Перспективное планирование организованной -образовательной деятельности Обучение грамоте Подготовительная группа.
материал по обучению грамоте (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование организованно-образовательной деятельности Обучение грамоте
Подготовительная группа. 2017 - 18 учебный год
Сентябрь | Обучение грамоте | Обучение грамоте | |
04.09 - 08.09 | ООД№1 Учить детей проводить анализ слов; дифиринцировать гласные, твёрдые и мягкие , звонкие и глухие согласные звуки. Учить составлять предложениеиз двух слов, называть 1е и 2е слово. Л.Е. Журова стр.109 | ООД №2 Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; дифиринцировать гласные, твёрдые и мягкие , звонкие и глухие согласные звуки. Продолжать учить называть слова с заданным звуком , закреплять умения определять место ударного звука. Л.Е. Журовастр 111 | |
11.09 – 16.09 | ООД№3 Продолжать учить детей проводить звуковой анализслов;учить составлять предложение о действиях игрушки из двух слов, продолжать учить называть слова по заданной модели.Познакомить с гласной АЛ.Е. Журова стр.113 | ООД №4Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. Определять ударный звук; Продолжать учить называть слова с заданным звуком. Продолжать составлять предложение о действиях игрушки из двух слов Познакомить с гласной Я Л.Е. Журова стр.114 | |
18.09 – 22.09 | ООД №5Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить составлять предложение из двух слов о действиях детей. Познакомить с тем что буква Я может обозначать два звука. Л.Е. Журова стр.116 | ООД №6Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Продолжать учить называть слова по заданной модели. Познакомить с гласной О Л.Е. Журовастр 118 | |
25.09 – 29.09 | ООД №7Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с гласной Ё. Л.Е. Журова стр.119 | ООД №8Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить что буква Ё имеет два звука. Учить составлять предложение из двух слов с заданным словом. Л.Е. Журова стр121 | |
Октябрь | 02.10 – 06.10 | ООД №9Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с гласной буквой У. Учить составлять предложение из тех слов с соединительным союзом И .Л.Е. Журова стр.122 | ООД №10Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с гласной буквой Ю. Учить составлять предложение из тех слов с соединительным союзом И . Л.Е. Журовастр 124 |
9.10 – 13.10 | ООД №11Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить составлять предложение из тех слов с соединительным союзом И .Познакомить с тем что буква Ю может обозначать два звука. Л.Е. Журовастр 125 | ООД №12Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с буквой Ы. Учить составлять предложение из тех слов с соединительным союзом И.. Л.Е. Журовастр 127 | |
16.10 – 20.10 | ООД№13Продолжать учитьдетейпроводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с буквой И. Учить детей словоизменению. .Л.Е. Журовастр 128 | ООД№14Продолжать учитьдетейпроводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с буквой Э…. Учить детей словоизменению. .Л.Е. Журовастр 130 | |
23.10 – 27.10 | ООД №15Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с буквой Е. Учить составлять предложение из тех слов с соединительным союзом И . Л.Е. Журовастр 131 | ООД №16Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Продолжать учить называть слова с заданным звуком. И . Л.Е. Журова стр133 | |
Ноябрь | 30.10 – 03.11 | ООД№17Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить составлять предложения из трёх слов. И . Л.Е. Журовастр 134 | ООД №18Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить детей словоизменению. Учить составлять предложения из трёх слов. И . Л.Е. Журова 137 |
06.11 – 10.11 | ООД №19Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить детей словоизменению. Учить на слух делить предложения на слова , называть слова в них по порядку. И . Л.Е. Журова 139 | ООД №20Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить детей словоизменению. Учить на слух делить предложения на слова , называть слова в них по порядку. И . Л.Е. Журова 140 | |
13.11 – 17.11 | ООД №21Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить детей словоизменению. Учить на слух делить предложения на слова , называть слова в них по порядку. . Л.Е. Журова 142 | ООД №22Познакомить детей с буквой М. Закреплять уменияпроводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить читать слоги и слова с буквой М.. Л.Е. Журова 143 | |
20.11 – 24.11 | ООД №23 Учить детей составлять предложения с заданным словом , определить количество слов в предложении и называть их по порядку. Познакомить с буквой Н. Закреплять умения проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Л.Е. Журова 145 | ООД №24Познакомить с буквой Р. Учить читать слоги и слова с буквой Р. Закреплять уменияпроводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Л.Е. Журова 146 | |
27.11 – 1.12 | ООД №25 Познакомить с буквой Л. Учить читать слоги и слова с пройденными буквами и с буквой Л. Закреплять умения делить предложения на слова, называть их по порядку. Л.Е. Журовастр 148 | ООД №26Познакомить с буквой Г. Учить читать слоги и слова с пройденными буквами. Учить называть слова заданной звуковой структуры. Л.Е. Журовастр 149 | |
Декабрь | 4.12 – 8.12 | ООД №27. Познакомить с буквой К. Учить называть слова заданной звуковой структуры. Учить выкладывать предложения в соответствии с правилами выкладывания. Л.Е. Журовастр 151 | ООД №28 Закреплять чтение слогов, слов и предложений с пройденными буквами. Учить детей отвечать на вопросы по тексту. Закреплять умения называть слова заданной звуковой структуры. Л.Е. Журовастр 152 |
11.12 – 15.12 | ООД №29Познакомить детей с буквой С. Продолжать совершенствовать чтение детей. Закреплять умения называть слова с заданным ударным гласным звуком. Л.Е. Журовастр 154 | ООД №30 Познакомить детей с буквой З. Продолжать совершенствовать чтение детей. Учить отвечать детей по тексту. Закреплять умения называть слова по модели. Л.Е. Журовастр 155 | |
18.12 – 22.12 | ООД №31 Познакомить детей с буквой Ш. Совершенствовать навыки чтения детей. Продолжать учить выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил. Л.Е. Журова стр157 | ООД №32Продолжать учить выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил, определять словесное ударение..Познакомить с буквой Ж. Л.Е. Журова стр158 | |
25.12 – 29.12 | ООД №33Познакомить детей с буквой Д. Продолжать учить выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил Совершенствовать навык чтения. Л.Е. Журова стр160 | ООД №34 Познакомить детей с буквой Т. Совершенствовать навык чтения. Учить называть слова с заданным звуком. Учить проставлять ударение в словах и читать слова с ударением. Л.Е. Журовастр 161 | |
Январь | 8.01 -12.01 | ООД №35Познакомить детей с буквой Ь. Совершенствовать навык чтения. Учить отгадывать слово предоставленное моделью (по вопросам). Л.Е. Журова стр163 | ООД №36Закреплять знание детей о Ь. , учить составлять предложение с заданным словом. Совершенствовать навык чтения. Учить отгадывать слово предоставленное моделью (по вопросам). Л.Е. Журова стр165 |
15.01 – 19.01 | ООД №37 Познакомить детей с буквой П. Продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с использованием ударения. Совершенствовать навык чтения. Учить называть слова заданной звуковой структуры. Л.Е. Журова стр167 | ООД №38 Познакомить детей с буквой Б. Продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с использованием ударения. Учить пересказывать прочитанный рассказ. Л.Е. Журова стр168 | |
22.01 – 26.01 | ООД №39 Познакомить детей с буквой В. Продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с использованием ударения. Совершенствовать навык чтения. Л.Е. Журова стр170 | ООД №40Познакомить детей с буквой Ф. Продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с использованием ударения. Учить отгадывать слово предоставленное моделью (по вопросам). Л.Е. Журова стр171 | |
29.01 – 2.02 | ООД №41Совершенствовать навык чтения. Учить детей словообразованию. Продолжать учить отгадывать слово предоставленное моделью (по вопросам). Л.Е. Журова стр172 | ООД №42 Совершенствовать навык чтения. Познакомить детей с буквой Й. Учить детей словообразованию. Л.Е. Журова стр174 | |
Февраль | 5.02 – 9.02 | ООД №43Совершенствовать навык чтения. Познакомить детей с буквой Ч.Учить составлять цепочку слов. Л.Е. Журова стр175 | ООД №44 Познакомить детей с буквой Щ. Совершенствовать навык чтения. Продолжать учить пересказывать прочитанный рассказ. Л.Е. Журова стр176 |
12.02 – 16.02 | ООД№45Продолжать учить детей выкладывать предложения с применением пройденных правил. Совершенствовать навык чтения.Л.Е. Журова стр177 | ООД №46Продолжать учить детей выкладывать предложения с применением пройденных правил. Познакомить детей с буквой Ц. Совершенствовать навык чтения. Л.Е. Журова стр178 | |
19.02 - 23.02 | ООД №47 Продолжать учить детей выкладывать предложения с применением пройденных правил. Познакомить детей с буквой Х. Совершенствовать навык чтения. Л.Е. Журова стр179 | ООД №48 Совершенствовать навык чтения. Учить составлять цепочку слов, проводя только одну замену для получения нового слова. Журова стр180. | |
26.02 – 2.03 | ООД №49Совершенствовать навык чтения. Познакомить детей с буквой Ъ. Учить называть слова с заданной структурой. Л.Е. Журова стр182 | ООД №50Продолжать учить детей составлять предложение с заданным звуком.Совершенствовать навык чтения. Закреплять знания о Ъ. Л.Е. Журова стр184 | |
Март | 5.03 – 9.03 | ООД №51 Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правил.Совершенствовать навык чтенияЛ.Е. Журова стр185 | ООД №52Совершенствовать навык чтения. Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правилЛ.Е. Журова стр186 |
12.03 – 16.03 | ООД №53Совершенствовать навык чтения. Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правил Л.Е. Журова стр187 | ООД №54Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правилСовершенствовать навык чтения.Л.Е. Журова стр188 | |
19.03 – 23.03 | ООД №55Совершенствовать навык чтения. Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правил Л.Е. Журова стр189 | ООД №56Совершенствовать навык чтения. Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правил Л.Е. Журова стр190 | |
26.03 – 30.03 | ООД№57Совершенствовать навык чтения. Закрепить умения составлять цепочку слов, проводя только одну замену для получения нового слова. | ООД№58Совершенствовать навык чтения. Продолжать учить пересказывать прочитанный рассказ. | |
Апрель | 2.04 – 6.04 | ООД№59Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правил. Совершенствовать навык чтения | ООД№60Закреплять чтение слогов, слов и предложений с пройденными буквами. |
9.04 – 13.04 | ООД№61Закреплять умения проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. | ООД№62Учить на слух делить предложения на слова , называть слова в них по порядку. | |
16.04 – 20.04 | ООД№63Закрепить знания детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. | ООД№6458Совершенствовать навык чтения.Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правил. | |
23.04 – 27.04 | ООД№65Закрепить умения составлять цепочку слов, проводя только одну замену для получения нового слова. | ООД№66 Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правил. Совершенствовать навык чтения | |
Май | 30.04 – 4.05 | ООДРабота по закреплению пройденного материала. | ООДРабота по закреплению пройденного материала. |
7.05 – 11.05 | ООДРабота по закреплению пройденного материала. | ООДРабота по закреплению пройденного материала. | |
14.05 – 18.05 | ООД Работа по закреплению пройденного материала. | ООДРабота по закреплению пройденного материала. | |
21.05 – 25.05 | ООД Работа по закреплению пройденного материала. | ООД Работа по закреплению пройденного материала. | |
28.05 | ООД Работа по закреплению пройденного материала. | ООД Работа по закреплению пройденного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в подготовительной группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.
Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в подготовительной группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Обучение дошкольников грамоте).
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Обучение дошкольников грамоте).Составила :воспитатель МБДОУ № 105 «Золушка» г. Ульяновска Крутякова Елена Владимировна2016-2017 ...
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"
Данное планирование содержит темы и цели каждого занятия. Планирование составлено по предметам: ФЭМП (по Помораевой И.А., Позиной В.А), ознакомление с окружающим миром (по Соломенниковой О.А., Дыбиной...
перспективное планирование организованной образовательной деятельности в старше-подготовительной группе по художественно- эстетическому развитию
Материал будет интересен воспитателям, рабоитающим в разновозрастных группах...
Перспективное планирование по речевому развитию - Обучение грамоте - подготовительная группа
Перспективный план для работы в подготовительной группе 2019-2020 учебный год...
Перспективное планирование по Подготовке к обучению грамоте подготовительная группа детей с ОВЗ (ЗПР) 2022-2023 уч.г.
Перспективное планирование по Подготовке к обучению грамотеподготовительная группа детей с ОВЗ (ЗПР) 2022-2023 уч.г....
Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Обучение грамоте». Подготовительная группа
Комплексно-тематический план. Образовательная деятельность "Обучение грамоте". Подготовительная группа...