Календарно-тематическое планирование логопедических занятий по альбомам Е.А. Азовой "Учим звуки ш, ж"
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по альбомам Е.А. Азовой «Учим звуки [ш],[ж]»
Коррекция звука [ш] на этапе постановки и автоматизации
Папка «Я дружу со звуком [ш]»
| Дата | Тема занятия | ||||
1 | Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах, в словах. Игры: «Гусь шипит», «Гусь шагает по листочкам», «Назови картинки», «Жадина», «Слушай взрослого». с2-3 | |||||
2 | Автоматизация звука [ш] в словах. «Закончи слово», «Один-много», «Загадки Речевичка», «Разноцветные шарики», «Превращай-ка», «Посчитай» с4-5 | |||||
3 | Автоматизация звука [ш] в словах, словосочетаниях. «Чьи игрушки?»,»Рифмушки», «Загадочные картинки», «День рождения у Миши» с6-7 | |||||
4 | Автоматизация звука [ш] в обратных слогах, в словах с обратными слогами. «Помоги Иришке придумать предложения», «Раздели слова на слоги», «Гусь шагает по листочкам» с8-9 | |||||
5 | Автоматизация звука [ш] в словах с обратными слогами, в словосочетаниях. «Кто больше? Кто меньше?», «Путаница» с10-11 | |||||
6 | Автоматизация звука [ш] в слогах со стечением согласных, в словах, предложениях. «Перепутанные вагончики», «Воздушные шарики», «Найди маму», «Назови картинку» с12-13 | |||||
7 | Автоматизация звука [ш] в предложениях. «Кто от кого убегает?», «Скажи наоборот», «Вкусная еда» с14-15 | |||||
8 | Автоматизация звука [ш] в связной речи. Чтение рассказа «Новая машина». Разучивание стихотворения «Наша кошка». «Занимательная фотография», «Рифмушки», «Один-много» с16-17 | |||||
9 | Автоматизация звука [ш] в связной речи. Чтение рассказа «Дырявый башмак», разучивание стихотворения «Шорох». «Красиво расскажи стихотворение» с18 |
Коррекция звуков [ш]-[с] на этапе дифференциации
Е.А. Азова «Учим звуки [ш],[ж]»
| Дата | Тема занятия | ||||
1 | Дифференциация звуков [ш]-[с] изолированно, в слогах, словах. «Повторюшка», «Слоги заблудились», «Подбери игрушки» с2-3 | |||||
2 | Дифференциация звуков [ш]-[с] в словах, словосочетаниях, предложениях. «Скажи правильно», «Скажи ласково», «Кто какой?», «Рифмушки» с4-5 | |||||
3 | Дифференциация звуков [ш]-[с] в предложениях. Разучивание стихотворения «Совушка». «Профессии», «Чей хвост?» с6-7 | |||||
4 | Дифференциация звуков [ш]-[с] в связной речи. Разучивание стихотворения «Соня-соня». Чтение/пересказ сказки «Петушок». «Занимательная фотография» с 8-9 | |||||
5 | Дифференциация звуков [ш]-[с] в связной речи. Разучивание стихотворения «Кошкин вагон». Чтение/пересказ рассказа «Старушка». с10 |
Коррекция звука [ж] на этапе постановки и автоматизации
Е.А. Азова «Учим звуки [ш],[ж]»
| Дата | Развитие фонематического слуха | Тема занятия | ||||
1 | «Поймай звук [ж]» изолированно, в слогах, в словах | Автоматизация звука [ж] изолированно, в прямых слогах, в словах с прямыми слогами. «Жук жужжит», «Жук летает по цветочкам», «Слушай взрослого», «Назови картинки», «Жадина», «Один-много», «Отгадай-ка» с19-20 | |||||
2 | «Поймай звук [ж]» в словах, предложениях | Автоматизация звука [ж] в словах, предложениях. «Превращай-ка», «Найди маму», «Рифмушки», «Загадочные картинки» с21-22 | |||||
3 | «Поймай звук [ж]» в предложениях | Автоматизация звука [ж] в предложениях. Разучивание стихотворения «Песенка жука». «Женины игрушки», «Раздели слова на слоги», «Помоги Иришке придумать предложения», «Назови картинки» с23-24 | |||||
4 | «Поймай звук [ж]» в предложениях | Автоматизация звука [ж] в предложениях. «Кто где живет?», «Из чего они сделаны?», «Профессии» с25-26 | |||||
5 | «Поймай звук [ж]» в предложениях | Автоматизация звука [ж] в предложениях, связной речи. Разучивание стихотворения «Жук жужжит». «Занимательная фотография» «Перепутанные вагончики» с27-28 | |||||
6 | «Поймай звук [ж]» в связной речи | Автоматизация звука [ж] в связной речи. Чтение/пересказ рассказа «Ёжик». Разучивание стихотворения «Журавли» с29 |
Коррекция звуков [ж]-[ш] на этапе дифференциации
Е.А. Азова «Учим звуки [ш],[ж]»
| Дата | Тема занятия | ||||
1 | Дифференциация звуков [ж]-[ш] изолированно, в слогах, словах, предложениях. Разучивание стихотворений «Два мышонка», «Жадина». «Повторюшка», «Закончи слово», «Помоги Иришке придумать предложения» с30-31 | |||||
2 | Дифференциация звуков [ж]-[ш ] в связной речи. Чтение/пересказ рассказа «Женя и ежик». Разучивание стихотворения «Не обижайте жаб». с32 |
Коррекция звуков [ж]-[з] на этапе дифференциации
| Дата | Тема занятия | ||||
1 | Дифференциация звуков [ж]-[з] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. «Повторюшка», «Закончи слово», «Подбери игрушки», «Один-много», «Назови картинки», «Скажи наоборот» с11-12 | |||||
2 | Дифференциация звуков [ж]-[з] в предложениях, связной речи Чтение/пересказ рассказа «Женя ошибся». Разучивание стихотворения «Заводной зайка». «Перепутанные вагончики» с13-14 | |||||
3 | Дифференциация звуков [ж]-[з] в связной речи. Чтение/пересказ сказки «Ёж». «Сказочные джунгли» с15 |
Коррекция звуков [с]-[ш], [з]-[ж] на этапе дифференциации
| Дата | Тема занятия | ||||
1 | Дифференциация звуков [с]-[ш], [з]-[ж] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. «Посчитай», «Чья одежда?» с16 | |||||
2 | Дифференциация звуков [с]-[ш], [з]-[ж] в предложениях, тексте. Чтение/пересказ рассказа «Волшебная снежинка». Разучивание стихотворения «Спят малыши» с17 | |||||
3 | Дифференциация звуков [с]-[ш], [з]-[ж] в связной речи. Разучивание стихотворения «Ужа ужалила оса». с18 | |||||
4 | Дифференциация звуков [с]-[ш], [з]-[ж] в связной речи. Работа над стихотворениями «Бедный ёжик», «Однажды я встретил бездомную кошку» с18 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД
Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД (I группа) на 2012 – 2013 учебный год...
Календарно - тематическое планирование логопедических занятий
Тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование логопедических занятий в старшей группе
Планирование логопедических занятий в старшей логопедической группе по УМК О.С.Гомзяк...
КОМПЛЕКСНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
В предлагаемом материале освещен план работы на учебный год в группе детей с ТНР...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в подготовительной к школе группе
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙпо формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речив подготовительной к школе группе...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в старшей группе
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в старшей группе...