Технологическая карта занятия «Путешествие в гости к Мишику по фиолетовому лесу».
методическая разработка по математике (младшая группа)
Технологическая карта занятия по математике «Путешествие в гости к Мишику по фиолетовому лесу». Закрепление формы и цвета с использованием игр Воскобовича. Цель: создание условия для закрепления сенсорных эталонов через работу с игровыми пособиями Воскобовича В.В в ходе организации познавательно-исследовательской деятельности (математическое развитие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_voskobovich.docx | 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Дата 18.05.2021
Тема: «Путешествие в гости к Мишику по фиолетовому лесу». Закрепление формы и цвета с использованием игр Воскобовича
Группа: 12 «Ландыши» 2 младшая
Воспитатель: Курчанова Л.В.
Культурная практика: Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие)
Культурно-смысловой контекст: внутренний продукт.
Цель: создание условия для закрепления сенсорных эталонов через работу с игровыми пособиями Воскобовича В.В в ходе организации познавательно-исследовательской деятельности (математическое развитие)
Образовательные задачи:
-систематизировать представления о цвете, геометрических фигурах;
-совершенствовать умения конструировать силуэты предметов путем наложения деталей игрового пособия «Чудо-крестики», развивать мелкую моторику;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, проявлять интерес в работе с играми и пособиями Воскобовича
Материалы и оборудование: Кораблик «Плюх-плюх», «Чудо-крестики 1», прозрачный квадрат, аудиозапись «Шум воды», образец кораблика, пчелка «Жужа», лепестки, медвежонок «Мишик», озеро «Айс», полянка, конверт, карта.
Этап | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемые результаты |
Мотивационный этап | Воспитатель находит в группе фиолетовый конверт. -Ребята, как вы думаете, что это? _ Что может быть в нем? Как вы думаете? (вскрываем конверт, читаем) «Здраствуйте, ребята, пишет вам Мишик. Мне на день рождение подарили новую игру «Чудо-крестики», но я не знаю, как в нее играть. Помогите мне, пожалуйста» -Вы хотите помочь Мишику? | Коммуникативная Игровая | Внимание детей постепенно привлекается внесением нового в группу Ответы детей |
Проблемно - ориентированный этап | -Ребята, вы знаете где живет Мишик? -А кто еще живет в фиолетовом лесу. Здесь в конверте что-то лежит. Мишик решил нам помочь и отправил карту (дети рассматривают карту). Давайте ее рассмотрим. Дети рассматривают карту и определяют путь маршрута Ответы детей | Коммуникативная Игровая | Дети намечают план действия, отвечают на вопросы, |
Информационный этап | Первое препятствие у нас озеро Айс . Как мы можем с одного берега попасть на другой берег? Я предлагаю отправиться к Мишику на кораблике «Плюх-плюх». Вы согласны? | Коммуникативная | Дети отвечают на вопросы |
Практический этап | Наш корабль не готов к отплытию. Нужно собрать флажки на мачту корабля по образцу (образец) (за столом) Корабли наши готовы к плаванию, но Незримка Всюсь нам не разрешает переплыть озеро пока мы не выполним его задания. (Встречает хранитель озера «Айс».) Вы согласны? Вы готовы? Задание: Разложить льдинки по геометрическим фигурам (на магнитной доске) Смогли выполнить задание Всюсь. -Задание выполнили, переплываем озеро. Первая остановка «Цветочная». Дети встречают грустную пчелку «Жужу». - Ребята, сильный ветер сдул все лепестки с цветов. Давайте ей поможем, чтобы она вновь стала веселой. Дети берут один лепесток, называют его цвет. Собирают цветы по цвету лепестка Вторая остановка «Лесная». Нас встречает медвежонок «Мишик». Дети берут схему предмета накладывают на неё детали игры «Чудо-крестики» (за столом) -Ребята, что у вас получилось? (ракета, бабочки т.д.) | Коммуникативная Игровая Познавательно-исследовательская | Дети собирают флажки на мачту корабля по образцу Дети отвечают на вопросы Дети группируют фигуры по формам Дети смогут назвать цвет, работать в команде Дети отвечают на вопросы Дети конструируют силуэты предметов путем наложения деталей игрового пособия «Чудо-крестики» |
Оценочный этап | -Ребята, мы научили Мишика играть с его новой игрой? Мишик благодарит детей. | Коммуникативная | Дети отвечают на вопросы |
Рефлексивный этап | - Где мы были? Кому мы помогали? Что было самым интересным? -Со всеми ли заданиями мы справились? Сегодня вы показали себя собранными, умными ребятами. | Коммуникативная | Дети отвечают на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ МАЛЫША ГЕО» (ДЕТИ 5-6 ЛЕТ С ОНР III УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ)
Развитие мыслительных способностей детей, формирование элементарных математических представлений, через игровую технологию В.В. Влоскобовича «Сказочные лабиринты игры»....
Технологическая карта занятия «Путешествие на ферму» для детей 3-4 лет
quot;Путешествие на ферму" для тетей 3-4 лет...
Технологическая карта занятия "Путешествие по родному городу"
Технологическая карта занятия "Путешествие по родному городу"...
конспект-технологическая карта занятия "Путешествие в прошлое моего родного города"
Занятие тематического раздела программы «Мой любимый город Канск» «Родной город: достопримечательности и окрестности»...
Технологическая карта занятия "Путешествие в математику" в средней группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного типа«Чечек» Овюрского кожууна Республики Тыва Непосредственно-о...
Технологическая карта занятия: "Путешествие по квартире"
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитиеТема занятия: Путешествие по квартиреВозрастная группа: Старшая группаЦель занятия:Сформировать у детей представление об опасных предметах, к...
Технологическая карта занятия "Путешествие в страну "Здоровье""
Технологическая карта занятия во второй младшей группе "Путешествие в страну "Здоровье""...