Конспект открытого занятия“ Кто нас лечит “
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
сформировать представление детей о труде врача и медицинской сестры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kto_nas_lechit.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 2148
Конспект открытого занятия в средней группе
Тема: “ Кто нас лечит “
Занятие разработала и провела:
Корнеева Е.С.
Москва2013г.
Кто нас лечит
Программное содержание:
- сформировать представление детей о труде врача и медицинской сестры;
- уметь различать их труд;
- развивать умение подражать их совместной работе;
- воспитывать заботливое отношение к больным.
Материал:
1/2 листа цветного картона ( медицинская карта), деревянные палочки, градусник, бумажки для записи ( для рецептов), детские медицинские халаты, мольберт, атрибуты для игры << Поликлиника>>, куклы, буклеты рецептов.
Ход занятия:
Сбоку на диванчике сидят перевязанные куклы.
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, кто это к нам пришел. А что это с ними?
Дети: Куклы. Они заболели.
Воспитатель: Что же нам с ними делать? Как нам быть?
Дети: Надо их лечить.
Воспитатель: А кто же их будет лечить?
Дети: Врач.
Воспитатель: А вы знаете что, он делает?
Дети: Беседует с больным о том, что его беспокоит, осматривает больного и назначает лечение.
Воспитатель: А кто же ему помогает?
Дети: Медицинская сестра.
Воспитатель: А что делает медсестра?
Дети: Выполняет назначение врача: выписывает рецепты, делает уколы, закапывает в глаза капли, выдает таблетки, ставит горчичники.
Воспитатель: Давайте вспомним, что же нужно для работы врача и медсестры
Подойдем поближе и посмотрим (на столе стоит поднос с медицинским оборудованием). Дети отвечают, что это за предметы и для чего они нужны.
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем и полечим наших кукол. Берите по кукле.
Проводится сюжетно-ролевая игра <<Поликлиника>>
Воспитатель: Молодцы, вылечили всех больных кукол, а теперь они пойдут в сад, а мы с вами поиграем в игру<<Полезно-вредно>>
Дети стоят в кругу, воспитатель бросает мяч ребенку и называет действие, а ребенок должен сказать, полезно это или вредно для здоровья, и объяснить почему. ( Брать в рот снег, есть немытые фрукты, овощи, чистить по утрам зубы, заниматься зарядкой, физкультурой, ходить под дождем без зонта и т.д.)
Воспитатель: Молодцы, как дружно и весело мы с вами играли. Теперь мы с вами много знаем о профессии врача и медсестры. Но у нас осталось еще одно задание: вспомнит, что делает медсестра? (выписывает рецепты)
Помните, мы с вами делали задание с родителями ” Придумай рецепт”.
Сейчас мы посмотрим и расскажем, какие рецепты вы придумали (дети садятся на стульчики и по очереди выходят к мольберту и рассказывают о своем рецепте).
Воспитатель: Молодцы, сколько у нас много получилось рецептов. А давайте соберем их в большую книгу рецептов и, когда будем играть в больницу, будем использовать наши рецепты.
Ну, а сейчас пришло время прощаться, наше занятие закончилось. Хочется пожелать, вам не болейте, закаляйтесь и занимайтесь зарядкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
конспект музыкальной нод "Как мы лечили петушка" и Конспект открытого занятия в старшей группе «Поем, стучим, играем - музыкальность развиваем!» с использованием здоровьесберегающих и ИК-технологий
два конспекта нод "Как мы лечили петушка" и «Поем, стучим, играем - музыкальность развиваем!»...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...
Конспект открытого занятия открытого занятия по музыкальной деятельности с элементами театрализации «В гостях у сказки»
Формирование интереса к художественно-эстетическому творчеству....