ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (средняя группа)
рабочая программа по математике (средняя группа) по теме
Перспективное планирование на год по формированию элементарных математических представлений по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Средняя группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp.docx | 24.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по ФЭМП.
Месяц | Дата проведения | № занятия | Программное содержание | Методическая литература | ||||
СЕНТЯБРЬ | 1 | Ознакомительное занятие. Уточнить знания детей в области математики. | ||||||
2 | • Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.12 | ||||||
3 | • Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько. | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.13 | ||||||
4 | • Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.14 | ||||||
ОКТЯБРЬ | 1 | • Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.15 | |||||
2 | • Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах3,отвечать на вопрос «Сколько?». | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.17 | ||||||
3 | • Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.18 | ||||||
4 | • Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.19 |
НОЯБРЬ | 1 | • Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.21 | |
2 | • Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.23 | ||
3 | • Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.24 | ||
4 | • Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на воспрос «Сколько?». | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.25 |
ДЕКАБРЬ | 1 | • Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.28 | |
2 | • Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. • Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг). | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.29 | ||
3 | • Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?» | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.31 | ||
4 | • Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.32 |
ЯНВАРЬ | 1 | • Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.33 | |
2 | • Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.34 | ||
3 | • Упражнять в счете звуков в пределах 5. | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.35 | ||
4 | • Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.36 |
Февраль | 1 | • Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.37 | |
2 | • Учить считать движения в пределах 5. | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.39 | ||
3 | • Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.40 | ||
4 | • Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.42 |
МАРТ | 1 | • Закреплять умение двигаться в заданном направлении. | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.43 | |
2 | • Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов. | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.44 | ||
3 | • Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.45 | ||
4 | • Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5). | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.46 |
АПРЕЛЬ | 1 | • Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.48 | |
2 | • Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» и т. д. | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.49 | ||
3 | • Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.50 | ||
4 | • Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета). | И.А. Помораева, В.А.Позина, С.51 |
МАЙ | 1 | Закрепление программного материала в сюжетно-игровой форме с использованием традиционных и нетрадиционных приемов обучения детей. | ||
2 | Закрепление программного материала в сюжетно-игровой форме с использованием традиционных и нетрадиционных приемов обучения детей. | |||
3 | Закрепление программного материала в сюжетно-игровой форме с использованием традиционных и нетрадиционных приемов обучения детей. | |||
4 | Закрепление программного материала в сюжетно-игровой форме с использованием традиционных и нетрадиционных приемов обучения детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовое планирование по развитию элементарных математических представлений средней дошкольной группы
Представляю свой вариант переспективного планирования по развитию элементарных математических представлений средней дошкольной группы. Вохзможно, кому-то он будет полезен....
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений. Средняя группа
МЕСЯЦ.ТЕМА ЗАНЯТИЙ. ЦЕЛЬ...
Перспективное планирование образовательная область: Познание. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.
Перспективное планирование на 2018-2019 учебный год по ФЭМП для средней группы...
Перспективно-тематический план. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.
Перспективно-тематический план по программе "От рождения до школы" (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой). Вид деятельности: математическое и сенсорное развитие.Средняя группа...
Перспективное планирование. Образовательная область «Познавательное развитие». Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.
Полное перспективное планирование занятий по формированию элементарных математических представлений в средней группе....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений (на основе учебного пособия Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа)
Конспект занятия по ФЭМП на основе учебного пособия Помараева И.А., Позина В.А. "Формирование элементарных математических представлений" для детей среднегог возраста, дополненный и дор...
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений (старшая группа)
Распределение занятий на учебный год согласно сетки заняти образовательной организации....