Календарно-тематическое планирование логопедических занятий по альбомам Е.А. Азовой "Учим звуки р, рь"
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)

Ширяева Надежда Геннадиевна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл azova_zvuki_r_r.docx19.2 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по альбомам Е.А. Азовой «Учим звуки [р],[рь]»

Коррекция звука [ч] на этапе постановки, автоматизации и дифференциации

Е.А. Азова «Учим звуки [р],[рь]»

п/п

Дата

Тема занятия

1

Автоматизация звука [ч] изолированно, в обратных слогах, в словах. Упражнение «Паровозик», «Слоговая дорожка», «Отгадай загадки Речевичка». с2

2

Автоматизация звука [ч] в словах. Игры - «Назови картинки», «Жадина», упражнения «Посчитай», «Повторюшка» с3

3

Автоматизация звука [ч] в словах, предложениях. Игры – «Путаница», «Отвечай-ка». Упражнение «Рифмушки» с4

4

Автоматизация звука [ч] в словах, предложениях. Упражнения - «Раздели слова на слоги», «Придумай предложение». «Отгадай загадку и выучи стихотворение». Игра «Один-много» с5

5

Автоматизация звука [ч] в прямых слогах, в словах. Упражнение «Слоговая дорожка». Игры - «Назови картинки», «Жадина» с6

6

Автоматизация звука [ч] в словах. Игры – «Скажи ласково», «Посчитай», «Превращай-ка», «Детеныши» с7

7

Автоматизация звука [ч] в словах, предложениях. Упражнение «Кто как голос подает?», игра «Загадочные картинки», «Выучи скороговорку» с8

8

Автоматизация звука [ч] в словах, предложениях. Игра «Вкусная еда», «Выучи и расскажи стихотворение», «Раздели слова на слоги» с9

9

Автоматизация звука [ч] в словах, предложениях. Игры - «Профессии», «Перепутанные вагончики» с10

10

Автоматизация звука [ч] в связной речи. «Красиво расскажи стихотворение», «Внимательно послушай рассказ» с11

11

Дифференциация звуков [ч-ш] изолированно, в слогах, словах, предложениях. Игры: «Закончи слово», «Чьи уши?», «В гостях  у Иришки и Речевичка» с12

12

Дифференциация звуков [ч-ть] изолированно, в слогах, словах, предложениях. Упражнение «Повторюшка», игры: «Слоги заблудились», «Игрушечный уголок Иришки» с13

13

Дифференциация звуков [ч-ть] в словах, предложениях. Игры: «Посчитай», «Скажи наоборот», «Красиво расскажи стихотворение», «Рассказываем вместе» с14

14

Дифференциация звуков [ч-ть] в предложениях, в связной речи. Игра «Перепутанные вагончики», «Красиво расскажи стихотворение» с15

Коррекция звука [щ] на этапе постановки и автоматизации

Е.А. Азова «Учим звуки [ч],[щ]»

п/п

Дата

Тема занятия

1

Автоматизация звука [щ] изолированно, в обратных слогах, в словах. Упражнения: «Дворник», «Слоговая дорожка». Игра «Назови картинки» с16

2

Автоматизация звука [щ] в прямых слогах, в словах. Упражнение «Помоги Иришке заменить картинки словами», упражнение «Слоговая дорожка» с17

3

Автоматизация звука [щ] в словах. Игры: «Назови картинки», «Жадина», «Слушай взрослого» с18

4

Автоматизация звука [щ] в словах, предложениях. «Отгадай загадки Речевичка», игры «Посчитай», «Превращай-ка». Упражнение «Рифмушки» с19

5

Автоматизация звука [щ] в словах. Игры: «Профессии», «Путаница» с20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД

Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД (I группа) на 2012 – 2013 учебный год...

календарно-тематическое планирование логопедических занятий в старшей группе

Планирование логопедических занятий в старшей логопедической группе по УМК О.С.Гомзяк...