Пополнение развивающей предметно-пространственной среды из бросового материала в центре конструирования с участием родителей воспитанников.
консультация (старшая группа) на тему
Центр конструирования обычно включает в себя конструкторы разных видов, деревянные и пластмассовые кубики и тому подобное. В нашей группе было так же. К этому строительному материалу дети привыкли, наигрались и оставили центр конструирования без внимания. Тогда нам пришла в голову идея создания нового строительного материала – блоков из коробок. Мы озвучили нашу идею родителям и попросили их о помощи. Через несколько дней дети стали приносить свои изобретения - коробки обклеенные бумагой. Большие и маленькие кубики пополнили центр конструирования новым строительным материалом. Такие блоки подходит как для строительства дома, так и для отгораживания «своего места» в группе.
Цель была достигнута - наш центр конструирования снова обрел популярность! Спасибо юным изобретателям и их творческим родителям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация и пополнение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"
обобщение опыта работы...
План пополнения развивающей предметно-пространственной среды кабинета учителя-дефектолога
План пополнения развивающей предметно-пространственной среды кабинета учителя-дефектолога...
Аппликация, как средство пополнения развивающей предметно - пространственной среды в группе
Ребенок является полноценным участником (субъектом) образовательного процесса, поэтому продукты детской деятельности - это неотъемлемая часть развивающей предметно-пространственной среды нашей группы....
- Мне нравится (3)
Комментарии
Пополнение развивающей предметно-пространственной среды
Марианна Викторовна! Большая работа проводится Вами как педагогом, в огромном мире исследования ребёнком-первооткрывателем. Дальнейших Вам успехов!
Оксана Валерьевна, спасибо
Оксана Валерьевна, спасибо Вам за теплые слова!