Тематические коррекционно-развивающие занятия (индивидуальная работа)
план-конспект занятия по теме

ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА ЯЦЕНКО

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТРАНСПОРТ

Слайд 2

Транспорт- это машины, которые перевозят людей, животных и грузы по воде, земле и воздуху

Слайд 3

НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ

Слайд 4

ПОМОГИ ПАРОВОЗИКУ ЗАЕХАТЬ В ДЕПО; ЗАЙЧИКУ-ДОМОЙ

Слайд 5

ОБВЕДИ ПО КОНТУРУ РАСКРАСЬ

Слайд 6

ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ

Слайд 7

ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ

Слайд 8

ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ

Слайд 9

ПОМОГИ МИШКЕ НАЙТИ ВЗЛЕТНУЮ ПОЛОСУ

Слайд 10

НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ И МУЛЬТФИЛЬМЫ

Слайд 11

ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ

Слайд 12

ЗАПОМНИ И НАЗОВИ (ПАМЯТЬ)

Слайд 13

ЗАПОМНИ И НАЗОВИ (ПАМЯТЬ)

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ОЦЕНКИ

Слайд 15

ВЫПОЛНИЛА: ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ МБДОУ Г. МАГАДАНА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 33» ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА ЯЦЕНКО Картинки: Http://www.commfort.mqdn.ru ВЫРАЖАЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ КАРТИНКИ: ВОСПИТАТЕЛЯ ЕРМАКОВУ ЛЮДМИЛУ АЛЕКСАНДРОВНУ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Времена года. Л Е Т О Выполнила:педагог-психолог МБДОУ г. Магадана «Детский сад комбинированного вида № 33» Татьяна Викторовна Яценко

Слайд 2

летом на лесной полянке

Слайд 3

летом на лесной полянке растет много цветов

Слайд 4

Одуванчик Как воздушный шар на ножке, (дети стоят на носочках, сомкнув руки над головой). Одуванчик у дорожки. (делают наклоны влево-вправо). Одуванчик-шарик белый. (опять встают на носочки). Дунул я. И улетел он! (дуют, округлив губы, не раздувая щек). Н. Нищеева.

Слайд 5

Над цветами порхают бабочки Бабочек можно поймать сачком

Слайд 6

В лесной тиши можно посидеть под деревом и почитать книгу

Слайд 7

В озере можно ловить рыбу

Слайд 8

Можно весело шагать под теплым летним дождем

Слайд 9

вечереет и солнышко садится за горизонт

Слайд 10

и нам пора возвращаться домой


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Времена года Зима Выполнила: педагог — психолог МБДОУ г. Магадана «Детский сад Комбинированного вида № 33» Татьяна Викторовна Яценко

Слайд 2

После осени наступает Зима

Слайд 3

Есть отличная примета выпал снег, встречайте...(не лето, а зиму)

Слайд 4

В шубу Машенька одета, на дворе лютует...(не лето, а зима)

Слайд 5

Этюд «Снеговик» Давай дружок, смелей, дружок, кати по снегу свой снежок, (идут по кругу, изображая, что катят перед собой снежный ком). Он превратится в толстый ком. («Рисуют» обеими руками большой круг). И станет ком снеговиком. («Рисуют» снеговика из трех комков). Его улыбка так светла! (Широко улыбаются). Два глаза, шляпа, нос, метла. (Показывают глаза, прикрывают голову ладошкой, дотрагиваются до носа, встают прямо, как бы держа воображаемую метлу). Но солнце припечет слегка- (медленно приседают). Увы! – и нет снеговика. (разводят руками, пожимают плечами). В. Егоров

Слайд 6

Зимние забавы детей

Слайд 7

Назови зимний праздник

Слайд 8

Релаксирующее упражнение "Снежная баба". Дети представляют, что каждый из них снежная баба. Огромная, красивая, которую вылепили из снега. У нее есть голова, туловище, две торчащие в стороны руки, и она стоит на крепких ножках. Прекрасное утро, светит солнце. Вот оно начинает припекать, и снежная баба начинает таять. Далее дети изображают, как тает снежная баба. Сначала тает голова, потом одна рука, другая. Постепенно, понемножку начинает таять и туловище. Снежная баба превращается в лужицу, растекшуюся по земле.

Слайд 9

Снегопад, вьюга, метель

Слайд 10

Чьи следы?

Слайд 11

Обведи по контуру

Слайд 12

Этюд-игра «Шишки». Представьте себе, что вы – медвежата и с вами играет мама – медведица. Она бросает вам шишки. Вы их ловите и с силой сжимаете в лапах. Но вот медвежата устали и роняют свои лапки вдоль тела – лапки отдыхают. А мама – медведица снова кидает шишки медвежатам… (повторить 2 – 3 раза).

Слайд 13

Дорисуй и разукрась

Слайд 15

Спасибо за внимание и оценки Картинки: http://www.Commfort.mqdn.ru Аудиозапись игры «Снежки»: картотека аудиозаписей на http://www.nsportal.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Азбука от А до П развитие речи, памяти, внимания Выполнила: педагог-психолог МБДОУ г. Магадана «Детский сад Комбинированного вида № 33» Т. В. Яценко

Слайд 2

А рбуз, а н а н а с, б а р а нк а , конфет а Б у б лик, б ара б ан, гри б

Слайд 3

В ареник, в аленки, в еник г риб, утю г , ман г о

Слайд 4

Д ерево, д ом е ль, в е дро

Слайд 5

Ё ж ик , вер ё вка ж ук , кор ж ик , но ж

Слайд 6

З аяц , ко з а , ро з а и ндюк , маш и на , банк и

Слайд 7

Й огурт , ма й онез к рот , дос к а , ма к

Слайд 8

Л иса , те л евизор , сто л м алина , с м ородина , ко м ок

Слайд 9

Н осорог , маши н а , зво н ок о сел , м о р о жен о е , м о л о к о

Слайд 10

П чела , п ол , п а п ка


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по средствам КТ «ФРУКТЫ, ЯГОДЫ» ВЫПОЛНИЛА: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 33» ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА ЯЦЕНКО

Слайд 2

КАК МОЖНО НАЗВАТЬ ОДНИМ СЛОВОМ? ОБОБЩЕНИЕ: (ФРУКТЫ, ЯГОДЫ )

Слайд 3

НАЗОВИ ВСЕ ФРУКТЫ (ЯГОДЫ).

Слайд 4

СКОЛЬКО ЯГОД НА КАРТИНКЕ, ПОСЧИТАЙ.

Слайд 5

НАЗОВИ ЦВЕТ, ФОРМУ ФРУКТОВ (ЯГОД)

Слайд 6

* ЧТО НАХОДИТСЯ В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ, В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ, В ЛЕВОМ НИЖНЕМ УГЛУ, В ПРАВОМ НИЖНЕМ УГЛУ, ПО СЕРЕДИНЕ; * ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ ФРУКТОВ; * КАК НАЗЫВАЕТСЯ СОК ИЗ ВИШНИ, ЯБЛОК, ГРУШ И ТД.

Слайд 7

ИГРА «ЗАПОМНИ И НАЗОВИ» (РЕБЕНКУ ПОКАЗЫВАЮТ В ТЕЧЕНИЕ 1 МИН. КАРТИНКУ, ПОТОМ УБИРАЮТ И ДЕТИ НАЗЫВАЮТ ВСЕ, ЧТО ЗАПОМНИЛИ)

Слайд 8

УГАДАЙ ЧТО ЛИШНЕЕ? (ОВОЩИ)

Слайд 9

НАЗОВИ ОДИН-МНОГО( ОДНО ЯБЛОКО-МНОГО ЯБЛОК; ЯБЛОКО-ЯБЛОКИ)

Слайд 10

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВАРЕНЬЕ? (ПЕРСИКОВОЕ, МАЛИНОВОЕ, СЛИВОВОЕ, ВИШНЕВОЕ, АПЕЛЬСИНОВОЕ)

Слайд 11

НАЗОВИ КАКАЯ ГРУША БЫЛА В САМОМ НАЧАЛЕ?

Слайд 12

УГАДАЙ, ЧТО НАРИСОВАНО. ДОРИСУЙ И РАСКРАСЬ КАРТИНКУ.

Слайд 13

Презентация была сделана с помощью шаблона для презентаций который мне предоставила Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ПО СРЕДСТВАМ КТ «ЧТО ДЕЛАЮТ ЖИВОТНЫЕ?» Выполнила: педагог-психолог МБДОУ «Детский сад г. Магадана Комбинированного вида №33» Татьяна Викторовна Яценко 2013-2014 уч. г.

Слайд 2

ИГРА «УГАДАЙ ЧТО ДЕЛАЮТ ЖИВОТНЫЕ?» КОТ ЗЕВАЕТ

Слайд 3

ДВА КОТИКА ОБЛИЗЫВАЮТ (ЕДЯТ) МОРОЖЕНОЕ

Слайд 4

ЩЕНОК БЕГАЕТ, ПРЫГАЕТ, ИГРАЕТ С МЯЧИКОМ

Слайд 5

КОТ ПОКАЗЫВАЕТ ЯЗЫК

Слайд 6

КОТЕНОК ОБЛИЗЫВАЕТ ЛАПКУ, ХОЧЕТ ОТКРЫТЬ БУТЫЛКУ С МОЛОКОМ

Слайд 7

КОТИК НЮХАЕТ ЕЖИКА

Слайд 8

КОТИК СПРАТАЛСЯ И ВЫГЛЯДЫВАЕТ(ИГРАЕТ В ПРЯТКИ)

Слайд 9

ЩЕНОК КУПАЕТСЯ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Коррекционно-развивающее занятие по средствам КТ «В мире животных» (ориентир в пространстве) Выполнил: педагог-психолог МБДОУ г.Магадана «Детский сад комбинированного Вида № 33» Татьяна Викторовна Яценко 2013-2014 уч.г.

Слайд 2

НАЙДИ НАСТОЯЩЕГО ЕЖИКА. СКОЛЬКО ВСЕГО ЕЖИКОВ? ЧТО ЛЮБЯТ ПИТЬ ЕЖИКИ? ГДЕ ЖИВУТ ЕЖИКИ? КАК СОПИТ ЕЖИК?

Слайд 3

ПОКАЖИ ВСЕХ СОБАЧЕК. КТО СИДИТ ПОСЕРЕДИНЕ? ПОКАЖИ КТО СИДИТ СЛЕВА ОТ МИШКИ (СПРАВА). КТО СИДИТ СЛЕВА ОТ СОБАЧКИ В ОЧКАХ С ЧЕРНЫМИ УШАМИ? СКОЛЬКО НА КАРТИНКЕ СОБАЧЕК?МИШЕК?

Слайд 4

НАЙДИ БЕЛУЮ СОБАЧКУ. ГДЕ СИДИТ СОБАЧКА? СКОЛЬКО ИГРУШЕК НА ПОЛОЧКЕ ?

Слайд 5

НАЙДИ НА КАРТИНКЕ ЧЕРНОГО КОТИКА .

Слайд 6

СКОЛЬКО СОБАК ТЫ ВИДИШЬ НА КАРТИНКЕ? А СКОЛЬКО ИГРУШЕК?

Слайд 7

НАЗОВИ КОГО ТЫ ВИДИШЬ НА КАРТИНКЕ? ЧТО НАХОДИТСЯ СПРАВА ОТ КОТА? СЛЕВА ОТ ИГРУШКИ? КАКОГО ЦВЕТА КОТ? ИГРУШКА?

Слайд 8

СКОЛЬКО ЖИВОТНЫХ ТЫ ВИДИШЬ? НАЗОВИ ИХ? КАКИЕ ЭТО ЖИВОТНЫЕ?(ДОМАШНИЕ) ГДЕ НАХОДИТСЯ СОБАЧКА, КОТИК? ЧТО ДЕЛАЕТ СОБАЧКА?

Слайд 9

СКОЛЬКО КОТЯТ?КУДА СМОТРЯТ КОТЯТА? НАЙДИ КОТЕНКА КОТОРЫЙ ПОСЕРЕДИНЕ. СКОЛЬКО КОТЯТ СИДЯТ СЛЕВА ОТ НЕГО? СПАРАВА?

Слайд 10

НАЗОВИ КОГО ТЫ ВИДИШЬ НА КАРТИНКЕ. СКОЛЬКО КОШЕК? СОБАК? КТО СИДИТ ПОСЕРЕДИНЕ? КАКОГО ЦВЕТА У НЕГО ШЕРСТКА? КТО НАХОДИТСЯ СЛЕВА ОТ РЫЖЕГО КОТА?(КОТ ЧЕРНЫЙ) КТО НАХОДИТСЯ СПРАВА ОТ РЫЖЕГО КОТА? НАЗОВИ ЖИВОТНОЕ У КОТОРОГО ЕСТЬ ГАЛСТУК, КТО ЛЕЖИТ НА КОВРИКЕ?

Слайд 11

НАЗОВИ ВСЕХ ЖИВОТНЫХ КОТОРЫЕ БЫЛИ НА КАРТИНКАХ. КОШКИ, СОБАКИ, ЕЖИК

Слайд 12

Помоги ёжику добраться до яблочка

Слайд 13

Обведи котенка не отрывая карандаш от бумаги

Слайд 14

Спасибо за внимание и оценки


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Системный подход к коррекционно-развивающему обучению на индивидуальных и подгрупповых занятиях

Системный подход к коррекционно-развивающему обучению на индивидуальных и подгрупповых занятиях...

Системный подход к коррекционно-развивающему обучению на индивидуальных и подгрупповых занятиях

Коррекционная работа по формированию речи и правильного звукопроизношения у детей проводится дифференцированно, с учетом логопедического заключения и индивидуальных особенностей детей.  В группе ...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия на тему "Автоматизация звука Ш. Постановка звука Р"

При подготовке и проведении индивидуального занятия очень важно помнить о том, что на протяжении всего занятия у ребенка должен быть стойкий положительный эмоциональный настрой, который выражается в ж...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и фразовой речи у ребенка с ОНР II уровня на тему «Приключения Милы»

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и фразовой речи у ребенка с ОНР II уровня на тему «Приключения Милы...

Интерактивные презентации для коррекционно-развивающих интегрированных занятий с детьми с ТНР. Интерактивные игры для индивидуально – подгрупповой работы с использованием интерактивного «Умного зеркала»

Материал содержит описание опыта работы по использованию интерактивных презентаций для интегрированных занятий и примеры интерактивных игр для "Умного зеркала Artik Me". Презентации к заняти...