перспективное планирование прогулки на зимний период в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) по теме
Планирование прогулки разработано в соответствии с возрастными особенностями детей. В нем отражены: наблюдения, дидактичесике игры, подвижные игры, исследовательская деятельность, трудовые поручения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_progulki_na_zimniy_period_v_1_mladshey_gruppe.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование прогулки на зимний период в 1 младшей группе
Задачи:
- Знакомить детей с доступными явлениями природы.
- продолжать формировать умение узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их. Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называть их;
- продолжать формировать умение наблюдать за птицами на участке, за рыбками в аквариуме; подкармливать птиц;
- формировать умение замечать красоту природы в разное время года;
- продолжать воспитывать бережное отношение к животным и птицам. Формировать умение взаимодействовать с природой (рассматривать растения и животных и птиц, не нанося им вред; одеваться по погоде).
- формировать представления о зимних природных явлениях: стало холодно, идет снег;
- привлекать к участию в зимних забавах ( игра в снежки, лепка снеговика);
Наблюдение | Дидактические игры | Подвижные игры | Исследовательская деятельность | Трудовые поручения | |
Неживая природа | |||||
Сезонные изменения в природе | - за красотой зимнего пейзажа | ||||
Погода | |||||
Ветер | - определение наличия ветра; - за метелью; - низко и быстро плывущими облаками; - раскачивающими деревьями | - «Какой ветер» - «Как поет ветер» | - «Кто дальше бросит мешочек»; - «Целься вернее»; - «Большие – маленькие» - «Берегись, заморожу» | ||
Небо | - за ясным / пасмурным небом; - за облаками в ветреную погоду | - «Высоко или низко» - «Какой ветер» - «Какого цвета снег, небо» | - «Догони меня» - «Найди свой цвет - «Снежиночки – пушиночки» - «Устроим снегопад» | - наполнение ведра снегом до определенной отметки | |
Снег | - за свежевыпавшим снегом - за снегопадом - за снегом на солнце - за скрипом снега - за подтаявшим снегом | - «Какого цвета снег, небо»; - «Найди такую же снежинку» | - «Снег кружится» - «По ровненькой дорожке» - «Зайка беленький» - «Пройди через ручеек» - «Снежинки и ветер» | - сооружение построек из снега; - расчистка дорожек от снега и веток; - сгребание снега к корням деревьев; | |
Вода | - превращение воды в лед - за сосульками | - «Какой лед» - «Длинный и короткий» | - «С кочки на кочку» - «Найди свой цвет» | - уборка снега на дорожках | |
Солнце, луна | - определение солнечного или пасмурного дня; | - «Кто дальше бросит мешочек»; - «Кому флажок?» | - | - | |
Живая природа | |||||
Деревья | - за растительностью - за березой - за зимними деревьями - за ветками в морозный день - иней на веточках деревьев | - «Высокое дерево – низкий куст» | - «Дед Мороз» - «Найди свое дерево» | - сгребание снега к стволу дерева; | |
Животные | - за собакой - за кошкой | - «Кот и мыши» - «Дорожки» - «Мышеловка» | - помочь педагогу собрать игрушки | ||
Птицы | - за вороной - за голубями - за синицей - за воробьями - за зимующими птицами - за воробьем и голубем | - «Ворона и собачка»; - «Птички, раз! Птички, два!»; - «Птички в гнездышках» - «Воробушки и автомобиль» - «Вороны» | - приготовление вместе с воспитателем корма для птиц; | ||
Люди и природа | - за перемещением людей по тротуару; - за легковым автомобилем - за грузовым автомобилем - за работой дворника зимой - одежда людей зимой | - «Далеко – близко» - «Кому что нужно» | - «Попади в круг»; - «Воробушки и автомобиль»; - «Самолеты»; - «Догони меня»; - «По ровненькой дорожке»; - «На шоссе» | - сооружение построек из снега; - наполнение ведра снегом до определенной отметки; - сбор веток на участке; - расчистка участка от снега; - сбор прутиков для метлы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план прогулки на осенний период в старшей группе
Прогулка в детском саду включает в себя такие разделы, как наблюдение и экспериментирование, подвижные игры, труд, самостоятельная деятельность и конечно же индивидуальная работа по основным дви...
Перспективное планирование прогулки на зимний период в подготовительной группе
Материал содержит наблюдения, дидактические и подвижные игры, экспериментирование, трудовые поручения....
Конспект проведения прогулки в зимний период в старшей группе на тему: "Сюрпризы Деда Мороза"
В процессе этой прогулки воспитатель способствует формированию у детей знаний о сезонных изменениях в природе, учит детей наблюдать, рассуждать, устанавливать простейшие взаимосвязи, делать соответств...
Проект: «Безопасность на прогулке в зимний период» воспитанников старшей группы «Рябинка»
Проект по ОБЖ в зимний период для детей старшего дошкольного возраста...
«Организация и планирование прогулок в зимний период в младшей группе»
laquo;Организация и планирование прогулок в зимний период в младшей группе»Подготовили : старший воспитатель Беленок О.Г и воспитатель младшей группы Алтайская А.В.В нашем детском саду есть озд...
Взаимопроверка прогулки в зимний период в средней группе.
Взаимопроверка прогулки в зимний период в средней группе....
Перспективное планирование на летний оздоровительный период в младшей группе
Главная задача учреждения дошкольного образования в летний период времени организовать жизнь воспитанников так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, ч...