Календарно-тематическое планирование логопедических занятий по альбомам Е.А. Азовой "Учим звуки ш, ж"
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)

Ширяева Надежда Геннадиевна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл azova_zvuki_sh_zh.docx23.07 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по альбомам Е.А. Азовой «Учим звуки [ш],[ж]»

Коррекция звука [ш] на этапе постановки и автоматизации

Папка «Я дружу со звуком [ш]»

п/п

Дата

Тема занятия

1

Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах, в словах. Игры: «Гусь шипит», «Гусь шагает по листочкам», «Назови картинки», «Жадина», «Слушай взрослого». с2-3

2

Автоматизация звука [ш] в словах. «Закончи слово», «Один-много», «Загадки Речевичка», «Разноцветные шарики», «Превращай-ка», «Посчитай» с4-5

3

Автоматизация звука [ш] в словах, словосочетаниях. «Чьи игрушки?»,»Рифмушки», «Загадочные картинки», «День рождения у Миши» с6-7

4

Автоматизация звука [ш] в обратных слогах, в словах с обратными слогами. «Помоги Иришке придумать предложения», «Раздели слова на слоги», «Гусь шагает по листочкам» с8-9

5

Автоматизация звука [ш] в словах с обратными слогами, в словосочетаниях. «Кто больше? Кто меньше?», «Путаница» с10-11

6

Автоматизация звука [ш] в слогах со стечением согласных, в словах, предложениях. «Перепутанные вагончики», «Воздушные шарики», «Найди маму», «Назови картинку» с12-13

7

Автоматизация звука [ш] в предложениях. «Кто от кого убегает?», «Скажи наоборот», «Вкусная еда» с14-15

8

Автоматизация звука [ш] в связной речи. Чтение рассказа «Новая машина». Разучивание стихотворения «Наша кошка». «Занимательная фотография», «Рифмушки», «Один-много» с16-17

9

Автоматизация звука [ш] в связной речи. Чтение рассказа «Дырявый башмак», разучивание стихотворения «Шорох». «Красиво расскажи стихотворение» с18

Коррекция звуков [ш]-[с]  на этапе дифференциации

Е.А. Азова «Учим звуки [ш],[ж]»

п/п

Дата

Тема занятия

1

Дифференциация звуков [ш]-[с] изолированно, в слогах, словах. «Повторюшка», «Слоги заблудились», «Подбери игрушки» с2-3

2

Дифференциация звуков [ш]-[с] в словах, словосочетаниях, предложениях. «Скажи правильно», «Скажи ласково», «Кто какой?», «Рифмушки» с4-5

3

Дифференциация звуков [ш]-[с] в предложениях. Разучивание стихотворения «Совушка». «Профессии», «Чей хвост?» с6-7

4

Дифференциация звуков [ш]-[с] в связной речи. Разучивание стихотворения «Соня-соня». Чтение/пересказ сказки «Петушок». «Занимательная фотография» с 8-9

5

Дифференциация звуков [ш]-[с] в связной речи. Разучивание стихотворения «Кошкин вагон». Чтение/пересказ рассказа «Старушка». с10

Коррекция звука [ж] на этапе постановки и автоматизации

Е.А. Азова «Учим звуки [ш],[ж]»

п/п

Дата

Развитие фонематического слуха

Тема занятия

1

«Поймай звук [ж]» изолированно, в слогах, в словах

Автоматизация звука [ж] изолированно, в прямых слогах, в словах с прямыми слогами. «Жук жужжит», «Жук летает по цветочкам», «Слушай взрослого», «Назови картинки», «Жадина», «Один-много», «Отгадай-ка» с19-20

2

«Поймай звук [ж]»  в словах, предложениях

Автоматизация звука [ж] в словах, предложениях. «Превращай-ка», «Найди маму», «Рифмушки», «Загадочные картинки» с21-22

3

«Поймай звук [ж]»  в предложениях

Автоматизация звука [ж] в предложениях. Разучивание стихотворения «Песенка жука». «Женины игрушки», «Раздели слова на слоги», «Помоги Иришке придумать предложения», «Назови картинки» с23-24

4

«Поймай звук [ж]»  в предложениях

Автоматизация звука [ж] в предложениях. «Кто где живет?», «Из чего они сделаны?», «Профессии» с25-26

5

«Поймай звук [ж]»  в предложениях

Автоматизация звука [ж] в предложениях, связной речи. Разучивание стихотворения «Жук жужжит». «Занимательная фотография»

«Перепутанные вагончики» с27-28

6

«Поймай звук [ж]»  в связной речи

Автоматизация звука [ж] в связной речи. Чтение/пересказ рассказа «Ёжик». Разучивание стихотворения «Журавли» с29

Коррекция звуков [ж]-[ш]   на этапе дифференциации

Е.А. Азова «Учим звуки [ш],[ж]»

п/п

Дата

Тема занятия

1

Дифференциация звуков [ж]-[ш] изолированно, в слогах, словах, предложениях. Разучивание стихотворений «Два мышонка», «Жадина». «Повторюшка», «Закончи слово», «Помоги Иришке придумать предложения» с30-31

2

Дифференциация звуков [ж]-[ш  ] в связной речи. Чтение/пересказ рассказа «Женя и ежик». Разучивание стихотворения «Не обижайте жаб». с32

Коррекция звуков [ж]-[з]  на этапе дифференциации

п/п

Дата

Тема занятия

1

Дифференциация звуков [ж]-[з] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. «Повторюшка», «Закончи слово», «Подбери игрушки», «Один-много», «Назови картинки», «Скажи наоборот» с11-12

2

Дифференциация звуков [ж]-[з] в предложениях, связной речи

Чтение/пересказ рассказа «Женя ошибся». Разучивание стихотворения «Заводной зайка». «Перепутанные вагончики» с13-14

3

Дифференциация звуков [ж]-[з] в связной речи. Чтение/пересказ сказки «Ёж». «Сказочные джунгли» с15

Коррекция звуков [с]-[ш], [з]-[ж]  на этапе дифференциации

п/п

Дата

Тема занятия

1

Дифференциация звуков  [с]-[ш], [з]-[ж] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. «Посчитай», «Чья одежда?» с16

2

Дифференциация звуков  [с]-[ш], [з]-[ж] в предложениях, тексте. Чтение/пересказ рассказа «Волшебная снежинка». Разучивание стихотворения «Спят малыши» с17

3

Дифференциация звуков  [с]-[ш], [з]-[ж] в связной речи. Разучивание стихотворения «Ужа ужалила оса». с18

4

Дифференциация звуков  [с]-[ш], [з]-[ж] в связной речи. Работа над стихотворениями «Бедный ёжик», «Однажды я встретил бездомную кошку» с18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД

Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД (I группа) на 2012 – 2013 учебный год...

календарно-тематическое планирование логопедических занятий в старшей группе

Планирование логопедических занятий в старшей логопедической группе по УМК О.С.Гомзяк...