Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме

 

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mart.doc63.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.

          Форма организации музыкальной деятельности

                                                       Репертуар

I.Музыкальное занятие.

1.Слушание

а)  Восприятие музыкальных произведений

« Капризуля» муз. В.Волкова №23(2)

« Марш» муз. Е. Тиличеевой  №27(2)

  2. Пение

а) Усвоение песенных навыков                 


б) Упражнения для слуха и голоса.

« Солнышко весеннее» сл. и муз. Я. Жабко стр. 12 «Первые песенки»

« Буль-буль-буль ручеёк» сл. и муз. Я. Жабко стр. 14 «Первые песенки»

« Утка» сл. С. Мухтаровой, муз. М.Ю. Картушиной стр.70 « Развлечения для самых маленьких»

« Я иду с цветами» сл. Л. Дымовой, муз. Е. Тиличеевой, стр. 76 « Праздник каждый день»

3. Музыкально-ритмические движения

а) Упражнения



б)Пляски, хороводы, танцы



в) Игры



г)  * Музыкально-игровое творчество

« Сапожки» муз. Р.н.м №51(1)

« Кошечка» муз. Т. Ломовой №31(2)

« Танец с цветами»  сл. и муз. М.Ю. Картушиной стр. 49 « Праздник в детсаду»

« Праздничная пляска» муз. Т.В. Бокач


« Лисичка и синичка» сл. и муз. М.Ю. Картушиной  стр. 57«Праздники в детсаду»

« Марш» муз. Е. Тиличеевой  №27(2)


II.   Праздники и развлечения

8 марта « Доброе слово» ( праздник)

Масленица ( развлечение на улице)

« День рожденья « Сказки»» ( развлечение)

Календарное планирование

      №


Упражнения для развития слуха и голоса


         Пение

                         Музыкально-ритмические движения

 Слушание музыки

Музыкально-игровое творчество*

     Упражнения,      этюды

 Пляски, хороводы, танцы

Музыкальные игры

1.

01.03.

2013г

6 сад.гр.


04.03.

2013г.

3 сад.гр

« Я иду с цветами»

Обратить внимание на изобразительный характер вступления. Петь протяжно, в медленном темпе

« Солнышко весеннее»

Учить воспринимать и передавать ласковый  характер песни. Разучить 1 куплет.

« Кошечка»

Учить детей показывать характерные движения

( создавать образ) : идти мягким тихим шагом, руки согнуты в локтях

« Праздничная пляска»

Без музыкального сопровождения строиться парами по кругу и идти по линии круга.

« Лисичка и синичка»

Перед разучиванием игры использовать образный рассказ.

« Капризуля»

Рассказать детям про девочку-капризулю. Прочитать стихотворение

« Наша Таня» А. Барто.

2.

05.03.

2013г.

6 сад.гр.


07.03.

2013 г.

3 сад.гр.

« Я иду с цветами»

Проговаривать слова шепотом, утрированно отрывисто

 ( четыре восьмых) и протяжно два последних звука

 ( четверти)

« Солнышко весеннее»

Повторить 1 куплет . приучать слышать  вступление, обращать внимание на чистоеинтонирование большой терции виз и вверх.        

« Кошечка»

Приучать реагировать на характер музыки.

« Праздничная пляска»

Закрепить умение самостоятельно строиться парами по кругу.

Учить хлопками передавать несложный ритмический рисунок.

« Лисичка и синичка»

Обратить внимание детей на характер музыкального сопровождения.

« Капризуля»

Прослушать музыку и рассказать о средствах музыкальной выразительности.

3.

11.03.

2013г.

3 сад.гр.


12.03.

2013 г.

6 сад.гр.

« Я иду с цветами»

Предложить детям проговаривать слова и одновременно прохлопывать ритм ладошами.

« Солнышко весеннее»

Разучить 2 куплет песни.

Брать дыхание после вступления и между музыкальными фразами

« Кошечка»

Идти мягким тихим шагом, руки согнуты в локтях перед грудью, кисти рук свободные- идет кошечка.

« Праздничная пляска»

Работать над улучшением качества кружения и притопов.

« Лисичка и синичка»

Обращать внимание детей на разницу характера музыки: ходьба по кругу  и бег

« Капризуля»

Дать детям возможность услышать в музыке вздохи капризули.

4.

14.03.

2013г.

3 сад.гр.


15.03.

2013 г.

6 сад.гр.

« Я иду с цветами»

Учить петь на одном звуке, передавая простой ритмический рисунок. Правильно артикулировать гласные звуки.

« Солнышко весеннее»

Повторить 2 куплет      Отчетливо произносить гласные в словах и согласные в конце слов

« Сапожки»

Найти себе дружочка и спокойно ходить парами, держась за руки.

« Праздничная пляска»

Соединить часть А и часть В.

Ориентироваться в пространстве, вставать парами по кругу.

« Лисичка и синичка»

Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на двухчастную форму, менять движения со сменой музыки.

« Капризуля»

Узнавать музыкальное произведение по вступлению.

5.

18.03.

2013 г.

3 сад.гр.


19.03.

2013г.

6 сад.гр.

« Утка»

Учить детей эмоционально откликаться на знакомый образ      ( утки)

« Буль-буль-буль ручеёк»

Познакомить детей с новой песней.

« Солнышко весеннее»

Соединить 1 и 2 куплет .

« Сапожки»

Повернувшись друг к другу, выполнять « топотушки»

« Танец с цветами»  

Разучить движения припева : ноги на пятку, качают цветами над головой, кружатся.

« Лисичка и синичка»

Подводить детей к умению передавать игровые образы данные в музыке.

« Марш»

Показать детям 3 картинки :марширующие солдаты , танцующие дети, спящая кукла.

Спросить, какая картинка подходит к этой музыке.




« Марш»

Выбрать командира считалкой, надеть ему командирскую фуражку идти друг за другом, за командиром как солдаты.

6.

21.03.

2013 г.

3 сад.гр.


22.03.

2013 г.

6 сад.гр.

« Утка»

Обратить внимание на изобразительный характер вступления. Петь протяжно, в медленном темпе.

« Буль-буль-буль ручеёк»

Учить воспринимать и передавать ласковый  характер песни. Разучить 1 куплет

« Сапожки»

Самостоятельно изменять движение со сменой характера музыки.

« Танец с цветами»  

Соединить движения припева с 1 куплетом, в медленном темпе, слушать вступление.

« Праздничная пляска»

Реагировать на смену звучания музыки, самостоятельно переходить от одного движения к другому.

« Лисичка и синичка»

Соблюдать правила игры.

« Марш»

Учить понимать характер музыкального произведения.

7.

25.03.

2013г.

3 сад.гр.


26.03.

2013 г.

6 сад.гр.

« Утка»

Правильно произносить гласные в словах и согласные в конце слов.

« Буль-буль-буль ручеёк»

Повторить 1 куплет .

Следить за тем чтобы дети точно пропевали ритмический рисунок мелодии.

Разучить 2 куплет.

« Сапожки»

Учить двигаться парами.

« Танец с цветами»  

Разучить движения 2 куплета : на носочках бежать по линии круга друг за другом, не наталкиваться.

« Лисичка и синичка»

Чувствовать изменения характера музыки, ,прислушиваться к логическому ее заключению.

« Марш»

Обратить внимание детей на динамику и темп.

8.

28.03.

2013г.

3 сад.гр.


29.03.

2013 г.

6 сад.гр.

« Утка»

Работать над навыком чистого интонирования мелодии.

« Буль-буль-буль ручеёк»

Приучать слышать вступление.              Учить исполнять песню на легком звуке, брать дыхание между фразами

« Кошечка»

Учить детей показывать характерные движения

( создавать образ кошечки)

« Танец с цветами»  

Соединить весь танец : 1, 2 куплеты с припевом.

« Праздничная пляска»

Закрепить умение самостоятельно  менять движения со сменой музыкальных фраз.

« Лисичка и синичка»

Повторить.

« Капризуля»

Рассмотреть картинки из книжки А. Барто     « Ревушка-коровушка». (***)

Прочитать стихотворение.

Обратить внимание на характерные особенности музыки

*** « Ревушка-коровушка» А. Барто

Что за вой, что за рев,

Тут не стадо ли коров?

Это не коровушка,

Это наша ревушка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» (математическое развитие)

Тема: «Один и много».П/С: Развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группы из отдельных предметов. Устанавливать отношения между понятиями один и много, воспитывать доб...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март....

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на мар-май.для детей раннего возраста (1,6-2 года)...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март....

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Методические разработки. Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности на март, апрель, май 2016 года вторая младшая группа.

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 Василеостровского района города Санкт-Петербурга  Методические разработки.Перспективное планирование не...