Комплексно-тематическое планирование по теме "Школа" (подготовительная группа)
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Комплексно-тематическое планирование по теме «Школа».
Срок с 8 по 19 октября
Цель проекта: Формировать представление о школе, о труде учителя. Вызвать желание учиться в школе, Воспитывать уважение к труду учителя.
Итоговое мероприятие: выставка школьных принадлежностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование по теме «Школа».
Срок с 8 по 19 октября
Цель проекта: Формировать представление о школе, о труде учителя. Вызвать желание учиться в школе, Воспитывать уважение к труду учителя.
Итоговое мероприятие: выставка школьных принадлежностей.
Совместная деятельность | Создание развивающей среды | Работа с родителями |
-экскурсия в школу; -беседы: «Профессия - учитель», «Для чего нужно учиться?», «Правила поведения в школе»; - просмотр мультфильмов «Чебурашка идёт в школу», «Маша и медведь»; - рассматривание иллюстраций о школе; - рассматривание альбома «Все работы хороши»; - встреча с первым учителем; - составление рассказов по картине Ушакова «В школу»; - дид. Игры: «Собери портфель», «Для чего нужен предмет», «Кому что?», «Узнай по описанию», «Можно - нельзя»; - Труд: изготовление макета «Школьный класс», - Конструирование: «Моя будущая школа», -с. р. игра «Детский сад», «Школа», - работа с макетом «Наш посёлок»: прокладывание маршрута от дома до дет.сада и школы, - слушание песен о школе, - загадки о школьных предметах, - пословицы и поговорки о школе, обучении, - чтение художественной литературы по плану. | -выложить в книжный уголок книги о школе, иллюстрации о школе; - создание уголка школьника; - внесение в игровой уголок атрибутов для с.р. игры «Школа»; - режиссёрские игры с макетом «Школьный класс»; - выложить альбом «Все работы хороши»; - выложить в театральный уголок для магнитного театра изображения Чебурашки, Гены, Шапокляк для обыгрывания мультфильма. | -привлечь родителей к участию в проведении экскурсии в школу; -привлечь родителей к созданию макета «Школьный класс» (принести бросовый материал); -привлечь родителей к созданию выставки «Мои мама и папа в школе» (принести фотографии). |
Комплексно-тематическое планирование по теме «Внимание: дорога!».
Срок с 22 октября по 2 ноября.
Цель проекта: Закрепить знания о транспорте, его назначении, видах. Продолжать знакомить с дорожными знаками. Совершенствовать культуру поведения в транспорте и на улице.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Азбука дорожного движения».
Совместная деятельность | Совместная деятельность | Работа с родителями |
- НОД: Физ. Развлечение «Дорожное движение», - рассматривание картинок и иллюстраций о транспорте (отметить разнообразие, вызвать желание узнать больше о транспорте). - беседа «На чём люди ездят?» (закрепить виды транспорта), - бес. «Как вести себя в транспорте» (закрепить правила поведения в транспорте), - бес. «Спецтехника» (обобщить знания о разнообразии спец. машин), - просмотр мультфильма «Уроки тётушки Совы», -бес. «Мы - пешеходы» (знаком. с прав. дорож. движения), -бес. «Зачем нужны дорожные знаки?» (закр. Знания о дор. Знаках) - бес. «Как вызвать полицию?» (расширить знания о спец.маши- - бес. «Как вызвать скорую помощь?» нах), - прогулка по посёлку (знакомство с дорожным движением в пос.), - прогулка к шоссе, - д.игры «Путаница»,«Можно - нельзя»,«Спецмашины», «Спецрейс», «Узнай по части», «Узнай по описанию», «Ошибка художника», «Красный, жёлтый, зелёный», - конструирование макета «Улицы города» и «Пожарная часть», - режиссёрские игры с маленькими машинками с использованием макета «Улицы города», - с.р.игры «Путешествие», «Водитель – пешеход», - труд: починка машинок, изготовление дорожных знаков и деревьев для макета, - обыгрывание песни «Сбор урожая», - чтение худ. литературы по плану. | - пополнить книжный уголок книгами и картинками о транспорте и ПДД, - выложить в изоуголок схемы рисования и аппликаций машин, рисования машин по точкам, - выложить в игровой уголок инструменты для починки машин, дорожные знаки, светофор, жезл. | - анкетирование «Осторожно: дорога!», - папка-передвижка «ПДД», - привлечь родителей к сбору иллюстраций к тематической папке «Транспорт», - привлечь родителей к изготовлению дорожных знаков для с.р.игр, - привлечь родителей к созданию картотеки по теме (принести потешки, стихи, загадки о транспорте). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе
В данной работе представлен подробный комплексно-тематический план образовательной работы для подготовительной группы детского сада....
Комплексное тематическое занятие во 2-ой младшей группе на тему: « Путешествие в зимнем лесу».
Программные задачи:1.Закреплять знание о зиме, ее приметах;2. продолжать ходить стайкой за воспитателем, перешагивать...
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...