Примерная структура планирования образовательной деятельности (на день). Тема: «Мы едим, едим, едим ……»
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о различных видах транспорта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transport_microsoft_office_word.docx | 22.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерная структура планирования образовательной деятельности (на день)
Группа подготовительная
Тема: «Мы едим, едим, едим ……»
Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о различных видах транспорта.
Режим (образовательная деятельность в режимных моментах | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами( и т.д) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК Утро : утренняя гимнастика, дежурство ,завтрак. | Беседа: «Машины на нашей улице». Цель: закрепить названия различных видов транспорта, выделив наземный транспорт среди разнообразных видов транспорта. Закрепить правила дорожного движения. -Дидактическое упражнение «Потому что…». Цель: развивать умение строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…» -Артикуляционная гимнастика «Лопаточка». Цель: вырабатывать подъем языка вверх, умение владеть языком. Утренняя гимнастика: «Мы едем, едем, едем». Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день. | -Индивидуальная работа на развитие движений - ходьба и бег по наклонной доске. Цель: закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске. Игра «Собери картинку» (разрезные картинки) | Иллюстрации, картинки с изображением транспорта. Оформить выставку машин. Фишки Наклонная доска | Предложить родителям дома подобрать и наклеить в альбом картинки с изображением наземного транспорта. | |||||
нод | Познание (ФЦКМ) социальный и предметный мир. Тема: Наземный транспорт. Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта. Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам. Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств, профессий людей, управляющих этими транспортными средствами. Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию. Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику. | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие(рисование) Рисование «Дорога и тротуар» - развивать творческие способности, закреплять технические навыки, учить изображать разного вида дороги и другие предметы | |||||||||
Физическое развитие. (фуз.рук) | |||||||||
Подготовка к прогулке | Закреплять умение правильно вести себя в раздевальной комнате. Повторить правила поведения возле проезжей части дороги. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за грузовым транспортом Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение. Ход наблюдения Художественное слово В. Мирясова Воспитатель задает детям вопросы. -Для чего люди используют грузовые автомобили? (Чтобы перевозить различные грузы.) -К какому виду транспорта относится автомобиль, если он перевозит грузы? (К грузовому транспорту). -Назовите другой грузовой транспорт, который вы знаете. (Бывают грузовые самолеты, вертолеты, товарные поезда, грузовые пароходы, большие грузовики-самосвалы.) -На какой цвет светофора едут автомобили? (На зеленый.) Как называется профессия человека, который управляет автомобилем? (Водитель, шофер.) -Сколько цветов у светофора? (Три: красный, желтый, зеленый.) -Подвижная игра «Автомобили». Цель: объяснить правила игры, выполнять движения согласно содержанию игры Исследовательская деятельность Сравнить снегоочиститель с машиной «скорой помощи». | Прыжки в длину. Цели:упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами. «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии. | Цветные круги, светофор | ||||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Беседа «Каждой вещи свое место». Цель: закреплять умения самостоятельно раздеваться в определенной последовательности Правильно размещать свои вещи в шкафу. (коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд) Дидактические упражнения «Как правильно свернуть одежду», «Застегни и расстегни» | ||||||||
Подъём | -Гимнастика после сна «Бодрящая» Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за проходящим транспортом. Цель: формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. Игры с выносным материалом -Подвижная игра «Автомобили». Цель: закрепить правила игры. Упражнять в умении быстро передвигаться парами, держа друг друга за локти. Выполнять действия строго по сигналу. | «Сбей кеглю» Цель: упражнять в метании, развивать ловкость, | |||||||
Вечер | Чтение художественного произведения Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова Конструирование различного вида транспорта по желанию детей. Сюжетно-ролевая игра «Водители» Цель: продолжать учить детей распределять роли, и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. | Игра: «Веселые задачи» (скорая помощь спешит к больному. Что случиться, если машина сойдет с рельсов. и др.) | Пополнить уголок ручного труда бросовым материалом. Атрибуты: шапочки для полицейского и для водителей, рули, жезл, дорожные знаки, светофор, машины. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы для детей среднего дошкольного возраста Тема: "Мы едем, едем,едем..."
Проект "Мы едем, едем, едем..." разработан для детей среднего дошкольного возраста по ФГОС и содержит планирование совмемтной и самостоятельной деятельности по всем образовательным областям. Основная ...
Примерная структура планирования образовательной деятельности (на день). Тема: Осень и творчество.
Цель: Обогащать и систематизировать знания детей об осени, расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального)...
Примерная структура планирования образовательной деятельности (на день).Тема: Здравствуй сказка.
Цель: Расширять представление детей о богатстве устного народного творчества – сказках....
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на день)
Группа старшая Тема: «_Осенняя пора, очей очарование»Цель: учить детей различать и характеризовать приметы ранней осени, проводить фенологические наблюдения; расширять представления о явле...
СТРУКТУРА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на день)
Группа:_средняя Тема: «Весна стучится в окна»Цели и задачи: расширять представления о весенних изменениях в природе; - в процессе совместной деятельности познакомить детей с тра...
Примерная структура планирования образовательной деятельности (на день) средняя группа
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в _средней группе «Колобок»по теме Пересказ рассказа Е. Чарушина «Ёж»Автор конспекта ННОД:(Макогон Наталья Александровн...
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на день) средняя группа
Группа: Колобок Тема: «Рыбы, реки, моря».Цель: Познакомить детей со способами существования рыб; учить понимать связь между образом жи...