СТРУКТУРА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на день)
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Бабичева Ирина Александровна

Группа:_средняя    Тема: «Весна стучится в окна»
Цели и задачи: расширять представления о весенних изменениях в природе; - в процессе совместной деятельности познакомить детей с традициями и обычаями празднования Пасхи;  познакомить детей с праздником «День космонавтики»; расширение кругозора дошкольников о космосе, о первом космонавте –Ю.А. Гагарине.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СТРУКТУРА  ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на день)

Группа:_средняя    Тема: «Весна стучится в окна»
Цели и задачи: расширять представления о весенних изменениях в природе; - в процессе совместной деятельности познакомить детей с традициями и обычаями празднования Пасхи;  познакомить детей с праздником «День космонавтики»; расширение кругозора дошкольников о космосе, о первом космонавте –Ю.А. Гагарине.

День недели

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми

Групповая,

                Подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

     5

6

7

Вторник 07042015

Утро: утренняя гимнастика, дежурство,

завтрак.

Познавательная, социально-коммуникативная, физическое развитие, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Игровая: игры с конструктором, сюжетно-ролевые игры: бытовые. Коммуникативная: специальное моделирование ситуации общения. Самообслуживание, элементарный бытовой труд.
Двигательная: утренняя гимнастика, подвижные игры.

Беседа «Как люди заботятся о своем здоровье весной?».

Цель: Рассказать детям, что весной организм ослаблен, поэтому надо больше бывать на свежем воздухе, употреблять продукты богатые витаминами. (Аня С, Лиза С., Соня Н)
Д/игра: «Когда это бывает? »

Цель : Закрепить знания детей о временах года.

(Артем М., Данил Ю.)

В зоне активности подготовлен игровой материал.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Музыкальная: совместное исполнение песен 
Изобразительная деятельность: Лепка
Коммуникативная:
 Специальное моделирование ситуаций общения

 Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Самообслуживание, Хозяйственно-бытовой труд: помощь в уборке группы,

 Двигательная: Физминутка

 Познавательно-исследовательская: Рассматривание иллюстраций

 Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Одевание: последовательность,

выход на прогулку.

Прогулка.

Наблюдения за природой.
Подвижные игры.

Игровая: игры со строительным материалом, природным материалом(снег).
Коммуникативная: специальное моделирование ситуации общения.
Двигательная: подвижные игры.
Познавательно-исследовательская: рассматривание, обследование, наблюдение.

Закрепить последовательность одевания на прогулку (Радмир С.)
П /игра по желанию детей. (Кира В., Варя Я., Олеся Д., Вика УСоня Н)

Индивидуальная работа — упражнять в бросании и ловле мяча друг другу.
(Алина Ж., Вика У., Милана В.)

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.

Коммуникативная: специальное моделирование ситуации общения.
Самообслуживание.

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

 Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику/ужину,  полдник/ужин

Игровая: сюжетно-ролевые игры, бытовые. Коммуникативная: специальное моделирование ситуации общения. Самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Двигательная: бодрящая гимнастика.

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

-

Дополнительные образовательные услуги (кружки, секции)

Изобразительная деятельность и конструирование: аппликация(бумага, ткань, природные материалы) на заданную тему.
Коммуникативная: специальное моделирование ситуации общения.
Самообслуживание: помощь в уборке группы.

Прогулка.

Игровая: игры со строительным материалом, природным материалом(снег).
Коммуникативная: специальное моделирование ситуации общения.
Двигательная: подвижные игры.
Наблюдение за погодой. Сравнение утренней и вечерней погоды.

Сравнение дневной и вечерней погоды.

Вечер

Сюжетно-ролевые игры. Свободная игровая деятельность детей.
Уход домой.

Игра с конструктором «Построим ракету» (Данил Ю., Алина А., Радмир С)

Подготовка игровой зоны для свободной игровой деятельности детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность. Досуг "День Победы"

Конспект досуга Используемая технология: ИКТ Старший дошкольный возраст Тема: «День Победы»  Цель: воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа. Задачи: обобщить знания дете...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "На день рождения ежу"

Непосредственно-образовательная деятельность в 1 младшей группе. Интеграция образовательных областей художественное творчество и коммуникация. Проведено на районном методобъединении воспитателей ДОУ....

Конспект образовательной деятельности "Утро, день, вечер, ночь - сутки прочь"

Конспект интегрированной образовательной деятельности для средней группы . Используемые виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-х...

Примерная структура планирования образовательной деятельности (на день). Тема: Осень и творчество.

Цель: Обогащать и систематизировать знания детей об осени, расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального)...

Примерная структура планирования образовательной деятельности (на день).Тема: Здравствуй сказка.

Цель: Расширять представление детей о богатстве устного народного творчества  – сказках....

Примерная структура планирования образовательной деятельности (на день). Тема: «Мы едим, едим, едим ……»

Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о различных видах транспорта....