Модель планирования по музыкальному развитию
календарно-тематическое планирование по музыке на тему

Рыбакова Анжелика Владимировна

Примерная модель планирования по музыкальному развитию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon model_planirovaniya_po_muzyualnomu_vospitaniyu.doc255.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию во II младшей группе, I неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

1)Хороводная игра

2)Слушание классической музыки

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Хороводная игра

2)  Совместное пение

Слушание знакомых песен

1)Хороводная игр

2)  Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха и образных движений

2)Индивид.

работа на развитие МРД

1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха)

1)М.Д./игра на развитие слухового внимания и силы звука

1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха

2) Слушание классической музыки

3) Развлечение ( в соответствии с комплексно-тематическим планом)

1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа

1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки)

1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма

2)Индивид.

работа на развитие МРД

Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха)

Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию во II младшей группе, II неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

1)Хороводная игра

2)Слушание классической музыки

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Хороводная игра

2)  Совместное пение

Слушание знакомых песен

1)Хороводная игр

2)  Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

1)М.Д./игра на развитие чувства ритма

2)Индивид.

работа на развитие МРД

1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха)

1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия

2)Игра/драматизации

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха

2) Слушание классической музыки

1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества

2)Игра/драматизации

1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей

2)Индивид.

работа на развитие МРД

Игра на детских музыкальных инструментах

(развитие исполнительских навыков и тембрового слуха)

Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию во II младшей группе, III неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

1)Хороводная игра

2)Слушание классической музыки

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Хороводная игра

2)  Совместное пение

Слушание знакомых песен

1)Хороводная игр

2)  Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

1)М.Д./игра на развитие звуковысотного слуха и закрепления пройденного матерала

2)Индивид.

работа на развитие МРД

1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха)

1)М.Д./игра на развитие средств музыкальной выразительности

2)Игра/драматизации

1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха

1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком

1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки)

2)Игра/драматизации

1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма

2)Индивид.

работа на развитие МРД

Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха)

Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию во II младшей группе, IV неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

Хороводная игра

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

Хороводная игра

1)Хороводная игра

2)Слушание народной музыки

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

Хороводная игра

Слушание знакомых песен

Хороводная игра

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

1)М.Д./игра на развитие чувства ритма

2)Индивид.

работа на развитие МРД

1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха)

1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия

2)Игра/драматизации

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха

1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества

2)Игра/драматизации

1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей

2)Индивид.

работа на развитие МРД

Игра на детских музыкальных инструментах

(развитие исполнительских навыков и тембрового слуха)

Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию во I младшей группе, I,III неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

3)Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

1)Хороводная игра

2)Слушание классической музыки

1)Хороводная игра

2)Совместное пение

3) Слушание знакомых песен

1)Хороводная игра

2)Совместное пение

3)Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха и образных движений

2)Индивид.

работа на развитие МРД

1)М.Д./игра на развитие слухового внимания и силы звука

2)Индивид.

работа на развитие МРД

1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха

2) Развлечение ( в соответствии с комплексно-тематическим планом)

1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки)

2) Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа

1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма

2)Индивид.

работа на развитие МРД

Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию во I младшей группе, II, IV неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

3)Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

1)Хороводная игра

2)Слушание народной музыки

1)Хороводная игра

2)Совместное пение

3) Слушание знакомых песен

1)Хороводная игра

2)Совместное пение

3)Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

1)М.Д./игра на развитие чувства ритма

2)Индивид.

работа на развитие МРД

1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия

2)Игра с элементами драматизации  (со II половины года)

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха

2) Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества

2)Игра с элементами драматизации (со II половины года)

1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей

2)Индивид.

работа на развитие МРД

Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в средней группе, I неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение

1)Хороводная игра

2)Слушание классической музыки

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра

2)Совместное пение

Слушание знакомых песен

1)Хороводная игр

2)  Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха и образных движений

2)Индивид.

работа на развитие МРД

1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха)

1)М.Д./игра на развитие слухового внимания и силы звука

1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха

2) Развлечение ( в соответствии с комплексно-тематическим планом)

1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа

1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки)

1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма

2)Индивид.

работа на развитие МРД

Концерт-импровизациz (с музыкальными инструментами)

Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в средней группе, II неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение

1)Хороводная игра

2)Слушание классической музыки

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра

2)Совместное пение

Слушание знакомых песен

1)Хороводная игр

2)  Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

1)М.Д./игра на развитие чувства ритма

2)Индивид.

работа на развитие МРД

1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха)

1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия

2)Игра/драматизации

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха

2) Творческое задание на развитие динамическоговосприятия

1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества

2)Игра/драматизации

1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей

2)Индивид.

работа на развитие МРД

Концерт-импровизация (двигательные, пластические, танцевальные этюды)

Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в средней группе, III неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение

1)Хороводная игра

2)Слушание классической музыки

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра

2)Совместное пение

Слушание знакомых песен

1)Хороводная игр

2)  Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

1)М.Д./игра на развитие звуковысотного слуха и закрепления пройденного матерала

2)Индивид.

работа на развитие МРД

1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха)

1)М.Д./игра на развитие средств музыкальной выразительности

2)Игра/драматизации

1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха

2) Творческое задание на развитие эмоционального восприятия

1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком

1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки)

2)Игра/драматизации

1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма

2)Индивид.

работа на развитие МРД

Концерт-импровизация

(с музыкальными инструментами)

Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в средней группе, IV неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение

1)Хороводная игра

2)Слушание классической музыки

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра

2)Совместное пение

Слушание знакомых песен

1)Хороводная игр

2)  Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

1)М.Д./игра на развитие чувства ритма

2)Индивид.

работа на развитие МРД

1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха)

1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия

2)Игра/драматизации

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха

2)Творческое задание на развитие впечатлений в художественно-творческой деятельности

3) Развлечение ( в соответствии с комплексно-тематическим планом)

1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества

2)Игра/драматизации

1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей

2)Индивид.

работа на развитие МРД

Концерт-импровизация

(двигательные, пластические, танцевальные этюды)

Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в старшей группе, I неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение

1)Хороводная игра

2)Слушание классической музыки

3) Беседа элементарного музыковедческого содержания

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра

2)Совместное пение

Слушание знакомых песен

1)Хороводная игр

2)  Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха и образных движений

2)Индивид.

работа на развитие МРД

3)Музыкально-сюжетная игра

1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха)

1)М.Д./игра на развитие слухового внимания и силы звука

1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха

2) Развлечение (в соответствии с комплексно-тематическим планом)

1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа

1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки)

1)Музыкально-сюжетная игра

1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма

2)Индивид.

работа на развитие МРД

Концерт-импровизация (с музыкальными инструментами)

Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в старшей группе, II неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение

1)Хороводная игра

2)Слушание классической музыки

3) Беседа элементарного музыковедческого содержания

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра

2)Совместное пение

Слушание знакомых песен

1)Хороводная игр

2)  Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

1)М.Д./игра на развитие чувства ритма

2)Индивид.

работа на развитие МРД

3)Музыкально-сюжетная игра

1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха)

1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия

2)Игра/драматизации

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха

2) Творческое задание на развитие динамическоговосприятия

1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества

2)Игра/драматизации

1)Музыкально-сюжетная игра

1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей

2)Индивид.

работа на развитие МРД

Концерт-импровизация (двигательные, пластические, танцевальные этюды)

Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в старшей группе, III неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение

1)Хороводная игра

2)Слушание классической музыки

3) Беседа элементарного музыковедческого содержания

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра

2)Совместное пение

Слушание знакомых песен

1)Хороводная игр

2)  Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

1)М.Д./игра на развитие звуковысотного слуха и закрепления пройденного матерала

2)Индивид.

работа на развитие МРД

3)

1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха)

1)М.Д./игра на развитие средств музыкальной выразительности

2)Игра/драматизации

1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха

2) Творческое задание на развитие эмоционального восприятия

1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком

1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки)

2)Игра/драматизации

1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма

2)Индивид.

работа на развитие МРД

Концерт-импровизация

(с музыкальными инструментами)

Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в старшей группе, IV неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение

1)Хороводная игра

2)Слушание классической музыки

3) Беседа элементарного музыковедческого содержания

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра

2)Совместное пение

Слушание знакомых песен

1)Хороводная игр

2)  Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

1)М.Д./игра на развитие чувства ритма

2)Индивид.

работа на развитие МРД

3)Музыкально-сюжетная игра

1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха)

1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия

2)Игра/драматизации

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха

2)Творческое задание на развитие впечатлений в художественно-творческой деятельности

3) Развлечение ( в соответствии с комплексно-тематическим планом)

1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества

2)Игра/драматизации

Музыкально-сюжетная игра

1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей

2)Индивид.

работа на развитие МРД

Концерт-импровизация

(двигательные, пластические, танцевальные этюды)

Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в подготовительной группе, I неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение

1)Хороводная игра

2)Слушание классической музыки

3) Беседа элементарного музыковедческого содержания

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра

2)Совместное пение

Слушание знакомых песен

1)Хороводная игр

2)  Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха и образных движений

2)Индивид.

работа на развитие МРД

3)Музыкально-сюжетная игра

1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха)

1)М.Д./игра на развитие слухового внимания и силы звука

Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (изготовление шумовых инструментов, рисунок)

1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха

2) Развлечение (в соответствии с комплексно-тематическим планом)

1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа

1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки)

1)Музыкально-сюжетная игра

2) Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (лепка,аппликация)

1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма

2)Индивид.

работа на развитие МРД

Концерт-импровизация (с музыкальными инструментами)

Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в подготовительной группе, II неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение

1)Хороводная игра

2)Слушание классической музыки

3) Беседа элементарного музыковедческого содержания

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра

2)Совместное пение

Слушание знакомых песен

1)Хороводная игр

2)  Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

1)М.Д./игра на развитие чувства ритма

2)Индивид.

работа на развитие МРД

3)Музыкально-сюжетная игра

1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха)

1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия

2)Игра/драматизации

Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (изготовление шумовых инструментов, рисунок)

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха

2) Творческое задание на развитие динамическоговосприятия

1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества

2)Игра/драматизации

1)Музыкально-сюжетная игра

2) Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (лепка,аппликация

1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей

2)Индивид.

работа на развитие МРД

Концерт-импровизация (двигательные, пластические, танцевальные этюды)

Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в подготовительной группе, III неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение

1)Хороводная игра

2)Слушание классической музыки

3) Беседа элементарного музыковедческого содержания

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра

2)Совместное пение

Слушание знакомых песен

1)Хороводная игр

2)  Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

1)М.Д./игра на развитие звуковысотного слуха и закрепления пройденного матерала

2)Индивид.

работа на развитие МРД

3)

1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха)

1)М.Д./игра на развитие средств музыкальной выразительности

2)Игра/драматизации

Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (изготовление шумовых инструментов, рисунок)

1)М.Д./игра на развитие тембрового слуха

2) Творческое задание на развитие эмоционального восприятия

1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком

1)М.Д./игра на развитие музыкальных представлений (характер музыки)

2)Игра/драматизации

1)Музыкально-сюжетная игра

2)Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (лепка,аппликация

1)М.Д./игра на развитие динамического слуха и чувства ритма

2)Индивид.

работа на развитие МРД

Концерт-импровизация

(с музыкальными инструментами)

Модель планирования образовательной работы по музыкальному воспитанию в подготовительной группе, IV неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в

ходе режимных моментов

Самостоятельна

деятельность детей

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

I половина дня

1)Хороводная игра

2) Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра 2)Совместное пение

1)Хороводная игра

2)Слушание классической музыки

3) Беседа элементарного музыковедческого содержания

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

1)Музыкально/Подвижная игра

2)Совместное пение

Слушание знакомых песен

1)Хороводная игр

2)  Совместное пение

Рассматривание иллюстраций к знакомым песням

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

II половина дня

1)М.Д./игра на развитие чувства ритма

2)Индивид.

работа на развитие МРД

3)Музыкально-сюжетная игра

1)Игра на детских музыкальных инструментах (развитие исполнительских навыков и тембрового слуха)

1)М.Д./игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия

2)Игра/драматизации

Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (изготовление шумовых инструментов, рисунок)

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха

2)Творческое задание на развитие впечатлений в художественно-творческой деятельности

3) Развлечение ( в соответствии с комплексно-тематическим планом)

1)Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах К.Орфа, экспериментирование со звуком

1)М.Д./игра на развитие музыкального слуха, певческого дыхания и творчества

2)Игра/драматизации

1)Музыкально-сюжетная игра

2)Музыкально-художественная деятельность «Творческая мастерская» (лепка,аппликация

1)М.Д./игра на развитие динамического слуха, памяти и исполнительских способностей

2)Индивид.

работа на развитие МРД

Концерт-импровизация

(двигательные, пластические, танцевальные этюды)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие» все возраста сентябрь месяц

тематическое планирование содержит музыкальный репертуар, программные задачи и методическое сопровождение...

Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие» все возраста октябрь месяц

Перспективное тематическое планирование ОО "Музыкальное развитие" на октябрь месяц по всем возрастам ДОУ...

Календарно-тематическое планирование по музыкальному развитию для детей старшей подгруппы

Музыкальная деятельность предполагает развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;  Становление...

Перспективное планирование по музыкальному развитию 2018-2019г разновозрастная группа.

Воспитание музыкой развивает у детей духовное и эстетическое восприятие мира....

Перспективное планирование по музыкальному развитию для дошкольников старшей группы с ТНР

Предлагаю возможный вариант перспективного планирования в старшей группе для детей с ТНР...

Модель НОД "Путешествие в весенний лес»"/старший дошкольный возраст/ (музыкальное развитие) Образовательная область: «Художественно-эстетическая» Направление «Музыкальная деятельность».

Модель НОД"Путешествие в весенний лес»"/старший дошкольный возраст/(музыкальное развитие)Образовательная область: «Художественно-эстетическая»Направление «Музыкальная...