Главные вкладки
Корнеева Елена Семеновна
Наш любимый детский сад
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с детьми, постоянное совершенствование знаний, умений и навыков, работа над профессиональным ростом.
Увлечения: Психология,работа на компьютере,садоводство,кулинария
Страна: Россия
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1411 с углубленным изучением английского языка СПДО №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korneeva-elena-semenovnaВоспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
« Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? »
О себе
Родилась 04,01,1967 года в городе Харькове.С детских лет мечтала работать с детьми, дарить им свои знания, заботу и любовь.Работаю воспитателем в ГБОУ Школа №1411 с углубленным изучением английского языка СПДО №5. Педагогический стаж 11 лет. Квалификация 2 категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям"
В.А.Сухомлинский. "О воспитании"
Мой взгляд на мир
Дарить людям улыбку.Нести в этот мир добро.Каждой минутой наслаждаться жизнью.
Моё портфолио
Основные проблмы современного нравственного воспитания ребёнка заключаются: в разладе между внутренним состоянием ребёнка и общепринятыми нормами поведения; отсутствии развитого чувства сопереживания. Эти проблемы преодо леваются: путём создания условий включения детей в практику нравственной жизни людей; с помощью приёмов стимулирования усилий личности в усвоении этических понятий,моральном самоопределении, самовоспитании.
Нравственное развитие - не заучивание моральных норм и бездумная отработка привычек пведения, это активный жизненный процесс взаимоотношений и взаимодействий. Нравственное развитие - процесс постоянных выборов волевых усилий в пользу моральных норм. Развитие нравственной сферы личности - процесс приобретения ребёнком нравственного опыта через освоение заданных обществом нравственных образцов, вырабатываемых на основе базисныхэтических понятий.
Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии,в каком они даны природой,-мы заботимся об их воспитании и обучении,чтобы хорошее стало много лучшем,а плохое изменилось и стало хорошим. Главное в жизни это дети и мы должны вкладывать в них душу и дарить любовь,многое зависит от нас как говорится-"Нет плохих детей ,есть плохие родители".Любите их такие какие они есть.