Модель планирования по музыкальному развитию
календарно-тематическое планирование по музыке на тему
Примерная модель планирования по музыкальному развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_planirovaniya_po_muzyualnomu_vospitaniyu.doc | 255.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию во II младшей группе, I неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Хороводная игра 2) Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха и образных движений 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие слухового внимания и силы звука | 1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха 2) Слушание классической музыки 3) Развлечение ( в соответствии с комплексно-тематическим планом) | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа | 1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки) | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию во II младшей группе, II неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Хороводная игра 2) Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха 2) Слушание классической музыки | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей 2)Индивид. работа на развитие МРД | Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию во II младшей группе, III неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | |||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | ||||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Хороводная игра 2) Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | ||||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | ||||||||
1)М.Д./игра на развитие звуковысотного слуха и закрепления пройденного матерала 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие средств музыкальной выразительности 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком | 1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки) 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию во II младшей группе, IV неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
Хороводная игра | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | Хороводная игра | 1)Хороводная игра 2)Слушание народной музыки | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | Хороводная игра | Слушание знакомых песен | Хороводная игра | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей 2)Индивид. работа на развитие МРД | Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию во I младшей группе, I,III неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение 3)Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Хороводная игра 2) Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки | 1)Хороводная игра 2)Совместное пение 3) Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игра 2)Совместное пение 3)Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||||||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха и образных движений 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)М.Д./игра на развитие слухового внимания и силы звука 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха 2) Развлечение ( в соответствии с комплексно-тематическим планом) | 1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки) 2) Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию во I младшей группе, II, IV неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | |||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | ||||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение 3)Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Хороводная игра 2) Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание народной музыки | 1)Хороводная игра 2)Совместное пение 3) Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игра 2)Совместное пение 3)Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | ||||||||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | ||||||||
1)М.Д./игра на развитие чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия 2)Игра с элементами драматизации (со II половины года) | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха 2) Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества 2)Игра с элементами драматизации (со II половины года) | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей 2)Индивид. работа на развитие МРД |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в средней группе, I неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха и образных движений 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие слухового внимания и силы звука | 1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха 2) Развлечение ( в соответствии с комплексно-тематическим планом) | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа | 1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки) | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизациz (с музыкальными инструментами) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в средней группе, II неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха 2) Творческое задание на развитие динамическоговосприятия | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (двигательные, пластические, танцевальные этюды) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в средней группе, III неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | |||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | ||||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | ||||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | ||||||||
1)М.Д./игра на развитие звуковысотного слуха и закрепления пройденного матерала 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие средств музыкальной выразительности 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха 2) Творческое задание на развитие эмоционального восприятия | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком | 1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки) 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (с музыкальными инструментами) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в средней группе, IV неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха 2)Творческое задание на развитие впечатлений в художественно-творческой деятельности 3) Развлечение ( в соответствии с комплексно-тематическим планом) | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (двигательные, пластические, танцевальные этюды) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в старшей группе, I неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки 3) Беседа элементарного музыковедческого содержания | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха и образных движений 2)Индивид. работа на развитие МРД 3)Музыкально-сюжетная игра | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие слухового внимания и силы звука | 1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха 2) Развлечение (в соответствии с комплексно-тематическим планом) | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа | 1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки) | 1)Музыкально-сюжетная игра | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (с музыкальными инструментами) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в старшей группе, II неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки 3) Беседа элементарного музыковедческого содержания | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД 3)Музыкально-сюжетная игра | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха 2) Творческое задание на развитие динамическоговосприятия | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества 2)Игра/драматизации | 1)Музыкально-сюжетная игра | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (двигательные, пластические, танцевальные этюды) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в старшей группе, III неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | |||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | ||||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки 3) Беседа элементарного музыковедческого содержания | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | ||||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | ||||||||
1)М.Д./игра на развитие звуковысотного слуха и закрепления пройденного матерала 2)Индивид. работа на развитие МРД 3) | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие средств музыкальной выразительности 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха 2) Творческое задание на развитие эмоционального восприятия | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком | 1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки) 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (с музыкальными инструментами) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в старшей группе, IV неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки 3) Беседа элементарного музыковедческого содержания | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД 3)Музыкально-сюжетная игра | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия 2)Игра/драматизации | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха 2)Творческое задание на развитие впечатлений в художественно-творческой деятельности 3) Развлечение ( в соответствии с комплексно-тематическим планом) | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества 2)Игра/драматизации | Музыкально-сюжетная игра | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (двигательные, пластические, танцевальные этюды) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в подготовительной группе, I неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки 3) Беседа элементарного музыковедческого содержания | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха и образных движений 2)Индивид. работа на развитие МРД 3)Музыкально-сюжетная игра | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие слухового внимания и силы звука | Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (изготовление шумовых инструментов, рисунок) | 1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха 2) Развлечение (в соответствии с комплексно-тематическим планом) | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа | 1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки) | 1)Музыкально-сюжетная игра 2) Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (лепка,аппликация) | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (с музыкальными инструментами) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в подготовительной группе, II неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки 3) Беседа элементарного музыковедческого содержания | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД 3)Музыкально-сюжетная игра | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия 2)Игра/драматизации | Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (изготовление шумовых инструментов, рисунок) | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха 2) Творческое задание на развитие динамическоговосприятия | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества 2)Игра/драматизации | 1)Музыкально-сюжетная игра 2) Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (лепка,аппликация | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (двигательные, пластические, танцевальные этюды) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в подготовительной группе, III неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | |||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | ||||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки 3) Беседа элементарного музыковедческого содержания | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | ||||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | ||||||||
1)М.Д./игра на развитие звуковысотного слуха и закрепления пройденного матерала 2)Индивид. работа на развитие МРД 3) | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие средств музыкальной выразительности 2)Игра/драматизации | Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (изготовление шумовых инструментов, рисунок) | 1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха 2) Творческое задание на развитие эмоционального восприятия | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком | 1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки) 2)Игра/драматизации | 1)Музыкально-сюжетная игра 2)Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (лепка,аппликация | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (с музыкальными инструментами) |
Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в подготовительной группе, IV неделя
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельна деятельность детей | ||
I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | I половина дня | |||||||
1)Хороводная игра 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | 1)Хороводная игра 2)Слушание классической музыки 3) Беседа элементарного музыковедческого содержания | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | 1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение | Слушание знакомых песен | 1)Хороводная игр 2) Совместное пение | Рассматривание иллюстраций к знакомым песням | |||
II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | II половина дня | |||||||
1)М.Д./игра на развитие чувства ритма 2)Индивид. работа на развитие МРД 3)Музыкально-сюжетная игра | 1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха) | 1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия 2)Игра/драматизации | Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (изготовление шумовых инструментов, рисунок) | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха 2)Творческое задание на развитие впечатлений в художественно-творческой деятельности 3) Развлечение ( в соответствии с комплексно-тематическим планом) | 1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком | 1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества 2)Игра/драматизации | 1)Музыкально-сюжетная игра 2)Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (лепка,аппликация | 1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей 2)Индивид. работа на развитие МРД | Концерт-импровизация (двигательные, пластические, танцевальные этюды) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие» все возраста сентябрь месяц
тематическое планирование содержит музыкальный репертуар, программные задачи и методическое сопровождение...
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие» все возраста октябрь месяц
Перспективное тематическое планирование ОО "Музыкальное развитие" на октябрь месяц по всем возрастам ДОУ...
Перспективное тематическое планирование ОО "Музыкальное развитие" все возраста НОЯБРЬ месяц
тематическое планирование ноябрь...
Календарно-тематическое планирование по музыкальному развитию для детей старшей подгруппы
Музыкальная деятельность предполагает развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление...
Перспективное планирование по музыкальному развитию 2018-2019г разновозрастная группа.
Воспитание музыкой развивает у детей духовное и эстетическое восприятие мира....
Перспективное планирование по музыкальному развитию для дошкольников старшей группы с ТНР
Предлагаю возможный вариант перспективного планирования в старшей группе для детей с ТНР...
Модель НОД "Путешествие в весенний лес»"/старший дошкольный возраст/ (музыкальное развитие) Образовательная область: «Художественно-эстетическая» Направление «Музыкальная деятельность».
Модель НОД"Путешествие в весенний лес»"/старший дошкольный возраст/(музыкальное развитие)Образовательная область: «Художественно-эстетическая»Направление «Музыкальная...