Перспективное планирование организованной -образовательной деятельности Обучение грамоте Подготовительная группа.
материал по обучению грамоте (подготовительная группа) по теме

Богачева Алена Степановна

Перспективное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_gramote_podgotov._gr.docx30.66 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование организованно-образовательной деятельности Обучение грамоте

Подготовительная группа.  2017 - 18 учебный год

  Сентябрь

Обучение грамоте

Обучение грамоте

04.09 - 08.09

ООД№1 Учить детей проводить анализ слов; дифиринцировать гласные, твёрдые и мягкие , звонкие и глухие согласные звуки. Учить составлять предложениеиз двух слов, называть 1е и 2е слово. Л.Е. Журова стр.109

ООД №2 Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; дифиринцировать гласные, твёрдые и мягкие , звонкие и глухие согласные звуки. Продолжать учить называть  слова с заданным звуком , закреплять умения определять место ударного звука. Л.Е. Журовастр 111

11.09 – 16.09

ООД№3 Продолжать учить детей проводить звуковой анализслов;учить составлять предложение о действиях игрушки из двух слов, продолжать учить называть слова по заданной модели.Познакомить с гласной АЛ.Е. Журова стр.113

ООД №4Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. Определять ударный звук; Продолжать учить называть  слова с заданным звуком. Продолжать   составлять предложение о действиях игрушки из двух слов Познакомить с гласной  Я   Л.Е. Журова стр.114        

18.09 – 22.09

ООД №5Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить составлять предложение из двух слов о действиях детей. Познакомить с тем что буква Я может обозначать два звука.  Л.Е. Журова стр.116

ООД №6Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Продолжать учить называть слова по заданной модели. Познакомить с гласной О Л.Е. Журовастр 118

25.09 – 29.09

ООД №7Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с гласной Ё. Л.Е. Журова стр.119

ООД №8Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить  что буква Ё имеет два звука. Учить составлять предложение из двух слов с заданным словом. Л.Е. Журова стр121

  Октябрь

02.10 – 06.10

ООД №9Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с гласной буквой У. Учить составлять предложение из тех слов с соединительным союзом И .Л.Е. Журова стр.122

ООД  №10Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с гласной буквой Ю. Учить составлять предложение из тех слов с соединительным союзом И . Л.Е. Журовастр 124

9.10 – 13.10

ООД №11Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить составлять предложение из тех слов с соединительным союзом И .Познакомить  с тем что буква Ю может обозначать два звука. Л.Е. Журовастр 125

ООД №12Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с буквой Ы. Учить составлять предложение из тех слов с соединительным союзом И.. Л.Е. Журовастр 127

16.10 – 20.10

ООД№13Продолжать учитьдетейпроводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с буквой И. Учить детей словоизменению. .Л.Е. Журовастр 128

ООД№14Продолжать учитьдетейпроводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с буквой Э…. Учить детей словоизменению. .Л.Е. Журовастр 130

23.10 – 27.10

ООД №15Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Познакомить с буквой Е. Учить составлять предложение из тех слов с соединительным союзом И . Л.Е. Журовастр 131

ООД №16Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Продолжать учить называть слова с заданным звуком. И . Л.Е. Журова стр133

   Ноябрь

30.10 – 03.11

ООД№17Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить составлять предложения из трёх слов. И . Л.Е. Журовастр 134

ООД №18Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить детей словоизменению. Учить составлять предложения из трёх слов. И . Л.Е. Журова 137

06.11 – 10.11

ООД №19Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить детей словоизменению. Учить на слух делить предложения на слова , называть слова в них по порядку. И . Л.Е. Журова 139

ООД №20Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить детей словоизменению. Учить на слух делить предложения на слова , называть слова в них по порядку. И . Л.Е. Журова 140

13.11 – 17.11

ООД №21Продолжать учитьдетей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить детей словоизменению. Учить на слух делить предложения на слова , называть слова в них по порядку.  . Л.Е. Журова 142

ООД №22Познакомить детей с буквой М. Закреплять уменияпроводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить читать слоги и слова с буквой М.. Л.Е. Журова 143

20.11 – 24.11

ООД №23 Учить детей составлять предложения с заданным словом , определить количество слов в предложении и называть их по порядку. Познакомить с буквой Н. Закреплять умения проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного  гласного звука. Л.Е. Журова 145

ООД №24Познакомить с буквой Р. Учить читать слоги и слова с буквой Р. Закреплять уменияпроводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Л.Е. Журова 146

27.11 – 1.12

ООД №25 Познакомить с буквой Л. Учить читать слоги и слова с пройденными буквами и с буквой Л. Закреплять умения делить предложения на слова, называть их по порядку. Л.Е. Журовастр 148

ООД №26Познакомить с буквой Г.  Учить читать слоги и слова с пройденными буквами. Учить называть слова заданной звуковой структуры. Л.Е. Журовастр 149

Декабрь

4.12 – 8.12

ООД №27. Познакомить с буквой К. Учить называть слова заданной звуковой структуры. Учить выкладывать предложения в соответствии с правилами выкладывания. Л.Е. Журовастр 151

ООД №28 Закреплять чтение слогов, слов и предложений с пройденными буквами. Учить детей отвечать на вопросы по тексту. Закреплять умения называть слова заданной звуковой структуры. Л.Е. Журовастр 152

11.12 – 15.12

ООД №29Познакомить детей с буквой С. Продолжать совершенствовать чтение детей. Закреплять умения называть слова с заданным ударным гласным звуком. Л.Е. Журовастр 154

ООД №30 Познакомить детей с буквой З. Продолжать совершенствовать чтение детей. Учить отвечать детей по тексту. Закреплять умения называть слова по модели. Л.Е. Журовастр 155

18.12 – 22.12

ООД №31 Познакомить детей с буквой Ш. Совершенствовать навыки чтения детей. Продолжать учить выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил. Л.Е. Журова стр157

ООД №32Продолжать учить выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил, определять словесное ударение..Познакомить с буквой Ж. Л.Е. Журова стр158

25.12 – 29.12

ООД №33Познакомить детей с буквой Д. Продолжать учить выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил Совершенствовать  навык чтения. Л.Е. Журова стр160

ООД №34 Познакомить детей с буквой Т. Совершенствовать  навык чтения. Учить называть слова с заданным звуком. Учить проставлять ударение в словах и читать слова с ударением. Л.Е. Журовастр 161

 Январь

8.01 -12.01

ООД №35Познакомить детей с буквой Ь. Совершенствовать  навык чтения. Учить отгадывать слово предоставленное моделью (по вопросам). Л.Е. Журова стр163

ООД №36Закреплять знание детей о Ь. , учить составлять предложение с заданным словом.  Совершенствовать  навык чтения. Учить отгадывать слово предоставленное моделью (по вопросам). Л.Е. Журова стр165

15.01 – 19.01

ООД №37 Познакомить детей с буквой П. Продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с использованием ударения. Совершенствовать  навык чтения. Учить называть слова заданной звуковой структуры. Л.Е. Журова стр167

ООД №38 Познакомить детей с буквой Б. Продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с использованием ударения. Учить пересказывать прочитанный рассказ. Л.Е. Журова стр168

22.01 – 26.01

ООД №39 Познакомить детей с буквой В. Продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с использованием ударения. Совершенствовать  навык чтения. Л.Е. Журова стр170

ООД №40Познакомить детей с буквой Ф. Продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с использованием ударения. Учить отгадывать слово предоставленное моделью (по вопросам). Л.Е. Журова стр171

29.01 – 2.02

ООД №41Совершенствовать навык чтения. Учить детей словообразованию. Продолжать учить отгадывать слово предоставленное моделью (по вопросам). Л.Е. Журова стр172

ООД №42 Совершенствовать навык чтения. Познакомить детей с буквой Й. Учить детей словообразованию. Л.Е. Журова стр174

  Февраль

5.02 – 9.02

ООД №43Совершенствовать навык чтения. Познакомить детей с буквой Ч.Учить составлять цепочку слов. Л.Е. Журова стр175

ООД №44 Познакомить детей с буквой Щ. Совершенствовать навык чтения. Продолжать учить пересказывать прочитанный рассказ. Л.Е. Журова стр176

12.02 – 16.02

ООД№45Продолжать  учить детей выкладывать предложения с применением пройденных правил. Совершенствовать навык чтения.Л.Е. Журова стр177

ООД №46Продолжать  учить детей выкладывать предложения с применением пройденных правил. Познакомить детей с буквой Ц. Совершенствовать навык чтения. Л.Е. Журова стр178

19.02 -  23.02

ООД №47 Продолжать  учить детей выкладывать предложения с применением пройденных правил. Познакомить детей с буквой Х.  Совершенствовать навык чтения. Л.Е. Журова стр179

ООД №48 Совершенствовать навык чтения. Учить составлять цепочку слов, проводя только одну замену для получения нового слова. Журова стр180.

26.02 – 2.03

ООД №49Совершенствовать навык чтения. Познакомить детей с буквой Ъ. Учить называть слова с заданной структурой. Л.Е. Журова стр182

ООД №50Продолжать учить детей составлять предложение  с заданным звуком.Совершенствовать навык чтения. Закреплять знания о Ъ. Л.Е. Журова стр184

Март

5.03 – 9.03

ООД №51 Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правил.Совершенствовать навык чтенияЛ.Е. Журова стр185

ООД №52Совершенствовать навык чтения. Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правилЛ.Е. Журова стр186

12.03 – 16.03

ООД №53Совершенствовать навык чтения. Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правил Л.Е. Журова стр187

ООД №54Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правилСовершенствовать навык чтения.Л.Е. Журова стр188

19.03 – 23.03

ООД №55Совершенствовать навык чтения. Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правил Л.Е. Журова стр189

ООД №56Совершенствовать навык чтения. Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правил Л.Е. Журова стр190

26.03 – 30.03

ООД№57Совершенствовать навык чтения. Закрепить умения составлять цепочку слов, проводя только одну замену для получения нового слова.

ООД№58Совершенствовать навык чтения. Продолжать учить пересказывать прочитанный рассказ.

  Апрель

2.04 – 6.04

ООД№59Закрепить умения  детей выкладывать предложения с применением пройденных правил. Совершенствовать навык чтения

ООД№60Закреплять чтение слогов, слов и предложений с пройденными буквами.

9.04 – 13.04

ООД№61Закреплять умения проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного  гласного звука.

ООД№62Учить на слух делить предложения на слова , называть слова в них по порядку.

16.04 – 20.04

ООД№63Закрепить знания детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука.

ООД№6458Совершенствовать навык чтения.Закрепить умения  детей выкладывать предложения с применением пройденных правил.

23.04 – 27.04

ООД№65Закрепить умения составлять цепочку слов, проводя только одну замену для получения нового слова.

ООД№66 Закрепить умения детей выкладывать предложения с применением пройденных правил. Совершенствовать навык чтения

    Май

30.04 – 4.05

ООДРабота по закреплению пройденного материала.

ООДРабота по закреплению пройденного материала.

7.05 – 11.05

ООДРабота по закреплению пройденного материала.

ООДРабота по закреплению пройденного материала.

14.05 – 18.05

ООД Работа по закреплению пройденного материала.

ООДРабота по закреплению пройденного материала.

21.05 – 25.05

ООД Работа по закреплению пройденного материала.

ООД Работа по закреплению пройденного материала.

28.05

ООД Работа по закреплению пройденного материала.

ООД Работа по закреплению пройденного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в подготовительной группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.

Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка  в подготовительной  группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Обучение дошкольников грамоте).

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Обучение дошкольников грамоте).Составила :воспитатель МБДОУ № 105 «Золушка» г. Ульяновска Крутякова Елена Владимировна2016-2017 ...

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"

Данное планирование содержит темы и цели каждого занятия. Планирование составлено по предметам: ФЭМП (по Помораевой И.А., Позиной В.А), ознакомление с окружающим миром (по Соломенниковой О.А., Дыбиной...

Перспективное планирование по речевому развитию - Обучение грамоте - подготовительная группа

Перспективный план для работы в подготовительной группе 2019-2020 учебный год...

Перспективное планирование по Подготовке к обучению грамоте подготовительная группа детей с ОВЗ (ЗПР) 2022-2023 уч.г.

Перспективное планирование по Подготовке к обучению грамотеподготовительная группа детей с ОВЗ (ЗПР) 2022-2023 уч.г....

Комплексно-тематический план образовательной деятельности. Образовательная деятельность «Обучение грамоте». Подготовительная группа

Комплексно-тематический план. Образовательная деятельность "Обучение грамоте". Подготовительная группа...