ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Во II младшей группе
учебно-методический материал по математике (младшая группа) на тему
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Во II младшей группе
( Формирование элементарных математических представлений )
Составила :воспитатель МБДОУ № 105 «Золушка» г. Ульяновска Крутякова Елена Владимировна
2018-2019 учебный год
Источник: В, А. Позина ,И, А. Помораева Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада.
Планы занятий / Издание 3-е, исправленное и дополненное /Издательство Мозаика-Синтез 2017/ (М- II )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_mladshaya_gruppa.docx | 30.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Во II младшей группе
( Формирование элементарных математических представлений )
Составила :воспитатель МБДОУ № 105 «Золушка» г. Ульяновска Крутякова Елена Владимировна
2018-2019 учебный год
Источник: В, А. Позина ,И, А. Помораева Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. Планы занятий / Издание 3-е, исправленное и дополненное /Издательство Мозаика-Синтез 2017/ (М- II )
Месяц | 1 -я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Сентябрь | № | №1 | №2 | ||
Программное содержание : | Диагностика | Диагностика | Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур. (М- II стр. 10) | Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру используя при этом слова большой, маленький. (М- II стр. 11) | |
Октябрь | № | №1 | №2 | №3 | №4 |
Программное содержание: | Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много , мало. (М- II стр. 11-12) | Познакомить со способами составления группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много,, один, ни одного. (М- II стр. 12-13) | -Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. – Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно- двигательным путем. уточки. (М- II стр. 13-14) | - Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет их группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. –продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно- двигательным путем и сравнивать круги по размеру: большой, маленький. (М- II стр. 14-15) | |
Ноябрь | № | №1 | №2 | №3 | №4 |
Программное содержание | -Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный- короткий, длиннее- короче. – Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много, ни одного. . (М- II стр. 15-16) | - Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?» , используя слова один, много. – Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложении, обозначать результаты сравнения словами длинный- короткий, длиннее- короче. (М- II стр. 16) | - Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. – Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. (М- II стр. 17) | - Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами один, много. – Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. (М- II стр. 17-18) | |
Декабрь | № | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 |
Программное содержание | - Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный- короткий, длиннее- короче, одинаковые по длине. – Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. (М- II стр. 18-19) | - Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. – Закрепить умение различать и называть круг и квадрат. – Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами длинный- короткий, длиннее- короче. (М- II стр. 19-20) | - Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать выражения по много, поровну. – Учить ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руки. (М- II стр. 20-21) | - Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько- сколько. – совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложении и приложения и слова длинный- короткий, длиннее- короче. (М- II стр. 21-22) | |
Январь | № | №1 | №2 | № 3 | № 4 |
Программное содержание | -Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий- узкий, шире- уже. –Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько- сколько. (М- II стр. 22-23) | - Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий- узкий, шире- уже. – Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько- сколько. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. (М- II стр. 23-24) | -Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. – Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения , обозначать результаты сравнения выражениями по много, поровну, столько- сколько. – Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами шире- уже, одинаковые по ширине. (М- II стр. 24-26) | - Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, одинаково, столько - сколько. – Продолжать знакомить с треугольником на основе сравнения его с квадратом. (М- II стр. 26) | |
Февраль | № | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 |
Программное содержание | - Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, одинаково, столько- сколько. – Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). – Упражнять в умении определять пространственные направления от себя и обозначать их словами вперед и- сзади (позади), вверху –внизу, справа (направо)-слева (налево). (М- II стр. 27) | - Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий- низкий, выше- ниже. – Упражнять в умении определять пространственные направления от себя . – Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, одинаково, столько- сколько. (М- II стр. 28-29) | - Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокий- низкий, выше- ниже. – Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, одинаково, столько- сколько. (М- II стр. 29-30) | - Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения , обозначать результаты сравнения словами больше- меньше, столько- сколько. – Совершенствовать навыки сравнения контрастных и одинаковых по высоте предметов, умение обозначать результаты сравнения словами высокий- низкий, выше- ниже. (М- II стр. 30-31) | |
Март | № | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 |
Программное содержание | - Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше- меньше, столько- сколько. – Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. (М- II стр. 31-32) | - Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями по много, поровну, столько- сколько, больше- меньше. – Закреплять способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. (М- II стр. 32-33) | - Упражнять в умении сравнивать две группы предметов способами наложения и приложения и пользоваться понятиями столько- сколько, больше- меньше. – Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. (М- II стр. 33-34) | - Закреплять способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнении соответствующими словами. – Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один). – Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. (М- II стр. 34-35) | |
Апрель | № | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 |
Программное содержание | - Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без чета и названия числа). – Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. (М- II стр. 35-36) | - Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и названия числа). – Упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результат сравнения словами большой, маленький. (М- II стр. 36-37) | - Учить различать определенное количество движений и называть их словами один, много. – Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами впереди - сзади, вверху- внизу, слева- справа. –Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. –Развивать внимание и мышление. (М- II стр. 37-38) | -Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. - Закреплять умение различать и называть части суток: утро- вечер. – Развивать мышление : учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их. (М- II стр. 38-39) | |
Май | № | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 |
Программное содержание | - Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько- сколько, больше- меньше. –Упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. – Упражнять определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т.д. (М- II стр. 39-40) | - Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. –Развивать внимание, мышление, память, воображение. (М- II стр. 40) | Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы. (М- II стр. 40) | Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы. (М- II стр. 40) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание»: Ознакомление с Окружающим мир. «Коммуникация»: Развитие речи. в подготовительной группе для детей с ЗПР.
Перспективное планирование....
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности на Октябрь в средней группе.
...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Обучение дошкольников грамоте).
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Обучение дошкольников грамоте).Составила :воспитатель МБДОУ № 105 «Золушка» г. Ульяновска Крутякова Елена Владимировна2016-2017 ...
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе по программе От рождения до школы под. ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М....
Комплексно-перспективное планирование организованной образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" по программе"От рождения до школы", для детей 3-8 лет.
Комплексно-перспективное планирование организованной образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" по программе"От рождения до школы", д...
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности «Рисование» Образовательная область «Художественно эстетическое развитие» Старшая группа 2020-2021 учебный год
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности «Рисование»Образовательная область «Художественно эстетическое развитие» Старшая группа 2020-2021 учебный...
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности.«Изобразительная деятельность» Лепка, аппликация.
Содержание образовательной деятельности «Художественное творчество» направлено на формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности и удовлетворение потребности дете...