Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
календарно-тематическое планирование по музыке (старшая группа) по теме
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart.doc | 60 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
Форма организации музыкальной деятельности | Репертуар |
I.Музыкальное занятие. 1.Слушание а) Восприятие музыкальных произведений | « Дождик» муз. Г. Свиридова №25(8) « Утро» муз. Э. Грига №32(7) |
2. Пение а) Усвоение песенных навыков б) Упражнения для слуха и голоса. | « Давайте весь мир любить» сл. и муз. З. Роот, стр. 84 « Песенки и праздники» « Веснянка» сл. и муз. Г.Н. Носовой |
« Гуси» муз. Р.н.п, обр. С. Разоренова , стр 135 « Учите детей петь» | |
3. Музыкально-ритмические движения а) Упражнения б)Пляски, хороводы, танцы в) Игры | « На лошадке» муз. В. Витлина , стр. 31 « Музыка и движения» « Побегаем, попрыгаем» муз. С.Соснина, стр. 37 « Музыка и движения» |
Хоровод « Веснянка» сл. и муз. Г.Н. Носовой « Петербурская кадриль» муз. А. Балабанова , стр. 30 « Топ-топ, каблучок» | |
« Кто позвал?» муз. Р.н.п « Ах вы, сени» , стр. 50 «Музыкальный сундучок» « Найди пару» муз. мелодия чешской народной песни « Потеряла поясочек», стр. 46 « Музыкальный сундучок» | |
II. Праздники и развлечения | 8 марта « Волшебные конфеты» ( праздник) Масленица ( развлечение на улице) « День рожденья « Сказки»» ( развлечение) |
Календарное планирование
№ | Упражнения для развития слуха и голоса | Пение | Музыкально-ритмические движения | Слушание музыки | ||||
Упражнения, этюды | Пляски, хороводы, танцы | Музыкальные игры | ||||||
1. | 01.03. 2013 г. 2 сад.гр. 05.03. 2013г. 4 сад.гр. | « Гуси» Учить детей эмоционально отзываться на веселый, игровой характер песни. | « Веснянка» Учить воспринимать и передавать веселый характер песни, своевременно начинать и заканчивать песню. Разучить 1 куплет и припев. | « На лошадке» Учить бегать высоко поднимая ноги. | « Петербурская кадриль» Провести подготовительное упражнение: двумя руками по рукам своего партнера и пружинка. | « Кто позвал?» Развивать слуховое внимание. Объяснить правила игры, ведущий первый раз воспитатель. | « Дождик» Рассказать детям о композиторе. Прослушать музыкальное произведение. | |
2. | 05.03. 2013 г. 2 сад.гр. 07.03. 2013г. 4 сад.гр. | « Гуси» Четко выпевать два звука на один слог в словах: « гуси», « бывали», «видали», «волка», « гусенка». | « Веснянка» Повторить 1 куплет и припев. Следить за тем чтобы дети протягивали половинные ноты. Разучить 2 куплет | « На лошадке» Бегать друг за другом по линии круга, не наталкиваться друг на друга. | « Петербурская кадриль» Строиться парами по кругу с равными интервалами ( без музыки), повторить упражнение с хлопками. | « Кто позвал?» Во время игры следить за правильной осанкой. | « Дождик» Учить различать характер музыкального произведения, высказываться об эмоционально-образном содержании музыки. | |
3. | 12.03. 2013 г. 2 сад.гр. 4 сад.гр. | « Гуси» Чисто интонировать мелодию в поступенном ее движении вверх, а также малую секунду ( фа диез и соль). | « Веснянка» Брать дыхание после вступления и между музыкальными фразами. Соединить 2 куплет и припев. | « На лошадке» Улавливать особенности образного характера музыки и передавать его в движении. | « Петербурская кадриль» Провести подготовительное упражнение: выполнить кружение парами « кредельком», меняя направление. | « Кто позвал?» Весело , эмоционально откликаться на игру, согласовывать свои движения с музыкой. | « Дождик» Привлечь внимание детей к выразительным интонациям музыки. | |
4. | 14.03. 2013 г. 4 сад.гр. 15.03. 2013 г. 2 сад.гр. | « Гуси» Правильно выполнять ритмический рисунок песни. | « Веснянка» Соединить 1 и 2 куплеты и припев. Отчетливо произносить гласные в словах и согласные в конце слов. | « На лошадке» Четко, ритмично выполнять движения, отмечать сильную долю такта. | « Петербурская кадриль» Отработать движения тактов 3-8, под музыку и без сопровождения. | « Кто позвал?» Формировать внимание и выдержку. | « Дождик» Развивать музыкальное восприятие, способность эмоциональной отзывчивости на музыку. | |
5. | 19.03. 2013г. 2 сад.гр. 4 сад.гр. | « Гуси» Ясно произносить гласные в словах : « серые», « щиплите», « спасайте». | « Давайте весь мир любить» Познакомить детей с новой песней. Разучить 1 куплет и припев. Точно интонировать несложную мелодию,построенную в поступенном движении мелодии. | « Побегаем, попрыгаем» Прослушать музыку и отметить ее легкий, подвижный характер, прохлопать ритмический рисунок мелодии. | « Петербурская кадриль» Следить за четкостью и ритмичностью движений. Выразительно выполнять кружение . « Веснянка» Разобрать движения 1 куплета с пением. | « Найди пару» Упражнять детей самостоятельно менять направление движения со сменой динамической окраски. | « Утро» Рассказать о характере музыкального произведения. | |
6. | 21.03. 2013г. 4 сад.гр. 22.03. 2013 г. 2 сад.гр. | « Гуси» Соблюдать логические ударения в музыкальных фразах. | « Давайте весь мир любить» Повторить 1 куплет и припев. Следить за тем чтобы дети точно пропевали ритмический рисунок мелодии. Разучить 2 куплет. | « Побегаем, попрыгаем» Добиваться от детей хорошего качества исполнения легкого, устремленного, непринужденного бега, бесшумного и мягкого приземления в прыжках. | « Веснянка» Разучить движения 2 куплета и соединить 1 и 2 куплет . | « Найди пару» Развивать внимание, способность ориентироваться в пространстве. | « Утро» Дать детям сведения о композиторе. Учить определять жанр и характер музыкального произведения. | |
7. | 26.03. 2013г. 2 сад.гр. 4 сад.гр. | « Гуси» Петь выразительно, негромко. | « Давайте весь мир любить» Соединить 1 и 2 куплеты и припев. Отчетливо произносить гласные в словах и согласные в конце слов. | « Побегаем, попрыгаем» Воспринимать легкую, подвижную музыку, согласуя с ней непринужденный легкий бег и подпрыгивание на двух ногах. | « Веснянка» Самостоятельно менять движения со сменой характера и текста хоровода. « Петербурская кадриль» Работать над улучшением качества кружения и пружинящего шага. | « Найди пару» Упражнять в согласовании пения с движением. | « Утро» Формировать у детей эмоциональную отзывчивость. | |
8. | 28.03. 2013 г. 4 сад.гр. 29.03. 2013 г. 2 сад.гр. | « Гуси» Петь напевно, в умеренном темпе. | « Давайте весь мир любить» Слышать в аккомпанементе и менять в пении динамику, темп звучания. | « Побегаем, попрыгаем» Свободно ориентироваться в пространстве. Самостоятельно менять движения в соответствие с характером музыки. | « Петербурская кадриль» Самостоятельно танцевать, слышать вступление и вовремя вступать. | « Найди пару» Воспитывать коммуникативные и волевые качества. | Угадай-ка! Назвать фамилию композитора , название произведения и его характер. « Утро» « Дождик» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» (математическое развитие)
Тема: «Один и много».П/С: Развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группы из отдельных предметов. Устанавливать отношения между понятиями один и много, воспитывать доб...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март....
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на мар-май.для детей раннего возраста (1,6-2 года)...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март.
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на март....
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Методические разработки. Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности на март, апрель, май 2016 года вторая младшая группа.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 Василеостровского района города Санкт-Петербурга Методические разработки.Перспективное планирование не...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» /Познавательно-исследовательская деятельность Старшая группа
Познавательно-исследовательская деятельностьСтаршая группа...