Конспект индивидуальной работы по ФЭМП
план-конспект занятия по математике (средняя группа) по теме
Создание условий для формированиюя математических представлений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv_matemat_andrey.docx | 21.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №72»
Энгельсского района Саратовской области
Конспект индивидуальной работы по ФЭМП
(средняя группа 4-5лет)
подготовила: воспитатель I категории Арефьева И.В.
2018 г
Конспект индивидуальной работы по ФЭМП
Возрастная группа: средняя
Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.
Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?», поровну, больше, меньше.
Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), цвет.
Развивающие:
Развивать логическое мышление. Сообразительность, воображение;
Развивать связную речь, память, внимание.
Воспитательные:
Воспитывать любознательность, активность, целеустремленность.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Формы организации: индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, отгадывание загадок.
Оборудование: Картинки с кошками и с клубками. Геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, картинки с изображением частей суток.
Коробочка с цветным дном - наполнитель манная крупа.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность ребенка |
Читаю стихотворение Кошки в гости к нам пришли И в подарок принесли Разноцветные клубочки Для веселой детворы. - Андрей, давай сосчитаем, сколько кошек к нам пришло? - Теперь сосчитаем, сколько клубочков они принесли? - Чего больше, кошек или клубочков? -Чего меньше? (кошек больше, клубочков меньше) -Как сделать так, чтобы кошек и клубочков было поровну? - Сосчитай, сколько теперь клубочков -Андрей, давай мы посмотрим на цифры и их назовем - Какое число следующее? -Число пять обозначается цифрой пять (показать цифру пять, поставить ее в числовой ряд) Игра «Разложи цифры по порядку» Кошки играли с цифрами и их перепутали. И теперь не могут их поставить по порядку. Давай им поможем? (Показываю картинки с изображением геометрических фигур). Андрей, давай с тобой повторим название фигур: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. (Повторяю вместе с ребенком) Предлагаю нарисовать на манной крупе эти геометрические фигуры Дидактическая игра «Когда это бывает?» ( сюжетные картинки на мольберте) загадки: Солнце встало только-только. В сад ведут детишек. Там игрушек много столько- Зайчиков и мишек. Все детишки в сад идут. Это время как зовут? - Подбери картинку для этого времени суток. - Почему ты выбрал эту картинку? Загадка: Солнце в небе ярко светит. Погулять выходят дети. Погулять и вы хотите? Время это назовите! - Какая же картинка подходит для этого времени суток? загадка: Скоро солнышко садится, Небо потемнело. Все закончили трудиться, Отложили дело. Всех детей домой ведут. Это время как зовут? - Покажи картинку, которая подходит для этого времени суток. загадка: В небе звёздочки зажглись. Все в кроватки улеглись. Засыпают сын и дочь. Что за время это? - Найди картинку для этого времени суток. - Давай поставим картинки по порядку (утро, день, вечер, ночь) Итог: - Андрей, кто к нам сегодня приходил в гости? - Сколько их было? -С какой цифрой мы сегодня познакомились? Молодец, ты хорошо работал. | (1, 2, 3, 4, 5) (1, 2, 3, 4) Кошек Клубочков надо добавить один клубок (5, стало поровну) (1, 2, 3,4) (пять) (Андрей расставляет цифры по порядку) Андрей на крупе рисует геометрические фигуры и называет их. (утро) Потому что солнышко встало (день) Солнце высоко (вечер) Уже темнеет (ночь) На небе звезды светят, темно Кошки 5 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование индивидуальной работы по ФЭМП.
описание планирования индивидуальной работы по ФЭМП....
Планирование дидактических игр в индивидуальной работе по ФЭМП
Планирование дидактических игр в индивидуальной работе по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста...
Индивидуальная работа по ФЭМП
Создание в группе условий, способствующих позитивной социализации ребенка, его математического развития и ориентирована на достижение воспитанником государственного стандарта, на результаты освоения п...
Конспект индивидуальной работы по ФЭМП, раздела «Количество и счёт»
Конспект индивидуальной работы по ФЭМП, раздела «Количество и счёт»...
Конспект индивидуальной работы по ФЭМП по разделу количество и счет "Помоги черепашке найти свой остров"
Материал для детей старшего дошкольного возраста, направленный на закрепление умения детьми счета по картинке в пределах 8...
Конспект индивидуальной работы по ФЭМП
Конспект индивидуальной работы по ФЭМП для детей подготовительнй группы на умение ориентироваться в пространсве, закреплять знанчения геометрических фигур и цвета...
Конспект индивидуальной работы по ФЭМП
Создание условий для формирования элементарных математических представлений....
- Мне нравится (1)