Перспективный план работы учителя- логопеда
методическая разработка по логопедии

Смекалина Наталья Сергеевна

Планирование логопеда в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty_uchitelya.docx22.68 КБ

Предварительный просмотр:

               ГБОУ школа 1747  ДО «Олененок»

                                           

Перспективный план работы учителя- логопеда

Смекалиной Натальи Сергеевны

на 2017 – 2018 уч.г

                                                          Г. Москва

Задачи:

  1. Повысить уровень компетентности родителей в вопросах речевого развития детей различных возрастных групп.
  2. Повысить компетентность родителей по вопросу подбора и разучивания стихов с детьми.
  3. Способствовать более активному вовлечению родителей
    воспитанников в сотрудничество по вопросам речевого развития детей.

 №

   Направление

       работы

    Содержание работы

 Ответственные

   Сроки

1

Консультации

1 «Зачем  и кому нужен логопед?»

2.«Как заниматься? Принципы».

3 Семинар-практикум «Артикуляционная гимнастика».

.

Учитель-логопед

Сентябрь

Октябрь

Февраль

В течение года

2

Работа с

родителями

  1. Анкетирование.  
  2. Беседы.
  3.  Консультирование.

      4.  Составление социально-демографического паспорта семьи.  Психологическое обследова-ние, выявление:

         - типа семьи,

          - образовательного

  уровня, социального и

  материального положения.

4.«Гость группы» (Я и моя работа).

5. Наглядная пропаганда: тематические выставки, памятки для родителей, стенд нормативных документов.

Учитель-логопед, воспитатель

Сентябрь

Октябрь

В течение

года

Ноябрь

В течение года

6. Памятки и советы  для
родителей

В группе

В течение

года

3

Работа с детьми

  1. Диагностика
  2. Проведение КРЗ
  3. Подготовка к утренникам и досугам
  4. Сопровождение на школьное ППк
  5. Участие с детьми  в конкурсах, различных мероприятиях.
  6. Показ открытых занятий для родителей и коллег.
  7. Сопровождение детей при выходе из ДО.

Учитель-логопед, воспитатель

В течение

года

4

Работа с педагогами

  1. Ознакомление со списком детей, нуждающихся  в логопедической помощи.

  1. Помощь в подборе речевого и наглядного материала для занятий

  1. Проведение интегрированных занятий с детьми

  1. Помощь в подготовке к утренникам и досугам

Учитель-логопед, воспитатель, муз-й рук-ль, воспитатель по физ-й культуре.

Сентябрь-октябрь, январь, апрель-май.

В течение

Года

В течение

Года

В течение

года

5

Родительские собрания

- Освещение принципов работы логопункта, порядке набора и выведения  из логопункта, проведение ППк школьного…

Учитель-логопед, воспитатель,

директор

В сентябре, январе, по плану сада и школы

6

Педагогические советы

Участие в обсуждении поставленных задач, выступления с докладами…

Учитель-логопед и весь пед-й коллектив

По плану школы

7

Повышение квалификации

- посетить курсы повышения квалификации ГБОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»  

- посетить Фестиваль «Учительская книга-2018»;

- посетить  Курсы повышения квалификации Учебный центр «Логопед-Мастер»;

- посетить курсы повышения квалификации ГБОУ ВО  МИОО

Учитель-логопед

В течение

года

8

Самообразование

Тема: «Развитие речи у детей с нарушенным слухом, способы коррекции. Логопедическая помощь детям с нарушенным слухом».

Тема: «Что делать, если ребенок не говорит?»

Учитель-логопед

В течение

года

9

Другие формы работы

  1. Проведение диагностики.
  2. Комплектование подгрупп, составление индивидуальных планов, перспективного плана занятий, планирование индивидуальной работы
  3. Посещение  ШНТ «Интерактивная образовательная Среда»
  4. Подведение итогов работы, проведение диагностики речевого развития детей
  5. Работа с документами.
  6. Работа в школе на экзаменах.

Учитель-логопед

В течение

года

Май-июнь

10

Расширение социальных связей

Поддержание социальных связей:

 -        с сотрудниками других ДО,

  • с государственными
    учреждениями (ЦПМПК, окружные ПМПК
     социальные службы, мед. учреждения...),
  • с общественными организациями,
  • со школой.

Учитель-логопед

В течение

года

11

Организация работы кабинета

-Проведение диагностического обследования

-проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий;

-ведение консультативно-методической работы.

Учитель-логопед

В течение

года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2011-2012 уч.год

Перспективный план работы учителя-логопеда  на 2011-2012 уч.год  в старшей логопедической группе...

Перспективный план работы учителя- логопеда Жгутовой И.В. на подготовительную группу.

Материал поможет учителям - логопедам правильно распределить программные задачи на все учебный год для проведения фронтально- подгрупповой работы с детьми с общим недоразвитием речи ....

Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами на 2012-2013 учебный год

Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами на 2012-2013 учебный год...

Перспективный план работы учителя-логопеда

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год....

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год разработан с учётом возрастных особенностей детей с общим недоразвитием речи 4-7 лет, посещающих группу компенсирующей направленност...

перспективный план работы учителя-логопеда

В данной плане прописана работа учителя-логопеда с детьми, родителями, воспитателями, а также методическая работа....

Перспективный план работы учителя-логопеда в старшей группе для детей с ОНР

Материалы данного перспективного плана подойдут учителям-логопедам, работающим по программе Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной "Устранение общего недоразвития у детей дошкольного возраста". План рассчитан н...