Тема проекта:ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
проект (младшая группа) по теме

Гурылина Лариса Викторовна

Как известно, основной формой

работы с дошкольниками

и ведущим видом деятельности

для них является игра.

Именно поэтому педагоги-практики

испытывают повышенный интерес

 к обновлению предметно-развивающей

среды ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monchik_001.pptx138.41 КБ
Файл monchik_016.pptx128.76 КБ
Файл monchik_017.pptx129.74 КБ
Файл monchik_018.pptx128.28 КБ
Файл monchik_019.pptx125.58 КБ
Файл monchik_020.pptx1.16 МБ
Файл monchik_022.pptx415.86 КБ
Файл monchik_023-1.pptx485.69 КБ
Файл monchik_026.pptx531.4 КБ
Файл monchik_027.pptx778.94 КБ
Файл monchik_0251.pptx1.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 50 «Ручеек» Тема проекта:ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Автор проекта: Гурылина Лариса Викторовна. .

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

с точки зрения психологии, среда как условие, процесс и результат саморазвития личности; с точки зрения педагогики, среда как условие жизнедеятельности ребенка, формирования отношения к базовым ценностям, усвоения социального опыта, развития жизненно необходимых личностных качеств; способ трансформации внешних отношений во внутреннюю структуру личности, удовлетворения потребностей субъекта.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно-развивающая и игровая среда в каждой возрастной группе детского сада должна иметь отличительные признаки. Так, дети младшего дошкольного возраста испытывают потребность в игре со сверстниками и желании уединиться. Дети любят строить для себя дом. Обеспечивайте в группе возможность для создания укрытия, постройки дома и т. д. Организация развивающей среды в нашей группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности, гендерной принадлежности.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Центр сюжетно-ролевых игр; - Центр для игр со строительным материалом конструкторами; - Центр учебной деятельности (дидактические игры) ; - Центр сенсорного развития; - Центр безопасности; -Центр двигательной деятельности - место для организации самостоятельной двигательной активности детей в свободное время; - Центр театрализованной деятельности; - экологический центр; - Центр художественно-творческой деятельности детей; - Центр социально-личностного развития.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Центр для игр со строительным материалом

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экологические тропинки

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Центр :« Коммуникации»

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Центр познавательной активности

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Центр Сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дизайн -проект предметно развивающей среды "Центр Познавайка" в средней группе

Дошкольное детство как период в человеческой жизни играет важную роль в формировании того, каким станет не только каждый отдельный человек, но и все человечество, мир в целом. Заложенные в дошкольном ...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

План работы по самообразованию во II младшей группе на тему: «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий».

План работы по самообразованию во II младшей группе на тему: «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»....

ТЕМА ПРОЕКТА: «ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "

Одним из непременных условий влияния среды на развитие ребенка является участие взрослого. Именно взрослый обеспечивает ребенку развивающее общение, передовая социальный опыт и знание об окружающем ми...