ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ "МУЗЫКА» И « ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» Тема«ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО» вторая младшая группа
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Ведущий разказывает стихотворение про солнышко. Далее ведущий объясняет что ножки у солнышко это его лучики. Дети исполняют попевку "Солнышко". .Дети инсценируют песню есть у солнышка друзья. Дети иметируют песню воробья. Речевая игра "Птичка", игра "Птичка и кошка". Далее проводится пальчиковая игра "Цветы". Ведущий рассказывает что солнышко устало за целый день и отправилось отдыхать, предлагает детям приклеить солнышку лучики. Коллективная аппликация "Солнышко". Воспитатель вместе с детьми исполняет песню "Солнечная песенка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennee_solnyshko2.docx | 19.06 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №8 "Земляничка"
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
«МУЗЫКА» И « ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»
«ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО»
вторая младшая группа
провела:
воспитатель второй квалификационной категории
МИТЯШИНА Н. Н.
апрель 2012 г.
ЦЕЛИ:
Образовательная область «Музыка»:
- Учить петь протяжно, чисто интонируя короткую музыкальную фразу в попевках, звукоподражаниях.
- Развивать артикуляционный аппарат, выразительность речи, умение сочетать слово и жесты.
- Формировать умение передавать настроение персонажа, музыки в разных видах художественной деятельности: речевой, двигательной, игровой, изобразительной.
- Воспитывать слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.
Образовательная область «Познание»
- Продолжать работу по формированию представлений об окружающем мире природы.
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
- Пробуждать интерес к отражению содержания знакомых литературных и музыкальных произведений в играх-имитациях; по примеру воспитателя передавать характерные движения и звукоподражания.
Образовательная область «Художественное творчество»:
- Развивать мелкую моторику рук, создавая коллективную творческую работу..
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- Знакомство с домашними животными и птицами, условиями их жизни, повадками.
- Пальчиковые игры.
- Заучивание р.н.потешки «Солнышко»
- НОД по аппликации.
- Наблюдения на прогулке за небом, солнцем, птицами.
- Словарная работа: курятник, «студеная водица», добрые люди, лепешки валяют, лепестки колышат.
- Музыкальная НОД: разучивание песни «Есть у солнышка друзья», разучивание движений к пляске, хороводу.
Под фонограмму «пение птиц» дети заходят в зал, встают в середине зала.
Вед.: Доброе утро! Птицы запели!
Добрые люди, вставайте с постели!
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и идет по делам.
Психогимнастика «Солнышко», муз. Е.Макшанцевой.
Вед.: Солнышко рано утречком поднималось,
Студеною водицей умывалось.
Протоптало солнышко сто дорожек!
Почему у солнышка столько ножек?
(объясняет, что «ножки» солнца – это его лучики)
А теперь давайте вместе с солнышком погуляем.
Вед.: Гуляет солнышко по небу, вниз на землю поглядывает: то удивляется, то веселится, то печалится. Давайте развеселим солнышко.
Исп. попевку «Солнышко», р.н.м.
Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко,
Твои детки плачут, по камушкам скачут,
Лепешки валяют, тебя поджидают.
Понравилась солнышку ваша песенка. Стало оно всех гладить своими теплыми лучиками. Первый лучик попал в курятник.
Обрадовался голосистый петушок, захлопал крыльями и запел.
Инсценируют песню «Есть у солнышка друзья», муз.Е.Тиличеевой
Вед.: Второй лучик упал на воробышка. Встрепенулся воробышек, выпорхнул из-под крыши, сел на веточку и зачирикал. Какую песенку запел воробей?
Дети имитируют песню воробья: «Чик-чирик, чик-чирик»
Речевая игра «Птичка»
Птичка, птичка, полетай. С нами, птичка, поиграй. –машут руками, «птички летают».
Под окном не клюй ты крошки - грозят пальчиком.
Попадешься в лапы кошке -показывают «коготки»
Ам! - ударяют ладонями по коленам.
Игра «Птички и кошка», муз. А.Серова
Вед.: Третий лучик упал на цветочки.
Проводится пальчиковая игра «Цветы»
Наши яркие цветы распускают лепестки – соединяют ладони, медленно «распускают»
пальцы в стороны
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет – мелко перебирают пальчиками
Наши яркие цветы закрывают лепестки - медленно соединяют пальцы
Головой качают, тихо засыпают - качают вправо-влево ладони-«бутоны»
Вед. Целый день рассыпало солнышко повсюду свои золотые лучи. К вечеру оно устало и отправилось отдыхать. Ребятки, а вам не хочется расставаться с солнышком? Тогда давайте нашему солнышку приклеим лучики.
СЛАЙД № 6
Коллективная аппликация «Солнышко»
Дети на общем листе приклеивают солнышку лучики.
Вед.: Посмотрите, какое веселое солнышко у нас получилось. Давайте споем песенку про наше солнышко.
Исп. песню»Солнечная песенка», муз.Т.Хижинской (1/12, с.58)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
доминантное занятие Интеграция образовательных областей " Музыка" и "художественное творчество"
ДОМИНАНТНОЕ ЗАНЯТИЕ. Интеграция образовательных областей «Музыка» и «Художественное творчество» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Развивать умение детей определять характер, ...
Конспект совместной деятельности дефектолога с детьми группы компенсирующей направленности. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы","Социализация"
Конспект совместной деятельности дефектолога с детьми группы компенсирующей направленности...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы №6 МБДОУ ДС №471 ( интеграция образовательных областей:"Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество", "Музыка".
Интегрированное занятие по закреплению знаний детей об осеннем периоде года и развитию твоческого воображения....
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ "МУЗЫКА» И « ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» Тема«ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО» вторая младшая группа
Ведущий разказывает стихотворение про солнышко. Далее ведущий объясняет что ножки у солнышко это его лучики. Дети исполняют попевку "Солнышко". .Дети инсценируют песню есть у солнышка друзья. Де...
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «МУЗЫКА» И «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
Известно, что музыка – это интегрированный предмет. Музыка, литература и изобразительное искусство тесно взаимосвязаны друг с другом. В результате работы по интеграции наблюдае...