ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
учебно-методический материал по математике (подготовительная группа) на тему

Крутякова Елена Владимировна

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(Формирование элементарных математических представлений)

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений/соответствует ФГОС :                          

Подготовительная к школе группа.- М.; МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014.- 176 с.

Составила: Крутякова Елена Владимировна (воспитатель)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(Формирование элементарных математических представлений)

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений/соответствует ФГОС :                          Подготовительная к школе группа.- М.; МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014.- 176 с.

                                                                                                                                                                 

    Составила: Крутякова Елена Владимировна (воспитатель)

Месяц

1 -я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Сентябрь

Сентябрь  №1

Сентябрь №2

Программное содержание  

Диагностика

Диагностика

-Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.                                                         -Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» , «На котором месте?».                  -Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду):слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.                                          - Закреплять умение последовательно определять и называть     дни недели.                                                                                            (стр. 17)

 -Упражнять в делении множества на части и объединении его частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.                                  – Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.                                             – Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их.                                  – Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.                                                  (стр. 18)

Сентябрь №3

Сентябрь №4

Сентябрь №5

Сентябрь №6

-Уточнять представления о цифрах 1и 2.                                                               – Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.            – Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.                                                  – Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.                       (стр.20 )

 - Уточнять представления о цифре 3.       – Учить называть предыдущее и последующее число для каждого натурального ряда в пределах 10.              – Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине , ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.                      –Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.                             (стр. 21)

 - Уточнять представления о цифре 4.       –Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.                                                           –Закреплять умение сравнивать два предмета  по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.                                                     –Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.                                             (стр. 24)

- Познакомить с количественным  составом числа 6 из единиц.                                                      - Уточнять представления о цифре 5.        – Закреплять умение последовательно называть дни недели.                                               – Продолжать формировать  умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.                                                                        

 (стр. 25)

Октябрь

Октябрь №1

Октябрь №2

Октябрь №3

Октябрь №4

Программное содержание

- Продолжать учить составлять число 6 из единиц.                                                   – Уточнять представления о цифре 6.                       – Уточнить приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их(половина, одно вторая, одна четвертая, одна восьмая и т.д.)          - Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями.                      ( стр. 27)

- Познакомить с составом чисел 7и 8 из единиц.                                                      – Уточнять представления о цифре 7.    – Уточнить приемы деления квадрата на 2-4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их(половина, одно вторая, одна четвертая, одна восьмая и т.д.).                 –Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках.   – Закреплять умение последовательно определять дни недели.                          ( стр. 30)    

- Продолжать учить составлять числа 7и 8 из единиц.                                                   – Уточнять представления о цифре 8.    – Закреплять последовательное название дней недели.                                         – Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. ( стр. 32)                        

- Познакомить с составом числа 9 из единиц.                                                               – Уточнять представления о цифре 9.        – Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.                                                      – Развивать глазомер.                                  – Закреплять умение ориентироваться  на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.                                        ( стр. 34)                        

Октябрь №5

Октябрь №6

Октябрь №7

Октябрь №8

- Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц.                             – Уточнять представления  о цифрах от 1 до 9.                                                              – Развивать понимание независимости результата счета от его направления.              – Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами  тяжелый, легкий, тяжелее, легче.                                  – Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.( стр. 36)

- Познакомить с составом числа 10 из единиц.                                                               – Уточнять представления о цифре 0.    – Продолжать находить предыдущее число к названному, последующее число к названному.                               – Уточнить представления о весе предметов.                                                – Формировать представления л временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.( стр. 38)

- Продолжать учить составлять число 10 из единиц.                                             – Познакомить с обозначением числа 10.                                                             – Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.                                     – Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.        – Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.                                                   ( стр.41 )

- Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.                                         – Продолжать знакомство с цифрами от 1до 9.                                                                  – Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины.                       – Закреплять представления о временах года и месяцах осени.                                 ( стр. 44)

Ноябрь

Ноябрь №1

Ноябрь №2

Ноябрь №3

Ноябрь №4

Программное содержание  

- Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.                                     – Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.                                                – Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. – Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет.              – Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.     ( стр. 46)                                                              

- Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.                                   – Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.                      – Совершенствовать умение строить сериационный  ряд по весу предметов. – Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа, посередине.                  ( стр. 48)                                                                                              

- Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.                                       – Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.                                                        – Познакомить с измерением величин с помощью условной меры.                         – Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.                               ( стр.51)                                                                                                                                        

- Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.                                       – Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.       – Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.                                                                  – Развивать умение ориентироваться   на листе бумаги в клетку.                                                                                                    ( стр. 54)                                                                                              

Ноябрь №5

Ноябрь №6

Ноябрь №7

Ноябрь №8

- Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.                                       – Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке  в пределах 15.             – Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры.    – Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.                                                                          ( стр. 55)                                                                                              

- Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.                                 – Совершенствовать навыки счета в пределах 20.                                              – Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. -  Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.                                                                          ( стр. 58)                                                                                                                                

- Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.                                  – Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. – Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры.                                        – Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.                                                   ( стр. 61)                                                                                              

- Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10.                                       – Закреплять умение составлять число 10 из единиц.                                                     – Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.                           – Развивать умение двигаться в заданном направлении.                                               – Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрически фигур.                                  ( стр. 64)              

                                                                                 

Декабрь

Декабрь №1

Декабрь №2

Декабрь №3

Декабрь №4

Программное содержание  

- Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей, 1,5,10 копеек.                            – Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. – Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру.           (стр. 67)

- Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей.               –Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимаются не один, несколько предметов.                      – Формировать представления об измерении времени, познакомить с песочными часами.                                 (стр. 69)

- Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей и их набором и разменом.                                 – Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.                                                               – Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.                     – Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отельных частей по контурным образцам.                                                     (стр.71 )  

- Продолжать уточнять представления  о монетах  достоинством 1,2,5,10 рублей и их наборе и размене.                                              – Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.         – Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.      – Продолжать учить определять  форму предметов и их частей.                             (стр. 73)

Декабрь №5

Декабрь №6

Декабрь №7

Декабрь №8

– Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.                                                                   – Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.      – Развивать умение ориентироваться   на листе бумаги в клетку.                                – Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.                                                                                               ( стр.76 )                                                                                                    

– Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры.                                                         – Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.                        – Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут.             – Развивать умение моделировать геометрические фигуры.                       ( стр.77 )                                                                                                                                                              

- Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.                                – Закреплять представления о последовательности времени и месяцев года.                                                           – Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.                               – Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества.                     ( стр. 80)                    

                                                                                                                                         

- Закреплять умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.    – Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному.            – Закреплять представления о последовательности дней недели.                   – Совершенствовать умение ориентироваться   на листе бумаги в клетку.                                                               – Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.                        ( стр.83)                                                                                                                                                                                                                                    

Январь

Январь №1

Январь №2

Январь №3

Январь №4

Программное содержание  

- Учить составлять арифметические задачи на сложение.                                        – Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.                                                         – Развивать внимание, память, логическое мышление.                              ( стр. 85)                                                                                                    

- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.                                                   – Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.                                                            – Развивать внимание, память, логическое мышление.                              ( стр. 88)                                                                                                    

- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.                                                   – Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.                                                            – Развивать  умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.                                                                                                                                 – Развивать внимание, память, логическое мышление.                              ( стр.90 )                                                                                                    

- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.                                                     - Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей и их набором и разменом.                                  – Совершенствовать умение ориентироваться   на листе бумаги в клетку.                                                                                                                                        – Развивать внимание, логическое мышление.                                                 ( стр. 93)                                                                                                                          

Январь №5

Январь №6

Январь №7

Январь №8

- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.                                                   – Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.        – Совершенствовать умение ориентироваться   на листе бумаги в клетку.                                                                                                                                        ( стр. 95)                                                                                                    

- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.                                                     – Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20.                                                              – Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части.                                                      – Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга.                          ( стр. 96)                                                                                                    

- Продолжать учить самостоятельно оставлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.            – Развивать представления о геометрических фигурах и умении рисовать их на листе бумаги.                  – Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.                                                ( стр. 98)                                                                                                    

- Продолжать учить самостоятельно оставлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.               – Совершенствовать  представления о частях суток и их последовательности.    – Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.                                                     – Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.                 –Развивать внимание, воображение.                                       ( стр.100 )                                                                                                    

Февраль

Февраль №1

Февраль №2

Февраль №3

Февраль №4

Программное содержание  

- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.        – Упражнять в счете предметов по образцу.                                                        – Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.                              – Развивать внимание, память, логическое мышление.                              ( стр. 101)                                                                                                    

- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.                                        – Закреплять умение называть зимние месяцы.                                                           – Совершенствовать умение составлять число из единиц.                                           – Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.                                                                                                   (стр. 103)                                                                                                    

- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.                               – Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.                            – Продолжать формировать умение определять отрезок прямой линии и измерять его длину по клеткам.                    – Развивать представления о величине предметов.                                         ( стр. 106)  

                                                                                                 

- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.                                                    – Расширять представления о весе предметов.                                                         – Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.                                 – Совершенствовать умение ориентироваться   на листе бумаги в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.                                                                                                                                                                               ( стр.109)                                                                                                    

Февраль №5

Февраль №6

Февраль №7

Февраль №8

- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.                                                   – Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры.                                                             – Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа .                                                                  – Развивать логическое мышление.                                             ( стр.111 )                                                                                                    

- Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.                            – Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.                             – Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их в тетради в клетку.     – Развивать логическое мышление.                                                                                      ( стр. 114)                                                                                                    

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.           – Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.                             – Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.                                         ( стр. 116)                                                                                                    

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.              – Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?».                                         – Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.    –Развивать внимание, воображение. ( стр.118 )                                                                                                    

                                     

Март

Март №1

Март №2

Март №3

Март №4

Программное содержание  

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.                                                  –Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части.                                                           – Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.                 – Развивать внимание.                              ( стр. 120)                                                                                                    

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.                                              – Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.    – Совершенствовать умение ориентироваться   на листе бумаги в клетку .                                                      – Развивать внимание.                           ( стр. 123)                                                                                                    

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.                                                    – Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.                                                             – Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.                                                         – Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года.                                                            ( стр. 126)                                                                                                    

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.                                                 – Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа.                    – Закреплять представления о монетах достоинством 1,2,5,10 рублей.                   – Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.                                –Упражнять в умении определять вес  предметов с помощью весов.                   ( стр. 128)          

                                                                                             

Март №5

Март №6

Март №7

Март №8

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.                                                – Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.                           – Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета.                                           – Совершенствовать  умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.       ( стр. 130)                                                                                                    

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.                                              – Закреплять умение в последовательном назывании дней недели.                                                          – Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.               – Развивать пространственное восприятие формы.                                 ( стр. 132)                                                                                                    

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.                                               – Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.                        – Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры.                         – Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20. ( стр. 134)                                                                                                    

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.                                                 – Развивать  умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.                                – Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.    – Развивать внимание, память, логическое мышление.                              ( стр.136 )  

                                                                                                   

Апрель

Апрель №1

Апрель №2

Апрель №3

Апрель №4

Программное содержание  

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.                                                – Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.                          – Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.    – Развивать внимание, память, логическое мышление.                             ( стр.138 )                                                                                                    

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.                                              – Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.                                                       – Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.                                            -  Развивать внимание, память, логическое мышление.                           ( стр. 140)                                                                                                    

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.                                              – Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.                                                       – Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.  -  Развивать внимание, память, логическое мышление.                           ( стр. 143)                                                                                                          

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.                                                       – Упражнять в умении  ориентироваться на листе бумаги в клетку.                           – Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.                                                          -  Развивать внимание, память, логическое мышление.                              ( стр. 145)                                                      

                                                                                                               

Апрель №5

Апрель №6

Апрель №7

Апрель №8

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.                                                     – Упражнять в умении  ориентироваться на листе бумаги в клетку.                                   – Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.                               -  Развивать внимание, память, логическое мышление.                                   ( стр. 147)                                                                                                    

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.                                                   –Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.                        – Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.                                                         -  Развивать внимание, память, логическое мышление.                                     ( стр. 149)                                                                                                    

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.                                                –Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.                                  – Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.                                                       -  Развивать внимание, память, логическое мышление.                                   ( стр. 151)                                                                                                    

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.                                                    – Упражнять в умении  ориентироваться на листе бумаги в клетку.                                - Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.                                                      -  Развивать внимание, память, логическое мышление.                                   ( стр.153 )                

                                                                                   

Май/  Работа по закреплению пройденного материала на занятиях и досугах с математическим содержанием./



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Обучение дошкольников грамоте).

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Обучение дошкольников грамоте).Составила :воспитатель МБДОУ № 105 «Золушка» г. Ульяновска Крутякова Елена Владимировна2016-2017 ...

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе по программе От рождения до школы под. ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М....

Комплексно-перспективное планирование организованной образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" по программе"От рождения до школы", для детей 3-8 лет.

Комплексно-перспективное планирование организованной образовательной деятельности  по образовательной области "Физическое развитие"  по программе"От рождения до школы", д...

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности «Рисование» Образовательная область «Художественно эстетическое развитие» Старшая группа 2020-2021 учебный год

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности «Рисование»Образовательная область «Художественно эстетическое развитие» Старшая группа 2020-2021 учебный...

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности.«Изобразительная деятельность» Лепка, аппликация.

Содержание образовательной деятельности «Художественное творчество» направлено на формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности и удовлетворение потребности дете...