СТРУКТУРА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на день)
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Группа:_средняя Тема: «Весна стучится в окна»
Цели и задачи: расширять представления о весенних изменениях в природе; - в процессе совместной деятельности познакомить детей с традициями и обычаями празднования Пасхи; познакомить детей с праздником «День космонавтики»; расширение кругозора дошкольников о космосе, о первом космонавте –Ю.А. Гагарине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
СТРУКТУРА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на день) | 18.92 КБ |
Предварительный просмотр:
СТРУКТУРА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на день)
Группа:_средняя Тема: «Весна стучится в окна»
Цели и задачи: расширять представления о весенних изменениях в природе; - в процессе совместной деятельности познакомить детей с традициями и обычаями празднования Пасхи; познакомить детей с праздником «День космонавтики»; расширение кругозора дошкольников о космосе, о первом космонавте –Ю.А. Гагарине.
День недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 07042015 | Утро: утренняя гимнастика, дежурство, завтрак. | Познавательная, социально-коммуникативная, физическое развитие, речевое, художественно-эстетическое развитие. | Игровая: игры с конструктором, сюжетно-ролевые игры: бытовые. Коммуникативная: специальное моделирование ситуации общения. Самообслуживание, элементарный бытовой труд. | Беседа «Как люди заботятся о своем здоровье весной?». Цель: Рассказать детям, что весной организм ослаблен, поэтому надо больше бывать на свежем воздухе, употреблять продукты богатые витаминами. (Аня С, Лиза С., Соня Н) Цель : Закрепить знания детей о временах года. (Артем М., Данил Ю.) | В зоне активности подготовлен игровой материал. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей | |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Музыкальная: совместное исполнение песен Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Самообслуживание, Хозяйственно-бытовой труд: помощь в уборке группы, Двигательная: Физминутка Познавательно-исследовательская: Рассматривание иллюстраций | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Одевание: последовательность, выход на прогулку. Прогулка. Наблюдения за природой. | Игровая: игры со строительным материалом, природным материалом(снег). | Закрепить последовательность одевания на прогулку (Радмир С.) Индивидуальная работа — упражнять в бросании и ловле мяча друг другу. | |||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Коммуникативная: специальное моделирование ситуации общения. | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. | |||||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику/ужину, полдник/ужин | Игровая: сюжетно-ролевые игры, бытовые. Коммуникативная: специальное моделирование ситуации общения. Самообслуживание и элементарный бытовой труд. | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | |||||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | - | ||||||
Дополнительные образовательные услуги (кружки, секции) | Изобразительная деятельность и конструирование: аппликация(бумага, ткань, природные материалы) на заданную тему. | ||||||
Прогулка. | Игровая: игры со строительным материалом, природным материалом(снег). | Сравнение дневной и вечерней погоды. | |||||
Вечер | Сюжетно-ролевые игры. Свободная игровая деятельность детей. | Игра с конструктором «Построим ракету» (Данил Ю., Алина А., Радмир С) | Подготовка игровой зоны для свободной игровой деятельности детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность. Досуг "День Победы"
Конспект досуга Используемая технология: ИКТ Старший дошкольный возраст Тема: «День Победы» Цель: воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа. Задачи: обобщить знания дете...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "На день рождения ежу"
Непосредственно-образовательная деятельность в 1 младшей группе. Интеграция образовательных областей художественное творчество и коммуникация. Проведено на районном методобъединении воспитателей ДОУ....
Конспект непосредственной образовательной деятельности тема: "День рождение Нюши". (средний возраст)
Научить детей счёту от 1 до 5...
Конспект образовательной деятельности "Утро, день, вечер, ночь - сутки прочь"
Конспект интегрированной образовательной деятельности для средней группы . Используемые виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-х...
Примерная структура планирования образовательной деятельности (на день). Тема: Осень и творчество.
Цель: Обогащать и систематизировать знания детей об осени, расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального)...
Примерная структура планирования образовательной деятельности (на день).Тема: Здравствуй сказка.
Цель: Расширять представление детей о богатстве устного народного творчества – сказках....
Примерная структура планирования образовательной деятельности (на день). Тема: «Мы едим, едим, едим ……»
Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о различных видах транспорта....