ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН организованной образовательной деятельности по Ознакомление с природой Младшая группа 3-4 года
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
МБДОУ д/с № 5 «Яблонька»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
организованной образовательной деятельности
по
Ознакомление с природой
Младшая группа 3-4 года
Месяц | Название | Цель | |
Сентябрь | №1 «Овощи с огорода» | Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка». | |
Октябрь | №2 «Меняем воду в аквариуму» | Расширять знания о декоративных рыбках. Дать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру. |
|
Ноябрь | №3 «В гостях у бабушки» | Продолжать знакомить с домашними животными, их детёнышами. Учить правильно общаться с домашними животными . Формировать заботливое отношение к домашним животным. | |
Декабрь | №4 «Подкормим птиц зимой» | Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. | |
Январь | №5 «В январе, в январе, много снега во дворе..» | Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас. | |
Февраль | №6 «У меня живёт котёнок». | Продолжать знакомить с домашними животными. Формировать умение правильно общаться с животными. Развивать желание наблюдать за котёнком. Учить делиться впечатлениями. | |
Март | №7 «Уход за комнатными растениями» | Расширять представления о комнатных растениях (о кливии).Закреплять умение поливать растения из лейки, ухаживать за ними. Учить протирать листья влажной тряпочкой. | |
Апрель | №8 «Прогулка по весеннему лесу» | Знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать представления о простейших связях в природе. | |
Май | №9 «Экологическая тропа» | Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе детей седьмого года жизни общей направленности Ребёнок и окружающий мир (ОО «Познавательное развитие») Тема: «Птицы- наши друзья!»
Конспект приурочен к экологической акции -"Помоги птицам зимой!"...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе детей седьмого года жизни общей направленности Тема «Путешествие по выдуманным планетам!»
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группедетей седьмого года жизни общей направленности Тема «Путешествие по вы...
Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы (3 – 4 года)
Закрепление математических знаний и умений, закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (3-4 года) по нетрадиционной технике рисования: «печать по трафарету губкой» на тему: «Снежинки для Снежной Королевы».
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (3-4 года) по нетрадиционной технике рисования: "печать по трафарету губкой" на тему: "Снежинки дла С...
Непосредственно организованной образовательной деятельность (НООД) для детей младшей группы по формированию представлений о природе и эстетическому развитию «Весенняя прогулка»
Очень важно знакомить детей младшего дошкольного возраста с изменениями в природе; формировать представление о том, что весной солнце не только светит, но и греет; знакомить со свойствами воды. Также ...
Организованная образовательная деятельность с детьми II младшей группы (3-4 года)
Рсование «Прогулка в зимний лес»...