Коррекционно-развивающее индивидуальное НОД по теме: "Зоопарк"
методическая разработка (окружающий мир, старшая группа) по теме
Индивидуальное НОД с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrekcionno.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционно-развивающее индивидуальное НОД
по теме «Зоопарк»
Цель – формирование представлений о животных.
Задачи:
- Развивать общую, мелкую, артикуляционную моторики;
- Развивать внимание, память, мышление;
- Учить соотносить количество с цифрой;
- Закрепить цвета и геометрические фигуры;
- Закрепить понятия «хищные и травоядные животные»;
- Воспитывать любовь к животным.
Оборудование: презентация «Зоопарк», презентация «Вертолеты» компьютер, дидактическая игра, игрушки животных, конструктор, картинки с изображением продуктов питания для животных, карточки с цифрами, книжка–раскладушка (для подарка), билет в зоопарк.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Педагог: Здравствуй. Сегодня у нас необычное занятие. К нам приехали гости, давай поздороваемся с ними. Скажи гостям, как тебя зовут.
II. Объявление темы.
Педагог: Ты был когда-нибудь в зоопарке? (да) Хотел бы еще раз побывать в зоопарке? А в нашем городе есть зоопарк? (нет) На чем можно отправиться в зоопарк? Полетим на вертолете?
Педагог: А ты знаешь, что летчики тщательно готовятся к полету. Давай и мы с тобой подготовимся. Язычок, нужно подготовить. (Артикуляционная гимнастика) Давай выполним упражнения: «обезьянка», «лягушка», «хоботок», «лошадка». Язычок к полету готов?
Подготовим наши глазки, чтобы они хорошо видели. (Миогимнастика)
Быстро-быстро поморгай,
Потом отдых глазкам дай.
А теперь подготовим ушки, чтобы они все внимательно слушали. Погладим их. (Массаж) Покажи, как ветер дует.
Умница! Теперь мы к полету готовы.
Чтобы доехать до зоопарка нужно посчитать вертолеты.
(Просмотр презентации «Вертолеты»)
Педагог: Молодец, вот мы и приехали в зоопарк. Держи билет.
Педагог: билет есть, но перед тем, как мы отправляемся на прогулку, скажи, ты знаешь, как нужно вести себя в зоопарке?
Давай договоримся, будем смотреть все внимательно и запоминать всех животных, которых мы увидим.
Педагог: Тебе понравилось гулять по зоопарку? Расскажи, что ты видел?
Педагог: Ты устал? Давай встанем и поиграем (физкульт. минутка)
Педагог: Пришло время обеда, накорми животных. Чем питаются животные? Для каждого животного я приготовила миски с едой, твоя задача посчитать количество предметов в миске и накормить того животного на клетке которого указана соответствующая цифра.
Педагог: молодец, всех животных накормили.
Педагог: Посмотри, здесь нарисованы геометрические фигуры, найди такие же и у нас получится картинка. (Геометрическое лото). Что у нас получилось? Что изображено на картинке? Это медведица с медвежатами, посчитай сколько медвежат.
III. Итог занятия.
Педагог: Наше путешествие подошло к концу. Тебе понравилось в зоопарке? Что ты расскажешь ребятам в группе? Посмотри, я сфотографировала всех животных. Дарю тебе фотографии этих животных на память о нашем путешествии. В этой книжечке домашнее задание: раскрасить кружочек красным цветом, если животное – хищник, а если – травоядное животное – зеленым. Спасибо за занятие. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающее занятие для детей с особыми возможностями здоровья (индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ). Тема: "Один-много. Шар.Куб"
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по развитию познавательной деятельности с ребёнком с особыми возможностями здоровья....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ.
иНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ....
Конспект коррекционно-развивающего занятия (индивидуальное занятие учителя -дефектолога и учителя-логопеда с ребенком средней группы компенсирующей направленности с ЗПР).
Тип занятия: коррекционно - развивающее.Вид занятия: ознакомление с окружающим миром и развитие речи.Цель: создание условий для формирования познавательной и речевой активности ребенка посредств...
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в детском саду. Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальная образовательная программа
Представляю мультимедийную презентацию к своему выступлению 18 мая 2016 г. на окружном семинаре-практикуме «Система эффективного взаимодействия специалистов комплекса по созданию условий обучени...
Коррекционно-развивающая программа индивидуального психологического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14899416","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"300","style":"width: 680px; height: 425px;","width":"480"}}]]Коррекционно-развивающа...
Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...
Комментарии
Открытое НОД
Открытое НОД