Перспективный план прогулки на осенний период в старшей группе
материал (старшая группа) на тему
Прогулка в детском саду включает в себя такие разделы, как наблюдение и экспериментирование, подвижные игры, труд, самостоятельная деятельность и конечно же индивидуальная работа по основным движениям с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_17sentyabrya_po_30noyabrya.docx | 44.94 КБ |
Предварительный просмотр:
План образовательной работы на неделю с 17 по 21 сентября.
Тема: «День знаний»
Программное содержание:
- Расширение представлений о детском саде, профессиях работников детского сада (медицинская сестра, кухонный работник, повар и др.).
- Развитие познавательной мотивации, интереса к школе, книгам, желание стать первоклассником.
- Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (привычку играть сообща, трудиться, заниматься, умение самостоятельно находить общие интересные дела).
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
Наблюдения: -за предметами ближайшего окружения -за особенностями погоды - за транспортом -за крапивой Исследовательская деятельность: Найти отличия дерева и кустарника Экскурсия на улицу - наблюдение за транспортом Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека | Подвижные игры с ходьбой и бегом: -«Третий лишний» Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега -«Совушка» Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре -«Чье звено скорее соберётся» Цель: учить бегать на скорость -«Мышеловка», «Лошадки» Цель: развивать быстроту и выносливость Подвижные игры с метанием: -«Кто самый меткий» Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость Подвижные игры с прыжками: -«Добеги и прыгни», «Попрыгунчики» Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину Развлечение: катания на самокатах Игры по желанию детей с использованием знаков дорожного движения | Уборка участка детского сада от опавших листьев Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру Работа в саду. Уборка сухих веток Цель: приучать детей к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе Коллективная работа на огороде по уборке мусора Цель: формировать навыки коллективного труда | Самостоятельная деятельность по выбору детей.
Внести: -формочки, савочки для песка -кораблики, таз с водой -кукол, мебель, посуду -оборудование для сюжетно-ролевой игры «Больница», «Аптека» -баночки, трубочки для пускания мыльных пузырей | Прыжки на двух ногах до флажка и обратно Цель: совершенствовать с Кириллом, Славой, Софьей прыжки с продвижением вперёд Развитие движений Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, Энергичные отталкивания ) - с Вадимом, Дашей, Даниилом Развитие движений Цель: совершенствовать с Настей, Альбиной, Дашей прыжки через длинную скакалку ( неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком «Смелые ребята» Цель: упражнять Айнуру, Ваню, Кирилла в быстром беге; развивать ловкость |
План образовательной работы на неделю с 24 по 28 сентября.
Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
Программное содержание:
- Расширение представлений детей о родной стране, знакомство с историей России.
- Формирование представлений о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения.
- Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (предметы, облегчающие жизнь человека в быту).
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
Наблюдения: -за домами на улицах города (высота, назначение) -за легковым автомобилем -за грузовым автомобилем -за подорожником -за рябиной Опыт «Сухой, мокрый песок» Цель: развивать экологическое мышлении в процессе проведения элементарных опытов Экскурсия на улицу города «Я – пешеход» Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице: как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях | Подвижные игры с ходьбой и бегом: -«Мы веселые ребята» Цель: развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу -«Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок» Цель: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил, развивать быстроту и реакцию, воспитывать смелость -«У оленя дом большой» Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом Подвижные игры с метанием: -«Стрельба в мишень» Цель: совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 3-4метров Подвижные игры с прыжками: -«Прыгни дальше» Цель: учить прыгать в длину с разбега Спортивная игра бадминтон Цель: продолжать знакомить детей с правилами игры, учить выполнять удары по летящему волану, подачу; развивать подвижность суставов кистей рук, повышать функциональные возможности детского организма | Сбор урожая кабачков на огороде Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доставлять радость от собранного урожая не только себе, но и другим детям Сбор семян Цель: закреплять умения аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить Сбор урожая на огороде Цель: воспитывать чувство удовлетворения от собранного урожая Пересадка цветущих растений с участка в группу ( петуния) Цель: учить осторожно выкапывать цветок и вместе с землёй аккуратно пересаживать в горшочки; воспитывать любовь к растениям | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Внести: -ветрячки для игр с ветром -оборудование для сюжетно-ролевой игры «Дорога» -мелкие машинки, домики, перекрытия- пластины для игры с песком «Наш город» -лопатки для перекопки песка -лейки для полива клумбы | Развитие движений Цель: закреплять умение со Славой, Владом, Серёжей умение прыгать на одной ноге Цель: Индивидуальная работа: Цель: упражнять Ваню, Славу, Софию в бросании мяча вверх и ловле его с хлопками Индивидуальная работа: Цель: учить мальчиков поворотам налево, направо, кругом переступанием Развитие движений Цель: закреплять с Инной, Димой, Матвей навыки подскоков на ( ноги врозь – вместе; одна вперёд – другая назад ) |
План образовательной работы на неделю с 1 по 5 октября.
Тема: «Урожай»
Программное содержание:
1. Уточнение названий, отличительных признаков и качеств овощей, фруктов, ягод.
2. Ознакомление детей с пользой овощей, фруктов и ягод, их значением и влиянием для здоровья человека.
3. Систематизация знаний об использовании овощей, фруктов и ягод в пищу, о заготовке овощей, фруктов и ягод своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
Наблюдения: -за сбором урожая на огороде -за трудом детей и взрослых на огороде -за листопадом -за почвой осенью -за дождевыми червями Опыт «Свойства воздуха» Цель: обратить внимание на ясность и четкость видимых объектов; на то , что мы видим окружающие нас объекты, объясняется таким свойством воздуха как прозрачность Экскурсия по территории детского сада. Цель: уточнить название цветов с целью определения их строения (стебель, листья, цветки, корни) | Подвижные игры с ходьбой и бегом: -«Каких листьев больше?» Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость -«Один - двое», «Пройди бесшумно» Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости) -«Кто дольше простоит на одной ноге», «Жмурки» Цель: учить быстро действовать при потере равновесия -«Кот и мыши», «Уголки» Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность; закреплять ловкость, быстроту бега Подвижные игры на ориентировку в пространстве -«Найди, где спрятано» Цель: учить ориентироваться в пространстве Подвижные игры с прыжками: -«Прыгай выше» Цель: учить действовать по сигналу -«» Цель: Развлечение: рисование мелками на асфальте «Синьор помидор», «Мадам тыква» и др.; | Сбор лекарственных растений ( семян календулы) Цель: закрепить знание детей о пользе лекарственных растений Прополка клумбы Цель: продолжать учить детей пропалывать огород, используя их знания о культурных и дикорастущих растениях (сорняках), обсудить необходимость и пользу прополки, воспитывать любовь к труду Совместные действия по подготовке к зиме грядок на огороде детского сада | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Внести: - оборудование для сюжетно-ролевой игры «Дом», «Детский сад» -формочки, савочки, разносы, украшения для сюжетно-ролевой игры «Кондитерская» -вожжи -ободки для игр -грабли для труда | Продолжительный бег в медленном темпе Цель: воспитывать у Кирилла, Вани, Альбины выносливость терпение Инд. работа: Цель: учить Айнуру, Лизу, Валеру сохранять равновесие, стоя на гимнастической скамейке «Стрельба в мишень» Цель: закреплять с Вадимом, Аминой, Димой умение принимать правильное исходное положение, выполнять замах и бросок; развивать меткость Развитие движений Цель: развивать у Маши, Тимоши, Славы навыки бросания мяча в цель |
План образовательной работы на неделю с 8 по 12 октября.
Тема: «Краски осени»
Программное содержание:
- Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).
- Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.
- Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
Наблюдения: -за осенними изменениями в природе (погода, облака, ветер, небо и др.) -за одеждой людей осенью -за трудом людей в осенний период Опыт с магнитом Цель: уточнить представление о том, что липкие предметы приклеиваются ко всему, а металлические только к магниту
Экскурсия в осенний парк Цель: предложить детям найти признаки осени, назвать самые красивые деревья и кустарники | Подвижные игры с ходьбой и бегом: -«Мы - шаферы», «Послушные листья» Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание -«Найдем грибок», «Листопад» Цель: следить за правильностью выполнения задания -«Горелки», «Волк во рву» Цель: учить соблюдать правила и действовать по сигналу Подвижные игры с метанием: -«Кто дальше?» Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность -«Мяч через сетку» Цель: упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу через сетку двумя руками из-за головы, учить ловить мяч кистями рук, не прижимая его к груди Подвижные игры с прыжками: -«С кочки на кочку» Цель: вырабатывать координацию движения -«Ловишки с прыжками и приседаниями» Цель: учить соблюдать правила игры Спортивная игра баскетбол Цель: познакомить детей с правилами игры; рассказать о её истории, знаменитых спортсменах; упражнять детей в разнообразных действиях с мячом, воспитывать интерес к игре Развлечение: рисование на асфальте мелками | Труд на участке: работа на цветнике: пересадка цветов Цель: вызывать интерес к пересадке цветов, воспитывать заботливое отношение Совместные действия по подготовке к зиме грядок на огороде детского сада Цель: очистка грядок от стеблей растений Вскапывание земли на грядках Цель: учить подготавливать землю для посадки семян в следующем году | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Внести: -ленточки, флажки разных цветов для подвижных игр -кегли, мячи -кольцеброс, кольца для метания -карандаши для рисования на песке -лопаты для перекопки песка -удочки, рыбки для игры «Рыбалка» | «Прыгни дальше» Цель: учить Никиту, Настю, Лёву прыгать в длину с разбега Упражнение на равновесие Цель: учить Лизу, Вадима, Артема вбегать и сбегать по наклонной доске Индивидуальная работа: учить Вадима, Никиту, Настю прыжкам на одной (правой, левой) ноге Развитие движений Цель: улучшать с Ваней, Никитой, Дашей технику ходьбы (ходьба приставным шагом) Развитие движений Цель: закреплять с Аминой, Кириллом, Лизой навыки метания предметов на дальность |
План образовательной работы на неделю с 22 по 26 октября.
Тема: «Я - человек»
Программное содержание:
- Воспитание доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим, дружеских взаимоотношений со сверстниками, заботливого отношения к малышам.
- Развитие положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства, желания следовать социально-одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремления к новым достижениям.
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
Наблюдения: -за трудом взрослого на огороде -за перелетными птицами -за работой шофера -за работой дворника Опыт «Цветные стёклышки» Цель: формировать начальные представления о движении облаков, наблюдая за ними сквозь цветные стёклышки Экскурсия по микрорайону Цель: наблюдение за деятельность людей, одежда осенью | Подвижные игры с ходьбой и бегом: -«Дружные пары», «Разойдись – не упади» Цель: учить соблюдать непринуждённость движений и хорошую осанку -«Краски», «Коршун и наседка» Цель: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; развивать внимание, быстроту, ловкость Подвижные игры с метанием: -«Попади и замри» Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения Подвижные игры с прыжками: -«Птичка и кошка», «Не намочи ног» Цель: упражнять в выполнении игровых действий (перепрыгивание на двух ногах через препятствие, приземление на полусогнутые ноги); воспитывать у детей уверенность в себе, способствовать повышению выразительности движений Эстафета парами Цель: упражнять детей в беге парами, учить пробегать, не задевая, кегли; развивать внимание, ловкость, координацию движений, способность реагировать на действия товарища Спортивная игра баскетбол (проводится на веранде) Цель: учить детей перемещаться, соблюдая правила игры – сопровождать движение ударами об пол. Развлечение «Богатырские забавы» | Сбор засохшей ботвы на грядках Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы, воспитывать экологическую культуру Уборка мусора и опавших листьев в уголке леса Цель: учить планировать деятельность: «С чего мы начнём? Что сделаем после этого?» Ситуативная деятельность по поддержанию порядка на участке Цель: формирование умений доводить начатое дело до конца | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Внести: - карточки, схемы упражнений -ободки для подвижных игр -грабли для сбора листьев -цветные ленточки для украшения участка -карандаши для рисования на песке -удочки, рыбки, ведёрки для игры «Рыбалка» -мяч и кегли -игра «Колцеброс» | Развитие движений Цель: закреплять с Даниилом, Антоном, Лёвой умение отстукивать мяч об пол двумя руками Индивидуальная работа: Цель: учить Ваню, Славу, Лизу лазать по гимнастической стенке, меняя темп Ходьба по бревну Цель: добиваться от Инны, Назлули, Валеры улучшения техники ходьбы, держа равновесие «С кочки на кочку» Цель: вырабатывать у Серёжи, Вадима, Насти координацию движений в прыжках |
План образовательной работы на неделю с 29 октября по 2 ноября.
Тема: «Народная культура и традиции»
Программное содержание:
- Развитие и обогащение потребности и желание детей в познании творчества народной культуры; восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений
- Ознакомление детей с взаимосвязью явлений природы с народными приметами, со способами действий с предметами быта, их функциями.
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
Наблюдения: -за закатом солнца -за вечерним небом -за облаками Исследовательская деятельность с ветром. Приметы: направление ветра и движение облаков не одинаково – возможен дождь; подул северный ветер – похолодает Целевая прогулка по улице Цель: вспомнить с детьми, что по улицам города ездят машины разного назначения, пешеходы идут по тротуару; машины и пешеходы соблюдают правила дорожного движения; машины уступают дорогу транспорту особого назначения | Подвижные игры с ходьбой и бегом: -«Мышеловка», «Меняемся местами», «Замри» Цель: формировать у детей умение концентрироваться и распределять внимание, действовать по сигналу, развивать координацию движений, ловкость Подвижные игры с метанием: -«Городки» (проводится на веранде) Цель: продолжать знакомить детей с фигурами, учить строить и располагать фигуры в городе, выполнять броски (руку отводить назад, тяжесть тела переносить на противоположную ногу); развивать координацию движений, глазомер Подвижные игры с прыжками: -« Кто лучше прыгнет» Цель: учить прыжкам разными способами Бурятские народные игры «Иголка, нитка и узелок», «Волк и ягнята», «Ищем палочку» Казахская народная игра «Платок и узелок» Башкирские народные игры «Стрелою», «Липкие пеньки»; Белорусские народные игры «Прела-горела», «Колечко», «Мороз» | Уборка участка от сухих веток Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями Сбор природного материала для дальнейшего использования Цель: воспитывать чувство удовлетворения от собранного природного материала Окапывание деревьев и кустарников Цель: воспитывать желание трудиться Очистка грядок от веток и камушков Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Внести: -мячи для метания -скакалки -обручи для прыжков через них - оборудование для сюжетно-ролевой игры «Дом», «Кондитерская» - игры с песком -бумажные самолётики -султанчики -футбольный мяч -лопаты для перекопки песка -цветные стёклышки для рассматривания разных предметов | «Не упади» Цель: закреплять с Тимофеем, Машей, Артёмом умение передавать мяч назад и вперёд прямыми руками Индивидуальная работа: Цель: учить Никиту, Влада, Лизу правильно разбегаться, прыгая в длину Развитие движений Цель: учить Кирилла, Софию, Диму отбивать мяч о землю на месте с продвижением шагом вперёд (на расстояние 5-6 м) Развитие движений Цель: закреплять у Серёжи, Лёвы, Сони навыки равновесия в ходьбе по буму |
План образовательной работы на неделю с 5 по 9 ноября.
Тема: «Наш быт»
Программное содержание:
- Развитие дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
Наблюдения: -за ивой -за рябиной -за елью -за тополем -за берёзой Исследовательская деятельность «Сравнение сосны с лиственными деревьями» Цель: дать знания, почему они остаются зелёными Целевая прогулка к зданию школы Цель: знакомить с особенностями здания школы | Подвижные игры с ходьбой и бегом: -«Пожарные на ученье» Цель: учить легко и быстро лазать по гимнастической стенке -«Перелёт птиц», «Не попадись», «Самолеты» Цель: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег -«Гори, гори ясно…» Цель: способствовать повышению речевой и двигательной активности детей, развитию реакции на сигнал; формировать умение выступать в качестве водящего и ведущего игры Подвижные игры с метанием: -«Попади в цель» Цель: продолжать учить кидать в цель Подвижные игры с прыжками: -« С кочки на кочку» Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки Русские народные игры «Дорожки», «Ловишки в кругу» Спортивная игра баскетбол (проводится на веранде) Цель: учить чередовать удары об пол с выполнением передачи, перемещаясь Развлечение: Пускание самолётиков | Посадка саженцев рябины Цель: вызывать интерес к посадке деревьев, воспитывать бережное, заботливое отношение Уборка опавших листьев Цель: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев Удаление сломанных веток с деревьев секатором Цель: закреплять знания о том, что человек должен помогать растениям приготовиться к зиме | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Внести: -грабли для сбора листвы -ведёрки для сбора веточек и камушков -мелки для рисования на доске -рули, ободки машин, дорожные знаки -шишки для метания в корзину -рейки для перепрыгивания | Упражнения с мячом Цель: учить Вадима, Лёву, Дашу выполнять упражнения с мячом, развивать быстроту Индивидуальная работа: Цель: учить Лизу, Влада, Назгулю бегать с высоким подниманием колена Развитие движений Цель: учить Артема, Амину, Тимофея перебрасывать мяч из одной руки в другую Игровые упражнения с короткой скакалкой Цель: учить Кирилла, Антона, Даниила прыгать через скакалку, вращая её вперёд назад |
План образовательной работы на неделю с 12 по 16 ноября.
Тема: «Дружба»
Программное содержание:
- Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках.
- Формирование интереса к истории своей страны; воспитание чувства гордости за свою страну, любви к ней.
- Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
Наблюдения: -за птицами -за воробьями -за клестом -за сорокой -за вороной Исследовательская деятельность «Первые снежинки» Цель: вызывать у детей интерес к рассматриванию снежинок под лупой Экскурсия на Центральную площадь Цель: формировать у детей представления о будничных и праздничных днях; вызывать эмоционально положительное отношение к праздникам | Подвижные игры с ходьбой и бегом: -«Совушка» Цель: учить выполнять движения по сигналу -«Догони свою пару» Цель: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары -«Медведь и пчелы» Цель: учить перелезанию «перевалом» через препятствие -«Не упади» Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч Подвижные игры с прыжками: -«Кто сделает меньше прыжков?» Цель: упражнять в прыжках в длину с места (не менее 80 см) -«Прыгуны» Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд на 2-3 м Русские народные игры: « «Подстенка», «Лапта», «Петушиный бой», «Салки» Цель: учить двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу Спортивная игра хоккей с мячом Цель: познакомить детей с правилами и атрибутами игры, рассказать об истории её возникновения, о знаменитых спортсменах; предоставить для произвольной игры | Сбор семян, уборка сухой травы, листьев Цель: учить правильно собирать семена; воспитывать гуманно-деятельное отношение к природе Сбор и сушка красивых листьев для гербария Цель: воспитывать настойчивость, экологическую культуру Сгребание опавших листьев к корням деревьев Цель: воспитывать бережное, заботливое отношение к природе Подметание веранды Цель: воспитывать трудолюбие | Самостоятельная деятельность по выбору детей.
Внести: -самолётики на цветных ленточках для украшения участка -конвертики для сбора семян и красивых листьев для гербария -карандаши для рисования на песке -ободки для подвижных игр -зеркала для пускания солнечных зайциков | Метание вдаль и в цель Цель: развивать у Матвея, Вани, Кирилла координацию движений Игровые упражнения с короткой скакалкой Цель: учить Лизу, Амину, Альбину прыгать через скакалку, вращая её вперед и назад Индивидуальная работа с Дашей, Антоном, Серёжей Цель: учить сочетать замах с броском при метании Развитие движений Цель: упражнять Айнуру, Соню, Матвея в непрерывном беге в течении 1,5-2 минуты в медленном темпе |
План образовательной работы на неделю с 26 по 30 ноября
Тема: «Здоровей-ка»
Программное содержание: 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ жизни.
2. Развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучение детей к внимательному отношению к собственному здоровью, учитывать особенности своего организма и здоровья (аллергия, плохое зрение и т.п.).
3. Формирование умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.
4. Формирование представлений о правилах ухода за больными, развитие эмоциональной отзывчивости и чуткости.
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
Наблюдения: - за сезонными изменениями в природе (укорачивание светового дня, похолодание и т.д.); -за работой дворника; - за работой шофёра; Пешеходная прогулка к хоккейной коробке. Цель: Знакомство со спортивными сооружениями второго микрорайона | П.игры с ходьбой и бегом: - «Горелки». Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. - «Часовой» Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. - «Шишка-камешек» Цель: учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь. П.игры с метанием: «Сбей мяч» Игра-эстафета: «Дорожка препятствий» Цель: Развивать умения соблюдать в процессе игры правила поведения; П.игра с прыжками: «Удочка» Цель: Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре; | -Обрезание поломанных веток секатором вместе с воспитателем. Цель: учить пользоваться секатором, убирать только ненужные ветки. -Сбор сухих берёзовых веток на участке. Цели: -добиваться выполнения задания общими усилиями; -воспитывать взаимопомощь. | -самостоятельная деятельность по выбору детей. Внести: -ободки для игр, мяч, обручи для перепрыгивания, вожжи, карандаши для рисования на снегу, детскую посуду для сюжетной игры «Кондитерская» | -Развитие движений (прыжки) Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперёд на расстояние 2-3 м. -Инд. работа с Ваней, Альбиной, с Кириллом. «Коснись мяча». Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч . -Развитие движений (ходьба) Цели: -улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук); -воспитывать выносливость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на летний оздоровительный период в старшей группе
План разработан для организации воспитательно-образовательно процесса с детьми в соответствии с ФГТ, охватывает все образовательные области. Предназначен для работы воспитателям ДОУ....
Перспективное планирование прогулки на зимний период в подготовительной группе
Материал содержит наблюдения, дидактические и подвижные игры, экспериментирование, трудовые поручения....
Перспективный план работы на летний период в младшей группе
Летняя большая перемена дана дошкольникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгой зимы. Это время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих ...
перспективный план на летнее-оздоровительный период в средней группе
перспективный план на летне-оздоровительный период...
Перспективный план на летне-оздоровительный период в старшей группе
Перспективный план на летне-оздоровительный период в старшей группе....
Перспективный план взаимодействия с родителями детей в старшей группе (5-6 лет) на период 2018-2019 учебные года
Перспективный план взаимодействия с родителями детей в старшей группе (5-6 лет)Цели: - включение родителей в воспитательно-образовательный процесс;- формирование навыков взаимодействия взрослых и дете...
План-конспект прогулки в зимний период для старшей группы
Тема: «Легковой автомобиль»Возраст: Старшая группаОбразовательные области: познавательное развитие.Дополнительная область: речевое развитие.Цель: расширение и уточнение представлений детей...