Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
календарно-тематическое планирование по музыке (подготовительная группа) на тему
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart.doc | 59 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
I.Музыкальное занятие. 1.Слушание а) Восприятие музыкальных произведений | « Ночью» муз. Р. Шумана №41(7) « Вечер» муз. С.С. Прокофьева №38(7) |
2. Пение а) Усвоение песенных навыков б) Упражнения для слуха и голоса. | « Белая береза» сл. и муз. Г.А. Яковлевой. « Очень добрый человек» сл. и муз. М.А. Мишаковой. |
« Гуси» муз. Р.н.п, обр. С. Разоренова , стр 135 « Учите детей петь» | |
3. Музыкально-ритмические движения а) Упражнения б)Пляски, хороводы, танцы в) Игры | « Мячики» муз. Л. Шитте, стр. 49 « Музыка и движения» « Легкий бег» муз. С. Майкапара « Росинки», стр. 53 « Музыка и движения» |
« Чудо- детство» муз. Шаинского « Танец фиалок» ( с обручами) | |
Игра « Светофорчики» муз. эстонский народный танец, стр. 22 « Музыкальный сундучок» Игра « Не опоздай» муз. мелодия р.н.п « Я рассею свое горе», стр. 26 « Музыкальный сундучок» | |
II. Праздники и развлечения | 8 марта « Сундучок домовенка Кузи» ( праздник) Масленица ( развлечение на улице) « День рожденья « Сказки»» ( развлечение) |
Календарное планирование
№ | Упражнения для развития слуха и голоса | Пение | Музыкально-ритмические движения | Слушание музыки | ||||
Упражнения, этюды | Пляски, хороводы, танцы | Музыкальные игры | ||||||
1. | 01.03. 2013 г. 7 сад.гр. | « Гуси» Учить детей эмоционально отзываться на веселый, игровой характер песни. | « Очень добрый человек» Учить воспринимать и передавать ласковый характер песни, своевременно начинать и заканчивать песню. Разучить 1 куплет и припев. | « Мячики» Провести подготовительное упражнение, используя стихи С. Маршака « Мяч». Ритм стиха поможет детям быстрее и лучше усвоить прыжки. | « Чудо- детство» Разучить отдельно припев в медленном темпе без сопровождения, а потом с музыкальным сопровождением. | «Светофорчики» Учить детей внимательно следить за развитием музыкального предложения, вовремя вступать на свою фразу. | « Ночью» Рассказать детям о характере музыкального произведения. | |
2. | 04.03. 2013 г. 7 сад.гр. | « Гуси» Четко выпевать два звука на один слог в словах: « гуси», « бывали», «видали», «волка», « гусенка». | « Очень добрый человек» Повторить 1 куплет и припев. Следить за тем чтобы дети протягивали половинные ноты. Разучить 2 куплет. | « Мячики» Приучать энергично отталкиваться от пола. | « Чудо- детство» Закрепить движения припева. Разучить движения 1 куплета и соединить их с припевом. | «Светофорчики» Улучшать качества легкого поскока. | « Ночью» Учить детей различать средства музыкальной выразительности, создающие образ, интонации музыки | |
3. | 11.03. 2013 г. 7 сад.гр. | « Гуси» Чисто интонировать мелодию в поступенном ее движении вверх, а также малую секунду ( фа диез и соль). | « Очень добрый человек» Брать дыхание после вступления и между музыкальными фразами. Соединить 2 куплет и припев. | « Мячики» Правильно приземляться во время прыжка. | « Чудо- детство» Повторить 1 куплет и припев, разучить движения 2 куплета, обратить внимание на кружения и взмахи султанчиками. | «Светофорчики» Упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки. | « Ночью» Расширять представления детей об оттенках настроений, чувств, выраженных в музыке. | |
4. | 15.03. 2013 г. 7 сад.гр. | « Гуси» Правильно выполнять ритмический рисунок песни. | « Очень добрый человек» Соединить 1 и 2 куплеты и припев. Отчетливо произносить гласные в словах и согласные в конце слов. | « Мячики» Развивать у детей умение передавать в движении четкий ритм музыки. | « Чудо- детство» Соединить весь танец от начало до конца. Ориентироваться в пространстве. | «Светофорчики» Формировать внимание и выдержку. | « Ночью» Формировать у детей эмоциональную отзывчивость. | |
5. | 18.03. 2013 г. 7 сад.гр. | « Гуси» Ясно произносить гласные в словах : « серые», « щиплите», « спасайте». | « Белая береза» Познакомить детей с новой песней. Разучить 1 куплет и припев. Точно интонировать несложную мелодию, построенную в поступенном движении мелодии. | « Легкий бег» Провести подготовительное упражнение: пробежать с поднятыми вперед-вверх руками, для большей легкости, полетности бега. | « Чудо- детство» Работать над улучшением качества кружения и пружинящего шага. « Танец фиалок» Учить детей реагировать на смену частей музыки и соответственно ей изменять движения в 1 куплете. | « Не опоздай» Весело, эмоционально откликаться на игру, согласовывать свои движения с музыкой. | « Вечер» Дать детям сведения о композиторе. Прослушать музыкальное произведение. | |
6. | 22.03. 2013 г. 7 сад.гр. | « Гуси» Соблюдать логические ударения в музыкальных фразах. | « Белая береза» Повторить 1 куплет и припев. Следить за тем чтобы дети точно пропевали ритмический рисунок мелодии. Разучить 2 куплет. | « Легкий бег» Учить бегать легко, непринужденно. | « Танец фиалок» Отмечать в движении сильную долю такта. Руки с листочками должны быть мягкие , не напряженные. | « Не опоздай» Развивать слуховое внимание, быстроту реакции. | « Вечер» Рассказать детям о характере музыкального произведения. | |
7. | 25.03. 2013 г. 7 сад.гр. | « Гуси» Петь выразительно, негромко. | « Белая береза» Соединить 1 и 2 куплеты и припев. Отчетливо произносить гласные в словах и согласные в конце слов. | « Легкий бег» Воспринимать легкую, подвижную музыку, согласуя с ней непринужденный легкий бег | « Танец фиалок» Повторить движения 1 куплета и соединить их с движениями припева; смотреть , чтобы руки были не напряженны | « Не опоздай» Воспитывать самостоятельность и коммуникативные качества. | « Вечер» Учить определять жанр и характер музыкального произведения. | |
8. | 29.03. 2013 г. 7 сад.гр. | « Гуси» Петь напевно, в умеренном темпе. | « Белая береза» Слышать в аккомпанементе и менять в пении динамику, темп звучания. | « Легкий бег» Свободно ориентироваться в пространстве. Самостоятельно менять движения в соответствие с характером музыки. | « Танец фиалок» Четко реагировать на начало и окончание звучания музыки, улучшать движения пружинки. | « Не опоздай» Формировать внимание и выдержку. | « Вечер» « Ночью» Угадай-ка! Назвать фамилию композитора , название произведения и его характер. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» (математическое развитие)
Тема: «Один и много».П/С: Развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группы из отдельных предметов. Устанавливать отношения между понятиями один и много, воспитывать доб...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март....
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март....
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на мар-май.для детей раннего возраста (1,6-2 года)...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Методические разработки. Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности на март, апрель, май 2016 года вторая младшая группа.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 Василеостровского района города Санкт-Петербурга Методические разработки.Перспективное планирование не...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» /Познавательно-исследовательская деятельность Старшая группа
Познавательно-исследовательская деятельностьСтаршая группа...