Конспект по познавательному занятию в младшей группе. Тема: «Моя семья»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Тема: «Моя семья»
Цель» учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Помнить роль взрослых и детей в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям трафареты домиков.
- Ребята, что это?
- Хотите в таком домике жить?
- Выберете себе домик, который вам нравится и нарисуйте там себя
-Хорошо вам в вашем домике?
-А не скучно жить одному?
- Ребята, а кто вас по утрам будет в садик, чтобы вы не опоздали?
-А вы маму любите?
- А за что вы маму любите?
- Значит, мама у вас какая?
- А хотите, чтобы мама поселилась в вашем домике?
- Ребята, а кто в вашей семье водит машину?
- А вы своего любите?
- А за что вы папу любите? Что он делает хорошего?
- Значит, папа у вас какой?
- Хотите поселить папу в свой домик?
- Ребята, а у кого есть братик или сестренка? А хотите их поселить в свой домик?
- А у кого есть бабушка и дедушка? А вы их хотите поселить в свой домик?
- Как хорошо вам теперь живется в своем домике? Не скучно?
- Молодцы! В вашей семье все заботятся друг о друге, помогают друг другу, значит все живут дружно.
- И у наших пальчиков, посмотрите. Дружная семейка. Давайте поиграем семьей пальчиков.
Пальчиковая игра «Семья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema1.docx | 11.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Моя семья»
Цель» учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Помнить роль взрослых и детей в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям трафареты домиков.
- Ребята, что это?
- Хотите в таком домике жить?
- Выберете себе домик, который вам нравится и нарисуйте там себя
-Хорошо вам в вашем домике?
-А не скучно жить одному?
- Ребята, а кто вас по утрам будет в садик, чтобы вы не опоздали?
-А вы маму любите?
- А за что вы маму любите?
- Значит, мама у вас какая?
- А хотите, чтобы мама поселилась в вашем домике?
- Ребята, а кто в вашей семье водит машину?
- А вы своего любите?
- А за что вы папу любите? Что он делает хорошего?
- Значит, папа у вас какой?
- Хотите поселить папу в свой домик?
- Ребята, а у кого есть братик или сестренка? А хотите их поселить в свой домик?
- А у кого есть бабушка и дедушка? А вы их хотите поселить в свой домик?
- Как хорошо вам теперь живется в своем домике? Не скучно?
- Молодцы! В вашей семье все заботятся друг о друге, помогают друг другу, значит все живут дружно.
- И у наших пальчиков, посмотрите. Дружная семейка. Давайте поиграем семьей пальчиков.
Пальчиковая игра «Семья»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого познавательного занятия в средней группе, тема: « Поможем Федоре».
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах домашнего обихода; закрепить классификацию посуды (чайная, столовая, кухонная); придумать фантастическую...
Конспект музыкально-познавательного занятия в подготовительной группе Тема "Россия-Родина моя".
Занятие направлено на развитие патриотических чувсв к своей Родине....
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе, тема «Здравствуй, солнышко!» с применением информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.
Конспект предназначен для детей младшей группы ДОУ....
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе тема: «Путешествие в Страну здоровья» с применением здоровье сберегающих технологий.
Конспект предназначен для детей младшей группы ДОУ,...
Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательно- интегрированного занятия в младшей группе. Цель: расширять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе весной, через ИКТ. Задачи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25747592","attributes":{"alt":"","class":"me...
Конспект по познавательному развитию в младшей группе. Тема: "Водичка, водичка...."
Цель: Формировать у детей знания о свойствах воды и ее значении для всего живого. Задачи: Формировать знания о том, что тяжелые предметы тонут в воде, а легки...