Календарно-тематическое планирование логопедических занятий по альбомам Е.А. Азовой "Учим звуки ч, щ"
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по альбомам Е.А. Азовой «Учим звуки [ч],[щ]»
Коррекция звука [ч] на этапе постановки и автоматизации
Е.А. Азова «Учим звуки [ч],[щ]»
| Дата | Тема занятия | ||||
1 | Автоматизация звука [ч] изолированно, в обратных слогах, в словах. Упражнение «Паровозик», «Слоговая дорожка», «Отгадай загадки Речевичка». с2 | |||||
2 | Автоматизация звука [ч] в словах. Игры - «Назови картинки», «Жадина», упражнения «Посчитай», «Повторюшка» с3 | |||||
3 | Автоматизация звука [ч] в словах, предложениях. Игры – «Путаница», «Отвечай-ка». Упражнение «Рифмушки» с4 | |||||
4 | Автоматизация звука [ч] в словах, предложениях. Упражнения - «Раздели слова на слоги», «Придумай предложение». «Отгадай загадку и выучи стихотворение». Игра «Один-много» с5 | |||||
5 | Автоматизация звука [ч] в прямых слогах, в словах. Упражнение «Слоговая дорожка». Игры - «Назови картинки», «Жадина» с6 | |||||
6 | Автоматизация звука [ч] в словах. Игры – «Скажи ласково», «Посчитай», «Превращай-ка», «Детеныши» с7 | |||||
7 | Автоматизация звука [ч] в словах, предложениях. Упражнение «Кто как голос подает?», игра «Загадочные картинки», «Выучи скороговорку» с8 | |||||
8 | Автоматизация звука [ч] в словах, предложениях. Игра «Вкусная еда», «Выучи и расскажи стихотворение», «Раздели слова на слоги» с9 | |||||
9 | Автоматизация звука [ч] в словах, предложениях. Игры - «Профессии», «Перепутанные вагончики» с10 | |||||
10 | Автоматизация звука [ч] в связной речи. «Красиво расскажи стихотворение», «Внимательно послушай рассказ» с11 | |||||
11 | Дифференциация звуков [ч-ш] изолированно, в слогах, словах, предложениях. Игры: «Закончи слово», «Чьи уши?», «В гостях у Иришки и Речевичка» с12 | |||||
12 | Дифференциация звуков [ч-ть] изолированно, в слогах, словах, предложениях. Упражнение «Повторюшка», игры: «Слоги заблудились», «Игрушечный уголок Иришки» с13 | |||||
13 | Дифференциация звуков [ч-ть] в словах, предложениях. Игры: «Посчитай», «Скажи наоборот», «Красиво расскажи стихотворение», «Рассказываем вместе» с14 | |||||
14 | Дифференциация звуков [ч-ть] в предложениях, в связной речи. Игра «Перепутанные вагончики», «Красиво расскажи стихотворение» с15 |
Коррекция звука [щ] на этапе постановки и автоматизации
Е.А. Азова «Учим звуки [ч],[щ]»
| Дата | Тема занятия | ||||
1 | Автоматизация звука [щ] изолированно, в обратных слогах, в словах. Упражнения: «Дворник», «Слоговая дорожка». Игра «Назови картинки» с16 | |||||
2 | Автоматизация звука [щ] в прямых слогах, в словах. Упражнение «Помоги Иришке заменить картинки словами», упражнение «Слоговая дорожка» с17 | |||||
3 | Автоматизация звука [щ] в словах. Игры: «Назови картинки», «Жадина», «Слушай взрослого» с18 | |||||
4 | Автоматизация звука [щ] в словах, предложениях. «Отгадай загадки Речевичка», игры «Посчитай», «Превращай-ка». Упражнение «Рифмушки» с19 | |||||
5 | Автоматизация звука [щ] в словах. Игры: «Профессии», «Путаница» с20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД
Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД (I группа) на 2012 – 2013 учебный год...
Календарно - тематическое планирование логопедических занятий
Тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование логопедических занятий в старшей группе
Планирование логопедических занятий в старшей логопедической группе по УМК О.С.Гомзяк...
КОМПЛЕКСНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
В предлагаемом материале освещен план работы на учебный год в группе детей с ТНР...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий по альбомам Е.А. Азовой "Учим звуки с, сь"
планирование...