Календарно-тематическое планирование логопедических занятий по альбомам Е.А. Азовой "Учим звуки с, сь"
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по альбомам Е.А. Азовой «Учим звуки [с],[сь]»
Коррекция звука [с] на этапе постановки и автоматизации
Папка «Я дружу со звуком [с]»
| Развитие фонематического слуха | Развитие артикуляционной моторики | Тема занятия | ||||
1 | Игра «Поймай звук [с]»/ изолированно | Комплекс «Веселая прогулка» | Постановка звука[с]. Игры «Кулачок», «Звуковая дорожка», «Дракоша»/ «Я дружу со звуком [с]» | ||||
2 | Игра «Поймай звук [с]»/в слогах | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [с] в прямых слогах. Упражнения: «Змейка», «Змейка ползет» с2. Настольная игра-ходилка. | ||||
3 | Игра «Поймай звук [с]»/ в словах | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [с] в словах с прямыми слогами. с3 игры: «Назови картинки», «Слушай взрослого». | ||||
4 | Игра «Поймай звук [с]»/ в словах | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [с] в словах с прямыми слогами. Игры: «Один-много», «Закончи слово», «Отгадай загадки Речевичка», «Самолетики» с4 | ||||
5 | Игра «Поймай звук [с]»/ в словах | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [с] в словах с прямыми слогами. Игры: «Превращай-ка», «Посчитай». Упражнения: «Рифмушки», «Раздели слова на слоги» с5 | ||||
6 | Игра «Поймай звук [с]»/ в словах | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [с] в словах с прямыми слогами. Игра «В гостях у Сони», упражнение «Придумай предложение» с6 | ||||
7 | Игра «Поймай звук [с]»/ в словах | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [с] в словах, предложениях. Упражнение «Выучи скороговорки». Игра «Сказочная страничка» с7 | ||||
8 | Игра «Поймай звук [с]»/в слогах | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [с] в обратных слогах, в словах с обратными слогами. Упражнение «Змейка ползет», «Насос». Игра «Путаница» с8 | ||||
9 | Игра «Поймай звук [с]»/ в словах | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [с] в словах с обратными слогами. Игры: «Назови картинки», «Жадина», «Посчитай» с9 | ||||
10 | Игра «Поймай звук [с]»/ в словах | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [с] в словах, предложениях. Упражнение «Рифмушки». Игра «Иришкины рисунки» с10 | ||||
11 | Игра «Поймай звук [с]»/ в предложениях | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [с] в словах, предложениях. Игра «Перепутанные вагончики». Упражнение «Раздели слова на слоги», «Выучи и расскажи стихотворение» с11 | ||||
12 | Игра «Поймай звук [с]»/ в предложениях | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [с] в слогах со стечением согласных, в словах, предложениях. Упражнение «Чьи следы?». Игра «Назови картинки» с12 | ||||
13 | Игра «Поймай звук [с]»/ в предложениях | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [с] в словах, предложениях. Игра «Вкусная еда». Упражнение «Соленый, кислый, сладкий». Игра «Отвечай-ка» с13 | ||||
14 | Игра «Поймай звук [с]»/ в предложениях | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [с] в предложениях. Игры: «Найди маму», «Чей хвост?» с14 | ||||
15 | Игра «Поймай звук [с]»/ в предложениях | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [с] в предложениях. Игра «Один-много», «Расскажи короткие стихотворения», «Выучи и расскажи стихотворение» с15 | ||||
16 | Игра «Поймай звук [с]»/ в предложениях | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [с] в предложениях. Игра «Профессии». Упражнение «Раздели слова на слоги» с16 | ||||
17 | Игра «Поймай звук [с]»/ в предложениях | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [с] в предложениях. Игры: «В гостях у Иришки», «Иришкины ошибки» с17 | ||||
18 | Игра «Поймай звук [с]»/ в предложениях | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [с] в предложениях. «Выучи и расскажи стихотворение», «Рассказываем вместе». Игра «Скажи наоборот». с18 | ||||
19 | Игра «Поймай звук [с]»/ в предложениях | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [с] в предложениях. «Рассказываем вместе», «Красиво расскажи стихотворение» с19 | ||||
20 | Игра «Поймай звук [с]»/ в предложениях | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [с] в предложениях. «Играем в слова», «Выучи и расскажи стихотворение» с20 |
Коррекция звука [сь] на этапе постановки и автоматизации
Е.А. Азова «Учим звуки [с],[сь]»
Папка «Я дружу со звуком [с]»
| Развитие фонематического слуха | Развитие артикуляционной моторики | Тема занятия | ||||
1 | Игра «Поймай звук [сь]»/ изолированно | Комплекс «Веселая прогулка» | Постановка звука [сь]. Игры «Кулачок», «Звуковая дорожка», «Дракоша»/ «Я дружу со звуком [с]» | ||||
2 | Игра «Поймай звук [сь]»/в слогах | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [сь] в прямых слогах, в словах с прямыми слогами. Упражнение «Веселая карусель». Игры: «Назови картинки», «Жадина». с21. Настольная игра-ходилка. | ||||
3 | Игра «Поймай звук [сь]»/ в словах | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [сь] в словах с прямыми слогами. с22 Игры: «Один-много», «Отгадай загадки Речевичка», «Посчитай». Упражнение «Раздели слова на слоги». | ||||
4 | Игра «Поймай звук [сь]»/ в словах | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [сь] в словах с прямыми слогами. Игра «Путаница». Упражнение «Придумай предложения»с23 | ||||
5 | Игра «Поймай звук [сь]»/ в словах | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [сь] в словах, предложениях. «Повтори чистоговорки». Игры: «Поймай слоги», «Назови картинки», «Жадина» с24 | ||||
6 | Игра «Поймай звук [сь]»/ в словах, предложениях | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [сь] в словах, предложениях. «Отгадай загадки Речевичка». Игры: «Посчитай», «Один-много», «Найди маму» с25 | ||||
7 | Игра «Поймай звук [сь]»/ в предложениях | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [сь] в предложениях. Игра «Загадочные картинки», упражнение «Придумай предложение» с26 | ||||
8 | Игра «Поймай звук [сь]»/ в предложениях | Комплекс «Веселая прогулка» | Автоматизация звука [сь] в предложениях. «Красиво расскажи стихотворение», «Рассказываем вместе». с27 | ||||
9 | Комплекс «Веселая прогулка» | Дифференциация звуков [с-сь] изолированно, в слогах, словах, предложениях. Игра «Осенние листочки», упражнение «Составь предложение» с28 | |||||
10 | Комплекс «Веселая прогулка» | Дифференциация звуков [с-сь] в словах, предложениях. Игра «Вкусный сок», упражнение «Угости зверюшек» с29 | |||||
11 | Комплекс «Веселая прогулка» | Дифференциация звуков [с-сь] в связной речи. Упражнение «Гусыня и гусята» с30 | |||||
12 | Комплекс «Веселая прогулка» | Дифференциация звуков [с-сь] в связной речи. Игра «Сказочная страничка», «Красиво расскажи стихотворение» с31 | |||||
13 | Комплекс «Веселая прогулка» | Дифференциация звуков [с-сь] в связной речи. «Красиво расскажи стихотворение», «Послушай рассказ» с32 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД
Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД (I группа) на 2012 – 2013 учебный год...
Календарно - тематическое планирование логопедических занятий
Тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование логопедических занятий в старшей группе
Планирование логопедических занятий в старшей логопедической группе по УМК О.С.Гомзяк...
КОМПЛЕКСНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
В предлагаемом материале освещен план работы на учебный год в группе детей с ТНР...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в подготовительной к школе группе
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙпо формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речив подготовительной к школе группе...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в старшей группе
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в старшей группе...