Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для детей испытывающих трудности в освоении образовательной программы
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
ФИО ребенка
Дата рождения
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
2.4 | 2 | 2,3 | 2 | 2,4 | 2,4 | 2,7 | 2,3 | 2,3 Средний |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Четверг | Понедельник |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Познавательное развитие «Формирование элементарных математических преставлений» | Не считает (отсчитывает) в пределах 10. Неправильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), не отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?». Не уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы). | Дидактические игры: «Тик-так», «Времена года», «Мастерим геометрические фигуры», «Посадим ели», «Решаем задачи бабушки Загадушки», «Матрёшки», «Найди столько же», «Какой по счету бегемот», «Сколько уточек». | Октябрь – февраль | Консультация «Правила сравнения предметов по величине» | |
Художественно - эстетическое развитие (ИЗО) | Не создаёт изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения. Не использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы. | /и «Разложи по порядку» Д/и «Найди домик» Д/и «Формы» Д/и «Угадай на что похоже» Д/и «Найди такой же» Д/и «Найди предмет» Д/и «Дополни узор» Д/и «Назови цвет предмета» | Октябрь – февраль | Консультация «Опыты с цветом». Консультация «Нетрадиционное рисование». | |
Речевое развитие | Не использует разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Не называет слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, умеет определять место звука в слове. | Д/ игра «Назови, одним словом», «Отгадай предмет по названию его частей», «Я начну, а ты продолжишь». Игра «Подбери слово на заданный звук», «Подбери рифму», «Продолжи чистоговорку», «Дразнилки». Д/игра «Качели» Д/ игра «Поймай звук» | Октябрь-март | Собеседование «Игры на речевое развитие ребёнка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ для детей, испытывающим трудности в усвоении основной образовательной программы дошкольного образования, развитии и социальной адаптации
рабочая программа...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ для детей 4-5 лет по образовательным областям - образцы
Индивидуальные образовательные маршруты для детей 4-5 лет по образовательным областям. (образцы)Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» / «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» /...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА сопровождения детей младшей группы, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы.
Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования и направлена на формирование социальных отношений, сохранение психологического здоровья детей...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА сопровождения детей средней группы, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы .
Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования и направлена на формирование социальных отношений, сохранение психологического здоровья детей...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА сопровождения детей старшей группы, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы.
Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования и направлена на формирование социальных отношений, сохранение психологическ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА сопровождения детей подготовительной группы, испытывающих трудности в освоении основной образовательной программы.
Рабочая программа по формированию школьно-значимых функций и навыков детей, испытывающих трудности в усвоении основной образовательной программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, напр...
Индивидуальный образовательный план работы с ребёнком, испытывающим трудности в освоении ООПДО группы старшего дошкольного возраста
Данная разработка поможет педагогу составить индивидуальный образовательный план работы с ребёнком, испытывающим трудности в освоении ООПДО группы старшего дошкольного возраста...