Поездка в поезде
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
День открытых дверей вместе с мамой
Тема: Поездка в поезде
Цели: - учить передавать игровые действия в соответствии со стихами, потешками.
- продолжать формировать эмоциональное здоровье детей, через изображение основных эмоций (радость, удивление).
- коррекция слуховой и зрительной памяти через припоминание, повторение, воспроизведение.
- воспитывать желание слушать худ. произведение, желание играть вместе.
Предварительная работа: поиграть в подвижную игру «Поезд»
Ход занятия
Дети вместе родителями под музыку заходят в группу.
- Сегодня у нас настоящий поезд. Я раздам вам билетики, и вы по ним займите каждый свое место вместе с мамой. Мы отправляемся с вами в путешествие (на прогулку).
Дети вместе с мамами усаживаются на стульчики по билетам (на билетах геометрические фигуры).
- Сейчас поедем!
Загудел паровоз
И вагончики повез
«чу-чу-чу далеко я укачу!»
Вот поезд наш едет
Колеса стучат
А в поезде нашем
Ребята сидят
Все: чух- чух-чух.
- Почему поезд останавливается? Что случилось? (Выставляется БЫЧОК). Посмотрите, может бычку нужна помощь?
«Бычок»
Ребенок успокаивает бычка, рассказывает стихотворение, затем предлагает ему прокатится вместе с ними на поезде. Если кто-то еще захочет рассказать, спросить. Поезд набирает ход.
Все: чух- чух-чух.
- Стоп! Остановились. Кто-то идет через дорогу. Смотрите, это же мишка.
«Мишка»
Берет мишку за лапу и садится в поезд.
- Пора ехать, но почему поезд не двигается? Зайчик плачет на скамейке? Кто успокоит, утешит зайчика?
«Зайка»
- А под скамейкой притаилась коза. (П /И «Идет коза рогатая...»)
- По вагонам, поезд отправляется.
«Что за шум, что за рев
там, не стадо ли коров?
Нет там не коровушки
Это Таня ревушка»
- Таня, почему ты плачешь?
«Наша Таня»
Дети берут куклу и садятся в поезд.
Все: чух- чух-чух.
- Дети, посмотрите в окно! (выставляется белка). Верно это белка. Но что она делает?
«Сидит белка на тележке…»
- И нас белочка угостит орешками. (дети берут орешки)
- Поехали, поехали
За калеными орехами
Приехали, приехали
С грибами, с орехами.
Дети со всеми игрушками танцуют веселый танец. Прощаются, садятся в поезд.
«Мы ехали, мы пели
И с песенкой смешной
Все вместе как сумели
Приехали домой»
ИТОГ: - Кого мы встретили в пути?
- Кто с нами ехал в поезде?
Чаепитие с орешками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг "Поездка на олимпиаду"
Физкультурный досуг в старшей группе с участием родителей "Поездка на Олимпиаду"...
Сюжетно-ролевая игра «Поездка на поезде за покупками»
Цель: формируем интерес к сюжетно-ролевым играм.Задачи:1. учим выполнять несколько функций (ролей), в одной игре;2. научить детей действовать сообща с товарищами, принимать одно решение;3. учить...
Методическая разработка по театрализованной игре "Поездка в поезде"
Учить детей расширять представление детей о пассажирском транспорте – поезде.Формировать умение передавать игровые действия в соответствии со стихами, песней, музыкой.Воспитывать уважение к людям, кот...
Комплексное занятие "Поездка на экологическом поезде"
Конспект занятия по экологии для подготовительной группы...
Сюжетно - ролевая игра во второй младшей группе "Поездка на поезде за покупками"
Задачи: Помочь создать игровую обстановку . Сформировать умение выполнять несколько функций ролей в одной игре, действовать сообща с товарищами, принимать одно общее решение.Закреплять ран...
Сюжетно - ролевая игра «Поездка на поезде»
Сюжетно - ролевая игра«Поездка на поезде»Возраст воспитанников: средняя группаВиды деятельности: игровая, коммуникативная.Образовательные области: социально - коммуникативное развитие...
Комплексное занятие «Поездка на экологическом поезде».
Комплексное занятие «Поездка на экологическом поезде». Цель .Воспитание у детей бережного отношения к природе.Задачи.Учить детей;-Пролезать в вертикально закрепленные обручи пря...