Перспективное тематическое планирование ОО "Музыкальное развитие" все возраста НОЯБРЬ месяц
учебно-методический материал на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
старшая группа ноябрь I неделя тема «Родина»
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Найди свой дом» | Услышать и воспроизвести в движениях спокойное, умиротворённое настроение пьесы. По окончании музыки встать в обруч. | Объяснение муз. рук, Аудиодиск «Гармония» ст. возраст, обруч |
Танцы: «Весёлые пары» И. Штраус | Выполнять движения подскоками и боковой галоп, по одному по кругу, в 1 и 3 частях, а на смену частей пьесы ритмично хлопать и топать во 2 части. | Объяснение и показ муз. рук. Аудиодиск «Танцы» |
Слушание: «Гимн села Курашим» | Воспитывать доброе отношение к своей малой Родине | Беседа с детьми, Аудиодиск «Родина» |
Пение: «То берёзка, то рябина» |
Петь ласково, протяжно, нежно в умеренном темпе. | Исполнение муз. рук. на цифровом пианино |
Речевая игра: «Пальцы - братья» | Чётко произносить текст потешки, помогая движениями пальцев рук. | Объяснение муз. рук. аудиозапись из раздела «Радуга» ст. группа Галянт И.Г. |
Игра двигательная: «Туман над рекой» | Свободно передвигаться по всему пространству зала, соответствуя темпу и силе звучания пьесы. | Объяснение муз. рук. аудиозапись из раздела «Радуга» ст. группа Галянт И.Г. |
Игра на д. м. и: «Курашим» | Воспроизвести равномерный ритм на колокольчиках, барабане, ложках, кубиках и. т. д. | Объяснение и показ муз. рук. Д. м. и |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка»
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
старшая группа ноябрь II неделя тема «Сезонные изменения»
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Первый снег» | Передать через движение радость от первого снега. Имитировать через ритмопластику зимние забавы. | Объяснение муз. рук, Аудиодиск «Зима» |
Танцы: «Весёлые пары» И. Штраус | Выполнять подскоки и боковой галоп по одному и в паре по кругу на 1 и 3 части пьесы. На 3 часть пьесы ритмично топать и хлопать. | Объяснение, показ муз. рук. Аудиодиск «Танцы» |
Слушание: «Весёлый крестьянин» Шуман | Почувствовать безудержное веселье и радость крестьянина. Подумать чему он рад? | Беседа с детьми, аудиозапись из раздела слушание «Гармония» ст. возраст |
Пение: «Зима настала» |
Петь легко и весело в умеренном темпе. | Исполнение муз. рук. на цифровом пианино |
Игра речевая: «В лесу» |
Чётко произносить текст стишка, манипулируя палочками. | Объяснение муз. рук, аудиозапись из раздела «Радуга» ст. группа Галянт И.Г. палочки |
Игра двигательная: «Ищем ветерок» | Двигаться змейкой по всему пространству зала на 1 часть пьесы. Выполнять движения «Где?» и «Нет!» на 2 часть пьесы. | Объяснение и показ муз. рук. Аудиодиск «Зима» |
Игра на д. м. и: «Первый снег» | Передать через игру на металлофоне и треугольнике волшебное кружение снежинок. | Объяснение, показ и исполнение муз. рук. Металлофон, треугольник, пианино. |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка»
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
старшая группа ноябрь III неделя тема «Народные промыслы»
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение: «угадай кто я?» | Передвигаться по кругу топающим шагом, на остановку музыки угадать по движениям ведущего дело ремесленника (повар – варит, портной - шьёт, кузнец – куёт, гончар - делает горшки и. т. д). | Объяснение муз. рук. Аудиодиск «Фольклор» |
Танцы: «Полька» | Весело прыгать подскоками, используя всё пространство зала (всюду по одному) на 1 часть польки, а на 2 часть выполнять скользящие хлопки, притопы и кружения. | Объяснение, показ муз. рук. Аудиодиск «Танцы» |
Слушание: «Лапти» р. н. п. | Вызвать эмоциональный отклик на песню. Познакомить с народным промыслом плетения лаптей и корзин, а также прочей хозяйственной утвари. | Беседа с детьми и исполнение муз. рук. |
Пение: «Сапожник» | Петь нежно, ласково в умеренном темпе. Воспитывать любовь и заботу к зимующим птицам. | Показ и исполнение муз. рук. на цифровом пианино |
Речевая игра: «Мы ремёсел много знаем» | Четко произносить текст стиха, используя изобразительные жесты рук, ног, тела. | Объяснение муз. рук. аудиозапись из раздела «Радуга» ст. группа Галянт И.Г. |
Игра подвижная: «Строим дом» | Перемещаться свободно по залу в характере музыки. на остановку построить дом. | Объяснение муз. рук Аудиодиск «Фольклор» |
Игра на д. м. и: «То топ» | Воспроизвести равномерный ритм пьесы на барабане, соответствуя с динамикой пьесы (громко – тихо). | Объяснение муз. рук. барабан
|
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
старшая группа ноябрь IV неделя тема «Мама»
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Подари ласку» | Передвигаться парами по кругу, а на долгий звук - «подарить ласку» ( обнять, погладить и. т. д) | Объяснение муз. рук. Аудиодиск «Танцы» |
Танцы: «У меня, у тебя». | Выполнять движения по показу ведущего. | Объяснение муз. рук. Аудиодиск «Танцы» |
Слушание: «Мамочка» | Услышать ласковые и строгие интонации пьесы. Воспитывать любовь к матери. | Беседа с детьми, аудиозапись из раздела слушание «Гармония» ст. возраст |
Пение: «У всех есть мамы» | Петь песенку весело, задорно, с юмором используя изобразительные движения. | Объяснение и исполнение муз. рук. на цифровом пианино |
Игра речевая: «Мама – гости едут» | Чётко произносить текст стиха, помогая себе пальцами рук. | |
Игра двигательная: «Стирка» | Выполнять образные движения стирки: стираем, полоскаем, выжимаем, вешаем и. т. д. | |
Игра на д. м. и: «Какая мама» | Отобразить характер мамы на любом д. м. и. | Объяснение муз. рук, д. м. и |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка»
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
подготовительная группа ноябрь I неделя тема «Родина»
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Русские берёзы» | Услышать и воспроизвести в движениях лёгкого хороводного шага настроение музыки. | Объяснение и показ муз. рук, Аудиодиск «Гармония» подг. возраст |
Танцы: «Полька с бубнами» п. н. м | Воспроизвести в лёгких танцевальных движениях: подскоках, прыжках, беге – подвижный, весёлый характер польки по одному и в парах. | Объяснение муз. рук. Аудиодиск «……….» |
Слушание: «Гимн села Курашим» «Гимн России» | Воспитывать любовь и доброе отношение к своей малой и большой Родине. | Беседа с детьми, Аудиодиск «Родина» |
Пение: Попевка «Родина моя» «У моей России» |
Петь нежно, ласково и протяжно. |
Исполнение муз. рук. на цифровом пианино |
Игра речевая: «Здесь Родина моя» | Чётко произносить текст стишка, манипулируя палочками. | Объяснение муз. рук, аудиозапись из раздела «Радуга» подг. группа Галянт И.Г. палочки, |
Игра двигательная: «Кто быстрее» | Формировать умение выстраиваться из положения колонны, в положение всюду и наоборот соответствуя характеру музыкального сопровождения. | Объяснение муз. рук. Аудиодиск «Марши», султанчики, флажок. |
Игра на д. м. и: «Родина» | Услышать и подобрать на слух восходящее и нисходящее движение по звукам мажорного трезвучия слово «Родина». | Объяснение муз. рук Металлофон, ксилофон |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка»
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
подготовительная группа ноябрь II неделя тема «Сезонные изменения»
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение Миниатюра с предметом | Двигаться в характере музыкального сопровождения с предметом в руках, выстраиваясь и объединяясь в мини сюжеты. На паузу – останавливаться. | Объяснение муз. рук, Аудиодиск «Релакс» |
Танцы: «Смени пару» Д. Кабалевский | Воспроизвести в движениях лёгкого бега , акцентированных хлопков шутливое настроение пьесы, меняя пару. | Объяснение муз. рук. Аудиодиск «Гармония» подг. возраст |
Слушание: «Весна - осень» Г. Свиридов | Услышать и передать в рассказе контрастное настроение пьесы. В 1 части -Весна, во 2 части - Осень. | Беседа с детьми, аудиозапись из раздела слушание «Гармония» 6 – 7 лет |
Пение: «Хмурая осень» «Белые снежинки» | Петь протяжно, печально, жалобно, хорошо пропевая верхние звуки песни. Исполнять легко, светло, подвижно, чётко пропевая текст песни. | Объяснение и исполнение муз. рук. на цифровом пианино |
Игра речевая: «Зайцы молодцы» | Чётко проговаривать текст стиха, манипулируя палочками. | Объяснение муз. рук, аудиозапись из раздела «Радуга» подг. группа Галянт И.Г. палочки |
Игра двигательная: «Гномы и великаны» | Передать образы гномов и великанов через мимическую ритмопластику, соответствуя характеру музыки. | Объяснение и показ муз. рук. Аудиодиск «Игры» |
Игра на д. м. и: «Ты откуда, облако?» П. Левкодимов | Импровизировать поочерёдно с муз. рук. музыкальные ответы на ксилофоне , используя знакомые мелодические построения. | Объяснение и показ муз. рук. ксилофон |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка»
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
подготовительная группа ноябрь III неделя тема «Народные промыслы»
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Сапоги - скороходы» | Выполнять образные движения: сапоги ловим, надеваем, любуемся, бежим. | Объяснение муз. руководителем, Аудиодиск «Фольклор» |
Танцы: «Сапожки русские» | Выполнять танцевальные движения в перестроениях из змейки в круг, из круга в положение всюду и. т. д. используя всё пространство зала. | Объяснение муз. руководителем Диск «Зима». |
Слушание: «Мастер игрушек» фрагмент из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковский | Вслушаться в лёгкую и блестящую музыку. Постараться «увидеть» изготовление мастером игрушек, описать их в словесном рассказе и мимических движениях. | Беседа с детьми, аудиозапись из раздела слушание «Гармония» подг. возраст |
Пение: «Гончары» «Первые снежинки» | Петь легко, задорно, шутливо в хороводе, выполняя движения покупателя и продавца. Петь нежным, лёгким звуком. | Исполнение муз. руководителем, Цифровое пианино, баян |
Игра речевая: «Лапти мои» | Чётко произносить текст отбивая ритм потешки палочками, ладошками, топотушками и. т. д. | Объяснение и показ муз. рук, аудиозапись из раздела «Радуга» подг. группа Галянт И.Г. палочки |
Игра двигательная: Лавки народных промыслов | Выполнять лёгкий бег от « лавки к лавке» , а на паузу выполнять куда пришли ритмомимическими движениями. | Объяснение муз. рук. Аудиодиск «Фольклор» |
Игра на д. м. и: «Цок сапожок» | Выполнять на ксилофоне, металлофоне нисходящий постепенный ход сапожков. На «цок, цок» - метрическую пульсацию на ударных инструментах. | Объяснение и показ муз. рук, ксилофон, металлофон, трещётки и другие д. м. и |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка»
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
подготовительная группа ноябрь IV неделя тема «Мама»
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Не теряй меня из виду» Л. Бетховен | Овладеть элементами бокового галопа и мягким, скользящим бегом с продвижением назад. Воспроизвести в движениях задорный характер пьесы и контрастность её динамики. | Объяснение и показ муз. рук. «Гармония» подг. возраст |
Танцы: «Танец с поклонами» | Воспроизвести в сдержанном танцевальном шаге, с гордой осанкой музыку спокойного характера, согласовать движения со сменой музыкальных фраз. | Объяснение и показ муз. рук. «Гармония» подг. возраст |
Слушание: «Мама и папа разговор» Гаврилин | Услышать в пьесе голос папы – низкий и спокойный и мамы – взволнованный, нежный, ласковый. Воспитывать доброе отношение к родителям. | Беседа с детьми, «Гармония» подг. возраст |
Пение: «Солнышка краше» «Мамочка купим» р. н. п | Петь весело, чётко пропевая текст. Петь задорно, шутливо передавая через движения образы домашних животных. | Исполнение муз. рук. на цифровом пианино Исполнение муз. рук. на баяне |
Речевая игра: «Мама – гости едут» | Чётко произносить текст стиха ритмично выполняя движения пальцами рук. | Объяснение и показ муз. рук. |
Игра на д. м. и: «Мамочка моя» | Услышать, подобрать и воспроизвести на металлофоне мелодическое построение: восходящее и нисходящее движение по звукам мажорного трезвучия. | Объяснение и показ муз. рук, металлофон. |
Игра двигательная: «Ковёр для мамы» | Придумать свой рисунок «ковра» для мамы, показать его через ритмические движения. Выполнять топающий шаг по кругу. | Объяснение и показ муз. рук. аудиозапись из раздела «Радуга» подг. группа Галянт И.Г. |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка»
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
младшая группа ноябрь I неделя тема «Родина»
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Где твой дом?» | Двигаться спокойным шагом, бегом, «стайкой» в одном направлении, используя всё пространство зала, по окончанию муз. сопровождения спрятаться в домик - обруч. | Объяснение и исполнение на цифровом пианино муз. рук, |
Танцы: «Стукалка» | Двигаться свободным бегом по кругу по одному – на 1 часть муз. сопровождения. На 2 часть – весело топать или хлопать | Объяснение и исполнение муз. рук. на цифровом пианино |
Слушание: «Теремок» |
Слушать песенку от начала, до конца. Понимать о чём эта песенка. Узнать голоса персонажей в песне: мышки, лягушки, лисы, медведя и. т. д. Развивать тембровый слух. | Беседа с детьми, исполнение муз. рук. на цифровом пианино |
Пение: «Тук, да тук » | Петь ритмично сопровождая пение движениями рук. | Исполнение муз. рук. цифровое пианино |
Игра речевая: «Гвоздь и молоток» | Чётко произносить текст стишка, сопровождая его движениями рук, ног. | Объяснение муз. рук. пособие «Радуга» мл. возраст Галянт И.Г. |
Игра двигательная: «Чей домик?» | Передвигаться свободно по всему пространству зала, по окончании песенки угадать по голосу в чей домик мы постучали. | Объяснение и показ муз. рук |
Игра на д. м. и: «Дом» | Воспроизвести равномерный ритм на ложках или палочках. | Объяснение и показ муз. рук, ложки. палочки |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка»
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
младшая группа ноябрь II неделя тема «Сезонные изменения»
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Прогулка» | Двигаться спокойным шагом в одном направлении, на окончании музыки присесть (заснуть). | |
Танцы: «Пальчики - ручки» | Выполнять из положения «всюду» простые танцевальные движения: хлопки, притопы, кружения, прыжки , пружинки и. т. д. | |
Слушание: «Кукла спит и танцует» | Укачивать куклу на колыбельную песенку и танцевать с ней на плясовую мелодию. | |
Пение: «Баю - баю» | Петь нежно, ласково в медленном темпе, совместно начиная и заканчивая песенку. Прослушать музыкальное вступление | |
Игра речевая: «Никогда не уйдёт» | Чётко проговаривать текст стишка, сопровождая его ритмическими постукиваниями палочек. | Объяснение муз. рук. пособие «Радуга» мл. возраст Галянт И.Г. |
Игра двигательная: «Дождик и снег» | Прыгать на музыку дождика, кружиться на музыку снежинок. | |
Игра на д. м. и: «Кукла шагает, бегает, прыгает» | Воспроизвести на металлофоне метрическую пульсацию шага, бега, прыжков |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка»
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
младшая группа ноябрь III неделя тема «Народные промыслы»
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Каблучок» | Весело и легко бегать в одном направлении по всему пространству зала, на 2 часть – выставлять поочерёдно ножку на пяточку (каблучок). | Объяснение и показ, исполнение на пианино муз. рук, |
Танцы: «Горшки» | Медленно кружиться в характере музыки. На окончании музыки подпрыгнуть и присесть («горшки разбились») | Объяснение и исполнение муз. рук. на цифровом пианино |
Слушание: «Сошьём сапожок» | Слушать песенку от начала, до конца. Понимать о чём эта песенка. Воспитывать любовь и внимание к птицам во время зимы. | Беседа с детьми, исполнение муз. рук. |
Пение: «Строим дом» | Петь ритмично совместно начиная и заканчивая песенку. Прослушать музыкальное вступление к песенке. | Исполнение муз. рук. на цифровом пианино |
Игра речевая: «Считалка» | Чётко произносить текст потешки, помогая себе движениями рук, ног. | Объяснение и показ муз. рук. пособие «Радуга» мл. возраст Галянт И.Г. |
Игра двигательная: «Заинька походи» р. н. п | Выполнять образные движения под пение педагога: зайка ходит, топает, кружится, пляшет и. т. д. | Баян, ложки, погремушки |
Игра на д. м. и: «Сапожки русские» | Воспроизвести равномерный ритм. играть поочерёдно в 2 группах, согласно с регистровыми изменениями в музыке. | Объяснение и исполнение муз. рук. |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка»
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
младшая группа ноябрь IV неделя тема «Мама»
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Мы в кружочек встали» | Выполнять танцевальные движения из положения «всюду» по тексту песни, по окончании собраться в кружочек. | Объяснение и исполнение муз. рук. на цифровом пианино |
Танцы: «Гопачок» у. н. м. | Выполнять танцевальные движения в парах: хлопать, приседать, кружится, притопывать одной ногой и т. д. | Объяснение, исполнение муз. рук. на цифровом пианино |
Слушание: «Мама спит» | Слушать колыбельную от начала до конца. Воспитывать доброжелательное и внимательное отношение к маме. | Беседа с детьми Аудиодиск «Мама» |
Пение: «Кто нас любит?» | Петь нежно. Ласково, протяжно. Прослушать музыкальное вступление. Одновременно начинать и заканчивать пение. | Исполнение муз. рук. на цифровом пианино |
Речевая игра: «Мама была» | Чётко произносить текст потешки, сопровождая его движениями рук. | Объяснение и показ муз. рук, |
Игра двигательная: «Гуляем, спим» | Двигаться спокойным шагом в рассыпную по всему пространству зала, на окончание музыки (заснуть) – присесть. | Объяснение муз. рук. и исполнение на цифровом пианино |
Игра на д.м.и: Мама, мамочка | Познакомить со звучанием ксилофона. Воспроизвести равномерный и смешанный ритм на ксилофоне | Объяснение и показ, исполнение муз. рук, ксилофон |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка»
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
средняя группа ноябрь I неделя тема «Родина»
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Полька» | Двигаться подскоками в одном направлении, на окончание музыки выстраиваться в круг. | Объяснение муз. рук Аудиодиск «Танцы» |
Танцы: «Ладушки» | Передать с помощью различных движений спокойный шаг с мягкими хлопаньями в ладоши – на 1 часть пьесы, а на 2 часть – весёлые, произвольные танцевальные движения. | Объяснение и показ муз. рук, Аудиодиск «Гармония» ср. возраст |
Слушание: «Посмотри, как хорош наш край» | Воспитывать доброжелательное отношение к своей малой Родине, прослушивая песенку от начала, до конца. | Беседа с детьми, исполнение муз. рук |
Пение: «Родина» | Петь ласково, нежно, в умеренном темпе, совместно начиная и заканчивая пение. | Исполнение муз. рук. на цифровом пианино |
Игра речевая: «Дом» | Чётко проговаривать текст стишка, сопровождая его движениями рук. | Объяснение и показ муз. рук. пособие «Радуга» мл. возраст Галянт И.Г. |
Игра двигательная: «Домики» | Двигаться «всюду» по всему пространству зала лёгким бегом в характере пьесы. На окончании музыки занять свой «дом» - обруч. Для девочек – красный, для мальчиков – синий. | Объяснение муз. рук., исполнение муз. рук. на цифровом пианино обручи |
Игра на д. м. и: «Белочка» | Познакомить с треугольником и способом игры на нём. Воспроизвести равномерный пульс пьесы. | Объяснение муз. рук., треугольник |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка»
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
средняя группа ноябрь II неделя тема «Сезонные изменения»
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Ноябрь» П. И. Чайковский | Передать в движении лёгкое, сказочное настроение, в музыке ( лёгкий бег, кружение, плавные движения раскрытых рук) | Объяснение и показ муз. рук, аудиозапись из раздела «Гармония» ср. возраст |
Танцы: Танцуем в парах | Танцевать в парах по кругу подскоками - на 1 часть музыки и выполнять повернувшись друг к другу: пружинки, кружения, хлопки, притопы одной ногой на 2 часть музыки. | Объяснение и показ муз. рук, исполнение на цифровом пианино |
Слушание: «Поздняя осень» | Слушать произведение от начала до конца. Почувствовать грустное и унылое настроение пьесы. | Беседа с детьми, исполнение муз. рук. |
Пение: «Первый снег» | Петь ласково, нежно в умеренном темпе, не отставая, и не опережая друг друга. На музыкальный отыгрыш – кружиться. | Исполнение муз. рук. на цифровом пианино |
Игра речевая: «Прогулка» | Исполнение муз. рук, отбивая палочками. | Объяснение и показ муз. рук. палочки |
Игра двигательная: «Замри» | Легко и плавно передвигаться по всему пространству зала в одном направлении, на остановку музыки замирать (сфотографироваться) | Объяснение муз. рук. Аудиодиск «Релакс» |
Игра на д. м. и: «Пойду ль я, выйду ль я?» р. н. п | Воспроизвести равномерный ритм на д. ш. м. и Познакомиться со звучанием трещётки, и способами звукоизвлечения | Объяснение и показ муз. рук, д. ш. м. и., баян |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка»
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
средняя группа ноябрь III неделя тема «Народные промыслы»
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Вертушки» | Двигаться по кругу друг за другом лёгким бегом, на смену музыки кружиться используя всё пространство зала. На остановку музыкального сопровождения собираться в круг. | Объяснение и показ муз. рук, аудиозапись из раздела «Гармония» ср. возраст |
Танцы: «Ребята – поварята» | Исполнять образные движения поварят: мешаем, солим, нюхаем, пробуем, пляшем | Объяснение и показ муз. рук. Аудиодиск «Танцы» |
Слушание: «Сапожник и гусята» | Слушать и понимать песенку. Воспитывать доброе, внимательное отношение к окружающим птицам. | Беседа с детьми, исполнение муз. рук |
Пение: «Наши горшки» | Петь задорно, весело. По окончании песенки показать горшок «Вот!» | Исполнение муз. рук. |
Игра речевая: «Теремок» | Чётко проговаривать текст стишка, помогая при этом пальцами рук. | Объяснение и показ муз. рук. пособие «Радуга» мл. возраст Галянт И.Г. |
Игра двигательная: «Сапожник» | Имитировать движения сапожника: шьёт, забивает, чистит и т. д. и движения покупателя: примеряет, танцует. | Объяснение и показ муз. рук. Аудиодиск «Танцы» пособие «Радуга» мл. возраст Галянт И.Г. |
Игра на д. м. и: «Эй, кузнец» | Воспроизведение равномерного ритма песенки на кубиках, палочках и т. д. | Объяснение муз. рук, палочки, кубики |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка»
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие»
средняя группа ноябрь IV неделя тема «Мама»
Репертуар | Программные задачи | Методическое сопровождение |
Упражнение «Цветы для мамы» | Двигаться плавно по всему пространству зала ( имитируя сбор цветов для мамы), на остановку собираться в круг – «букет». | Объяснение муз. рук. аудиозапись из «Гармония» ср. возраст |
Танцы: «Стирка» | Выполнять образные движения стирки: стираем, полоскаем, выжимаем, вешаем и. т. д. | Объяснение и показ муз. рук. Аудиодиск «Игры с пением» |
Слушание: «Мама – первое слово» | Слушать песенку от начала до конца. Понимать о чём эта песенка. Воспитывать любовь к матери. | Беседа с детьми, Аудиодиск «Мама» |
Пение: «Мамочка милая» | Петь песенку ласково, нежно, протяжно. На музыкальный отыгрыш исполнять в такт музыкального сопровождения. | Исполнение муз. рук. на цифровом пианино |
Игра речевая: «Мама, мама» | Чётко произносить текст стишка, помогая при этом пальцами рук. | Объяснение муз. рук, Палочки |
Игра двигательная: «Обнимашки» | Двигаться по кругу парами, на долгий звук музыкального сопровождения – подарить ласку: погладить, обнять, поцеловать и т. д. | Объяснение и показ муз. рук. Аудиодиск «Танцы» |
Игра на д. м. и: «Мама» | Знакомство со звучанием колокольчика. Поочерёдная игра 2 рук с разными звучаниями колокольчиков. | Объяснение и показ муз. рук, колокольчики. |
План разработала Калашникова Татьяна Викторовна
Музыкальный руководитель МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. НОЯБРЬ.
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЯТИ,КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. НОЯБРЬ.
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЯТИ,КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР...
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие» все возраста сентябрь месяц
тематическое планирование содержит музыкальный репертуар, программные задачи и методическое сопровождение...
Перспективное тематическое планирование ОО «Музыкальное развитие» все возраста октябрь месяц
Перспективное тематическое планирование ОО "Музыкальное развитие" на октябрь месяц по всем возрастам ДОУ...
Календарно-тематическое планирование на сентябрь, октябрь, ноябрь месяцы для детей 1 младшей группы по программе "Детство"
В данной материале представлено примерное календарно-тематическре планирование для детей 1 младшей группы по пролграмме "Детство" на сентябрь, октябрь и ноябрь месяцы....
Календарно тематическое планирование Вторая группа раннего возраста ноябрь месяц.
Календарно тематическое планирование на Декабрь месяц...
Перспективно - тематическое планирование работы на ноябрь месяц по организованной образовательной деятельности( подготовительная группа.)
Перспективно - тематическое планирование на ноябрь месяц по ООД в подготовительной группе...