анализировать. |
2. | "Мыльные пузыри" | Восприятие величины, умение сравнивать; тактильные ощущения; речевое дыхание, эмоциональное восприятие. |
Октябрь | ||
3. | "Волшебная вода" | Учить смешивать подкрашенную воду и получать разнообразные "волшебные" цвета и оттенки. |
4. | "Цветные капельки" | Учить наблюдать за "путешествием" капельки. |
Ноябрь | ||
5. | "Откуда берется дождь?" | Обратить внимание детей на интересные явления, провести простейший эксперимент, развивать мышление. |
6. | "Танец горошин" | Познакомить с понятием "сила движения", развивать наблюдательность, любознательность, смекалку. |
7. | "Добываем воду для питья" | Показать простой эксперимент, развивать мышление, умение концентрироваться. |
Декабрь | ||
8. | "Тонет - не тонет" | Провести испытание на «плавучесть" разных игрушек из разного материала. |
9. | "Освобождение из плена" | Наблюдение за разными способами размораживания. |
Январь | ||
10. | "Снежные фигуры" | Учить лепить из снега снежных баб. |
11. | "Ледяные узоры" | Развивать наблюдательность, продемонстрировать простейший эксперимент. |
12. | "Льдинки" | Учить детей наливать воду в различные формы, наблюдать через окно, как вода покрывается корочкой льда и замерзает, знакомить с качеством воды. |
Февраль | ||
13. | "Волшебный материал" | Помочь выявить свойства, которые приобретают песок и глина при смачивании. |
14. | "Вода бывает теплой, холодной, горячей" | Дать понять, что в водоемах вода бывает разной температуры, в зависимости от температуры воды в водоемах живут разные растения и животные. |
Март | ||
15. | "Поиск воздуха" | Помочь детям обнаружить воздух вокруг себя. |
16. | "Веселая полоска" | Познакомить со свойствами бумаги и действием на нее воздуха; развивать любознательность. |
Апрель | ||
17. | "Подводная лодка из винограда" | Показать, как всплывают и поднимается подводная лодка, рыба |
18. | "Что любят растения" | Помочь установить зависимость роста и состояния растений от ухода за ними. |
Май | ||
19. | "Черное и белое" | Познакомить с влиянием солнечных лучей на черный и белый цвет; развивать наблюдательность, смекалку. |
20. | "Солнечные зайчики" | Познакомить с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами, от которых они отражаются, развивать смекалку, любознательность. |
21. | «Город волшебства» | Итоговое мероприятие. Открытый показ ОД. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по опытно - экспериментальной деятельности для детей 5 -6 лет
Перспективное планирование с картотекой опытов на каждый месяц. При разработке планирования я использовала работы Крылова В.Г., Янова, Евсеева Н.В., которые напечатаны в сборнике «Познавательно-исслед...
Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе
Данное перспективное планрование составлено на один учебный год по одному занятию в неделю. Напавлено на изучение свойств живой и неживой природыю...
перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности
планирование деятельности в подготовительной группе с целями и литературой...
Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год
Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный годВоспитатель Сураева И.В....
Перспективное планирование по опытно экспериментальной деятельности в подготовительной группе.
Познакомить детей с составом земли( то, почем мы ходим)- камни, песок, глина, почва.Дать знания о том, что почва образуется из погибших растений, животных, насекомых.Это самая плодородная часть ...
Перспективное планирование по опытно- экспериментальной деятельности в разновозрастной группе.
Материал предназначен для детей старшего и подготовительного дошкольного .возраста...
- Мне нравится (1)