Взаимопроверка прогулки в зимний период в средней группе.
материал (средняя группа)

Прейс Татьяна Олеговна

Взаимопроверка прогулки в зимний период в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimo_proverka_progulki.docx15.9 КБ

Предварительный просмотр:

             Взаимопроверка. Двигательная активность на прогулке в зимнее время года.

Цели: совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы, формировать представления о сезонных зимних явлениях-гололедице, снегопаде. Способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Я, Прейс Т. О.  09.12.21г. присутствовала на прогулке в средней группе «Колокольчик».  Воспитатель Положкова М.В. Тема прогулки «Одеваюсь на зимнюю прогулку».

Материалы и оборудование: картинки из серии «Зимняя одежда», выносные игрушки, мишка-игрушка.

В ходе проверки просмотрела следующие направления работы:

1.Планирование прогулки

2 Как сформированы у детей навыки самообслуживания.

3 Выполнение двигательного режима детей на прогулке.

4 Выполнение всех структурных компонентов прогулки.

5 Соответствие времени выхода/ возвращения с прогулки режиму данной возрастной группы.

В ходе проверки выявлено:

Маргарита Владимировна добросовестно относится к планированию прогулок. В планах отмечены все виды детской деятельности на прогулке. В группе имеется картотека прогулок, в которой отслежены следующие моменты:

- Наблюдение

-Труд

-Беседы

-Индивидуальная работа

-Подвижные игры.

В раздевалке расположена информация для родителей «Зимняя одежда».

Перед прогулкой Маргарита Владимировна провела беседу с детьми о том, как нужно вести себя на улице, обратилась к помощнику воспитателя, Ольге Викторовне с просьбой осмотреть состояние прогулочного участка на предмет безопасности и подготовить выносной материал.

У детей средней группы сформированы навыки самообслуживания соответственно возрасту.  Дети пытались оказывать помощь друг другу и не забывали поблагодарить за оказанную помощь.

Двигательный режим во время прогулки был соблюден. В начале прогулки Маргарита Владимировна провела с детьми наблюдение за одеждой людей зимой. Попросила детей разглядеть, как одеты прохожие. Почему люди прячут носы в воротники пальто и быстро идут по улице? Как были одеты люди летом? Сравните. Морозы стали крепче и не всегда можно гулять. На улице очень холодно, люди идут быстро по улице, чтобы не замёрзнуть. В ходе беседы прочитала детям стихотворение:

… Улицей гуляет Дедушка Мороз,

Иней рассыпает по ветвям берёз.

Ходит. Бородою белою трясёт,

Топает ногою, только треск идёт…

                                              С. Дрожжин

Заострила внимание детей на том, что на улице много снега, холодно. Спросила: что нужно одевать на прогулку? Какая это одежда? (Тёплая, шерстяная, зимняя).

Организовала дидактическую игру «Где мишка искал свой мяч?» Поиск мяча для мишки.

 Затем Маргарита Владимировна провела с детьми подвижную игру на ориентировку в пространстве «Мы весёлые ребята». Использовала сигнал:

Мы весёлые ребята, любим бегать и играть.

Но попробуй нас догнать!

Все это время педагог ни на секунду не упускала ни одного ребенка из виду.

Была проведена индивидуальная работа с Машей, Данилом, Серёжей.

Цель индивидуальной работы: продолжать развивать представление о зимних явлениях-гололедице, снегопаде.

Воспитатель очень умело руководила самостоятельной деятельностью детей.

В конце прогулки дети самостоятельно собрали игрушки на участке.

Просмотрев прогулку, отметила, что все структурные компоненты прогулки Маргаритой Владимировной соблюдаются, соответствуют возрастным особенностям

детей.

Выход детей на прогулку и возвращение в группу соответствует режиму средней группы и требованиям СанПина.

Выводы: прогулка проведена в соответствии с планом и построена воспитателем М. В. Положковой методически верно, интересно и содержательно. Много внимания было уделено именно оздоровительным мероприятиям.

Рекомендации: малоактивных детей привлекать к подвижным играм.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: "ПДД - дорожная безопасность в зимний период" в средней группе детского сада.

Планирование тематической недели "Правила дорожного движения - дорожная безопасность в зимний период" разработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями....

Перспективное планирование прогулки на зимний период в подготовительной группе

Материал содержит наблюдения, дидактические  и подвижные игры, экспериментирование, трудовые поручения....

Конспект проведения прогулки в зимний период в старшей группе на тему: "Сюрпризы Деда Мороза"

В процессе этой прогулки воспитатель способствует формированию у детей знаний о сезонных изменениях в природе, учит детей наблюдать, рассуждать, устанавливать простейшие взаимосвязи, делать соответств...

Проект: «Безопасность на прогулке в зимний период» воспитанников старшей группы «Рябинка»

Проект по ОБЖ в зимний период для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект прогулки в холодный период в средней группе

Цель: Закрепить знания детей о приспособлении животного мира с сезонным изменениям в природе. Развивать наблюдательность, речь, память, логическое мышление, умение рассуждать, давать определ...

План-конспект прогулки в зимний период для старшей группы

Тема: «Легковой автомобиль»Возраст: Старшая группаОбразовательные области: познавательное развитие.Дополнительная область: речевое развитие.Цель: расширение и уточнение представлений детей...