Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ (ТНР) для ребенка подготовительной группы
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему

Комарова Марина Юрьевна

Взаимодействие специалистов посредством ИОМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_soprovozhdeniya_detey_s_ovz.docx14.77 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут  

психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ

МБДОУ Детский сад «Теремок »г.Абакана  на201- 201 уч.год

Ф.И.О. Иванов  Ярослав Иванович

Дата рождения 15.08.2011_группа подготовительная тип группы компенсирующей направленности

Заключение ПМПК ФФН

Ведущий специалист_____Учитель-логопед_____

 

Специалисты

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Воспитатель

1

Заключение специалиста

Начало года

 ФФН

 Коррекция звукопризношения  свистящих, шипящих, сонорных звуков.

Формировать процессы фонематического  анализа, синтеза.

 

 Речь в пределах возрастной нормы

 

2

Рекомендации

 Не нуждается

 

 

 

 

3

Заключение специалиста

Конец года

 

 Автоматизация  поставленных звуков в словах в процессе режимных моментов, на занятиях. В повседневной речи

 

 

 

4

Музыкальный руководитель

 

 

 

 

 

 

5

Инструктор по Результаты сопровождения

Рекомендации                         ФК

 

 

 

 

 

Председатель ПМПк___________________________________

Ведущий специалист___________________________________

Родитель(законный представитель)_______________________

Председатель ПМПк__________________________________

Ведущий специалист__________________________________

Родитель(законный представитель)______________________

ДАТА__________________________________________                                             ДАТА___________________________________________________

*Динамика: положительная, без динамики (отрицательная), незначительная положительная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование индивидуального образовательного маршрута сопровождения детей в рамках ПМПк

ИОМ - это интегрированная модель психолого-медико-педагогического воздействия специалистами с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного време...

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) по музыкальному воспитанию и образованию ребенка с проблемами в развитии

Материал включает в себя характеристику качеств личности и методы работы с ребенком, имеющим проблемы в развитии, а так же формы взаимодействия участников образовательного процесса и проектирование ин...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда Дуброва Марии Сергеевны для ребенка старшей группы, посещающего логопункт( первый год обучения), по профилактике возникновения оптической дисграфии.

В ходе диагностики, при заполнении речевой карты, выяснилось, что ребенок ( А .) испытывает значительные трудности при ориентировании в схеме собственного тела; при определении положения предметов в п...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ для детей 4-5 лет по образовательным областям - образцы

Индивидуальные образовательные маршруты для детей 4-5 лет по образовательным областям. (образцы)Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» / «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» /...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (подготовительная группа) на 2020 – 2021 учебный год

Индивидуальная работа проводится на основе коррекционно – педагогического взаимодействия со всеми специалистами дошкольного учреждения на основании результатов индивидуальной речевой карты воспи...