Тематические коррекционно-развивающие занятия (индивидуальная работа)
план-конспект занятия по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эмоции | 1 МБ |
Времена года. Осень | 2.3 МБ |
Транспорт | 2.69 МБ |
Лето | 752 КБ |
Времена года. Зима. | 1.36 МБ |
Азбука от А до П. | 1.19 МБ |
Фрукты. Ягоды. | 1.48 МБ |
Угадай что делают животные? | 2.57 МБ |
В мире эмоций | 2.83 МБ |
Зимние забавы | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Транспорт- это машины, которые перевозят людей, животных и грузы по воде, земле и воздуху
НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ
ПОМОГИ ПАРОВОЗИКУ ЗАЕХАТЬ В ДЕПО; ЗАЙЧИКУ-ДОМОЙ
ОБВЕДИ ПО КОНТУРУ РАСКРАСЬ
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
ПОМОГИ МИШКЕ НАЙТИ ВЗЛЕТНУЮ ПОЛОСУ
НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ И МУЛЬТФИЛЬМЫ
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
ЗАПОМНИ И НАЗОВИ (ПАМЯТЬ)
ЗАПОМНИ И НАЗОВИ (ПАМЯТЬ)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ОЦЕНКИ
ВЫПОЛНИЛА: ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ МБДОУ Г. МАГАДАНА «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 33» ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА ЯЦЕНКО Картинки: Http://www.commfort.mqdn.ru ВЫРАЖАЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ КАРТИНКИ: ВОСПИТАТЕЛЯ ЕРМАКОВУ ЛЮДМИЛУ АЛЕКСАНДРОВНУ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
летом на лесной полянке
летом на лесной полянке растет много цветов
Одуванчик Как воздушный шар на ножке, (дети стоят на носочках, сомкнув руки над головой). Одуванчик у дорожки. (делают наклоны влево-вправо). Одуванчик-шарик белый. (опять встают на носочки). Дунул я. И улетел он! (дуют, округлив губы, не раздувая щек). Н. Нищеева.
Над цветами порхают бабочки Бабочек можно поймать сачком
В лесной тиши можно посидеть под деревом и почитать книгу
В озере можно ловить рыбу
Можно весело шагать под теплым летним дождем
вечереет и солнышко садится за горизонт
и нам пора возвращаться домой
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
После осени наступает Зима
Есть отличная примета выпал снег, встречайте...(не лето, а зиму)
В шубу Машенька одета, на дворе лютует...(не лето, а зима)
Этюд «Снеговик» Давай дружок, смелей, дружок, кати по снегу свой снежок, (идут по кругу, изображая, что катят перед собой снежный ком). Он превратится в толстый ком. («Рисуют» обеими руками большой круг). И станет ком снеговиком. («Рисуют» снеговика из трех комков). Его улыбка так светла! (Широко улыбаются). Два глаза, шляпа, нос, метла. (Показывают глаза, прикрывают голову ладошкой, дотрагиваются до носа, встают прямо, как бы держа воображаемую метлу). Но солнце припечет слегка- (медленно приседают). Увы! – и нет снеговика. (разводят руками, пожимают плечами). В. Егоров
Зимние забавы детей
Назови зимний праздник
Релаксирующее упражнение "Снежная баба". Дети представляют, что каждый из них снежная баба. Огромная, красивая, которую вылепили из снега. У нее есть голова, туловище, две торчащие в стороны руки, и она стоит на крепких ножках. Прекрасное утро, светит солнце. Вот оно начинает припекать, и снежная баба начинает таять. Далее дети изображают, как тает снежная баба. Сначала тает голова, потом одна рука, другая. Постепенно, понемножку начинает таять и туловище. Снежная баба превращается в лужицу, растекшуюся по земле.
Снегопад, вьюга, метель
Чьи следы?
Обведи по контуру
Этюд-игра «Шишки». Представьте себе, что вы – медвежата и с вами играет мама – медведица. Она бросает вам шишки. Вы их ловите и с силой сжимаете в лапах. Но вот медвежата устали и роняют свои лапки вдоль тела – лапки отдыхают. А мама – медведица снова кидает шишки медвежатам… (повторить 2 – 3 раза).
Дорисуй и разукрась
Спасибо за внимание и оценки Картинки: http://www.Commfort.mqdn.ru Аудиозапись игры «Снежки»: картотека аудиозаписей на http://www.nsportal.ru
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А рбуз, а н а н а с, б а р а нк а , конфет а Б у б лик, б ара б ан, гри б
В ареник, в аленки, в еник г риб, утю г , ман г о
Д ерево, д ом е ль, в е дро
Ё ж ик , вер ё вка ж ук , кор ж ик , но ж
З аяц , ко з а , ро з а и ндюк , маш и на , банк и
Й огурт , ма й онез к рот , дос к а , ма к
Л иса , те л евизор , сто л м алина , с м ородина , ко м ок
Н осорог , маши н а , зво н ок о сел , м о р о жен о е , м о л о к о
П чела , п ол , п а п ка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КАК МОЖНО НАЗВАТЬ ОДНИМ СЛОВОМ? ОБОБЩЕНИЕ: (ФРУКТЫ, ЯГОДЫ )
НАЗОВИ ВСЕ ФРУКТЫ (ЯГОДЫ).
СКОЛЬКО ЯГОД НА КАРТИНКЕ, ПОСЧИТАЙ.
НАЗОВИ ЦВЕТ, ФОРМУ ФРУКТОВ (ЯГОД)
* ЧТО НАХОДИТСЯ В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ, В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ, В ЛЕВОМ НИЖНЕМ УГЛУ, В ПРАВОМ НИЖНЕМ УГЛУ, ПО СЕРЕДИНЕ; * ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ ФРУКТОВ; * КАК НАЗЫВАЕТСЯ СОК ИЗ ВИШНИ, ЯБЛОК, ГРУШ И ТД.
ИГРА «ЗАПОМНИ И НАЗОВИ» (РЕБЕНКУ ПОКАЗЫВАЮТ В ТЕЧЕНИЕ 1 МИН. КАРТИНКУ, ПОТОМ УБИРАЮТ И ДЕТИ НАЗЫВАЮТ ВСЕ, ЧТО ЗАПОМНИЛИ)
УГАДАЙ ЧТО ЛИШНЕЕ? (ОВОЩИ)
НАЗОВИ ОДИН-МНОГО( ОДНО ЯБЛОКО-МНОГО ЯБЛОК; ЯБЛОКО-ЯБЛОКИ)
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВАРЕНЬЕ? (ПЕРСИКОВОЕ, МАЛИНОВОЕ, СЛИВОВОЕ, ВИШНЕВОЕ, АПЕЛЬСИНОВОЕ)
НАЗОВИ КАКАЯ ГРУША БЫЛА В САМОМ НАЧАЛЕ?
УГАДАЙ, ЧТО НАРИСОВАНО. ДОРИСУЙ И РАСКРАСЬ КАРТИНКУ.
Презентация была сделана с помощью шаблона для презентаций который мне предоставила Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИГРА «УГАДАЙ ЧТО ДЕЛАЮТ ЖИВОТНЫЕ?» КОТ ЗЕВАЕТ
ДВА КОТИКА ОБЛИЗЫВАЮТ (ЕДЯТ) МОРОЖЕНОЕ
ЩЕНОК БЕГАЕТ, ПРЫГАЕТ, ИГРАЕТ С МЯЧИКОМ
КОТ ПОКАЗЫВАЕТ ЯЗЫК
КОТЕНОК ОБЛИЗЫВАЕТ ЛАПКУ, ХОЧЕТ ОТКРЫТЬ БУТЫЛКУ С МОЛОКОМ
КОТИК НЮХАЕТ ЕЖИКА
КОТИК СПРАТАЛСЯ И ВЫГЛЯДЫВАЕТ(ИГРАЕТ В ПРЯТКИ)
ЩЕНОК КУПАЕТСЯ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НАЙДИ НАСТОЯЩЕГО ЕЖИКА. СКОЛЬКО ВСЕГО ЕЖИКОВ? ЧТО ЛЮБЯТ ПИТЬ ЕЖИКИ? ГДЕ ЖИВУТ ЕЖИКИ? КАК СОПИТ ЕЖИК?
ПОКАЖИ ВСЕХ СОБАЧЕК. КТО СИДИТ ПОСЕРЕДИНЕ? ПОКАЖИ КТО СИДИТ СЛЕВА ОТ МИШКИ (СПРАВА). КТО СИДИТ СЛЕВА ОТ СОБАЧКИ В ОЧКАХ С ЧЕРНЫМИ УШАМИ? СКОЛЬКО НА КАРТИНКЕ СОБАЧЕК?МИШЕК?
НАЙДИ БЕЛУЮ СОБАЧКУ. ГДЕ СИДИТ СОБАЧКА? СКОЛЬКО ИГРУШЕК НА ПОЛОЧКЕ ?
НАЙДИ НА КАРТИНКЕ ЧЕРНОГО КОТИКА .
СКОЛЬКО СОБАК ТЫ ВИДИШЬ НА КАРТИНКЕ? А СКОЛЬКО ИГРУШЕК?
НАЗОВИ КОГО ТЫ ВИДИШЬ НА КАРТИНКЕ? ЧТО НАХОДИТСЯ СПРАВА ОТ КОТА? СЛЕВА ОТ ИГРУШКИ? КАКОГО ЦВЕТА КОТ? ИГРУШКА?
СКОЛЬКО ЖИВОТНЫХ ТЫ ВИДИШЬ? НАЗОВИ ИХ? КАКИЕ ЭТО ЖИВОТНЫЕ?(ДОМАШНИЕ) ГДЕ НАХОДИТСЯ СОБАЧКА, КОТИК? ЧТО ДЕЛАЕТ СОБАЧКА?
СКОЛЬКО КОТЯТ?КУДА СМОТРЯТ КОТЯТА? НАЙДИ КОТЕНКА КОТОРЫЙ ПОСЕРЕДИНЕ. СКОЛЬКО КОТЯТ СИДЯТ СЛЕВА ОТ НЕГО? СПАРАВА?
НАЗОВИ КОГО ТЫ ВИДИШЬ НА КАРТИНКЕ. СКОЛЬКО КОШЕК? СОБАК? КТО СИДИТ ПОСЕРЕДИНЕ? КАКОГО ЦВЕТА У НЕГО ШЕРСТКА? КТО НАХОДИТСЯ СЛЕВА ОТ РЫЖЕГО КОТА?(КОТ ЧЕРНЫЙ) КТО НАХОДИТСЯ СПРАВА ОТ РЫЖЕГО КОТА? НАЗОВИ ЖИВОТНОЕ У КОТОРОГО ЕСТЬ ГАЛСТУК, КТО ЛЕЖИТ НА КОВРИКЕ?
НАЗОВИ ВСЕХ ЖИВОТНЫХ КОТОРЫЕ БЫЛИ НА КАРТИНКАХ. КОШКИ, СОБАКИ, ЕЖИК
Помоги ёжику добраться до яблочка
Обведи котенка не отрывая карандаш от бумаги
Спасибо за внимание и оценки
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системный подход к коррекционно-развивающему обучению на индивидуальных и подгрупповых занятиях
Системный подход к коррекционно-развивающему обучению на индивидуальных и подгрупповых занятиях...
Конспект индивидуального коррекционно – развивающего логопедического занятия "Звук [р] в слогах, словах, предложениях"
Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях...
Системный подход к коррекционно-развивающему обучению на индивидуальных и подгрупповых занятиях
Коррекционная работа по формированию речи и правильного звукопроизношения у детей проводится дифференцированно, с учетом логопедического заключения и индивидуальных особенностей детей. В группе ...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия на тему "Автоматизация звука Ш. Постановка звука Р"
При подготовке и проведении индивидуального занятия очень важно помнить о том, что на протяжении всего занятия у ребенка должен быть стойкий положительный эмоциональный настрой, который выражается в ж...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и фразовой речи у ребенка с ОНР II уровня на тему «Приключения Милы»
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и фразовой речи у ребенка с ОНР II уровня на тему «Приключения Милы...
Интерактивные презентации для коррекционно-развивающих интегрированных занятий с детьми с ТНР. Интерактивные игры для индивидуально – подгрупповой работы с использованием интерактивного «Умного зеркала»
Материал содержит описание опыта работы по использованию интерактивных презентаций для интегрированных занятий и примеры интерактивных игр для "Умного зеркала Artik Me". Презентации к заняти...
Проект "Играем с песком и развиваемся" (коррекционно- развивающий проект для индивидуальной или подгрупповой работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ)
Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка! (К.Д. Ушинский) ...