Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и педагогами. Располагается материал по месяцам, два раза в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_deyatelnosti_po_realizatsii_individualnoy.docx | 43.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование деятельности по реализации индивидуальной
коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами гр.№ 2, ДО № 3, ГБОУ Школа № 1015
дата | Образовательная область | Задачи | Способы реализации | Целевые ориентиры |
Ноябрь 6.11 – понедельник 10.10-10.30 8.11- среда 10.10.-10.30 13.11 – Понедельник 10.10.-10.30 15.11 – среда 10.10.-10.30 20.11 – понедельник 10.10.-10.30 22.11 – среда 10.10.-10.30 27.11 – понедельник 10.10.-10.30 29.11 – среда 10.10.-10.30 | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие | формирование у ребенка представлений о самом себе. Формировать представления о геометрических фигурах и понятия о величине. Обогащение активного словаря : Вырабатывать навыки изображать простые предметы Развивать способность к преодолению физических нагрузок формирование умения взаимодействовать со сверстниками Развитие восприятия и памяти Обогащение активного словаря | Коммуникативная игра «Яблочко настроения» Д/И«Выложи кружочки» Овладение словарным запасом по теме: Перелетные птицы Практическое упражнение «Дополни рисунок» П/И «Беги к тому что назову» Упражнения на развитие коммуникативных навыков «Клубочек» Д/И«Нади отличия» Овладение словарным запасом по теме: «Дикие слова» | Способствовать развитие умению передавать различные эмоциональные состояния активно проявляет стремление к получению знаний. (ФЭМП) Составление небольшого рассказа по опорным картинкам Стремится правильно держать карандаш Ребенок владеет основными видами движения (ходьба, бег и т.д.). Умеет выполнять команды ведущего. Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Проявляет активность и любознательность Составление небольшого рассказа по опорным картинкам |
Декабрь 4.12 – понедельник 10.10.-10.30 6.12 – среда 10.10.-10.30 11.12 – понедельник 10.10.-10.30 13.12 – среда 10.10.-10.30 18.12 – понедельник 10.10.-10.30 20.12 – среда 10.10.-10.30 25.12 – понедельник 10.10.-10.30 27.12 – среда 10.10.-10.30 | Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Вырабатывать навыки Вырабатывать навыки ритмично наносить штрихи по всей форме Развивать ловкость, развитие моторики, запястья. формирование навыков самообслуживания Развивать восприятие память Развитие связной речи: диалогической (разговорной) Упражнять в умении наклеивать предметы различных форм.
| Практическое упражнение : «Закрась предмет» Д/И «Кто бросит дальше» Практические упражнения: «Умывалочка» Д/И «Угадай предмет» Практические упражнения в составлении диалогов «Зайка приглашает Белочку на день рождения» Игры на развитие графических навыков и конструктивных особенностей формы «Новые фигуры» П/И «Кто быстрее добежит до стульчика» Упражнение на развитие коммуникативных навыков «До свидания – здравствуй» | Стремится правильно держать карандаш, правильно пользоваться им Проявляет интерес к физическим упражнениям и играм. Владеет простейшими навыками самообслуживания Любознательность , активность, интерес к занятиям Стремится передать интонационную и эмоциональную составляющую диалога Старается правильно держать кисть, набирать на нее клей и наклеивать на фон Ребенок владеет основными видами движения (ходьба, бег и т.д.) Проявляет интерес к контакту со сверстниками и взаимодействию со взрослыми |
Дата | Образовательная область | Задачи | Способы реализации | Целевые ориентиры |
Январь 10.01 – среда 10.10.-10.30 15.01 – понедельник 10.10.-10.30 17.01 – среда 10.10.-10.30 22.01 – понедельник 10.10.-10.30 24.01 – среда 10.10.-10.30 29.01 – понедельник 10.10.-10.30 31.01 – среда 10.10.-10.30 | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | формирование умения взаимодействовать с взрослыми и сверстниками Развитие внимания и памяти Обогащение активного словаря Вырабатывать навыки ритмично наносить мазки, штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма Развитие коммуникативного общения, воспитание эмоциональной отзывчивости Развитие восприятия и памяти | Коммуникативная игра «Серебряный колокольчик» Д/и на развитие внимания: «Отражение», Овладение словарным запасом по теме: «Зима. Периоды зимы» Практическое упражнение «Закрась предмет» П/И «Огуречик» Упражнения на развитие коммуникативных навыков «Пожалей котёнка» Д/и: «Угадай предмет» | Способна к устойчивому эмоциональному контакту со взрослыми и сверстниками. Интерес к получению знаний Составление описательных рассказов о природных явлениях по картинкам. Стремится правильно держать карандаш пользоваться им. Активно выполняет ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Развитие у ребенка наблюдательности и любознательности |
Дата | Образовательная область | Задачи | Способы реализации | Целевые ориентиры |
Февраль 5.02 – понедельник 10.10.-10.30 7.02 – среда 10.10.-10.30 12.02 – понедельник 10.10.-10.30 14.02 – среда 10.10.-10.30 19.02 – понедельник 10.10.-10.30 21.02 – среда 10.10.-10.30 26.02 – понедельник 10.10.-10.30 28.02 – среда | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Обогащение активного словаря Развитие мелкой моторики пальцев, кистей рук. Развитие точности и координации Развивать умение двигаться ритмично, согласовывать движение со словами формирование умения взаимодействовать с взрослыми и сверстниками Развитие восприятия и памяти Обогащение активного словаря Упражнять в умении наклеивать предметы различных форм. Развитие внимания Формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу | Овладение словарным запасом по темам: «Зимняя одежда. Обувь, головные уборы» Упражнение на развитие графических навыков «Новые фигуры» П/И «По ровненькой дорожке» Упражнения на развитие коммуникативных навыков: «Ладонь в ладонь.» Д/И «Собери картинку» Овладение словарным запасом по темам: «Что из чего сделано» Упражнение «Собери и наклей фигуру по картинке» П/И «Кто быстрее добежит до стульчика» | Составляет небольшие описательные рассказы по теме «Зимняя одежда» Умение правильно держать карандаш, пользоваться им. Ребенок владеет основными видами движения (ходьба, бег и т.д.) Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх Заинтересован- ность на занятиях. Любознательность. Стремление к обсуждению по теме «Что из чего сделано» Старается правильно держать кисть, набирать на нее клей Проявляет активное участие в игре. |
Дата | Образовательная область | Задачи | Способы реализации | Целевые ориентиры |
Март | ||||
Понедельник 05.03 10.10-10.30 | Социально-коммуникативное развитие | - формирование умения взаимодействовать с взрослыми и сверстниками | Упражнения на развитие коммуникативных навыков: Давай дружить; Назови друга ласково. | Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх |
Среда 07.03 10.10-10.30 | Познавательное развитие | Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперед — назад, , вверх — вниз) | Игра «Что находится впереди, сзади от меня?», «Где шарик», | Воспитанница активно проявляет стремление к получению знаний. |
Понедельник 12.03 10.10-10.30 | Речевое развитие | Обогащение активного словаря | Овладение словарным запасом по темам: «Весна. Периоды весны», «Весенняя одежда, обувь, головные уборы» | Составляет описательные рассказы на заданные темы . |
Среда 14.03 | Художественно-эстетическое развитие | Вырабатывать навыки ритмично наносить мазки, штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура | Упражнение на умение выполнять линии, штрихи, пятна, мазки «Дождик», «Капельки» и т.д. | Стремится правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими. |
Понедельник 19.03 10.10-10.30 | Физическое развитие | Развивать внимание, скорость реакции | П/И «Беги к тому что назову» | Ребенок владеет основными видами движения (ходьба, бег и т.д.) |
Среда 21.03 10.10-10.30 | Социально-коммуникативное развитие | формирование навыков самообслуживания | Практические упражнения «Умывалочка», «Кукла идет на прогулку» | Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности. |
Понедельник 26.03 10.10-10.30 | Познавательное развитие | Развитие восприятия и памяти | Д/и : «Найди отличия» | Воспитанница активно проявляет стремление к получению знаний. |
Среда 28.03 10.10-10.30 | Речевое развитие | Обогащение активного словаря | Овладение словарным запасом по темам: Дикие и домашние животные | Обогащение активного словаря |
Апрель 2.04 – понедельник | Художественно-эстетическое развитие | Развитие воображения, мелкой моторики | Практическое упражнение «Дополни рисунок» | Стремится правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими. |
4.04 – среда 10.10-10.30 | Физическое развитие | Развитие ловкости, внимания, координации движений | «Сбей кеглю» | Ребенок владеет основными видами движения |
09.04 – понедельник 10.10-10.30 | Социально-коммуникативное развитие | формирование у ребенка представлений о самом себе. | Упражнение «Здравствуйте ладошки» | Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх |
11.04 – среда 10.10-10.30 | Речевое развитие | Развитие диалогической речи | Практические упражнения в составлении диалогов «Зайка приглашает Белочку на день рождения» | Развитие активного словаря у ребенка.. Поддерживает диалог на заданную тему |
16.04 – понедельник 10.10-10.30 | Художественно-эстетическое развитие | Развивать интерес к лепке. Развитие мелкой моторики. | Лепка:Птичка | Стремится лепить включая в работу ведущую руку. |
18.04 – среда 10.10-10.30 | Социально-коммуникативное развитие | Развитие коммуникативных навыков.Умение соглаовывать слова и действия | ПИ «Ровным кругом» | Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх |
23.04 – понедельник 10.10-10.30 | Познавательное развитие | развитие восприятия, наглядно-образного мышления | ДИ Сложи картинку по образцу | Воспитанница активно проявляет стремление к получению знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами
Перспективное планирование индивидуальной педагогической работы воспитателей....
Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программы В рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами ДОО
Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программыВ рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами ДОО...
Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и педагогами.
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей...
Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и педагогами.
В представленном материале содержится планирование деятельности по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной про...
Рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и пе
В представленном материале содержится планирование деятельности по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка спе...
Индивидуальный учебный план реализации корекционно-развивающей и образовательной программы В рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами ДОО
Индивидуальный учебный план реализации коррекционно-развивающей и образовательной программыВ рамках комплексного сопровождения ребёнка специалистами и педагогами ДОО...
Индивидуальная коррекционно-развивающая и образовательная программа воспитанника
Предлагаемый индивидуальный маршрут поможет эффективно выстраивать работу специалистов коррекционой направленности (дефектолог, логопед)...