Круги Луллия "Цифры, количество"
учебно-методическое пособие по математике (средняя, старшая группа)

Горшкова Светлана Николаевна

Игра направлена на развитие математических представлений: соотнесение цифры с количеством. Используются двойной или тройной круги.

На одном круге ставятся карточки с изображением цифры, на других с количеством предметов. Карточки разного уровня сложности: первый уровень - четко видны одинаковые изображения предметов одного вида (например: грибы); второй уровень - разные животные одного вида (например: разноцветные котята); третий уровень - животные не полностью видны друг из-за друга

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Количество. Знакомство с кругом"

Конспект НОД "Количество. Знакомство с кругом" для 2 младшей группы...

НОД по познавательному развитию «Числа и цифры 1, 2, 3, 4, соотнесение количества предметов и цифр, величина, работа в тетради в клетку, круг, логическая задача»

НОД по познавательному развитию «Числа и цифры 1, 2, 3, 4, соотнесение количества предметов и цифр, величина, работа в тетради в клетку, круг, логическая задача»...

Конспект занятия по ФЭМП № 23 в средней группе Тема: «Закрепление знаний о порядковых числительных, установ¬ление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, прямоугольнике»

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о порядковых числительных, установ­ление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге...

Познавательное развитие (математические представления) в младшей группе Тема: Нахождение заданного количества предметов. Круг. Квадрат.

закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат...

Математика младшая группа "Нахождение заданного количества предметов. Круг. Квадрат".

закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Упражнять в классификации блоков Дьенеша по двум признакам:...