Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие» все возраста сентябрь месяц
рабочая программа на тему
тематическое планирование содержит музыкальный репертуар, программные задачи и методическое сопровождение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.54 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
младшая группа сентябрь I неделя
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение Р.н.м. «Мы погуляем» | Учить детей двигаться стайкой за воспитателем на первую часть музыки, выполнять движения по тексту: хлопки, кружения по одному на вторую часть музыки. | Объяснение муз. рук, исполнение муз. рук. |
Танцы: «Вот какие наши детки» | Учить выполнять простейшие танцевальные движения по одному в общем кружочке. | Объяснение, исполнение муз. рук. |
Слушание: «Детский сад» | Учить слушать песенку от начала, до конца, воспитывать доброе отношение к детскому саду. | Беседа с детьми, исполнение муз. рук. |
Пение: «Баю - баю» «Катенька» | Петь ласково протяжно, нежно. Петь имя куклы и своё - протяжно на I, II, III ступени тональности | Объяснение и показ муз. рук. |
Игра пальчиковая: «Пальчики» | Способствовать речевой активности детей, развивать мелкую моторику рук, ритмично передавать метр и ритм стиха | Объяснение муз. рук, «Радуга» мл. возраст сентябрь |
Игра двигательная: Пляшем, спим | Учить детей передавать через движение характер музыки: на весёлую часть музыки - пляшут, а на весёлую часть музыки - спят. Использовать всё пространство зала. | Объяснение, показ исполнение и муз. рук. |
Игра на д.м.и: «Кукла» шагает, бегает | Учить играть на палочках быстро и медленно. Творчески манипулировать палочками. | Объяснение и показ муз. рук. палочки |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель БМДОУ Курашимский детский сад
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
младшая группа сентябрь II неделя
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение: «Машина» | Учить двигаться друг за другом в одном направлении топающим шагом. | Объяснение, показ и исполнение и муз. рук. |
Танцы: «Вот какие наши детки» | Учить выполнять простейшие танцевальные движения в парах. | Показ, объяснение, исполнение и муз. рук. |
Слушание: «Мы машину завели» | Учить слушать песенку, понимать о чём в ней поётся. Катать машину на муз. отыгрыш, на остановку его передать другому ребёнку. | Исполнение, беседа с детьми, машина |
Пение: «В машине шофёр сидит» «Би – би – би» | Учить петь протяжно, вместе начиная и заканчивая пение. Учить петь звукоподражание машины на V, III, I ступенях тональности. | Исполнение и объяснение муз. рук. |
Игра с руками: «Поехали» | Учить выполнять движения руками под пение педагога. | Объяснение исполнение муз. рук. |
Игра двигательная: «Воробушки и автомобиль» | Учить легко прыгать и махать руками, выполняя образ воробышков - на I часть музыки и улетать на II часть музыки. Учить слышать контрастные по характеру части музыки. | Объяснение, показ и исполнение и муз. рук. |
Игра на д.м.и: «Тор, тор, тор» | Учить играть на ксилофоне на одной ступени инструмента левой и правой рукой – имитируя работу машины. Познакомить с музыкальным инструментом - ксилофоном. | Показ – объяснение и исполнение муз. рук, ксилофон. |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель БМДОУ Курашимский детский сад
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
младшая группа сентябрь III неделя
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение: «Листочки» | Учить бегать легко на носочках по всему пространству зала, а по окончании музыкального произведения присесть в кружочек. | Объяснение, исполнение муз. рук. |
Танцы: «Дождик на дорожке» | Учить выполнять танцевальные движения под пение педагога | Исполнение муз. рук. |
Слушание: «Дети и дождик» | Учить слышать и слышать и различать две разные по характеру части. Передать образ весёлого и грустного дождика через движение. | Беседа с детьми, аудиозапись из раздела слушание «Гармония» мл. возраст |
Пение: «Дождик» «Погуляем в садике своём» | Учить петь попевку на III, II, I ступени тональности легко, весело. Петь нежно, протяжно, совместно начиная и заканчивая пение. | |
Пальчиковая игра: «Грибы» | Способствовать речевой активности детей. Ритмично передавать ритм и метр стиха. | Показ муз. рук. «Радуга» мл. возраст сентябрь |
Игра двигательная: «На лесной полянке» | Учить детей передавать образ волка, медведя, зайца, лисы и т. д., через движение | Объяснение и исполнение муз. рук., любая р. н. м |
Игра на д.м.и: «Звуки леса» | Учить детей самостоятельно общаться с музыкальными инструментами. Различать звучание одного инструмента, от звучания оркестра | Объяснение, показ муз. рук. «Радуга» мл. возраст сентябрь |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель БМДОУ Курашимский детский сад
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
младшая группа сентябрь IV неделя
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Дождик» | Учить выполнять спокойный шаг и стремительный бег, используя всё пространство зала. | Объяснение, исполнение муз. рук. |
Танцы: «Парная пляска» любая р.н.м. | Учить выполнять движения по кругу в парах на I часть музыки и танцевальные на II часть музыки. | Объяснение, исполнение муз. рук. |
Слушание: «Воспитательница» | Воспитывать уважительное и доброе отношение к своим наставникам. Учить слушать песенку от начала, до конца понимать, о чём в ней поётся. | Беседа с детьми |
Пение: «Мишка» «Мишка лапу поцарапал» | Учить петь имитацию шагов и топ, топ на III, II, I ступени тональности. Учить петь песню ласково и нежно, понимая её шутливый характер. | Объяснение, показ и исполнение и муз. рук. игрушка медведя |
Пальчиковая игра: «Капуста» | Способствовать речевой активности детей, развивать мелкую моторику рук, ритмично передавать метр и ритм стиха | Объяснение музыкальным руководителем, «Радуга» ст.возраст |
Игра двигательная: «Медведь и зайцы» | Учить прыгать весело на 2- ух ногах, имитируя образ зайчиков и убегать на музыку «медведя» | Объяснение муз. рук. игрушка медведя |
Игра на д.м.и: «Делай как я» | Развивать координацию рук манипулируя палочками. Учить детей ритмично передавать метр и ритм стиха | Объяснение муз. рук, палочки. «Радуга» мл. возраст сентябрь |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель БМДОУ Курашимский детский сад
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
средняя группа сентябрь I неделя
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Здравствуйте» | Развивать у детей эмоциональную отзывчивость и речевую активность интонации голоса, используя изменения высоты, динамики, тембра голоса. | Объяснение муз. рук, исполнение муз. рук. пособие «Радуга» сентябрь средний возраст |
Танцы: «Ах, ты берёза» | Учить двигаться под музыку подскоками по одному по кругу. На вторую фразу выполнять простейшие танцевальные движения: каблучки, притопы, прихлопы, кружения. | Исполнение и объяснение, муз. рук. |
Слушание: «Кукольный выходной» К. Дебюсси | Услышать и почувствовать необычность, «кукольность» этого танца, попробовать передать его через движение | Беседа с детьми, аудиозапись «Гармония» средний возраст |
Пение: «Красный мяч, синий мяч» «Дождик» р.н.п | Воспитывать любовь к детскому саду, бережное отношение к игрушкам. Петь нежно и протяжно, в замедленном темпе. Петь легко, чётко пропевая текст. | Беседа и исполнение муз. рук. Исполнение муз. рук. |
Речевая игра: «Пельмешки» | Учить выполнять движения с палочками. Развивать внимание, дикцию, ритм. | Объяснение муз. рук, «Радуга» сентябрь ср. возраст |
Игра двигательная: «Игрушки» | Учить передавать образы игрушек через движение. | Объяснение, исполнение муз. рук. |
Игра на д.м.и: «Кукла» | Учить музыку «Куколки» на металлофоне: шагает, бегает, прыгает. | Объяснение и показ муз. рук. палочки |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель БМДОУ Курашимский детский сад
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
средняя группа сентябрь II неделя
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение: «Передай игрушку» | Повторить знакомые танцевальные движения: кружения, подскоки, хлопки, притопы, тарелочки, каблучки и т.д. | Объяснение и исполнение и муз. рук. |
Танцы: «Ах, ты берёза» | Учить двигаться подскоками в парах по кругу, на вторую часть музыки выполнять танцевальные движения в парах, повернувшись лицом друг к другу. | Объяснение муз. рук. диск «Танцы» |
Слушание: «Би – би - ка» | Слушать и передать весёлый характер песенки, через движение. | Беседа с детьми, диск «Игры с пением» |
Пение: «Дождик» р.н.п «Мы машину завели» |
Петь легко, чётко пропевая текст. Петь протяжно, вместе начиная и заканчивая пение. | Исполнение муз. рук. Исполнение муз. рук. |
Игра пальчиковая: «Смешные человечки» | Учить четко, проговаривать текст потешки, соединяя его с движениями пальцев рук. | Объяснение муз. рук. «Радуга» сентябрь ср. возраст |
Игра двигательная: «Воробушки и автомобиль» | Учить двигаться топающим шагом в одном направлении- автомобиль. Лёгким бегом по всему залу – воробьи. | Объяснение, показ и исполнение и муз. рук. |
Игра на д.м.и: «Я на горку шла» | Учить весело подыгрывать на ударных инструментах: ложках, палочках, трещётках в такт музыки. |
Объяснение, исполнение муз. рук, ударные инструменты. |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель БМДОУ Курашимский детский сад
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
средняя группа сентябрь III неделя
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение: «Мы по садику гуляем» | Учить двигаться спокойным шагом в одном направлении, раскруживаться по всему залу – на смену музыки. | Объяснение муз. рук. диск «Осень» |
Танцы: «Светит месяц» р.н.м |
Учить выполнять знакомые танцевальные движения и лёгкий бег, различая две части музыки, в одном направлении. | Объяснение и исполнение муз. рук. |
Слушание: «Кукушка» Л. Дакен | Познакомить детей со звучанием клавесина. Услышать лёгкий полёт и зов кукушки. | Беседа с детьми, аудиозапись из раздела слушание «Гармония» ср. возраст |
Пение: «Кукушка» «Приходи осень золотая» | Учить петь нисходящую терцию «ку – ку» Учить петь протяжно, свободно, в умеренном темпе. | Объяснение и исполнение муз. рук. |
Речевая игра: «Под сосной» | Учить чётко проговаривать текст потешки, сопровождая его движениями пальцев рук | Объяснение муз. рук. «Радуга» ср. возраст сентябрь |
Игра двигательная: «Осень» | Учить передвигаться по всему залу лёгким бегом в одном направлении, по окончании музыки собираться в кружок. | Объяснение и показ муз. рук., диск «Осень» |
Игра на д.м.и: «Ходила младёшенька» р.н.п | Учить исполнять «глиссандо» на металлофоне и ксилофоне под музыкальное сопровождение в темпе музыки | Объяснение, показ и исполнение муз. рук. металлофон, ксилофон |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель БМДОУ Курашимский детский сад
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
средняя группа сентябрь IV неделя
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Весёлая прогулка» Чайковский | Услышать и воспроизвести в движениях общее игривое настроение пьесы и четыре контрастные по динамике части. | Объяснение муз. рук. «Гармония» ср. возраст |
Танцы: «Светит месяц» р.н.м | Учить выполнять танцевальные движения в парах по кругу: на I часть музыки – лёгкий бег и танцевальные движения на II часть музыки. | Объяснение, исполнение муз. рук. |
Слушание: «Русские кукушки» В.Кикта | Услышать перекличку двух весёлых кукушек с разными голосами: у одной – низкий голос, у другой - высокий. | Беседа с детьми «Гармония» ср. возраст |
Пение: «Кукушка» «Есть у нас огород» р.н.м | Учить петь нисходящую терцию «ку – ку» Учить петь двигаясь в хороводе, исполнять образ капусты. | Показ муз. рук., Объяснение, показ и исполнение муз. рук. |
Речевая игра: «Капуста» | Учить чётко проговаривать текст потешки, сопровождая его движениями рук. | Объяснение муз. рук,
|
Игра двигательная: «Осень» | Учить слышать начало и конец музыки. Использовать плавные движения на музыкальное сопровождение, а на остановку музыки собираться в кружок. | Объяснение и показ муз. рук., диск «Осень» |
Игра на д.м.и: «Делай как я» | Учить играть на металлофоне пение кукушки (нисходящая терция) | Объяснение, показ муз. рук. металлофон |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель БМДОУ Курашимский детский сад
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
старшая группа сентябрь I неделя
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Давайте познакомимся» | Учить пропевать своё имя: громко и тихо, на остановку музыки по просьбе водящего. | Объяснение музыкальным руководителем. |
Танцы: «У меня, у тебя – красивые ручки…» | Учить выполнять движения, двигаясь по кругу в характере музыки. | Объяснение музыкальным руководителем Диск «День знаний». |
Слушание: Любая песня про детский сад | Воспитывать интерес и любовь к детскому саду. | Беседа с детьми Диск «День знаний». |
Пение: «Вот большой и светлый дом» | Учить петь протяжно и нежно в запеве, легко и задорно в припеве. | Исполнение и показ музыкальным руководителем. |
Хороводы: «В садик мы ходили» | Учить сочетать пение и движение в хороводе. | Исполнение и показ музыкальным руководителем. |
Игра речевая: Начинается игра | Учить чётко произносить текст игры, помогая при этом движениями тела. | Объяснение музыкальным руководителем, «Радуга» ст.возраст стр.63. |
Игра двигательная: «Магазин игрушек» | Учить выполнять образы игрушек: мышек, зайцев, лошадок, машин и т.д. | Исполнение и объяснение музыкальным руководителем. |
Игра на д.м.и: «Мы идём в детский сад» | Учить играть на 1, 2 звуках мелодических инструментов. | Объяснение и показ музыкальным руководителем. |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель БМДОУ Курашимский детский сад
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
старшая группа сентябрь II неделя
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение: «Машины» | Учить бегать топающим шагом с замедлением и ускорением, змейкой, используя всё пространство зала. | Объяснение музыкальным руководителем, Диск «Игры с пением». |
Танцы: «Ясными тёплыми днями» | Учить выполнять движения по тексту в характере музыки: в кругу и всюду. | Объяснение музыкальным руководителем, Диск «Осень». |
Слушание: «Дождик» | Учить «рассказывать» музыку: чувствовать её шутливый характер, передавая его через движение и музицирование на любых д.м.и. | Беседа с детьми Диск « Осень». |
Пение: «Чтоб поехала машина» | Учить петь легко, задорно выполняя движения на фонемы: ш, миг, би | Исполнение музыкальным руководителем. |
Хороводы: « Мы корзиночки несём» | Учить петь в хороводе, выполняя образные движения: машины, кабачков, огурцов, детей и т.д. | Исполнение и объяснение музыкальным руководителем. |
Речевая игра массаж: « Едет паровоз» | Учить чётко и выразительно проговаривать текст, выполняя движения на спине товарища. | Объяснение и показ музыкальным руководителем. |
Игра двигательная: «Летала ворона» | Учить бегать на носочках, широко расставив руки, используя всё пространство зала. | Объяснение музыкальным руководителем. |
Игра на д.м.и: « А я по лугу» | Учить использовать ударные инструменты. Выполнять ритмичные встряхивания погремушками, колокольчиками, бубенцами и т.д. | Показ – объяснение музыкальным руководителем, баян. |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель БМДОУ Курашимский детский сад
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
старшая группа сентябрь III неделя
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение: «Разноцветные ленточки» | Учить бегать всюду в одном направлении, кружиться на носочках, а по окончании музыкального произведения вставать в кружочки с одинаковыми лентами. | Объяснение музыкальным руководителем, Диск «Релакс». |
Танцы: Полька «Дружные пары» | Учить выполнять танцевальные движения в парах, двигаясь подскоками по кругу. | Объяснение и показ музыкальным руководителем, Диск «Танцы». |
Слушание: «Кукушка» Кант | Учить слышать пение кукушки, передать образ через движение. | Беседа с детьми «Гармония» возраст 5 -6 лет раздел слушание |
Пение: «Мы грибы Антошка» | Учить петь протяжно, чётко пропевать текст, передавать образ грибочков через движение. | Исполнение музыкальным руководителем. |
Речевая игра с палочками: «Дождик» | Учить чётко и ритмично проговаривать текст, используя палочки. | Объяснение музыкальным руководителем, палочки, «Радуга» ст.возраст |
Игра двигательная: «Тополёк» | Учить перестраиваться из положения «всюду» в круг, слышать окончании музыки. | Объяснение музыкальным руководителем. |
Игра на д.м.и: «Как под яблонькой» р.н.м. | Учить музицировать, используя не шумовые инструменты: тихо, громко, быстро, медленно. | Исполнение и объяснение музыкальным руководителем, шумовые инструменты. |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель БМДОУ Курашимский детский сад
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
старшая группа сентябрь IV неделя
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «спасите капусту» | Учить передавать заданный ритм, через шаг по 1 и в парах. | Объяснение музыкальным руководителем. |
Танцы: «Вперёд 4 шага» | Учить перестраиваться в 1и 2 круга. Выполнять движения по тексту. | Объяснение музыкальным руководителем Диск «День знаний». |
Слушание: «Чародей листопад» «Кто встречает весело?» | Учить чувствовать характер песни, передать его через мимику и движение, рассказ. Учить уважительному отношению к наставнику. | Беседа с детьми Диск «Осень». |
Пение: «Осень очень хороша» | Учить петь легко и задорно в умеренном темпе, сопровождая пение с движением. | Исполнение музыкальным руководителем. |
Хороводы: «Урожайная» | Учить выполнять роли овощей в центре хоровода, петь двигаясь в хороводе. | Исполнение и показ музыкальным руководителем. |
Игра речевая: «Курочки» | Учить чётко и ритмично проговаривать текст, сопровождая его движениями. | Объяснение музыкальным руководителем, «Радуга» ст.возраст |
Игра двигательная: «Найди игрушку» | Учить слышат громкое звучание музыки «игрушка где – то рядом», тихое – ищите в другом месте, двигаясь осторожным шагом. | Исполнение и объяснение музыкальным руководителем. |
Игра на д.м.и: «Полянка» | Учить отбивать на палочках ритм и темп музыки. | Объяснение и показ музыкальным руководителем, палочки. |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель БМДОУ Курашимский детский сад
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
подготовительная группа сентябрь I неделя
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Здравствуй» | Учить ритмично выполнять хлопки, прыжки, кружение в парах, здороваться правой рукой. | Объяснение музыкальным руководителем, диск «День знаний». |
Танцы: «Собрались на праздник все мои друзья» | Передать в танце задорный характер песни | Диск «День знаний». |
Слушание: «Девчонки – мальчишки» | Почувствовать настроение песни, объяснить чему рады девчонки и мальчишки. Передать характер песни через движение. | Беседа с детьми |
Пение: «Веселись детвора», «Здравствуй наш любимый сад» | Учить петь попевку весело и задорно. Учить пропевать правильно мелодию песни, чётко и ритмично пропевать текст. | Исполнение и показ музыкальным руководителем. |
Хороводы: «Дедушка Домовой» р.н.и | Учить выполнять движения в хороводе, сочетая их с пением. | Исполнение и объяснение музыкальным руководителем. |
Игра речевая: «Две подружки» | Учить проговаривать текст, ритмично сопровождая его звучащими жестами. | Объяснение музыкальным руководителем, «Радуга» стр.91. |
Игра двигательная: «Узнай игрушку» | Передать образ игрушки через движение. | Диск «Игры с пением» |
Игра на д.м.и: «Петя спешит в детский сад» «Рондо» Моцарт | Учить передавать характер произведения на муз. инструментах: свисток перевозе, ксилофон, разнозвучащие колокольчики, трещотки, барабан и т.д. | Аудиозапись из раздела слушание «Гармония» возраст 6 - 7 лет. |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель БМДОУ Курашимский детский сад
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
подготовительная группа сентябрь II неделя
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Бегать - кружиться» Геллер | Учить легко бегать по кругу, меняя направление по хлопку, выполнять кружения, используя всё пространство зала, собираться в 1, 2, 3 круга. | Объяснение музыкальным руководителем. Аудиозапись из раздела «Гармония» |
Танцы: «Бибика» | Учить передавать характер танца передвигаясь змейкой по залу топающим шагом, выстраиваясь в круг – изображая поездку на машине. | Объяснение музыкальным руководителем Диск «День знаний». |
Слушание: «Светофор» В.Леонтьев | Передать характер песни в рассказе, вспоминая на какой цвет светофора можно выполнять движение. | Беседа с детьми Диск «Транспорт». |
Пение: «А ещё скажу я вам – есть машина у меня» | Учить чётко пропевать текст в задорном, шутливом характере. | Исполнение и показ музыкальным руководителем. |
Хороводы: «Здравствуй осень» | Учить петь в хороводе, исполняя роль «Осени». | Исполнение и показ музыкальным руководителем. |
Игра речевая: «Хорошая дорога» | Учить ритмично проговаривать текст, используя массажные движения в парах. | Показ и объяснение музыкальным руководителем. |
Игра двигательная: «светофор и машины» | Учить двигаться на зелёный сигнал светофора в одном направлении в быстром темпе и останавливаться на красный сигнал светофора. | Объяснение музыкальным руководителем, диск «Игры с пением». |
Игра на д.м.и: «Как у наших, у ворот» | Учить передавать характер р.н.м. на ударных инструментах чётко отбивая пульс и метр. | Исполнение и объяснение музыкальным руководителем. |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель БМДОУ Курашимский детский сад
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
подготовительная группа сентябрь III неделя
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Пяточка – носочек» | Учить выполнять движения в характере музыки: пяточка, носочек и 3 притопа, кружение с хлопком. | Объяснение муз. руководителем, диск «Игры с пением». |
Танцы: «Разноцветная игра» | Учить танцевать, используя знакомые движения в пространстве всего зала, весело и задорно. | Объяснение муз. руководителем Диск «Осень». |
Слушание: «Злую тучку наказали» | Учить передавать характер произведения в рассказе и движениях. Учить определять разные по характеру музыкальные произведения. | Беседа с детьми, диск «Игры с пением», «Гармония» возраст 6 - 7 лет. |
Пение: «Лиса по лесу ходила» «Грибные частушки» | Петь передавая образ лисицы. Петь весело и задорно, используя знакомые танцевальные движения. | Исполнение и показ музыкальным руководителем. |
Хороводы: «Есть у нас огород» | Учить петь в хороводе, выполняя образы овощей и зайки. | Объяснение исполнение музыкальным руководителем. |
Игра речевая: «Дождь гуляет во всём мире». | Ритмично и чётко произносить текст, помогая палочками. | Объяснение музыкальным руководителем, «Радуга» стр92. |
Игра двигательная: «Дождик - лей» | Учить выполнять движения, используя всё пространство зала, а по окончании музыки перестраиваться под «зонтик». | Исполнение и объяснение музыкальным руководителем. |
Игра на д.м.и: «Ах, вы сени» | Учить играть на ударных инструментах под музыкальное сопровождение, выполняя: пульс и метр музыки. | Объяснение и исполнение музыкальным руководителем. |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель БМДОУ Курашимский детский сад
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
подготовительная группа сентябрь IV неделя
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Осенние листья» | Учить детей бегать и кружиться на носочках по всему пространству зала, на остановку музыки построиться в 1, 2, 3 круга. | Объяснение и показ музыкальным руководителем. |
Танцы: Полька «Отойди и подойди» | Учить выполнять в характере музыки ритмичные и чёткие движения: подскоки, притопы, прихлопы, кружение в парах. | Объяснение музыкальным руководителем, аудиосборник «Весёлые дети» |
Слушание: «Осень» А. Вивальди | Учить передавать ощущения и чувства от музыки, через движения рук, ног и мимику. | Исполнение музыкальным руководителем. |
Пение: «Про воспитателя» «Осень милая шурши» | Учить уважительному отношению к наставникам. Петь песенку нежно и протяжно. Учить петь запев: легко и кокетливо – изображая Осень, а припев – нежно и ласково. | Исполнение музыкальным руководителем. |
Хороводы: «Ты капуста – рассадиста» | Учить выполнять движения по тексту в хороводе. | Исполнение и показ музыкальным руководителем. |
Игра со звуком: «Массаж» | Передавать голосом ощущения, вызванные массажными движениями в парах. | Объяснение музыкальным руководителем,«Радуга» подгот. группа |
Игра речевая: «Дождик – лей» | Учить чётко проговаривать текст, помогая движениями рук. | |
Игра двигательная: «Завивайся капуста» | Учить перестраиваться из положения круг в змейку, в спираль и наоборот, двигаясь в такт муз.сопровождения. | Объяснение музыкальным руководителем, диск «Осень». |
Игра на д.м.и: «Андрей – воробей» | Учить выстукивать, проигрывать ритм попевки на 1, 2 звуках металлофона или ксилофона, помогая пением. | Объяснение и показ музыкальным руководителем, ксилофон, металлофон. |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие» все возраста октябрь месяц
Перспективное тематическое планирование ОО "Музыкальное развитие" на октябрь месяц по всем возрастам ДОУ...

Перспективное тематическое планирование ОО "Музыкальное развитие" все возраста НОЯБРЬ месяц
тематическое планирование ноябрь...

перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц
перспективное планирование на сентябрь месяц во второй младшей группе...
НОД с детьми средней группы физическое развитие по ФГОС сентябрь месяц
НОД с детьми средней группы физическое развитие по ФГОС сентябрь месяц...

Планирование в старшей разновозрастной группе на сентябрь месяц
Перспективное планирование в старшей разновозрастной группе на сентябрь месяц...

Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц
Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц...

Планирование наблюдения с детьми старшего возраста по месяцам
Планирование наблюдения с детьми старшего возраста на год...