Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
календарно-тематическое планирование (музыкально-ритмическое занятие) по теме

 

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на мар-май.

для детей раннего возраста (1,6-2 года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mart-_maya_no2.doc39.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

        Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности на март

Виды музыкальной деятельности

Репертуар

1. Восприятие музыкальных произведений

« Заинька» муз. М. Красева, сл. Л. Некрасовой, стр. 77 №49 (1)

« Пирожок» муз. Е. Тиличеевой, сл. Народные, стр. 81 №52 (1)

2. Подпевание

« Маленькая птичка» муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой, стр. 122 № 25 (2)

«Собачка» муз. М. Раухвергура стр. 37 № 20 (1)

3. Музыкально-ритмические движения

« Покатаемся» муз. А. Филиппенко, сл. Е. Макшанцевой, стр 116 №21 (2)

« Марш» муз. В. Дешевов, стр 110 №15 (2)

4. Игра

« Игра с мишкой» муз. Г. Финаровского, сл. В. Антоновой, стр. 94 №8 (2)

« Игра с флажком» муз. М. Красева, сл. М. Ивенсен, стр. 141              №40 (2)

5. Развлечение

« Котятки»

Программное содержание

1.Восприятие музыкальных произведений:

Учить малышей слушать веселую, подвижную музыку.

2.Подпевание:

Вызывать активность детей при подпевании и пении. Стремление внимательно вслушиваться в песни.

3.Музыкально-ритмические движения:

Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми. Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием.

4.Игра:

Закреплять у детей основные движения: ходьба, бег. Воспитывать выдержку, развивать умение согласовывать действия с текстом.

Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности на апрель

Виды музыкальной деятельности

Репертуар

1. Восприятие музыкальных произведений

« Полянка» муз. Русская народная мелодия, стр. 115 №20 (2)

« Кап-кап» сл.  и  муз. Ф. Филькенштейна, стр. 127 №29 (2)

2. Подпевание

« Корова» сл. О. Высотской, муз. М. Раухвергера, стр. 131 №32 (2)

« Машина» сл. Л. Башмаковай, муз. Ю. Слонова, стр 133 №34 (2)

3. Музыкально-ритмические движения

« Поссорились- помирились» муз. Т. Вилькорейской, стр 137 №37 (2)

« Прогулка и дождик» муз. М. Раухвергера , стр 138 №38(2)

4. Игра

« Игра с цветными платочками» муз. Украинская народная мелодия , стр140 № 39(2)

5. Развлечение

« Весна в гости к нам пришла»

Программное содержание

1.Восприятие музыкальных произведений:

Учить малышей слушать музыку, понимать и эмоционально реагировать на их содержание.

2.Подпевание:

Развивать умение подпевать фразы вместе с педагогом

3.Музыкально-ритмические движения:

Развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения. Показываемые взрослыми ( хлопать, топать, выполнять пружинку).

4.Игра:

Учить детей ориентироваться в игровой ситуации.

Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности на май

Виды музыкальной деятельности

Репертуар

1. Восприятие музыкальных произведений

« Полет птиц» муз. Г. Фрида стр 14 №4 (1)

« Зайчики» муз. Т. Ломовой стр. 56 №33(1)

2. Подпевание

« Лошадка» муз.Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкеля, стр 24 №12(1)

« Спи, мой мишка» сл. Ю. Островского, муз. Е. Тиличеевой, стр. 83 №54 (1)

3. .Музыкально-ритмические движения

« Гопачок» муз. М. Раухвергера, стр147 №44(2)

« Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой, стр154 №50 (2)

4. Игра

« Игра с бубном» муз. М. Красева, сл. Н. Френкаля, стр. 151 №47 (2)

« Солныщко и дождик» муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто, стр 157 №52 (2)

5. Развлечение

« Мишка в гости к нам пришел»

Программное содержание

1.Восприятие музыкальных произведений:

Учить малышей слушать мелодию веселого, подвижного характера, откликаться на музыку веселую.

2.Подпевание:

Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета.

3.Музыкально-ритмические движения:

Развивать внимание, динамический слух, учить  соотносить движения с текстом. Формировать у детей выдержку и терпение.

4.Игра:

Развивать слуховое внимание, умение соотносить действия с характером музыкой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» (математическое развитие)

Тема: «Один и много».П/С: Развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группы из отдельных предметов. Устанавливать отношения между понятиями один и много, воспитывать доб...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март....

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март....

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март....

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Методические разработки. Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности на март, апрель, май 2016 года вторая младшая группа.

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 Василеостровского района города Санкт-Петербурга  Методические разработки.Перспективное планирование не...