Главные вкладки
Дерюшева Евгения Николаевна
Сайт логопеда
Профессия: учитель-логпед
Профессиональные интересы: использование новых методик и ИКТ
Увлечения: музыка,
Регион: Пермский край
Населенный пункт: город Кунгур
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/deryusheva-evgeniya-nikolaevna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Пермский государственный педагогический университет, факультет дошкольной педагогики и психологии детства по специальности логопедия, в 2009 году, стаж работы 3 года. Очень творческий и креативный педагог. Стараюсь постоянно найти новые интересные разработки, материалы для работы с детьми, чтобы у них было желание идти ко мне на занятие.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это те книги, которые меня подтолкнули к профессии УЧИТЕЛЬ, которые учат меня жить и работать в сфере образования. Развиают меня как педагога и как личность в целом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мы - педагоги, мы - волшебники. которые по взмаху волшебной палочки могут превратить жизнь ребенка в сказку. От того как мы будем взмахивать этой палочкой будет зависеть дальнейшая жизнь ребенка.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Победитель муниципального конкурса молодых специалистов "Калейдоскоп идей".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Чтобы быть учителем, необходимо не только им родиться, но и постоянно расти и развиваться.
Притча о бабочке Однажды проходящий по улице человек случайно увидел кокон бабочки. Он долго наблюдал, как через маленькую щель в коконе пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась все такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и ни на что другое у нее не было больше сил. Тогда человек решил помочь бабочке: он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были неразвитыми и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она сможет летать. Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои не расправленные крылья. Она так и не смогла летать. А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покинуть эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться. Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать. Я просил сил ... а Бог дал мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости: а Бог дал мне проблемы для разрешения. Я просил богатства: а Бог дал мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать. Я просил возможности летать ... а Бог дал мне препятствия, чтобы я их преодолевал. Я просил любви ... а Бог дал мне людей, которым я мог помогать в их проблемах. Я просил благ ... а Бог дал мне возможности. Я ничего не получил из того, о чем просил: Но я получил все, что было мне нужно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты