Перспективный план по формированию элементарных математических представлений. Средняя группа
материал по математике (средняя группа) на тему
| МЕСЯЦ. | ТЕМА ЗАНЯТИЙ. | ЦЕЛЬ | ИСТОЧНИК, СТРАНИЦА. |
| Сентябрь. |
|
|
|
|
| Диагностика. |
|
|
| Занятие№1 |
| Развитие воображения видеть характерные признаки предметов, сравнивать. | Математика от трех до семи Михайлова. Стр.50 |
| Занятие № 2 | «Сложи узор» | Развитие наблюдательного умения, решать логические задачи, составлять узор путем комбинирования цвета и формы. | Математика от трех до семи Михайлова. Стр.52.
|
| Октябрь. |
|
|
|
| Занятие №3 | «Учимся думать». | Развитие смекалки, фантазии, умения рассуждать, доказывать. | Математика от трех до семи Михайлова. Стр.55.
|
| Занятие №4 | «Учимся запоминать» | Развитие внимания, память, сообразительности, аналитического восприятия творческого мышления. | Математика от трех до семи Михайлова. Стр.57. |
| Занятие №5 | «По три в трёх» | Развитие внимания творческого воображения, умения делать логические выводы.
|
|
| Занятие №6
| «Составь фигуру» | Развитие комбинаторных возможностей творческого воображения, логики мышления. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.61.
|
| Ноябрь. Занятие №7 | «Составь картинку» | Развитие творческого воображения, умения ориентироваться в пространстве, распознавать условные обозначения.
| Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.65. |
| Занятие №8 | «Подбери ключ к замку» | Развитие комбинаторных способностей, смекалки, сообразительности. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.67.
|
| Занятие №9 | «Найди лишнюю» | Развитие комбинаторных способностей, умения обобщать и сравнивать. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.68.
|
| Декабрь. |
|
|
|
| Занятие №10 | «Развлечение» | Развитие смекалки, творческого воображения, умения распознавать условные обозначения. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.72. |
| Занятие№11. | «Где, чей дом». | Развитие смекалки, комбинаторных способностей, умения обобщать, преобразовывать, делать логические выводы. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.73. |
| Занятие№12. | «Дочерти рисунок» | Развитие творческого воображения, смекалки, умения воссоздавать модель по образцу. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.74. |
| Январь. |
|
|
|
| Занятие №13 | «Узнай сколько птиц» | Развитие творческого воображения сообразительности, комбинаторных способностей, внимания. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.77. |
| Занятие №14 | «Составь загадку» | Развитие пространственного воображения, смекалки, умения составлять задачи на преобразование. | Математика от трех до сами. Михайлова. Стр.78. |
| Занятие 15. | «Кто быстрее соберет гирлянду» | Освоение приемов мнемотехники, развитие умения выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину – и находить предметы с заданными свойствами. | Математика от трех до семи. Михайлова Стр.80. |
| Февраль. |
|
|
|
| Занятие№16. | «Разложи по порядку» | Развитие пространственных представлений, аналитических способностей, освоение понятия итогового числа. | Математика от трех до семи. Михайлова Стр.82. |
| Занятие№17. | «Цветная лесенка» | Развитие умения запоминать, комбинаторных способностей: называние и сравнение чисел в пределах десяти. | Математика от трех до семи. Михайлова Стр.83. |
| Занятие№18. | «Уголки» | Развитие пространственного воображения, образного мышления, умения выявлять наличие нескольких признаков (цвет, форма, величина, и отсутствие одного из них, умение составлять число из двух меньших). | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.84. |
| Занятие№19. | «Мастерская ковров». | Освоение умения классифицировать множество по двум свойствам: цвет и форма, размер и форма: развитие пространственного воображения. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.87. |
| Март. |
|
|
|
| Занятие№20.
| «Развлечение»
| Развитие смекалки, творческого воображения, умения распознавать условные обозначения.
| Математика от трех до семи. Михайлова.
|
| Занятие№21. | «Найди лишний предмет» | Формирование временных представлений, развитие внимания, творческого воображения. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.88. |
| Занятие№22.
| «Части суток»
| Освоение временных понятий, развитие внимания, творческого воображения. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.91. |
| Апрель. |
|
|
|
| Занятие№23 | «Веселый счет» | Развитие умения предвидеть результат деятельности, умения сравнивать, воображения. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.93.
|
| Занятие№24 | «Придумай головоломку» | Развитие пространственного воображения, сообразительности, смекалки. | Математика от трех до семи. Михайлова. |
| Занятие№25 | «Цветная лесенка» | Развитие умения запоминать, комбинаторных способностей, называние и сравнение чисел в пределах десяти. | Математика от трех до семи. Михайлова. |
| Занятие№26 | «Развлечение» | Развитие смекалки, творческого воображения, умения распознавать условные обозначения. | Математика от трех до семи. Михайлова. |
| Май. |
|
|
|
| Занятие№27 | «волшебные фигуры» | Развитие смекалки, творческого воображения, умения распознавать условные обозначения. | Математика от трех до семи. Михайлова. |
| Занятие№28 | «Части суток» | Развитие смекалки, творческого воображения, умения распознавать условные обозначения. | Математика от трех до семи. Михайлова. |
| Занятие№29 | «Эстафета» | Развитие умения предвидеть результат деятельности, умения сравнивать, воображения. | Математика от трех до семи. Михайлова. |
| Занятие№30 | «Составление фигур и узоров из счетных палочек» | Развитие пространственного воображения, сообразительности, смекалки. | Математика от трех до семи. Михайлова.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovaniya_po_matematike.doc | 431 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений.
Средняя группа.
Воспитатели. Мнацаканян К.М.
Панюта Е.В.
2016-2017.
МЕСЯЦ. | ТЕМА ЗАНЯТИЙ. | ЦЕЛЬ | ИСТОЧНИК, СТРАНИЦА. | |
Сентябрь. | ||||
Диагностика. | ||||
Занятие№1 | Развитие воображения видеть характерные признаки предметов, сравнивать. | Математика от трех до семи Михайлова. Стр.50 | ||
Занятие № 2 | «Сложи узор» | Развитие наблюдательного умения, решать логические задачи, составлять узор путем комбинирования цвета и формы. | Математика от трех до семи Михайлова. Стр.52. | |
Октябрь. | ||||
Занятие №3 | «Учимся думать». | Развитие смекалки, фантазии, умения рассуждать, доказывать. | Математика от трех до семи Михайлова. Стр.55. | |
Занятие №4 | «Учимся запоминать» | Развитие внимания, память, сообразительности, аналитического восприятия творческого мышления. | Математика от трех до семи Михайлова. Стр.57. | |
Занятие №5 | «По три в трёх» | Развитие внимания творческого воображения, умения делать логические выводы. | ||
Занятие №6 | «Составь фигуру» | Развитие комбинаторных возможностей творческого воображения, логики мышления. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.61. | |
Ноябрь. Занятие №7 | «Составь картинку» | Развитие творческого воображения, умения ориентироваться в пространстве, распознавать условные обозначения. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.65. | |
Занятие №8 | «Подбери ключ к замку» | Развитие комбинаторных способностей, смекалки, сообразительности. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.67. | |
Занятие №9 | «Найди лишнюю» | Развитие комбинаторных способностей, умения обобщать и сравнивать. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.68. | |
Декабрь. | ||||
Занятие №10 | «Развлечение» | Развитие смекалки, творческого воображения, умения распознавать условные обозначения. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.72. | |
Занятие№11. | «Где, чей дом». | Развитие смекалки, комбинаторных способностей, умения обобщать, преобразовывать, делать логические выводы. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.73. | |
Занятие№12. | «Дочерти рисунок» | Развитие творческого воображения, смекалки, умения воссоздавать модель по образцу. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.74. | |
Январь. | ||||
Занятие №13 | «Узнай сколько птиц» | Развитие творческого воображения сообразительности, комбинаторных способностей, внимания. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.77. | |
Занятие №14 | «Составь загадку» | Развитие пространственного воображения, смекалки, умения составлять задачи на преобразование. | Математика от трех до сами. Михайлова. Стр.78. | |
Занятие 15. | «Кто быстрее соберет гирлянду» | Освоение приемов мнемотехники, развитие умения выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину – и находить предметы с заданными свойствами. | Математика от трех до семи. Михайлова Стр.80. | |
Февраль. | ||||
Занятие№16. | «Разложи по порядку» | Развитие пространственных представлений, аналитических способностей, освоение понятия итогового числа. | Математика от трех до семи. Михайлова Стр.82. | |
Занятие№17. | «Цветная лесенка» | Развитие умения запоминать, комбинаторных способностей: называние и сравнение чисел в пределах десяти. | Математика от трех до семи. Михайлова Стр.83. | |
Занятие№18. | «Уголки» | Развитие пространственного воображения, образного мышления, умения выявлять наличие нескольких признаков (цвет, форма, величина, и отсутствие одного из них, умение составлять число из двух меньших). | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.84. | |
Занятие№19. | «Мастерская ковров». | Освоение умения классифицировать множество по двум свойствам: цвет и форма, размер и форма: развитие пространственного воображения. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.87. | |
Март. | ||||
Занятие№20. | «Развлечение» | Развитие смекалки, творческого воображения, умения распознавать условные обозначения. | Математика от трех до семи. Михайлова. | |
Занятие№21. | «Найди лишний предмет» | Формирование временных представлений, развитие внимания, творческого воображения. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.88. | |
Занятие№22. | «Части суток» | Освоение временных понятий, развитие внимания, творческого воображения. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.91. | |
Апрель. | ||||
Занятие№23 | «Веселый счет» | Развитие умения предвидеть результат деятельности, умения сравнивать, воображения. | Математика от трех до семи. Михайлова. Стр.93. | |
Занятие№24 | «Придумай головоломку» | Развитие пространственного воображения, сообразительности, смекалки. | Математика от трех до семи. Михайлова. | |
Занятие№25 | «Цветная лесенка» | Развитие умения запоминать, комбинаторных способностей, называние и сравнение чисел в пределах десяти. | Математика от трех до семи. Михайлова. | |
Занятие№26 | «Развлечение» | Развитие смекалки, творческого воображения, умения распознавать условные обозначения. | Математика от трех до семи. Михайлова. | |
Май. | ||||
Занятие№27 | «волшебные фигуры» | Развитие смекалки, творческого воображения, умения распознавать условные обозначения. | Математика от трех до семи. Михайлова. | |
Занятие№28 | «Части суток» | Развитие смекалки, творческого воображения, умения распознавать условные обозначения. | Математика от трех до семи. Михайлова. | |
Занятие№29 | «Эстафета» | Развитие умения предвидеть результат деятельности, умения сравнивать, воображения. | Математика от трех до семи. Михайлова. | |
Занятие№30 | «Составление фигур и узоров из счетных палочек» | Развитие пространственного воображения, сообразительности, смекалки. | Математика от трех до семи. Михайлова. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (средняя группа)
Перспективное планирование на год по формированию элементарных математических представлений по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Средняя группа...
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений во II группе раннего возраста.
Перспективный план по ФЭМП во второй группе раннего возраста...
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений в старшей группе
План разработан в соответствии с ФГОС ДО и авторской Программой "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой...
Перспективно-тематический план. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.
Перспективно-тематический план по программе "От рождения до школы" (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой). Вид деятельности: математическое и сенсорное развитие.Средняя группа...
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений в старшей группе компенсирующей направленности/Помораева И.А., Позина В.А. ФЭМП. Старшая группа 5-6 лет.
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений в старшей группе компенсирующей направленности/Помораева И.А., Позина В.А. ФЭМП. Старшая группа 5-6 лет....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений (на основе учебного пособия Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа)
Конспект занятия по ФЭМП на основе учебного пособия Помараева И.А., Позина В.А. "Формирование элементарных математических представлений" для детей среднегог возраста, дополненный и дор...
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ представлений» в подготовительной к школе группе
Перспективный план «Формирование элементарных математических представлений»И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ представлений»В подго...