Комплексное занятие "Поездка на экологическом поезде"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Конспект занятия по экологии для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_ekologii_noyabr_2020.docx | 27.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие «Поездка на экологическом поезде».
Цель .Воспитание у детей бережного отношения к природе.
Задачи.
Учить детей;
-Пролезать в вертикально закрепленные обручи прямо и боком.
Закреплять умения;
-бегать парами,
-бегать с ускорением и замедлением темпа.
-прокатывать мяч между линиями.
-метать мяч в вертикальную и горизонтальную цель правой и левой рукой.
-выполнять повороты кругом, переступая на месте.
Совершенствовать умения;
-ходить в разных направлениях
-ходить мелким и широким шагом.
Ходить по кругу с изменением направления,
-выполнять подскоки на месте вправо и влево.
Оборудование; флешка с шумом идущего поезда, шелест листвы, Картинки _ небо, облака, деревья, снег,солнце
Березы птиц перелетные, зимующие, полянка
Предварительная работа; заучивание стихов , подбор загадок.
Содержание движений | Речь педагога | Методические рекомендации | Доз-ка |
Построение в шеренгу | В шеренгу становись | ||
Сегодня у нас необычное занятие а необычное оно тем , что экологическое. Ведь экология – это все что касается природы. И так отправляемся в путешествие садимся на экологический поезд(электрический | -Звучит шум поезда | ||
И так первая станция Осенний лес | Шум поезда стих | ||
Перестроение В колонну | В колонну по одному- становись! | ||
Ходьба по залу - на носках -Бег на насочках - ходьба на пятках ходьба - мелким шагом -широким шагом. - со сменой направления( а В обратную сторону) Бег по тропинке с высоким подниманеим колен Прыжки по камешкам Ходьба с камня на камень Бег по кругу С ускорением и замедлением темпа | Идем по тропинке Руки на поясе, Бег по трапинке -руки работают -руки на поясе -Идем по камешкам - идем переступаем через веточки. Идем прямо ,проходим змейкой между р деревьями, -заблудились( повернулись кругом) вернулись обратно. Ведущий тот кто был последним -бег по высокой траве высоко поднимая колени. -прыжки по камешкам на двух ногах вперед - ходьба с выпадом на правую ногу . На левую ногу перешагиваем лужи -«Догоним ветерок Неведимку» Дует то сильно То тихо | Руки работают | |
Дыхательные упражнения | -------------------------------------------- | В ходьбе | |
Словесная игра | Следующая остановка» Осеннее настроение» На мольберте картинки…… Скажите какое бывает солнышко(тучи, Небо, трава, ) | Придумать определения к словам | |
Построение в колонну едем дальше | остановка станции » Птичья» Ребята посмотрите на иллюстрации птиц и -назовите птиц - назовите перелетных птиц - зимующих птиц - где живут птицы(дом птиц) Из чего птицы делают гнезда Почему их называют птицами | Иллюстрации с изображением птиц | |
Выбор детей. С каким предметом выполняем упражнения(мячи,ленточки) | |||
Перестроение В 3 колонны | Берем спортивный предмет(который выбрали) | ||
ОРУ( с ленточками Мячами | И выполняем движения птиц | ||
1.И.п- ноги слегка раставлены. Стойка руки с ленточками внизу. 1-руки в стороны. 2-руки вверх 3 -руки встороны 4- И п. | Птицы машут крыльями | 6-8 раз | |
2.И.п. стойка – ноги врозь руки с ленточками на поясе 1- наклон вперед вниз , коснуться колечками пола 2 вер в И.п.птицы летят вправо – | Голуби клюют зернышки | 6-8 раз | |
3. И. п . О .стойка.- руки встороны 1- поворот туловища вправо, 2- И.п. 3 –поворот туловища влево 4- И п | Гуси летят- поворачивают в вправо влево | 6-8 раз | |
4. И .п. стоя на коленях руки внизу 1- руки вперед коснулись кулачки 2 -руки назад коснулись кулачки | Утки летят машут крыльями вперед- назад | 6-8 раз | |
5. И.п. стоя на коленях руки на поясе 1.- поворот на право коснуться правой ленточкой до пятки правой ноги. 2- И.п. 3- поворот налево коснуться ленточкой пятки левой ноги. 4- И.п. | Любопытная сорока заглядывает по сторонам | ||
6. И.п.- ноги вместе руки внизу. 1-присели голову наклонили к коленям, руки прямые назад. 2- И п. | Птицы легли спать | ||
7.И .п.-ноги слегка раставлены Руки на поясе 1-2-3-Прыжки на двух ногах-3 раза 4.прыжок с поворотом и | Воробышки прыгают | 20 сек | |
8.И.п.-ходьба с высоким подниманием колен руки на поясе 1-ногу правую подняли и замерли- Вдох 2-ногу поставили на пол –выдох 3 ногу левую подняли замерли –вдох 4-ногу поставили на пол -выдох | Аисты шагают по болоту | ||
Перестроение в 1 колонну | Убираем ленточки | ||
Отправляемся дальше | Звучит шум поезда -замолкает | ||
Следущая остановка ---- Отгадайтека загадку В белом сарафане встала на полянке Летели синицы сели ей на косицы ( береза) А когда много берез как это называется- (березовая роща) А сейчас мы с вами скажем нашей березки комплементы Картинка березки- осеннней --- березка какая? Чтение стихотворения про березку | |||
Обручи, скамейки Мячи. Ходьба между кружочками(деревьями)– бежит ручеек | В березовой роще можно не только отдохнуть но и потренироваться . Чтобы стать сильными ловкими смелыми Посмотрите сколько всего нам предлагает березовая роща. Давай те придумаем с вами упражнения с обручами, со скамейкой, палка-3м И выполним их Песенка ручейка. | Дети предлагают варианты упражнений | 2-3 раза повтор |
Давайте с вами все раставим по местам в березовой роще и продолжим свой путь | |||
Следующая остановка | |||
Полянка расматривают ---что на полянке растет. И что еше мы видим на полянке.- мусор. Почему мусор на полянке? Что нужно с ним сделать? Во что убирается мусор ? Где можно оставить мусор? Что с ним нужно сделать? Убрали мусор. Теперь на полянке можно и поиграть
Давайте на полянке поиграем в игры. В какие игры вы хотите поиграть. | |||
Подвижная игра « Найди себе пару» Встать в пару. Дети под музыку прыгают подскоками по залу на конец музыки быстро встают в пары, | Подвижная игра « Найди себе пару» «Найди свой домик» и т.д. | Звучит музыка | 2-3- раза |
Дыхательная гимнастика Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо Ветер тише тише тише Деревцо все выше выше | Дыхательная гимнастика Выполняем движения и проговариваем слова | 6-8 раз | |
1 раз | |||
Дети выполняют различные движения В рассыпную по залу | Ребята а вы любите ходить по лужам? А как можно ходить вы сейчас покажите, (разные шаги) Молодцы все справились с заданием | 1-1.5 мин | |
Вот и закончилась наша поездка на экологическом поезде Какая остановка вам понравилась? Почему? Назовите все наши остановки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по экологическому воспитанию и аппликации с использованием мультимедийного показа. в подготовительной группе: «Лес, точно терем расписной»
Конспект комплексного занятия по экологическому воспитанию и аппликации с использованием мультимедийного показа. в подготовительной группе...
Комплексное занятие Формирование экологической культуры у детей . ЧУДЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ .
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. ЦЕЛЬ. Воспитывать у детей любовь к природе.Формировать в детях экологическую культуру при систематическом общении с растениями, птицами, рыбами и животными, ко...
Комплексное занятие Формирование экологической культуры у детей . ЧУДЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ .
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. ЦЕЛЬ. Воспитывать у детей любовь к природе.Формировать в детях экологическую культуру при систематическом общении с растениями, птицами, рыбами и животными, ко...
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ С ОБУЧЕНИЕМ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС"...
Комплексный сценарий по экологическому воспитанию для старшего дошкольного возраста «Юные экологи».
Комплексный сценарий по экологическому воспитанию для старшего дошкольного возраста «Юные экологи»....
Комплексное занятие по экологическому воспитанию в средней группе
конспект занятий...
Комплексное занятие «Поездка на экологическом поезде».
Комплексное занятие «Поездка на экологическом поезде». Цель .Воспитание у детей бережного отношения к природе.Задачи.Учить детей;-Пролезать в вертикально закрепленные обручи пря...