Комплексно-тематическое планирование по теме "Домашние животные" на неделю
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематический план на неделю в средней группе
Тема недели: «Домашние животные»
Интеграция образовательных областей | ||||
Познавательное | Речевое | Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое | Физическое |
Ознакомление с окружающим миром Тема: «Домашние животные» Развитие ЭМП Тема: «Путешествие на хозяйственный двор»» Д/и «Узнай по описанию», «Кто что ест?», «Кто что делает?», «Кто лишний?» Конструирование «Домашние животные из воздушных шариков» Загадывание загадок о домашних животных. | Беседа: «Обитатели скотского (хозяйственного) двора» Д/и «Кто как кричит?» Чтение худ. лит-ры: С.Маршак «Усатый-полосатый» С.Михалков «Три поросенка» Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок» Заучивание: А.Барто «У меня живет козленок» Рассматривание иллюстраций о животных | Наблюдение и кормление кошки. С-р игра «Ветлечебница» Познакомить детей с игрой, с профессией ветеринара, закреплять знания о домашних животных, развивать ролевое поведение, упражнять детей в подборе атрибутов для игры, воспитывать стремление заботиться о них, дружеские взаимоотношения. С-р игра «ЗООПАРК» Беседа по безопасности «Правила поведения с домашними животными» Театрализованная игра Этюды: «Веселый, грустный, удивительный щенок» Конструирование в свободной деятельности «Постройки для животных» Мытье игрушек-животных их пластмассы. Рассказ-описание «Мое любимое животное» | Художественное творчество Рисование «Пушистый котенок» Аппликация (обрывная): «Домашние животные» Пластилинография «Подарки для Хрюши» Музыка Пение «Котенок» Слова и музыка Ю.Трофимова Прослушивание В.Шаинский «Пропала собака» Просматривание Песенка-мультик про голоса животных. Кто как говорит? Заучивание песенки про домашних животных «Есть у нас собачка…» | Ежедневно: Утренняя гимнастика, физкультура, гимнастика после сна, подвижные игры: «Лохматый пес», «Лошадки», «Кошка и мышка», «Кролики», «Птички и кошка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....