Главные вкладки
Фишер Александра Николаевна
"воспитатель"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: вкладывать любовь,заботу знания в детей и учиться новому самой!!!
Увлечения: вяжу (крючком и спицами),леплю(солёное тесто),вышиваю (лентами)сочиняю стишки и песенки(редко)
Регион: Тверская область
Населенный пункт: с.Дмитрова Гора
Место работы: МБДОУ детский сад №1 с.Дмитрова Гора.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demka-85Живи полной жизнью, пока ты здесь. Пробуй всё. Заботься о себе и друзьях. Развлекайся, будь сумасшедшим, будь загадочным. Ты собираешься в никуда, так что ты должен хотя бы наслаждаться процессом. Не пренебрегай возможностью учиться на своих ошибках, ищи причины своих трудностей и избавляйся от них. Не стремись быть совершенством, просто будь примером достойного человека.

О себе
Я родилась и выросла в с.Дмитрова Гора,27.06.1985года. Замужем!У меня двое детей!Старшему 9, младшему 6 лет.Воспитателем мечтала быть ещё с детского сада,но судьба распредилась иначе
.Воспитателем работаю 3 года,учусь на 3 курсе в Торжокском педколлеже
.Очень люблю свою профессию
.Дети идут комне с удовольствием!
Я с ними и друг,и воспитатель,и мама.
Всей душой отдаюсь работе
.Моим сыновьям нравится моя работа,они гордятся мной!!!
Люблю придумывать разны поделки,учавствовать в сценариях,зимними вечерами люблю вязать,вообще вязание успокаивает и очень увлекает!
Ещё я люблю петь
Выступаю в ДК с.Дмитрова Гора.
У меня нет вредных привычек
!Я не курю и не употребляю алкоголь.
Считаю ,что это лишняя трата времени,денежных средств и конечно же здоровье.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
многие!!!!!

Мой взгляд на мир
Считаю,что именно в дошкольном возрасте мы должны заложить в ребёнка любовь,бережное отношение к миру и всему прекрасному,заботу об окружающем мире,уважение и любовь к людям.Считаю,что надо жить лишь позитивно,не смотря на то,что бывают чёрные полосы в жизни.Улыбаться,не унывать , дарить тепло и заботу родным и близким.Всегда идти только вперёд и не оглядываться назад.

Мои достижения
2011г .Диплом . Наминация "Лучший символ Нового года" за работу "Новогодняя ёлка" в районном конкурсе творческих работ "Новогодняя игрушка".Выдан и.о. начальника управления образования администрации Конаковского района Е.Д.Веселовская.
2013г.Диплом. За коллективную работу "Заячья полянка" в конкурсе творческих работ в рамках проведения районного фестиваля детского творчества среди дошкольных образовательных учреждений "Мир глазами детей" Выдан и.о. начальника управления образования администрации Конаковского района С.П.Фомченко.

Моё портфолио
Одной из необходимых предпосылок повышения обшей культуры человека, становления его как духовной сущности, понимающей себя и мир вокруг себя, является художественно-эстетическое воспитание.
Художественно-эстетическое воспитание соединяет в себе два человеческих начала – Добро и Красоту. Назначение художественно-эстетического воспитания – сделать человека чище, лучше, добрее.
В кратком словаре по эстетике эстетическое воспитание определяется как «Система мероприятий, направленных на выработку и совершенствование в человеке способности воспринимать, правильно понимать, ценить и создавать прекрасное и возвышенное в жизни и искусстве».
Способность видеть, чувствовать и понимать Прекрасное и Доброе является показателем высокого уровня развития ребенка, а так же выступает стимулом для развития творческих способностей.
Для успешного художественно-эстетического развития ребенка воспитателю необходимо правильно использовать в соответствии с возрастом разнообразные формы и виды детских занятий и развлечений. При этом, разумеется, прямое педагогическое воздействие не приводит к одинаковому развитию всех детей. И здесь нужна умелая, кропотливая работа с каждым, исходя из его растущих потребностей, интересов и возможностей. Индивидуальность личности проявляется, например, в художественном творчестве, дающем возможность каждому ребенку выразить себя и реализовать свои способности с наибольшей полнотой. Но если создать для всех детей благоприятные условия , то можно рассчитывать, что каждый из них будет успешно осваивать доступный ему опыт художественно-эстетической деятельности.
И задача воспитания и обучения не столько дать детям знания и «натаскать» в приемах действия, сколько создать условия для самореализации личности. Только в такой ситуации ребенок будет развиваться адекватно, продуктивно и результативно в плане своего личностного роста.