Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart.doc | 63.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
I.Музыкальное занятие. 1.Слушание а) Восприятие музыкальных произведений | « Капризуля» муз. В.Волкова №23(2) « Марш» муз. Е. Тиличеевой №27(2) |
2. Пение а) Усвоение песенных навыков б) Упражнения для слуха и голоса. | « Солнышко весеннее» сл. и муз. Я. Жабко стр. 12 «Первые песенки» « Буль-буль-буль ручеёк» сл. и муз. Я. Жабко стр. 14 «Первые песенки» |
« Утка» сл. С. Мухтаровой, муз. М.Ю. Картушиной стр.70 « Развлечения для самых маленьких» « Я иду с цветами» сл. Л. Дымовой, муз. Е. Тиличеевой, стр. 76 « Праздник каждый день» | |
3. Музыкально-ритмические движения а) Упражнения б)Пляски, хороводы, танцы в) Игры г) * Музыкально-игровое творчество | « Сапожки» муз. Р.н.м №51(1) « Кошечка» муз. Т. Ломовой №31(2) |
« Танец с цветами» сл. и муз. М.Ю. Картушиной стр. 49 « Праздник в детсаду» « Праздничная пляска» муз. Т.В. Бокач | |
« Лисичка и синичка» сл. и муз. М.Ю. Картушиной стр. 57«Праздники в детсаду» | |
« Марш» муз. Е. Тиличеевой №27(2) | |
II. Праздники и развлечения | 8 марта « Доброе слово» ( праздник) Масленица ( развлечение на улице) « День рожденья « Сказки»» ( развлечение) |
Календарное планирование
№ | Упражнения для развития слуха и голоса | Пение | Музыкально-ритмические движения | Слушание музыки | Музыкально-игровое творчество* | |||
Упражнения, этюды | Пляски, хороводы, танцы | Музыкальные игры | ||||||
1. | 01.03. 2013г 6 сад.гр. 04.03. 2013г. 3 сад.гр | « Я иду с цветами» Обратить внимание на изобразительный характер вступления. Петь протяжно, в медленном темпе | « Солнышко весеннее» Учить воспринимать и передавать ласковый характер песни. Разучить 1 куплет. | « Кошечка» Учить детей показывать характерные движения ( создавать образ) : идти мягким тихим шагом, руки согнуты в локтях | « Праздничная пляска» Без музыкального сопровождения строиться парами по кругу и идти по линии круга. | « Лисичка и синичка» Перед разучиванием игры использовать образный рассказ. | « Капризуля» Рассказать детям про девочку-капризулю. Прочитать стихотворение « Наша Таня» А. Барто. | |
2. | 05.03. 2013г. 6 сад.гр. 07.03. 2013 г. 3 сад.гр. | « Я иду с цветами» Проговаривать слова шепотом, утрированно отрывисто ( четыре восьмых) и протяжно два последних звука ( четверти) | « Солнышко весеннее» Повторить 1 куплет . приучать слышать вступление, обращать внимание на чистоеинтонирование большой терции виз и вверх. | « Кошечка» Приучать реагировать на характер музыки. | « Праздничная пляска» Закрепить умение самостоятельно строиться парами по кругу. Учить хлопками передавать несложный ритмический рисунок. | « Лисичка и синичка» Обратить внимание детей на характер музыкального сопровождения. | « Капризуля» Прослушать музыку и рассказать о средствах музыкальной выразительности. | |
3. | 11.03. 2013г. 3 сад.гр. 12.03. 2013 г. 6 сад.гр. | « Я иду с цветами» Предложить детям проговаривать слова и одновременно прохлопывать ритм ладошами. | « Солнышко весеннее» Разучить 2 куплет песни. Брать дыхание после вступления и между музыкальными фразами | « Кошечка» Идти мягким тихим шагом, руки согнуты в локтях перед грудью, кисти рук свободные- идет кошечка. | « Праздничная пляска» Работать над улучшением качества кружения и притопов. | « Лисичка и синичка» Обращать внимание детей на разницу характера музыки: ходьба по кругу и бег | « Капризуля» Дать детям возможность услышать в музыке вздохи капризули. | |
4. | 14.03. 2013г. 3 сад.гр. 15.03. 2013 г. 6 сад.гр. | « Я иду с цветами» Учить петь на одном звуке, передавая простой ритмический рисунок. Правильно артикулировать гласные звуки. | « Солнышко весеннее» Повторить 2 куплет Отчетливо произносить гласные в словах и согласные в конце слов | « Сапожки» Найти себе дружочка и спокойно ходить парами, держась за руки. | « Праздничная пляска» Соединить часть А и часть В. Ориентироваться в пространстве, вставать парами по кругу. | « Лисичка и синичка» Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на двухчастную форму, менять движения со сменой музыки. | « Капризуля» Узнавать музыкальное произведение по вступлению. | |
5. | 18.03. 2013 г. 3 сад.гр. 19.03. 2013г. 6 сад.гр. | « Утка» Учить детей эмоционально откликаться на знакомый образ ( утки) | « Буль-буль-буль ручеёк» Познакомить детей с новой песней. « Солнышко весеннее» Соединить 1 и 2 куплет . | « Сапожки» Повернувшись друг к другу, выполнять « топотушки» | « Танец с цветами» Разучить движения припева : ноги на пятку, качают цветами над головой, кружатся. | « Лисичка и синичка» Подводить детей к умению передавать игровые образы данные в музыке. | « Марш» Показать детям 3 картинки :марширующие солдаты , танцующие дети, спящая кукла. Спросить, какая картинка подходит к этой музыке. | « Марш» Выбрать командира считалкой, надеть ему командирскую фуражку идти друг за другом, за командиром как солдаты. |
6. | 21.03. 2013 г. 3 сад.гр. 22.03. 2013 г. 6 сад.гр. | « Утка» Обратить внимание на изобразительный характер вступления. Петь протяжно, в медленном темпе. | « Буль-буль-буль ручеёк» Учить воспринимать и передавать ласковый характер песни. Разучить 1 куплет | « Сапожки» Самостоятельно изменять движение со сменой характера музыки. | « Танец с цветами» Соединить движения припева с 1 куплетом, в медленном темпе, слушать вступление. « Праздничная пляска» Реагировать на смену звучания музыки, самостоятельно переходить от одного движения к другому. | « Лисичка и синичка» Соблюдать правила игры. | « Марш» Учить понимать характер музыкального произведения. | |
7. | 25.03. 2013г. 3 сад.гр. 26.03. 2013 г. 6 сад.гр. | « Утка» Правильно произносить гласные в словах и согласные в конце слов. | « Буль-буль-буль ручеёк» Повторить 1 куплет . Следить за тем чтобы дети точно пропевали ритмический рисунок мелодии. Разучить 2 куплет. | « Сапожки» Учить двигаться парами. | « Танец с цветами» Разучить движения 2 куплета : на носочках бежать по линии круга друг за другом, не наталкиваться. | « Лисичка и синичка» Чувствовать изменения характера музыки, ,прислушиваться к логическому ее заключению. | « Марш» Обратить внимание детей на динамику и темп. | |
8. | 28.03. 2013г. 3 сад.гр. 29.03. 2013 г. 6 сад.гр. | « Утка» Работать над навыком чистого интонирования мелодии. | « Буль-буль-буль ручеёк» Приучать слышать вступление. Учить исполнять песню на легком звуке, брать дыхание между фразами | « Кошечка» Учить детей показывать характерные движения ( создавать образ кошечки) | « Танец с цветами» Соединить весь танец : 1, 2 куплеты с припевом. « Праздничная пляска» Закрепить умение самостоятельно менять движения со сменой музыкальных фраз. | « Лисичка и синичка» Повторить. | « Капризуля» Рассмотреть картинки из книжки А. Барто « Ревушка-коровушка». (***) Прочитать стихотворение. Обратить внимание на характерные особенности музыки |
*** « Ревушка-коровушка» А. Барто
Что за вой, что за рев,
Тут не стадо ли коров?
Это не коровушка,
Это наша ревушка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» (математическое развитие)
Тема: «Один и много».П/С: Развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группы из отдельных предметов. Устанавливать отношения между понятиями один и много, воспитывать доб...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март....
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на мар-май.для детей раннего возраста (1,6-2 года)...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март....
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Методические разработки. Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности на март, апрель, май 2016 года вторая младшая группа.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 Василеостровского района города Санкт-Петербурга Методические разработки.Перспективное планирование не...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» /Познавательно-исследовательская деятельность Старшая группа
Познавательно-исследовательская деятельностьСтаршая группа...