ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Обучение дошкольников грамоте).
методическая разработка по обучению грамоте (старшая группа) на тему
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Обучение дошкольников грамоте).
Составила :воспитатель МБДОУ № 105 «Золушка» г. Ульяновска Крутякова Елена Владимировна
2016-2017 учебный год
Источник:
Обучение дошкольников грамоте: Методическое пособие/ Л.Е. Журова, Н,С, Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская/ под редакцией Н.В. Дуровой.- М.: Школьная пресса, 2001.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gramota.docx | 22.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(Обучение дошкольников грамоте)
Составила :воспитатель МБДОУ № 105 «Золушка» г. Ульяновска Крутякова Елена Владимировна
2016-2017 учебный год
Источник:
Обучение дошкольников грамоте: Методическое пособие/ Л.Е. Журова, Н,С, Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская/ под редакцией Н.В. Дуровой.- М.: Школьная пресса, 2001.
Месяц | 1 -я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Сентябрь | № | №1 | №2 | №3 | №4 |
Программное содержание : | - закреплять представление детей о слове; - закреплять умение интонационно выделять звук в слове, различать на слух твердые и мягкие согласные звуки, определять первый звук в слове. (стр. 27-28) | - закреплять умение интонационно выделять звук в слове, называть слова с заданным звуком; - учить детей делить на слоги двусложные слова с заданным количеством слогов. (стр. 28-29) | - учить детей делить на слоги дву- и трехсложные слова, познакомить с термином «слог»; - учить называть слова с заданным слогом; - закреплять умение интонационно выделять звук в слове. (стр. 29-30) | - учить составлять предложения из двух слов, называть первое, второе слово; - учить называть слова с заданным звуком. (стр. 30-31) | |
Октябрь | № | №5 | №6 | №7 | №8 |
Программное содержание: | - закрепить знания о предложении, учить составлять предложения; - познакомить детей со схемой звукового состава слова, сделать звуковой анализ слова ау ; - закреплять умение делить слова на слоги. (стр. 32-33) | - учить детей проводить звуковой анализ слова; - закреплять умение называть первый звук в слове; - учить называть слова с заданным звуком. ( стр. 33-34) | - учить детей проводить звуковой анализ слова; - закреплять умение называть слова с заданным звуком; - разучить игру с заданиями. (стр. 35-36) | - учить детей проводить звуковой анализ слова, находить одинаковые звуки в словах; - познакомить со словоразличительной ролью звука. (стр. 36-37) | |
Ноябрь | № | №9 | №10 | №11 | №12 |
Программное содержание | - учить детей проводить звуковой анализ слова; - закреплять знание о словоразличительной роли звука; - продолжать учить называть слова с заданным звуком. (стр. 38-39) | - обучать звуковому анализу слова; - продолжать обучение, находить слова с заданным звуком; - - закреплять знания о словоразличительной роли звука. (стр. 39-40) | - учить детей проводить звуковой анализ слова; - закреплять умение называть слова с заданным звуком; - учить составлять предложения из трех слов и делить их на слова. (стр. 40-41) | - дать понятие о гласных звуках; - продолжать обучать детей называть слова с заданным звуком. (стр. 41-42) | |
Декабрь | № | № 13 | № 14 | № 15 | № 16 |
Программное содержание | - учить проведению звукового анализа слова; - закреплять знания о гласных звуках; - познакомить со слогообразовательной ролью гласных звуков; - продолжать обучать детей называть слова с заданным звуком. (стр. 42-43) | - продолжать обучение звуковому анализу слова; - познакомить с тем, что бывают звуки гласные и согласные, а согласные- твердые и мягкие. (стр. 43-44) | - продолжать обучение звуковому анализу слов; - учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. (стр. 45-46) | - продолжать учить проводить звуковой анализ слова; - закреплять знание о гласных, твердых и мягких согласных звуках; - познакомить со словоразличительной ролью твердых и мягких согласных звуков; - учить называть слова с заданным звуком. (стр. 47- 48) | |
Январь | № | № 17 | № 18 | ||
Программное содержание | - | - | - закрепить умение проводить звуковой анализ слов; различать гласные . твердые и мягкие согласные звуки; - закреплять знание о различительной роли звука; - учить называть слова с заданным звуком. (стр. 48-49) | - продолжать обучение звуковому анализу слов; умению различать гласные , твердые и мягкие согласные звуки; - закреплять знание о словоразличительной роли звука; - учить называть слова с заданным звуком. (стр.49-50) | |
Февраль | № | № 19 | № 20 | № 21 | № 22 |
Программное содержание | - закрепить умение проводить звуковой анализ слов; различать гласные . твердые и мягкие согласные звуки; - закреплять знание о словоразличительной роли звука; - учить называть слова с заданным звуком. (стр. 50-51) | - закрепить умение проводить звуковой анализ слов; различать гласные . твердые и мягкие согласные звуки; - учить называть слова с заданным звуком. (стр. 51-52) | - продолжать учить проводить звуковой анализ слов; умению различать гласные , твердые и мягкие согласные звуки; - закреплять знание о словоразличительной роли твердых и мягких согласных звуков; - учить называть слова с заданным звуком. (стр. 52-53) | - продолжать учить проводить звуковой анализ слов; различать гласные , твердые и мягкие согласные звуки; - закреплять знание о словоразличительной роли звуков; - продолжать учить называть слова с заданным звуком. (стр. 53-54) | |
Март | № | № 23 | № 24 | № 25 | № 26 |
Программное содержание | - продолжать учить проводить звуковой анализ слов; различать гласные , твердые и мягкие согласные звуки; - закреплять знание о словоразличительной роли звука; - продолжать учить называть слова с заданным звуком. (стр. 54) | - закрепить умение детей делить слова на слоги; - учить вычленять в слове ударный слог; - закреплять умение проводить звуковой анализ слова. (стр. 55-56) | - продолжать учить проводить звуковой анализ слов; различать гласные , твердые и мягкие согласные звуки; - учить детей вычленять словесное ударение и определять его место в слове; - закреплять знание о словоразличительной роли звука. (стр. 56-57) | - продолжать обучение звуковому анализу слова; умению различать гласные , твердые и мягкие согласные звуки; - учить вычленять словесное ударение и определять его место в слове; - познакомить со словоразличительной ролью ударения; - продолжать учить называть слова с заданным звуком. (стр. 57-58) | |
Апрель | № | № 27 | № 28 | № 29 | № 30 |
Программное содержание | - продолжать учить проводить звуковой анализ слов; различать гласные , твердые и мягкие согласные звуки; - учить вычленять словесное ударение и определять его место в слове; - учить называть слова с заданным ударным гласным звуком. (стр. 58-59) | - продолжать учить проводить звуковой анализ слов; различать гласные , твердые и мягкие согласные звуки; - учить вычленять словесное ударение и определять его место в слове; - учить называть слова с заданным ударным гласным звуком. (стр. 59-60) | - продолжать учить проводить звуковой анализ слов; различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки; - учить различать слова по звуковому составу. (стр. 60-61) | - продолжать учить проводить звуковой анализ слов; различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки; - закреплять умение называть слова с заданным ударным гласным звуком. (стр. 61- 62) | |
Май | № | № 31 | № 32 | № 33 | № 34 |
Программное содержание | - продолжать учить проводить звуковой анализ слов; различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки; - закреплять умение называть слова с заданным звуком. (стр. 62 ) | - продолжать учить проводить звуковой анализ слов; различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки; - закреплять знание о словоразличительной роли звука; (стр. 62-63) | - продолжать учить проводить звуковой анализ слов; различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки; - закреплять умение называть слова с заданным звуком. (стр. 63-64) | - продолжать учить проводить звуковой анализ слов; различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки; - закреплять умение называть слова с заданным звуком. (стр. 64- 65) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание»: Ознакомление с Окружающим мир. «Коммуникация»: Развитие речи. в подготовительной группе для детей с ЗПР.
Перспективное планирование....
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности на Октябрь в средней группе.
...
Перспективное планирование организованной -образовательной деятельности Обучение грамоте Подготовительная группа.
Перспективное планирование...
Комплексно-перспективное планирование организованной образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" по программе"От рождения до школы", для детей 3-8 лет.
Комплексно-перспективное планирование организованной образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" по программе"От рождения до школы", д...
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности «Рисование» Образовательная область «Художественно эстетическое развитие» Старшая группа 2020-2021 учебный год
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности «Рисование»Образовательная область «Художественно эстетическое развитие» Старшая группа 2020-2021 учебный...
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности.«Изобразительная деятельность» Лепка, аппликация.
Содержание образовательной деятельности «Художественное творчество» направлено на формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности и удовлетворение потребности дете...
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» - Развитие речи
Перспективное планирование ООД Образовательня область "Речевое развитие"...