Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
| Тема: Цели:
| |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: Экспериментальная деятельность Тема: Формирование элементарных математических представлений Занятие № Целостная картина мира Тема: |
| |
Образовательная область «Коммуникация» Тема: |
| |
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
|
| |
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: Социальный мир Тема:
|
| |
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: Лепка Тема: Аппликация Тема: |
| |
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс № Образовательная деятельность Занятие № Занятие № |
| |
Образовательная область «Безопасность» Тема: |
| |
Образовательная область «Здоровье» Тема: |
| |
Труд |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskie_nedeli22.docx | 94.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Цели: | ||
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: Экспериментальная деятельность Тема: Формирование элементарных математических представлений Занятие № Целостная картина мира Тема: | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: Социальный мир Тема: | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: Лепка Тема: Аппликация Тема: | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс № Образовательная деятельность Занятие № Занятие № | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: | ||
Труд |
1 неделя сентября | Тема: «До свиданье лето, здравствуй детский сад!» Цели: Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: Башенка. Экспериментальная деятельность Тема: Сравнение глины и песка: песок сыпучий, а глина твердая. Формирование элементарных математических представлений Занятие № 1 Целостная картина мира Тема: «Здравствуйте!» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: Звуковая культура | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка». | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №1 Социальный мир Тема: : С/р игра «Семья» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: Знакомство с карандашами Лепка Тема: Знакомство с глиной Аппликация Тема: | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс № 1 Образовательная деятельность Занятие № 1,2 Занятие №1 (на свежем воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребёнок и его здоровье» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: Чтение : З. Александрова «Мой мишка» | ||
Труд Самообслуживание |
2 неделя сентября | Тема: «Я и моя семья» Цели: Формирование начальных представлений о здоровье; формирование образа Я; обогащение представлений о своей семье. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: Кошечки Экспериментальная деятельность Тема: игры с песком Формирование элементарных математических представлений Занятие №2, Целостная картина мира Тема: Что нам осень подарила | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: ЗКР: звуки «у», «а» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» «Кот, петух и лиса» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №2 Социальный мир Тема: с-р игра «Магазин» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: Дождь Лепка Тема: Разноцветные линии Аппликация Тема: Мячики катятся по дорожке | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №1 Образовательная деятельность Занятие № 3, №4 Занятие №2 , (на свежем воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребенок на улице города» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема:Д/и : «Покажем кукле как нужно складывать вещи перед сном» | ||
Труд Самообслуживание | ||
3 неделя сентября | Тема: «Я и моя семья» Цели: Формирование начальных представлений о здоровье; формирование образа Я; обогащение представлений о своей семье. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: Путешествие с мамой в зоопарк Экспериментальная деятельность Тема: игры с песком Формирование элементарных математических представлений Занятие№3 Целостная картина мира Тема: Листопад, листопад… | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: рассматривание иллюстраций «Колобок» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» РНС: «Колобок» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №3 Социальный мир Тема: с-р игра «Транспорт» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: Цветные ниточки для шариков Лепка Тема: Разноцветные линии Аппликация Тема: Мячики катятся по дорожке | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №2 Образовательная деятельность Занятие №5, №6 Занятие №3(на свежем воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: « Безопасность ребенка в быту» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: С-р игра «Мы едем умываться» | ||
Труд Самообслуживание |
4 неделя сентября | Тема: «Мониторинг» Цели: Заполнение персональных карт | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: Заполнение персональных карт Экспериментальная деятельность Тема: Заполнение персональных карт Формирование элементарных математических представлений Занятие: Заполнение персональных карт Целостная картина мира Тема: Заполнение персональных карт | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: Заполнение персональных карт | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Заполнение персональных карт | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: Заполнение персональных карт Социальный мир Тема: Заполнение персональных карт | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: Заполнение персональных карт Лепка Тема: Заполнение персональных карт Аппликация Тема: Заполнение персональных карт | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №2 Образовательная деятельность Занятие №7, №8 Заполнение персональных карт Занятие №4 ( на свежем воздухе) Заполнение персональных карт | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребенок и другие люди» Заполнение персональных карт | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: Заполнение персональных карт | ||
Труд Самообслуживание Заполнение персональных карт |
1 неделя октября | Тема: «Мой дом, мой город» Цели: Знакомить с домом, родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: Домик для гусениц Экспериментальная деятельность Тема: Песок сухой и мокрый («Сыпется и нет») Вода («Переливается, разливается») Формирование элементарных математических представлений Занятие №1, Целостная картина мира Тема: Хорошо у нас в детском саду- мой второй дом | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «три медведя» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» РНС «Три медведя» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №1 Социальный мир Тема: с-р игра «Семья» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Разноцветный ковер из листьев» Лепка Тема: «Колобок» Аппликация Тема: «Яблочки на тарелке» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №3 Образовательная деятельность Занятие № 1, №2 Занятие №5 (на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребёнок и его здоровье» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: Чтение И. Муравейка «Я сама» | ||
Труд Самообслуживание |
2 неделя октября | Тема: «Мой дом, мой город» Цели: Знакомить с домом, родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: Колобок Экспериментальная деятельность Тема: Песок сухой и мокрый («Сыпется и нет») Вода («Переливается, разливается») Формирование элементарных математических представлений Занятие №2 Целостная картина мира Тема: Где ночует солнце | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: ЗКР звук «и» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Плещеев А. «Осень наступила» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №2 Социальный мир Тема: с-р игра «парикмахерская» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «цветные клубочки» Лепка Тема: «Колобок» Аппликация Тема: «Яблочки на тарелке» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №3 Образовательная деятельность Занятие №3, №4 Занятие №6 (на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребенок на улице города» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема : д/и «Поучим вини пуха делать пену» | ||
Труд Самообслуживание |
3 неделя октября | Тема: «Осень» Цели: Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: «Осенние дорожки» Экспериментальная деятельность Тема: Песок сухой и мокрый («Сыпется и нет») Вода («Переливается, разливается») Формирование элементарных математических представлений Занятие №3 Целостная картина мира Тема: «Кошка и котенок» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: Рассматривание картинки «Коза с козлятами» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» РН песенки - потешки | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №3 Социальный мир Тема: с-р игра «Транспорт» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Разноцветные мыльные пузыри» Лепка Тема: «Подарок любимому котенку» Аппликация Тема: «Консервируем фрукты» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №4 Образовательная деятельность Занятие № 5, №6 Занятие №7 (На воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребенок на улице города» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: с-р игра «К нам в гости пришла кукла» | ||
Труд Самообслуживание | ||
4 неделя октября | Тема: «Осень» Цели: Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование Тема : «Путешествие в лес за грибами» Экспериментальная деятельность Тема: Песок сухой и мокрый («Сыпется и нет») Вода («Переливается, разливается») Формирование элементарных математических представлений Занятие №4 Целостная картина мира Тема: «Плоды фруктовых деревьев» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: д/и «Чудесный мешочек» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» РНС «Аленушка и братец Иванушка» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №4 Социальный мир Тема: повторение | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: « Рисование по замыслу» Лепка Тема: «Подарок любимому котенку» Аппликация Тема: «Консервируем фрукты» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №4 Образовательная деятельность Занятие №7, №8 Занятие №8 (На воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: « Безопасность ребенка в быту» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: закрепление КГН | ||
Труд Самообслуживание |
1 неделя ноября | Тема: «Осень» Цели: расширение представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежда людей). Знакомство с сельскохозяйственными профессиями. Знакомство с правилами безопасного поведения на природе. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: «Дворец и мебель для Царевны Несмеяны» Экспериментальная деятельность Тема: («Сухой песок можно просеять, а мокрый нет») Вода («Вода прозрачная») Вода («Вода- среда обитания - аквариум») Вода («Значение воды для человека») Формирование элементарных математических представлений Занятие №1 Целостная картина мира Тема: «Ветерок-ветерок» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: игра-инсценировка «У матрёшки новоселье» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Тема: «С.Маршак «Детки в клетке»» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №1 Социальный мир Тема: С/р игра «Строительство» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Красивые воздушные шары» Лепка Тема: «Воздушные шарики» Аппликация Тема: «Шарики и кубики» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №5 Образовательная деятельность Занятие №1,№2 Занятие №8( на свежем) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребёнок и его здоровье» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: Чтение К. Чуковского « Мойдодыр» | ||
Труд Самообслуживание | ||
2 неделя ноября | Тема: «Осень» Цели: расширение представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежда людей). Знакомство с сельскохозяйственными профессиями. Знакомство с правилами безопасного поведения на природе. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: «Дворец и мебель для Царевны Несмеяны» Экспериментальная деятельность Тема: («Сухой песок можно просеять, а мокрый нет») Вода («Вода прозрачная») Вода («Вода- среда обитания - аквариум») Вода («Значение воды для человека») Формирование элементарных математических представлений Занятие №2 Целостная картина мира Тема: «Как звери к зиме готовятся » | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Д/И «Эхо»» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Тема: «РНС « Маша и медведь» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №2 Социальный мир Тема: С/р игра «Семья» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Разноцветные обручи» Лепка Тема: «Воздушные шарики» Аппликация Тема: «Шарики и кубики» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №5 Образовательная деятельность Занятие №3,№4 Занятие №10 ( на свежем) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребенок на улице города» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: Д/и «Покажем кукле,как нужно складывать вещи перед сном» | ||
Труд Самообслуживание |
3 неделя ноября | Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями» Цели: Расширение представлений о народной игрушке. Знакомство с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: «Конструирование мебели» Экспериментальная деятельность Тема: Вода («Вода- среда обитания - аквариум») Вода («Значение воды для человека») Формирование элементарных математических представлений Занятие № 3 Целостная картина мира Тема: «Классификация посуды» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: ЗКР : звук «у» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» РНС «Репка» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №3 Социальный мир Тема: с/р игра «Строительство» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Блюдце с красивым узором» Лепка Тема: «По замыслу» Аппликация Тема: «Разноцветные огоньки в доме» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №6 Образовательная деятельность Занятие №5,№6 Занятие №11 (на свежем воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: « Безопасность ребенка в быту» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема:Закрепление КГН | ||
Труд Самообслуживание |
4 неделя ноября | Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями» Цели: Расширение представлений о народной игрушке. Знакомство с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: «Круглые и квадратные узоры» Экспериментальная деятельность Тема: Вода («Вода- среда обитания - аквариум») Вода («Значение воды для человека») Формирование элементарных математических представлений Занятие № 4 Целостная картина мира тема: «Наш семейный альбом» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: «ЗВК звук «м»» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» РНС «Лиса и волк» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №4 Социальный мир Тема: с/р игра «Строительство» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Кто живёт в лесу?» Лепка Тема: «По замыслу» Аппликация Тема: «Разноцветные огоньки в доме» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №6 Образовательная деятельность Занятие №7,№8 Занятие №11,№12 (на свежем воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: « Ребенок и другие люди» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема:Закрепление КГН | ||
Труд Самообслуживание |
1 неделя декабря | Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями» Цели: Продолжение знакомства с устным народным творчеством. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: «Дорожка для колобка» Экспериментальная деятельность Тема: Снег («Снег холодный и тает на ладони») Формирование элементарных математических представлений Занятие №1 Целостная картина мира Тема: «Наступила зима» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: ЗКР звук «б» «д» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» «Сказка про глупого мышонка» С.Я. Маршак | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №1 Социальный мир Тема: с/р игра«Магазин» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема:»Снежные комочки» Лепка Тема: «Снеговик» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №7 Образовательная деятельность Занятие №1,№2 Занятие №13(на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребёнок и его здоровье» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема:Чтение Н. Павлова «Чьи башмачки?» | ||
Труд Хозяйственно-бытовой труд |
2 неделя декабря | Тема: «Новый год» Цели: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: «новогодняя ёлочка» Экспериментальная деятельность Тема: Снег («Снег тает в помещении, во дворе нет, так как там зима») Формирование элементарных математических представлений Занятие №2 Целостная картина мира Тема: «Зима в лесу » | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Стихотворение А. Босева «Трое» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Чтение рассказа Л.Вороннковой «Снег идёт» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №2 Социальный мир Тема: С/р игра «Магазин » | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Деревья на нашем участке» Лепка Тема: «Вешалки для новогодних костюмов» Аппликация Тема: «» Снеговик» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №7 Образовательная деятельность Занятие №3,№4 Занятие №14 (на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребенок на улице города» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: С/р игра «Мы едем умываться» | ||
Труд Хозяйственно-бытовой труд |
3 неделя декабря | Тема: «Новый год» Цели: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: «Ворота» Экспериментальная деятельность
Лед («Холодный, но тает на ладони и в помещении, а во дворе нет») Формирование элементарных математических представлений Занятие №3 Целостная картина мира Тема: «Магазин одежды» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: «ЗКР» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Чтение РНС «Снегурушка и лиса» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №3 Социальный мир Тема: «Семья» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Знакомство сдымковской игрушкой» Лепка Тема: «Вешалки для новогодних костюмов» Аппликация Тема: «Пирамидки в подарок» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №8 Образовательная деятельность Занятие №5,№6 Занятие №15 (на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: « Безопасность ребенка в быту» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: С/р игра «Наши вещи» | ||
Труд Хозяйственно-бытовой труд |
4 неделя декабря | Тема: «Новый год» Цели: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: «Белочка и зайчик у новогодней ёлочки» Экспериментальная деятельность Лед («Холодный, но тает на ладони и в помещении, а во дворе нет») Формирование элементарных математических представлений Занятие №4 Целостная картина мира Тема: «Праздник с игрушками» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: «ЗКР: звук «м»» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Беседа о РНС «Снегурушка и лиса» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №4 Социальный мир Тема: С/р игра «Строительство» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Ёлочка» Лепка Тема: «Вешалки для новогодних костюмов» Аппликация Тема: «Пирамидки в подарок» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №8 Образовательная деятельность Занятие №7,№8 Занятие №16 (на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема : «Ребенок и другие люди» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: закрепление КГН | ||
Труд Хозяйственно-бытовой труд |
1-4 неделя января | Тема: «Зима» Цели: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: «Треугольник» «Домик» «Табурет для игрушек» «Петушок» Экспериментальная деятельность Тема: Лед («Цветной и бесцветный») Песок («Песок пересыпается, вода переливается») Вода («Переливание из больших сосудов в маленькие и наоборот») Формирование элементарных математических представлений Занятие №1,№2,№3,№4 Целостная картина мира Тема: «День- Ночь» «Дикие животные зимой» «Новоселье» «Поможем зайке сменить шубку» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Рассматривание иллюстраций «Гуси -лебеди»» «Рассматривание сюжетных картин» «ЗКР: звук «т»» «ЗКР: звук «к»» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» «Чтение РНС «Гуси - лебеди»» «Чтение З. Александровой «Мой мишка»» « Чтение В. Бианки «Лис и мышонок» «чтение РНС «Волк и семеро козлят»» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №1 Тема: игра №2 Тема: игра №3 Тема: игра №4 Социальный мир Тема: С/р игра «Семья » Тема: С/р игра «Поликлиника» Тема: С/р игра Семья» Тема: С/р игра «Поликлиника» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Ёлочка с огоньками» «Украсим рукавичку» «Украсим окно снежинками» «Мы слепили на прогулке снеговиков» Лепка Тема: «Вкусные гостинцы» «Снежинки» Аппликация Тема: «Красивая салфетка» «Грузовик со снегом» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №9,№9,№10,№10 Образовательная деятельность Занятие №1,№2 Занятие №3,№4 Занятие №5,№6 Занятие №7,№8 Занятие №18,№19,№20,№21(на возжухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребёнок и его здоровье» Тема: «Ребенок на улице города» Тема: « Безопасность ребенка в быту» Тема: «Ребенок и другие люди» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: «беседа « Почему надо полоскать рот после еды»» «беседа «Как и когда мы пользуемся салфеткой»» «Д/и «Как петушок разбудил утром детей»» «Чтение «Чистая водичка»» | ||
Труд Хозяйственно-бытовой труд |
1 неделя января | Тема: «Зима» Цели: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: «Треугольник» Экспериментальная деятельность Тема: Лед («Цветной и бесцветный») Песок («Песок пересыпается, вода переливается») Вода («Переливание из больших сосудов в маленькие и наоборот») Формирование элементарных математических представлений Занятие №1 Целостная картина мира Тема: «День- Ночь» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Рассматривание иллюстраций «Гуси -лебеди»» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» «Чтение РНС «Гуси - лебеди»» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №1 Социальный мир Тема: С/р игра «Семья » | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Ёлочка с огоньками» Лепка Тема: «Вкусные гостинцы» Аппликация Тема: «Красивая салфетка» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №9 Образовательная деятельность Занятие №1,№2 Занятие №18(на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребёнок и его здоровье» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: «беседа « Почему надо полоскать рот после еды» | ||
Труд Хозяйственно-бытовой труд |
2 неделя января | Тема: «Зима» Цели: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: «Домик» Экспериментальная деятельность Тема: Лед («Цветной и бесцветный») Песок («Песок пересыпается, вода переливается») Вода («Переливание из больших сосудов в маленькие и наоборот») Формирование элементарных математических представлений Занятие №2 Целостная картина мира Тема: «Дикие животные зимой» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Рассматривание сюжетных картин» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» «Чтение З. Александровой «Мой мишка»» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №2 Социальный мир Тема: С/р игра «Поликлиника» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Украсим рукавичку» Лепка «Снежинки» Аппликация «Грузовик со снегом» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №9 Образовательная деятельность Занятие №3,№4 Занятие№19 (на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребенок на улице города» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема :«беседа «Как и когда мы пользуемся салфеткой»» | ||
Труд Хозяйственно-бытовой труд | ||
3 неделя января | Тема: «Зима» Цели: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема:«Табурет для игрушек» Экспериментальная деятельность Тема: Лед («Цветной и бесцветный») Песок («Песок пересыпается, вода переливается») Вода («Переливание из больших сосудов в маленькие и наоборот») Формирование элементарных математических представлений Занятие,№3 Целостная картина мира Тема: «Новоселье» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: «ЗКР: звук «т»» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» « Чтение В. Бианки «Лис и мышонок» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №3 Социальный мир Тема: С/р игра Семья | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Украсим окно снежинками» Лепка Тема: «Вкусные гостинцы» Аппликация Тема: «Красивая салфетка» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №10 Образовательная деятельность Занятие №5,№6 Занятие №20(на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: « Безопасность ребенка в быту» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема:«Д/и «Как петушок разбудил утром детей»» | ||
Труд Хозяйственно-бытовой труд |
4 неделя января | Тема: «Зима» Цели: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: «Петушок» Экспериментальная деятельность Тема: Лед («Цветной и бесцветный») Песок («Песок пересыпается, вода переливается») Вода («Переливание из больших сосудов в маленькие и наоборот») Формирование элементарных математических представлений Занятие №4 Целостная картина мира Тема: «Поможем зайке сменить шубку» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: «ЗКР: звук «к»» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» «чтение РНС «Волк и семеро козлят»» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №4 Социальный мир Тема: С/р игра «Поликлиника» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков» Лепка Тема: «Снежинки» Аппликация Тема «Грузовик со снегом» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №9,№9,№10,№10 Образовательная деятельность Занятие №7,№8 Занятие,№21(на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребенок и другие люди» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: «Чтение «Чистая водичка»» | ||
Труд Хозяйственно-бытовой труд |
1 неделя февраля | Тема: «День защитника Отечества» Цели: Патриотическое и гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «День защитника Отечества» Привлекать к изготовлению подарков для пап, мам (дедушек, бабушек). | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема:»Домик» Экспериментальная деятельность Тема: : Песок («Формирование в формочки») Песок («Окрашивание песка с помощью цветного мела») Вода («Значение воды для человека») Вода («Значение воды для прорастания лука») Формирование элементарных математических представлений Занятие №1 Целостная картина мира Тема: «большие и маленькие звёздочки» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: «ЗКР: звук «п» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Чтение РНС «Лиса изаяц» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №1 Социальный мир Тема:с/р игра «Кафе» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «рисование по замыслу» Лепка Тема: «»Птицы на кормушке» Аппликация Тема: «Праздничная понарама» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №11 Образовательная деятельность Занятие №1,№2 Занятие №21 (на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребёнок и его здоровье» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: С/р игра «Уложим куклу спать» | ||
Труд Хозяйственно-бытовой труд |
2 неделя февраля | Тема: «День защитника Отечества» Цели: Патриотическое и гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «День защитника Отечества» Привлекать к изготовлению подарков для пап, мам (дедушек, бабушек). | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема«самолётик для папы» Экспериментальная деятельность Тема: : Песок («Формирование в формочки») Песок («Окрашивание песка с помощью цветного мела») Вода («Значение воды для человека») Вода («Значение воды для прорастания лука») Формирование элементарных математических представлений Занятие№2 Целостная картина мира Тема: «Мы поздравляем наших пап» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: «ЗКР: звук «ф» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» ЧтениеРНС «Петушок и бобровое зёрнышко» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №2 Социальный мир С/р игра «Детский сад » | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Светит солнышко» Лепка «Колёса и рули» Аппликация Тема: «Праздничная панорама» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №11 Образовательная деятельность Занятие №3,№4 Занятие №22 (на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребенок на улице города» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема С/р игра«Все за стол» | ||
Труд Хозяйственно-бытовой труд |
3 неделя февраля | Тема: «День защитника Отечества» Цели: Патриотическое и гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «День защитника Отечества» Привлекать к изготовлению подарков для пап, мам (дедушек, бабушек). | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема«Мебель для игрушек» Экспериментальная деятельность Тема: : Песок («Формирование в формочки») Песок («Окрашивание песка с помощью цветного мела») Вода («Значение воды для человека») Вода («Значение воды для прорастания лука») Формирование элементарных математических представлений Занятие№3 Целостная картина мира Тема: «Самолёт построим сами» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: «ЗКР: звук «с» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Чтение РНс «Рукавичка» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №3 Социальный мир С/р игра «Семья» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование «Самолёты летят» Лепка «Колёса и рули» Аппликация Тема: «Праздничная понарама» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс№12 Образовательная деятельность Занятие №5,№6 Занятие№23 (на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: « Безопасность ребенка в быту» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: Закрепление КГН | ||
Труд Хозяйственно-бытовой труд |
4 неделя февраля | Тема: «8 марта» Цели: Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «8 Марта – женский день».Дать знания детей о первом весеннем празднике. Изготавливать подарки для мамы и бабушки. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: «открытки для мам» Экспериментальная деятельность Тема: Вода («Растворение веществ») Формирование элементарных математических представлений Занятие №4 Целостная картина мира Тема: «Мамы всякие нужны» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: Заучивание песни про маму | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» РНС «Коза-дереза» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №4 Социальный мир Тема: С/р игра «Магазин» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Деревья В снегу» Лепка Тема: «Угощение для бабушки» Аппликация Тема: «Узор на круге» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №12, Образовательная деятельность Занятие №7,№8 Занятие №24(на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребенок и другие люди» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: Д/и «Посмотри в зеркало как мы аккуратно одеты» | ||
Труд Хозяйственно-бытовой труд Труд в природе | ||
1 неделя марта | Тема: «8 марта» Цели: Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «8 Марта – женский день».Дать знания детей о первом весеннем празднике. Изготавливать подарки для мамы и бабушки. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: «Подарок для мамы» Экспериментальная деятельность Тема: Вода («Растворение веществ») Формирование элементарных математических представлений Занятие №1 Целостная картина мира Тема: «Едем в гости к бабушке» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Стихотворение И. косякова «Всё она»» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Чтение стихотворений о маме | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра№1 Социальный мир Тема: С/р игра «Детский сад» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Солнечный зайчик для мамы» Лепка Тема: «Угощение для бабушки» Аппликация Тема: «Узор на круге» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №13 Образовательная деятельность Занятие №1,№2 Занятие №25(на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема:«Ребёнок и его здоровье» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: Чтение потешки «Уж Я Танюшке пирог испеку» | ||
Труд Хозяйственно-бытовой труд Труд в природе |
2 неделя марта | Тема: «Весна» Цели: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: Кораблики Экспериментальная деятельность Тема: Магнит («Движение машинки») Снег («Закрепление св-в снега») Лед и снег («Со сменой времен года происходит и состояния льда и снега») Формирование элементарных математических представлений Занятие №2 Целостная картина мира Тема: «Кто живёт рядом с нами» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: ЗКР: звук «з» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» РНС «У страха глаза велики» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №2 Социальный мир Тема: С/р игра «Магазин» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Поменяем воду в аквариуме» Лепка Тема: «Неваляшка» Аппликация Тема: «Цветок в подарок» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №13 Образовательная деятельность Занятие №3,№4 Занятие №26 (на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребенок на улице города» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: Закрепление КГН | ||
Труд Труд в природе |
3 неделя марта | Тема: «Весна» Цели: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: «загон для лошадок» Экспериментальная деятельность Тема: Магнит («Движение машинки») Снег («Закрепление св-в снега») Лед и снег («Со сменой времен года происходит и состояния льда и снега») Формирование элементарных математических представлений Занятие№3 Целостная картина мира Тема: «Бытовые приборы» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: ЗКР: звук «ц» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» С.Маршак «Усатый- полосатый» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №3 Социальный мир Тема: С/Р игра «Парикмахерская» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Все сосульки плакали» Лепка Тема: «Неваляшка» Аппликация Тема: «Салфетка» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс№14 Образовательная деятельность Занятие №5,№6 Занятие№27 (на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: « Безопасность ребенка в быту» | ||
Образовательная область «Здоровье» Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду» | ||
Труд Труд в природе |
4 неделя марта | Тема: «Весна» Цели: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема:«теремок» Экспериментальная деятельность Тема: Магнит («Движение машинки») Снег («Закрепление св-в снега») Лед и снег («Со сменой времен года происходит и состояния льда и снега») Формирование элементарных математических представлений Занятие ,№4 Целостная картина мира Тема «Мы - космонавты» | ||
Образовательная область «Коммуникация» ТемаЗКР: звук «ц» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Л.Толстой «Варя и чиж» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №4 Социальный мир» С/р игра «Семья» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Шагают наши ножки» Лепка Тема: «Неваляшка» Аппликация Тема: «Салфетка» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №14 Образовательная деятельность Занятие №7,№8 Занятие №28 (на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребенок и другие люди» | ||
Образовательная область «Здоровье» Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду» | ||
Труд Труд в природе |
1 неделя апреля | Тема: «Весна» Цели: Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: Ворота для машины Экспериментальная деятельность Тема: Вода («Значение воды для растений») Вода («Значение воды для семян») Почва («Значение для роста растений») Вода («Значение для растений») Формирование элементарных математических представлений Занятие №1 Целостная картина мира Тема: «Солнечные зайчики» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: ЗКР звук « » | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» А . Плещеев «Весна» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №1 Социальный мир Тема: С/р игра «Транспорт» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Мой весёлый звонкий мяч» Лепка Тема: «Цыплята гуляют» Аппликация Тема: «Скворечник» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №15 Образовательная деятельность Занятие №1, №2, Занятие №29 (На воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребёнок и его здоровье» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: Д/и «Как мы помогали кукле собираться в гости» | ||
Труд Труд в природе |
2 неделя апреля | Тема: «Весна» Цели: Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема «Солнышко» Экспериментальная деятельность Тема: Вода («Значение воды для растений») Вода («Значение воды для семян») Почва («Значение для роста растений») Вода («Значение для растений») Формирование элементарных математических представлений Занятие№2 Целостная картина мира Тема: «Деревья и кустарники на нашем участке» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: ЗКР звук « « | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» РНС «Теремок» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №2 Социальный мир Тема: С/р игра «семья» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Флажки» Лепка Тема: «Кирпичики» Аппликация Тема: «Скворечник» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №15 Образовательная деятельность Занятие №3,№4 Занятие №30 (На воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребенок на улице города» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: Чтение Е.Благинина «Алёнушка» | ||
Труд Труд в природе |
3 неделя апреля | Тема: «Весна» Цели: Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема«Домик» Экспериментальная деятельность Тема: Вода («Значение воды для растений») Вода («Значение воды для семян») Почва («Значение для роста растений») Вода («Значение для растений») Формирование элементарных математических представлений Занятие,№3 Целостная картина мира Тема: «Кто построил этот дом?» | ||
Образовательная область «Коммуникация» ТемаЗаучивание стихотворения С. Белоусава «Весенняя гостья» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» РНС «Курочка Ряба» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №3 Социальный мир Тема: С/р игра «Детский сад» | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Одуванчик» Лепка Тема: « «Кирпичики» Аппликация Тема: «Скворечник» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс№16 Образовательная деятельность Занятие №5,№6 Занятие №31 (На воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: « Безопасность ребенка в быту» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: Чтение Е.Благинина «Алёнушка» | ||
Труд Труд в природе |
4 неделя апреля | Тема: «Мониторинг» Цели: Заполнение персональных карт | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: Заполнение персональных карт Экспериментальная деятельность Тема: Заполнение персональных карт Формирование элементарных математических представлений Занятие №4 Заполнение персональных карт Целостная картина мира Тема: Заполнение персональных карт | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: Заполнение персональных карт | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Заполнение персональных карт | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №4 Заполнение персональных карт Социальный мир Тема: Заполнение персональных карт | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: Заполнение персональных карт Лепка Тема: Заполнение персональных карт Аппликация Тема: Заполнение персональных карт | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №16 Заполнение персональных карт Образовательная деятельность Занятие №7,№8 Занятие № 32 (на воздухе) Заполнение персональных карт | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребенок и другие люди» Заполнение персональных карт | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: Заполнение персональных карт | ||
Труд Труд в природе Заполнение персональных карт |
1 неделя мая | Тема: «Лето» Цели: Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: Конструирование из песка Экспериментальная деятельность Тема: Песок и камни («Умение сравнивать, находим сходство и различие») Диагностика Формирование элементарных математических представлений Занятие №1 Целостная картина мира Тема: Классификация предметов» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Чтение стихотворений о празднике (выбор воспитателя) | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №1 Социальный мир Тема: закрепление раннее изученных игр | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Картинка о празднике» Лепка Тема: «Птицы на кормушке» Аппликация Тема: «Цыплята на лугу» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс №17 Образовательная деятельность Занятие №1,№2 Занятие №33(на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребёнок и его здоровье» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: Д/игры с куклами по закреплению КГН | ||
Труд Труд в природе |
2 неделя мая | Тема: «Лето» Цели: Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: ТемаПовторение Экспериментальная деятельность Тема: Песок и камни («Умение сравнивать, находим сходство и различие») Диагностика Формирование элементарных математических представлений Занятие №2 Целостная картина мира Тема: «Майский праздник» | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: Тема: «Звуковая культура речи: «с» | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Чтение сказки К. Чуковского «Цыплёнок» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №2 Социальный мир Тема: закрепление раннее изученных игр | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Лопаточки для кукол» Лепка Тема:«по замыслу» Аппликация Тема «Скоро праздник придет» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс№17 Образовательная деятельность Занятие №3,№4 Занятие №34 (на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребенок на улице города» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: Д/игры с куклами по закреплению КГН | ||
Труд Труд в природе |
3 неделя мая | Тема: «Лето» Цели: Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: Повторение Экспериментальная деятельность Тема: Песок и камни («Умение сравнивать, находим сходство и различие») Диагностика Формирование элементарных математических представлений Занятие№3 Целостная картина мира Тема: Закрепление пройденного | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: Тема: «Звуковая культура речи: «з, с, ц » | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Тема: «Чтение рассказов Е.Чарушина «Волчишко» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №3 Социальный мир Тема: закрепление раннее изученных игр | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема:«по замыслу» Лепка Тема:«по замыслу» Аппликация Тема: :«по замыслу» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс№18 Образовательная деятельность Занятие №5,№6 Занятие35(на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: « Безопасность ребенка в быту» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: Д/игры с куклами по закреплению КГН | ||
Труд Труд в природе |
4 неделя мая | Тема: «Лето» Цели: Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | |
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: Повторение Экспериментальная деятельность Тема: Песок и камни («Умение сравнивать, находим сходство и различие») Диагностика Формирование элементарных математических представлений Занятие№4 Целостная картина мира Тема: Закрепление пройденного | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: Повторение | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Закреление | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: игра №4 Социальный мир Тема: закрепление раннее изученных игр | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема:«по замыслу» Лепка Тема:«по замыслу» Аппликация Тема:«по замыслу» | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс№18 Образовательная деятельность Занятие №7,№8 Занятие,35(на воздухе) | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: «Ребенок и другие люди» | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: Д/игры с куклами по закреплению КГН | ||
Труд Труд в природе |
Тема: Цели: | ||
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: Экспериментальная деятельность Тема: Формирование элементарных математических представлений Занятие № Целостная картина мира Тема: | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: Социальный мир Тема: | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: Лепка Тема: Аппликация Тема: | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс № Образовательная деятельность Занятие № Занятие № | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: | ||
Труд Хозяйственно-бытовой труд |
Тема: Цели: | ||
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: Экспериментальная деятельность Тема: Формирование элементарных математических представлений Занятие № Целостная картина мира Тема: | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: Социальный мир Тема: | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: Лепка Тема: Аппликация Тема: | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс № Образовательная деятельность Занятие № Занятие № | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: | ||
Труд Хозяйственно-бытовой труд |
Тема: Цели: | ||
Образовательная область «Познание» Конструирование: Тема: Экспериментальная деятельность Тема: Формирование элементарных математических представлений Занятие № Целостная картина мира Тема: | ||
Образовательная область «Коммуникация» Тема: | ||
Образовательная область «Чтение художественной литературы» | ||
Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: Социальный мир Тема: | ||
Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: Лепка Тема: Аппликация Тема: | ||
Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс № Образовательная деятельность Занятие № Занятие № | ||
Образовательная область «Безопасность» Тема: | ||
Образовательная область «Здоровье» Тема: | ||
Труд Хозяйственно-бытовой труд |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Семья".
Программа "Детство"....
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Мебель".
Программа "Детство", календарное планирование....
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Мой папа - защитник отечества".
Программа "Детство"....
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Посуда".
Программа "Детство"....
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Здравствуй, зимушка-зима!".
Программа "Детство"...
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Одежда".
Программа "Детство"....
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Зимние забавы".
Программа "Детство"....